К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Греются диски на Калине - что делать????

Гость
0 - 13.02.2018 - 21:19
Добрый день!
Помогите , пожалуйста , кто знает в чем причина!!!!
Ситуация такая - примерно месяц назад правое переднее колесо начало издавать звук , как металл об металл трется (скрежет) , причем , когда проеду км 20.Заехала на СТО - поменяли колодки , центральный цилиндр , тормозную жидкость - греется....Отключили АВС , поехала - не привычно - педаль практически в пол , чтоб затормозить , в пробках справилась - ехала медленно и аккуратно , но когда выехала на трассу и попыталась затормозить - машину повело влево... Три дня я покаталась так (два раза чуть не попала в аварию),сегодня поехала на СТО обратно - нагрелось уже левое переднее колесо...Оставила машину - прокачали тормоза , попытались подключить опять АВС , но никакого эффекта... С АВС греются уже оба диска....Может кто-то знает в чем причина? Помогите , пожалуйста!!!!!!



201 - 16.02.2018 - 17:03
204-Троянский >Там, на отрезке от Тимахи до Бухары, штук восемь букетиков уже стоит.)
202 - 16.02.2018 - 17:41
\
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Если ты грохнул подрамник, рычаг или стойку, предлагаю поменять.
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
предлагаю нормально восстановить, а не подкладывать кучу шайб.
ага ту купил бу. все сияет все новое.отдашь полтинник- сотку для за восстановление геометрии кузова?
203 - 16.02.2018 - 17:55
Вася, ну где тебя носит? Тут все тебя заждались!))))

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ага ту купил бу. все сияет все новое.отдашь полтинник- сотку для за восстановление геометрии кузова?

Будешь покупать машину б/у, не поленись и не жадничай! Загони на стенд, чтоб не нарваться на кривой кузов. А то никаких шайб не хватит.)
204 - 16.02.2018 - 18:10
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Загони на стенд, чтоб не нарваться на кривой кузов. А то никаких шайб не хватит.)
полнотью согласен.тока вот чета таких попадается очено мало.обычно загоняют на стенд когда поздно пить боржоми.
кстати и подрамники варим и кузова тянем и сайленты меняем))
205 - 16.02.2018 - 18:11
а кривых кузовов среди бу большинство.
Гость
206 - 16.02.2018 - 18:33
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
204-Троянский >Там, на отрезке от Тимахи до Бухары, штук восемь букетиков уже стоит.)
Ты знаешь поговорку-"зубов бояться,в рот не давать"?
Гость
207 - 16.02.2018 - 18:35
Вот поэтому и стоят,что голову включать надо!
208 - 16.02.2018 - 21:29
212-не фотограф >213-не фотограф >Сударь, это вы мне?) У меня больше 30-ти лет стаж и под млн км трассы + чутка пустыни Кызыл Кум.))
209 - 16.02.2018 - 21:32
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
полнотью согласен.тока вот чета таких попадается очено мало.обычно загоняют на стенд когда поздно пить боржоми.
Вась, проблемы негров шерифа нии//пут.) Как грится, это их трудности.)
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
кстати и подрамники варим и кузова тянем и сайленты меняем))
Ну молодцы же!) Что тут скажешь?
Гость
210 - 17.02.2018 - 10:50
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
212-не фотограф >213-не фотограф >Сударь, это вы мне?) У меня больше 30-ти лет стаж и под млн км трассы + чутка пустыни Кызыл Кум.))
Коненчно же нет,это я про тех гонщиков,которые не доехали.
Гость
211 - 17.02.2018 - 13:44
И как тебе кызыл кум,согласись песок красивый?Мне то же там бывать приходилось,в Чардаре.
212 - 17.02.2018 - 17:08
Как сказать. Какого-то особенного песка не заметил. Скорее похож на пыль. Из того, что удивило - пять-шесть накатанных колей в одном направлении. Были на Камазах, трехосных, поэтому качеством колеи особо не заморачивались.) Единственный раз в жизни видел, как воду из колодца качают транспортерной лентой.))
Вот типичная картина тех мест.

213 - 17.02.2018 - 17:14
Вот он, красавчик.) Такое ощущение, что не едешь, а низко летишь.) Чуть позже понял, зачем несколько колей в одном направлении. Если едешь колонной, лучше идти со смещением - меньше пыли глотаешь от впереди идущего.
Гость
214 - 17.02.2018 - 17:15
Это не транспортёрная лента,это способ подъёма воды такой,по другому её от туда,не поднять.Видел на ленте ниточки,ворсинки?Вот за эти ворсинки и цепляется вода,а сверху шкребок,который эту воду в ёмкость снимает!
215 - 17.02.2018 - 18:29
ахерень.
216 - 17.02.2018 - 21:20
220-не фотограф >Способ довольно оригинальный.) Возможно, у каждого хозяина были свои нюансы.
В моем случае это была самая обычная транспортерная лента, шириной сантиметров 10-15, сверху лежащая на валу, а другим концом петли опущена в воду колодца. Вал через редуктор к бензомотору и поехали. Лента вращается с такой скоростью, что вода не успевает с нее стечь, те самые ворсинки и шероховатости в этом помогают. Далее, в самой высокой точке лента, перегибаясь через вал, с помощью центробежной силы просто отбрасывает основную часть воды в желоб, без скребка. С желоба хочешь сам пей, хочешь барашка пои.)) Был август. Вода была холодная и вкусная!))
Периодически попадались небольшие стада верблюдов. Тусили сами по себе. Корабли пустыни, у/ли.)))
Гость
217 - 18.02.2018 - 06:33
Именно так,только там второй конец петли не болтается в свободном полёте,в низ,в колодец на проволоках опускается ещё один вал,типа катка,и лента по ним крутится.
Гость
218 - 18.02.2018 - 20:12
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Как сказать. Какого-то особенного песка не заметил. Скорее похож на пыль. Из того, что удивило - пять-шесть накатанных колей в одном направлении. Были на Камазах, трехосных, поэтому качеством колеи особо не заморачивались.) Единственный раз в жизни видел, как воду из колодца качают транспортерной лентой.)) Вот типичная картина тех мест.
Вот ты андерсЕн,думаешь я не знаю?Я там жил,родился,выроос и ссибался от туда вРоссию
219 - 18.02.2018 - 21:24
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
Именно так,только там второй конец петли не болтается в свободном полёте,в низ,в колодец на проволоках опускается ещё один вал,типа катка,и лента по ним крутится.
Вполне может быть. Даже, скорее всего, так и есть. Я в сам колодец не приглядывался.) Не было особого интереса.)
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
Вот ты андерсЕн,думаешь я не знаю?Я там жил,родился,выроос и ссибался от туда вРоссию
Та какой с меня Андерсен?)) Скорее летописец.)
Просто ты сам писал, что там необычный песок. Ничего необычного я там не увидел. Но тебе виднее. Пусть будет так. Как говорят, можно увидеть золото и не увидеть льва. Может льва я и не увидел?) Это не важно. Тем более, когда греются диски на Калине.)
Гость
220 - 20.02.2018 - 19:34
Кому интересно - это был вакуумный усилитель....
222 - 20.02.2018 - 20:02
Цитата:
Сообщение от KSENIJA Посмотреть сообщение
Кому интересно - это был вакуумный усилитель....
так ещё в 91 посте сказали, не читая всего : заменить ваккумный усилитель
223 - 20.02.2018 - 20:04
Цитата:
Сообщение от Прощай навсегда глвл Посмотреть сообщение
Не читая Автор проверить суппорта на предмет закисания поршня Заменить вакуумный усилитель..
вот этот пост.
224 - 20.02.2018 - 21:31
229-РаммШтейн >на ДД есть такой крендель как Казус, ему все советуют, а он кладет на всех болт с прибором, а вот "сасед дядя Витя" тот да, крутой спец)))))
225 - 21.02.2018 - 09:46
Цитата:
Сообщение от KSENIJA Посмотреть сообщение
Кому интересно - это был вакуумный усилитель....
Ну слава яйцам!
Я б не удивился, если б причиной сначала металлического скрежета, а затем поочередного нагрева передних дисков стал аппендицит авторши.
Господа, отписавшиеся за неисправный усилитель, вы хоть знаете, как он устроен и как работает? Или только видели под капотом? Ну да, усилитель виноват. Только вопросы были исключительно к передней оси, там, где колодки меняли. А на заднюю ось усилитель никак не влияет?
Краткий курс мат части:
Корпус вакуумного усилителя состоит из двух половинок, между которыми установлена диафрагма, через которую проходит специальный шток. Сам шток соединяется с педалью тормоза, а его второй конец способствует созданию давления, которое приводит в движение поршень тормозного цилиндра.


Теперь вопрос к специалистам по усилителям. Что произошло с вакуумником, что послужило причиной поочередного нагрева то левого, то правого суппортов? При этом не затронута задняя ось. Только подробно, с описанием поломки и происходящими процессами в следствие ее появления.
Спиритизм и злые духи в качестве отмазки ответа не принимаются.
На 99,9% знаю, что было и что произошло после последнего обращения автора к "мастерам".

Добавлю, подобная ситуация с мастерами будет только нарастать. Учебных заведений, готовящих механиков, практически не осталось.
Научный тык - наше все.
Гость
226 - 21.02.2018 - 10:58
231-Конь германский >
Не специалист по усилителям. Но могу предложить проделать следующее. Проехаться. Выйти из авто, оценить температуру одного диска. Ещё покататься, оценить нагрев другого диска. Профит :-)
227 - 21.02.2018 - 11:02
232-masterr_ >Перечитай тему. Там происходили загадочные вещи.)) Начиная от скрежета тормозного диска, заканчивая заменой усилителя.)))
Гость
228 - 21.02.2018 - 11:09
Ну сперва был скрежет. У меня тоже иногда такое бывает. Или стуки - камень в протекторе застрянет. Потом начались замены. Так ещё хз что была за диагностика и что за замена. В достоверности многого большие сомнения
229 - 21.02.2018 - 11:29
Это все в прошлом. Ждем ответа здешних специалистов по усилителям из предыдущих постов.
Гость
230 - 21.02.2018 - 11:56
235-Конь германский > тут кофе нужен, а не специалисты. Специалисты как раз тут не нужны. А по кофейной гуще можно иногда увидеть, как меняя колодки наепнуть усилитель можно было. Знакомому подобные подшибник меняли так датчик АВС сломали...Просто сломали.
231 - 21.02.2018 - 12:28
235-Конь германский >
Так, так. Меня тут приплетать не надо в авторство )))
Я просто указал, что такая версия была в 91 посту, и всё )
А так-то да... Без водкикофе - кирдык.
Гость
232 - 21.02.2018 - 12:48
Цитата:
Сообщение от Adam Посмотреть сообщение
А что осталось? Распределитель и вакуумный усилитель..
Это что было))
Гость
233 - 21.02.2018 - 12:49
237-РаммШтейн >8 пост.Карл.Восьмой((
banned
234 - 21.02.2018 - 13:06
а каким постом я там писал что афтор наглая ТП и её не грех поставить на место и на бапки)).?
235 - 21.02.2018 - 13:09
Цитата:
Сообщение от KSENIJA Посмотреть сообщение
Кому интересно - это был вакуумный усилитель....
Вас в очередной раз нахлобучили.
Чуваки сразу поняли, кто к ним приехал.
Признаки неисправности вакуумного усилителя - не секрет и не имеют ничего общего с тем, что было у тс.
Автор, сделайте хорошее дело. Озвучьте адрес конторы, где вам поставили этот диагноз, чтоб предостеречь людей от выброшенных на ветер денег.

Представляю, во сколько обошлась замена вакуумника.))) Сама приблуда, снять-поставить ГТЦ, усилитель, прокачать всю систему)))
Гость
236 - 21.02.2018 - 14:59
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
во сколько обошлась замена вакуумника.
800 руб., по моему в любом сервисе, час работы. у меня больше года травил пока не поменял
237 - 21.02.2018 - 15:12
1800 вакуум + 800 работа. На дороге не валяются.
Я так думаю.(с)
Плюс флакон тормозухи, и че-нить по мелочи.
Короче, почти треха выскакивает.

И заметь, за грузилово!
Гость
238 - 21.02.2018 - 15:29
Сначала ГТЦ.Потом вакуумник.Весело.
239 - 21.02.2018 - 15:39
244-Adam >Осталась сущая мелочь!) Магистраль и задняя ось.
Ксюха, решайся! Это не дорого, по сравнению с проделанной работой!)))
240 - 21.02.2018 - 15:41
Цитата:
Сообщение от KSENIJA Посмотреть сообщение
спасибо!Броник мне ответил-поеду
Осталось озучить где делали .
241 - 21.02.2018 - 15:50
246-РаммШтейн >Та не может быть! Он же в колхозе, у черта на куличках!)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены