![]() |
204-Троянский >Там, на отрезке от Тимахи до Бухары, штук восемь букетиков уже стоит.) |
\[quote=Конь германский;45318707]Если ты грохнул подрамник, рычаг или стойку, предлагаю поменять. [/quote] [quote=Конь германский;45318707] предлагаю нормально восстановить, а не подкладывать кучу шайб.[/quote] ага ту купил бу. все сияет все новое.отдашь полтинник- сотку для за восстановление геометрии кузова? |
Вася, ну где тебя носит? Тут все тебя заждались!)))) [quote=Falcon;45319776]ага ту купил бу. все сияет все новое.отдашь полтинник- сотку для за восстановление геометрии кузова?[/quote] [img]https://d.radikal.ru/d42/1802/47/d892c3bf8622.jpg[/img] Будешь покупать машину б/у, не поленись и не жадничай! Загони на стенд, чтоб не нарваться на кривой кузов. А то никаких шайб не хватит.) [img]https://d.radikal.ru/d01/1802/68/e40725636820.jpg[/img] |
[quote=Конь германский;45319844] Загони на стенд, чтоб не нарваться на кривой кузов. А то никаких шайб не хватит.)[/quote] полнотью согласен.тока вот чета таких попадается очено мало.обычно загоняют на стенд когда поздно пить боржоми. кстати и подрамники варим и кузова тянем и сайленты меняем)) |
а кривых кузовов среди бу большинство. |
[quote=Конь германский;45319669] 204-Троянский >Там, на отрезке от Тимахи до Бухары, штук восемь букетиков уже стоит.) [/quote] Ты знаешь поговорку-"зубов бояться,в рот не давать"? |
Вот поэтому и стоят,что голову включать надо! |
212-не фотограф >213-не фотограф >Сударь, это вы мне?) У меня больше 30-ти лет стаж и под млн км трассы + чутка пустыни Кызыл Кум.)) |
[quote=Falcon;45319913]полнотью согласен.тока вот чета таких попадается очено мало.обычно загоняют на стенд когда поздно пить боржоми.[/quote]Вась, проблемы негров шерифа нии//пут.) Как грится, это их трудности.)[quote=Falcon;45319913]кстати и подрамники варим и кузова тянем и сайленты меняем))[/quote]Ну молодцы же!) Что тут скажешь? |
[quote=Конь германский;45320545] 212-не фотограф >213-не фотограф >Сударь, это вы мне?) У меня больше 30-ти лет стаж и под млн км трассы + чутка пустыни Кызыл Кум.)) [/quote] Коненчно же нет,это я про тех гонщиков,которые не доехали. |
И как тебе кызыл кум,согласись песок красивый?Мне то же там бывать приходилось,в Чардаре. |
Как сказать. Какого-то особенного песка не заметил. Скорее похож на пыль. Из того, что удивило - пять-шесть накатанных колей в одном направлении. Были на Камазах, трехосных, поэтому качеством колеи особо не заморачивались.) Единственный раз в жизни видел, как воду из колодца качают транспортерной лентой.)) Вот типичная картина тех мест. [img]https://d.radikal.ru/d02/1802/5f/5d760d62782c.jpg[/img] |
Вот он, красавчик.) Такое ощущение, что не едешь, а низко летишь.) Чуть позже понял, зачем несколько колей в одном направлении. Если едешь колонной, лучше идти со смещением - меньше пыли глотаешь от впереди идущего. [img]https://a.radikal.ru/a09/1802/5d/4eb03422f88c.jpg[/img] |
Это не транспортёрная лента,это способ подъёма воды такой,по другому её от туда,не поднять.Видел на ленте ниточки,ворсинки?Вот за эти ворсинки и цепляется вода,а сверху шкребок,который эту воду в ёмкость снимает! |
ахерень. |
220-не фотограф >Способ довольно оригинальный.) Возможно, у каждого хозяина были свои нюансы. В моем случае это была самая обычная транспортерная лента, шириной сантиметров 10-15, сверху лежащая на валу, а другим концом петли опущена в воду колодца. Вал через редуктор к бензомотору и поехали. Лента вращается с такой скоростью, что вода не успевает с нее стечь, те самые ворсинки и шероховатости в этом помогают. Далее, в самой высокой точке лента, перегибаясь через вал, с помощью центробежной силы просто отбрасывает основную часть воды в желоб, без скребка. С желоба хочешь сам пей, хочешь барашка пои.)) Был август. Вода была холодная и вкусная!)) Периодически попадались небольшие стада верблюдов. Тусили сами по себе. Корабли пустыни, у/ли.))) |
Именно так,только там второй конец петли не болтается в свободном полёте,в низ,в колодец на проволоках опускается ещё один вал,типа катка,и лента по ним крутится. |
[quote=Конь германский;45322401] Как сказать. Какого-то особенного песка не заметил. Скорее похож на пыль. Из того, что удивило - пять-шесть накатанных колей в одном направлении. Были на Камазах, трехосных, поэтому качеством колеи особо не заморачивались.) Единственный раз в жизни видел, как воду из колодца качают транспортерной лентой.)) Вот типичная картина тех мест. [/quote] Вот ты андерсЕн,думаешь я не знаю?Я там жил,родился,выроос и ссибался от туда вРоссию |
[quote=не фотограф;45323734] Именно так,только там второй конец петли не болтается в свободном полёте,в низ,в колодец на проволоках опускается ещё один вал,типа катка,и лента по ним крутится. [/quote]Вполне может быть. Даже, скорее всего, так и есть. Я в сам колодец не приглядывался.) Не было особого интереса.) [quote=не фотограф;45325613]Вот ты андерсЕн,думаешь я не знаю?Я там жил,родился,выроос и ссибался от туда вРоссию[/quote]Та какой с меня Андерсен?)) Скорее летописец.) Просто ты сам писал, что там необычный песок. Ничего необычного я там не увидел. Но тебе виднее. Пусть будет так. Как говорят, можно увидеть золото и не увидеть льва. Может льва я и не увидел?) Это не важно. Тем более, когда греются диски на Калине.) |
Кому интересно - это был вакуумный усилитель.... |
[quote=KSENIJA;45332265] Кому интересно - это был вакуумный усилитель.... [/quote]так ещё в 91 посте сказали, не читая всего : [b]заменить ваккумный усилитель [/b] |
[quote=Прощай навсегда глвл;45310892] Не читая Автор проверить суппорта на предмет закисания поршня Заменить вакуумный усилитель.. [/quote]вот этот пост. |
229-РаммШтейн >на ДД есть такой крендель как Казус, ему все советуют, а он кладет на всех болт с прибором, а вот "сасед дядя Витя" тот да, крутой спец))))) |
[quote=KSENIJA;45332265] Кому интересно - это был вакуумный усилитель.... [/quote]Ну слава яйцам! Я б не удивился, если б причиной сначала металлического скрежета, а затем поочередного нагрева передних дисков стал аппендицит авторши. Господа, отписавшиеся за неисправный усилитель, вы хоть знаете, как он устроен и как работает? Или только видели под капотом? Ну да, усилитель виноват. Только вопросы были исключительно к передней оси, там, где колодки меняли. А на заднюю ось усилитель никак не влияет? Краткий курс мат части: [em]Корпус вакуумного усилителя состоит из двух половинок, между которыми установлена диафрагма, через которую проходит специальный шток. Сам шток соединяется с педалью тормоза, а его второй конец способствует созданию давления, которое приводит в движение поршень тормозного цилиндра.[/em] [img]https://c.radikal.ru/c19/1802/8b/7875abd580eb.jpg[/img] Теперь вопрос к специалистам по усилителям. Что произошло с вакуумником, что послужило причиной поочередного нагрева то левого, то правого суппортов? При этом не затронута задняя ось. Только подробно, с описанием поломки и происходящими процессами в следствие ее появления. Спиритизм и злые духи в качестве [s]отмазки[/s] ответа не принимаются. На 99,9% знаю, что было и что произошло после последнего обращения автора к "мастерам". Добавлю, подобная ситуация с мастерами будет только нарастать. Учебных заведений, готовящих механиков, практически не осталось. Научный тык - наше все. |
231-Конь германский > Не специалист по усилителям. Но могу предложить проделать следующее. Проехаться. Выйти из авто, оценить температуру одного диска. Ещё покататься, оценить нагрев другого диска. Профит :-) |
232-masterr_ >Перечитай тему. Там происходили загадочные вещи.)) Начиная от скрежета тормозного диска, заканчивая заменой усилителя.))) |
Ну сперва был скрежет. У меня тоже иногда такое бывает. Или стуки - камень в протекторе застрянет. Потом начались замены. Так ещё хз что была за диагностика и что за замена. В достоверности многого большие сомнения |
Это все в прошлом. Ждем ответа здешних специалистов по усилителям из предыдущих постов. |
235-Конь германский > тут кофе нужен, а не специалисты. Специалисты как раз тут не нужны. А по кофейной гуще можно иногда увидеть, как меняя колодки наепнуть усилитель можно было. Знакомому подобные подшибник меняли так датчик АВС сломали...Просто сломали. |
235-Конь германский > Так, так. Меня тут приплетать не надо в авторство ))) Я просто указал, что такая версия была в 91 посту, и всё ) А так-то да... Без [s]водки[/s]кофе - кирдык. |
[quote=Adam;45310327] А что осталось? Распределитель и вакуумный усилитель.. [/quote]Это что было)) |
237-РаммШтейн >8 пост.Карл.Восьмой(( |
а каким постом я там писал что афтор наглая ТП и её не грех поставить на место и на бапки)).? |
[quote=KSENIJA;45332265] Кому интересно - это был вакуумный усилитель.... [/quote]Вас в очередной раз нахлобучили. Чуваки сразу поняли, кто к ним приехал. Признаки неисправности вакуумного усилителя - не секрет и не имеют ничего общего с тем, что было у тс. Автор, сделайте хорошее дело. Озвучьте адрес конторы, где вам поставили этот диагноз, чтоб предостеречь людей от выброшенных на ветер денег. Представляю, во сколько обошлась замена вакуумника.))) Сама приблуда, снять-поставить ГТЦ, усилитель, прокачать всю систему))) |
[quote=Конь германский;45334527]во сколько обошлась замена вакуумника.[/quote] 800 руб., по моему в любом сервисе, час работы. у меня больше года травил пока не поменял |
1800 вакуум + 800 работа. На дороге не валяются. Я так думаю.(с) Плюс флакон тормозухи, и че-нить по мелочи. Короче, почти треха выскакивает. И заметь, за грузилово! |
Сначала ГТЦ.Потом вакуумник.Весело. |
244-Adam >Осталась сущая мелочь!) Магистраль и задняя ось. Ксюха, решайся! Это не дорого, по сравнению с проделанной работой!))) |
[quote=KSENIJA;45310752]спасибо!Броник мне ответил-поеду[/quote] Осталось озучить где делали . |
246-РаммШтейн >Та не может быть! Он же в колхозе, у черта на куличках!) |
| Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +3. |