К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Греются диски на Калине - что делать????

Гость
0 - 13.02.2018 - 21:19
Добрый день!
Помогите , пожалуйста , кто знает в чем причина!!!!
Ситуация такая - примерно месяц назад правое переднее колесо начало издавать звук , как металл об металл трется (скрежет) , причем , когда проеду км 20.Заехала на СТО - поменяли колодки , центральный цилиндр , тормозную жидкость - греется....Отключили АВС , поехала - не привычно - педаль практически в пол , чтоб затормозить , в пробках справилась - ехала медленно и аккуратно , но когда выехала на трассу и попыталась затормозить - машину повело влево... Три дня я покаталась так (два раза чуть не попала в аварию),сегодня поехала на СТО обратно - нагрелось уже левое переднее колесо...Оставила машину - прокачали тормоза , попытались подключить опять АВС , но никакого эффекта... С АВС греются уже оба диска....Может кто-то знает в чем причина? Помогите , пожалуйста!!!!!!



banned
161 - 15.02.2018 - 10:59
163. сабж читай! в главный цилиндр сразу " хорошие знакомые" полАзали)))
че там после них уже менять? тока прокладку))))) между рулем и сидением)))
162. видел я корейское и африканское, и много разных кавказских- расположением не отличаются))
Гость
163 - 15.02.2018 - 11:19
Цитата:
Сообщение от Skod nick Посмотреть сообщение
расположением не отличаются))
расположением может не сильно отличаются,а вот диаметром и длинной рабочего цилиндра у всех по разному.
banned
164 - 15.02.2018 - 11:35
166. Думаешь у афторши диаметр с размером поршенька не совпадает??? и из за этого проблемы? скрип, температура, нервы???
Гость
166 - 15.02.2018 - 12:50
Цитата:
Сообщение от KSENIJA Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от 100 грамм По написанному (77) видно, что правое колесо очень плохо тормозит.. Науха было авс то отключать, если не тормозит одно колесо) АВС отключили потому что перестал греться диск левого колеса и скрежет пропал
Показания скорости датчика колеса смотрели?
Гость
167 - 15.02.2018 - 13:03
170-Сирийский экспресс >
Ко мне то чего вопросы. Я так же лишь читаю что написано - Правое колесо не тормозит, машину при торможении ведёт влева. Так если правое переденее не тормозит, то влево и будет уводить. Но поразило решение проблемы - взять и отключить АВС. Да лучше б подорожник приложили!
Гость
168 - 15.02.2018 - 13:04
Цитата:
Сообщение от дед в квадрате Посмотреть сообщение
Не читая всё, у меня была проблема с тормозами ВАЗа, то же облазили и меняли всё. А зря!. Причина - расслоение внутри тормозного шланга против хода жидкости. Тормозит, всё нормально, а обратно не разжимает сразу. Заменили по ходу все тормозные шланги. На СТО причину не нашли. Деды в гараже подсказали.
Можно принудительно поменять все диска и шланги с колодками на Калине на АТЕ но будет по меркам запчастей на вазик не дешево.
169 - 15.02.2018 - 13:14
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Изначально скрежет, скорее всего, издавал камешек, попавший между тормозным щитом и диском. Пидарюги под бздюм базара поменяли чуть ли не всю тормозную систему. Впендюрили бракованный главный. А мож вообще бэушный. Цитата: Сообщение от KSENIJA Ситуация такая - примерно месяц назад правое переднее колесо начало издавать звук , как металл об металл трется (скрежет) , причем , когда проеду км 20.Заехала на СТО - поменяли колодки , центральный цилиндр , тормозную жидкость - греется... Кто, когда греется, зачем греется - не понятно.
что то у меня тоже такое подозрение.
170 - 15.02.2018 - 13:17
Цитата:
Сообщение от 100 грамм Посмотреть сообщение
170-Сирийский экспресс > Ко мне то чего вопросы. Я так же лишь читаю что написано - Правое колесо не тормозит, машину при торможении ведёт влева. Так если правое переденее не тормозит, то влево и будет уводить. Но поразило решение проблемы - взять и отключить АВС. Да лучше б подорожник приложили!
а могли бы и контур на левый супорт заглушить, чтобы уровнять тормозные усилия
171 - 15.02.2018 - 13:19
Резюме такое, гнать машину на это сто и требовать устранить все бесплатно с инструментальной проверкой тормозной системы на стенде, либо возврата всех уплаченных средств, т.к. неисправность не устранена, и гнать на нормальное сто.
172 - 15.02.2018 - 17:09
Цитата:
Сообщение от Сирийский экспресс Посмотреть сообщение
Можно принудительно поменять все диска и шланги с колодками на Калине на АТЕ но будет по меркам запчастей на вазик не дешево.
Н/а//х на такое с Калиной заморачиваться? Чи ни болид.))) Туда и ТИИР вполне проканает.
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
а могли бы и контур на левый супорт заглушить, чтобы уровнять тормозные усилия
О! А это решение вопроса! Пусть мадмуазель едет на станцию и требует данную процедуру.)
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Резюме такое, гнать машину на это сто и требовать устранить все бесплатно с инструментальной проверкой тормозной системы на стенде, либо возврата всех уплаченных средств, т.к. неисправность не устранена, и гнать на нормальное сто.
Можно еще потребовать, пусть, скотины такие, притрут колодки и отдадут машину с уже притертыми! Негоже принцессе кататься и попердывать из-за падения эффективности тормозов.)
173 - 15.02.2018 - 17:53
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Туда и ТИИР вполне проканает.
щас ТИИР такие делает что АТЕ нервно курит в сторонке
174 - 15.02.2018 - 18:00
177-Falcon >А на Хонду ТИИР делает? А то задние подходят к концу. Хочу, чтоб останавливалась силой мысли! Если на то пошло, нафиг эти АТЕ, ставлю ТИИР! А диски ТИИРовские есть? Я б и диски поставил. Если со 190 оттормаживаться, не ведет? Если все так, пошли в жопу эти немцы! Буду поддерживать нашего производителя.
175 - 15.02.2018 - 20:22
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
А на Хонду ТИИР делает?
ДЕЛАЕТ
ТУТ ИЩИ
http://www.tiir.ru/upload/ProspCatalog16.pdf
176 - 15.02.2018 - 20:26
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Если со 190 оттормаживаться, не ведет?
Со 190 не пробовал.со 160 не ведет на приоре с абс.со 140 на пятнахе без абс тоже не ведет.
но они разные бывают я ставил себе колодки с фрикционным композитом ТИИР-299 .и на приору и щас на пятнахе такие же.цена чета в районе 900 за комплкт была в последний раз.но оно того стоит
177 - 15.02.2018 - 21:33
180-Falcon >

Знаешь, Василий, ты конечно вор авторитетный, но зачем ты так?(с)
Так и до БЛ-85 не далеко.(
178 - 16.02.2018 - 07:18
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
но зачем ты так?(с)
а что не так?
179 - 16.02.2018 - 08:51
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а что не так?
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
со 160 не ведет на приоре с абс.со 140 на пятнахе без абс тоже не ведет.
вот что не так, нельзя на тазопроме ездить с такими скоростями, ладно сам убъещься, так и других потянешь.....
180 - 16.02.2018 - 09:19
Цитата:
Сообщение от Троянский Посмотреть сообщение
нельзя на тазопроме ездить с такими скоростями,
обоснуй сие утверждение.падробна плиз
181 - 16.02.2018 - 09:24
182-Falcon >Во-первых, Троянский прав. Эти машины не рассчитаны на такую скорость. И гонять на тазиках по дорогам общего пользования - грех с твоей стороны. Скоро пост, пойди покайся и больше никогда так не делай. Пойми, АБС - это не оберег. Это всего лишь антиблокировочная система.

Во-вторых,
Цитата:
Сообщение от Сирийский экспресс Посмотреть сообщение
Можно принудительно поменять все диска и шланги с колодками на Калине на АТЕ но будет по меркам запчастей на вазик не дешево.
Ладно я потерян для сообщества поклонников ТИИРа. Но Сирийского, думаю, можно спасти. Объясни человеку, почему
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
АТЕ нервно курит в сторонке
в сравнении с ТИИР.
182 - 16.02.2018 - 09:30
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Троянский нельзя на тазопроме ездить с такими скоростями, обоснуй сие утверждение.падробна плиз
Василий, хоть ты и ездил на Камазе и по идее имешь профВУ, но, на всякий случай напомню, что на обычных загородных трассах максимальная разрешенная скорость движения составляет 90 км/ч. это раз, а во вторых я самолично имел в собственности переднеприводные лады и знаю, что после 140 на ней ехать небезопасно, учитывая ихние говенные аэродинамические характеристики, это АЗЛК 2141 прижимало к асфальту и он пер, а тазикам до него ох как далеко. Про Весту ничего не скажу, не ездил.
183 - 16.02.2018 - 09:32
185-Конь германский >угу АБСка вещь хорошая, но, не панацея, народец никак этого понять не может.
184 - 16.02.2018 - 09:41
186-Троянский >Да там помимо аэродинамики, много вопросов. Кинематика подвески (устойчивость на дороге), эффективность тормозов. Все перечисленные Васей представители нашего автопрома имеют архаичную, давно устаревшую подвеску. Разработка 1984 года на сегодня не отвечает требованиям безопасности.
Вася, больше так не делай!
185 - 16.02.2018 - 10:13
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Троянский прав. Эти машины не рассчитаны на такую скорость.
ТТХ говорит что расчитаны на 183 кмч.
http://www.lada.ru/cars/priora/sedan/tth.html
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Пойми, АБС - это не оберег. Это всего лишь антиблокировочная система.
акромя абс в блокетбош 8.1 есть еще ЕСП.тобиш система распределения тормозных сил.
Цитата:
Сообщение от Троянский Посмотреть сообщение
собственности переднеприводные лады и знаю, что после 140 на ней ехать небезопасно,
переднеприводные лады бывают разные ващето.и судить о всех по тем что ты имел в собственности скажим так не очень умно.
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
а имеют архаичную, давно устаревшую подвеску. Разработка 1984 года
скажим так подвеска приоры разработана не в 84. году
если так рассуждать то можно сказать что подвеска болшинства иномарок разработана в 1948 году.
и еще приора гораздо устойчивей соляриса
186 - 16.02.2018 - 10:27
188-Конь германский >Василь впал в вазоступор, вытаскивать его оттуда неблагодарное занятие, да и никому не нужное, согласись с ним о суперпупер ТТХ Приоры, ему теперь хоть в глаза нассы, скажет роса. Из такого экстаза, его, даже известный вазофил Броник не смог вытащить))))
187 - 16.02.2018 - 10:30
Была у меня 99-я. Покупал в 1997 году, в салоне.
Изучай, Вася. За 30 лет чуть изменили стойки, слегка видоизменили пружины и по мелочи штангу стабилизатора. И все!

Автомобили этих семейств имеют одинаковую конструкцию подвесок, отличающуюся только нюансами. ВАЗ-2108 заложил основу конструкции всех этих автомобилей, и вот уже более 30 лет особых изменений в подвесках автомобилей ВАЗ не происходит.
Передняя подвеска автомобилей семейства LADA Samara - независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости
В семействе ВАЗ-2110 в отличии от Samara применены другие стойки, стабилизатор поперечной устойчивости, а также добавлена поперечина для крепления растяжек нижних рычагов подвески. В остальном подвески одинаковы. Передняя подвеска Priora по сравнению с ВАЗ-2110 имеет другие стойки, пружины и штангу стабилизатора поперечной устойчивости.



http://lada-2108.ru/tech.php?id=26

Есть один секрет. Можно порезать пружины и это уже совсем другой автомобиль! Многорычажка отдыхает!)))
188 - 16.02.2018 - 10:32
190-Троянский >+100500))))))))
Признаю свою вину, меру, степень, глубину.))))))
189 - 16.02.2018 - 10:46
192-Конь германский >у меня тоже была 09 с салона 1996 года выпуска, для своего времени пятиступка, движок 1,5 тачка огонь, я в нее Соню с микролифтом забульбенил но, всему свое время.
В 1992 году мне подарили ВАЗ 2103, вот это была тачка, все однокурсницы пищали, когда рассекали по ночному Краснодару, какая такая Приора, какой был драйв, такого в своей тавороте со всеми наворотами хрен уже получишь, ибо прошли года)))))))
190 - 16.02.2018 - 10:55
Цитата:
Сообщение от Троянский Посмотреть сообщение
В 1992 году мне подарили ВАЗ 2103, вот это была тачка, все однокурсницы пищали, когда рассекали по ночному Краснодару,
Это ж практически моя история!)))
Только у меня в 99-й еще был CD чейнжер и усилитель с достойной акустикой. На то время это был ППЦ.))
191 - 16.02.2018 - 11:16
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Троянский В 1992 году мне подарили ВАЗ 2103, вот это была тачка, все однокурсницы пищали, когда рассекали по ночному Краснодару, Это ж практически моя история!))) Только у меня в 99-й еще был CD чейнжер и усилитель с достойной акустикой. На то время это был ППЦ.))
зато у меня в передних дверях овалы с передними колонками Пионер)))) а на руле было джостик управления Соней, сасед подогнал, вся тачка была обута в модный тогда Гудиер на диски джазы
192 - 16.02.2018 - 11:20
Забыл дописать, что была зазеркалена кроме лобовика
193 - 16.02.2018 - 11:25
Дааа, были времена!)) В передних были Пионеры ВЧ+СЧ, на парпризе по углам Пионеры ВЧ твитеры, задняя полка - фанера 20-ка, если не толще + Пионеры овалы в роли саба. Раздел каналов по частотам усилителем. Реальный ППЦ!))
А джойстик тоже был.)

Ну тонировка - это положняк.)
194 - 16.02.2018 - 11:27
А вот Василь смог осилить свою мечту и приобрел ВАЗ только в 2009 году, прикинь, какой от открыл для себя мир после москвича))))))
195 - 16.02.2018 - 11:29
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
За 30 лет чуть изменили стойки, слегка видоизменили пружины и по мелочи штангу стабилизатора. И все!
ит в результате совсем другие характеристики.получилась жесткая но устойчивая табуретка.на 160 нормально дорогу держала .быстрее да начинаются неприятные ощущения.потому я себе на борткомпе и поставил ограничение 160 и быстрее перестал ездить.
.
и посмотри на подвески большинства бюджетных иноповозко с макфессоном.все тоже самое.
тока у приоры можно точно выставить все углы а у иноповозок тока схождение.и не кастор не развал не регулируются в большинсве случаев.а с учетом того что на вторичном рынке большая часть этих машин после дтп. то углы колес в полном анусе.вот на таких тачках действительно опасно быстро ездить
196 - 16.02.2018 - 11:34
199-Falcon >Все, Вась, успокойся. Ты молодец. У тебя все хорошо.
197 - 16.02.2018 - 11:53
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
тока у приоры можно точно выставить все углы а у иноповозок тока схождение.и не кастор не развал не регулируются в большинсве случаев.
Уход углов установки колес (кастер, развал) происходит в следствии износа либо деформации деталей подвески, которые подлежат замене. А ты все гайки крутишь да шайбы подкладываешь. Негоже тебе, как человеку с дипломом техника-механика это не знать.
198 - 16.02.2018 - 12:19
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
в следствии износа либо деформации деталей подвески, которые подлежат замене.
на иномарках да.а подлежат замене какие детали?кузов?подрамник?рычаги?стойки?
ты согласен при уходе углов развала менять вышеперечисленное?
199 - 16.02.2018 - 12:50
202-Falcon >Вася, ты автомеханик или балерина?
Опять на пальцах объяснять нужно? У тебя новая машина. Все углы в норме. А задаются они деталями подвески, которые крепятся к кузову посредством резиновых втулок и сайлентблоков. Покатался пару-тройку лет, заехал на стенд, а углы ушли. Все резинки имеют свойство деформироваться и изнашиваться. Схождение можно подкорректировать. И то, немного. Остальные показатели на многих автомобилях не регулируются. Надо менять изношенные детали. Есть у них определенный ресурс. Тем более, если погнут рычаг или штанга! Вместо этого ты крутишь гайки, подкладываешь шайбы и предлагаешь дальше ездить на замятых и изношенных деталях. Ты считаешь это нормальным?
Теперь что предлагаю. Если ты грохнул подрамник, рычаг или стойку, предлагаю поменять. Да, сайлентблоки и шаровые идут в комплекте с рычагом. И тут ничего не поделаешь. Это иномарка и никуда не денешься. Хотя умельцы выпрессовывают и запрессовывают в старый рычаг. Считаю, не можешь содержать и обслуживать хорошую машину, пересаживайся на то, что можно ремонтировать при помощи кувалды и зубила.
Если нарушена геометрия кузова, предлагаю нормально восстановить, а не подкладывать кучу шайб.
А что предлагаешь ты?
200 - 16.02.2018 - 13:13
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
А что предлагаешь ты?
купить пятнаху и по трассе 180 км.час как раз между Брюховецкой и Тимахой, или Каневской, где ходят зерновозы, аполоса туда и полоса обратно и дежурят экипажы))))
banned
201 - 16.02.2018 - 14:35
204. а че там нормальные люди не ездят? тока васи? и их не жалко?
Гость
202 - 16.02.2018 - 16:00
Вот нафига вы Васю раздротовали?Есть поговорка-"не буди лихо,пока оно тихо",будет вам сейчас!Василий:а ну ка"дай стране угля",мелкого,за то,до пояса!Хвалятся тут друг,перед дружкой-а у меня колёса,а у меня колонки!Они просто по молодости не оценили всех способностей автомобилей ВАЗ,этож пуля,выпущеная из лука!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены