К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

гранта лифтбэк или калина2 универсал что из них лучше?

Гость
0 - 09.08.2014 - 08:10
и где брать в каком центре дешевле купить новую ладу?


Гость
41 - 13.08.2014 - 13:52
38-Бармалей >давай в подробностях.
Гость
42 - 13.08.2014 - 14:20
Цитата:
Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
Как владелец ларгуса и калины 2 универсал скажу: однозначно калина 2 лучше ларгуса
О крутяк значит! Значит есть надежна что Приора 2 будет лучше бюджетных иномарок!
Гость
43 - 13.08.2014 - 15:09
Цитата:
Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
Как владелец ларгуса и калины 2 универсал скажу: однозначно калина 2 лучше ларгуса.
в универсале главное БАГАЖНИК
а у ларгуса он однозначно больше
44 - 13.08.2014 - 18:49
Цитата:
Сообщение от Остров Русский Посмотреть сообщение
А чо назвали "лифтбэк"?
По русски это "задранный зад". Логично, бо натраxаться все равно придется. Сегодня ехал на попутной гранте. Да, кодюк, да АКПП. Но с пробегом 44 тык тарахтит так же как моя "последняя Надежда АвтоВАЗа" звучала в том же возрасте. А ведь ни раздатки ни заднего моста. И двери так же пинком только закрываются.

Грустно от автоваза. Еще и Ниву херят.
Гость
45 - 14.08.2014 - 14:40
32-Bronik > за коробку да, конструкторов сего агрегата хлестать розгами, ибо воет она как стая волков в лютый мороз. Залил в нее ведро Форсана, но никакого впечатления на нее не произвел.
Зато: мотор 8V тянет с холостых на любой передаче, дворники усмирил релюхой с регулируемой паузой, козырьки- перевернул крепления и вуаля, не висят и не болтаются.
И за что я особенно ценю, как пример- вез ванну 170х70 ВНУРТИ и ее даже не было видно.
Гость
46 - 14.08.2014 - 17:19
39-Лаборант > есть и ваг фпс
Гость
47 - 14.08.2014 - 17:39
41-Сатурн > подробности как у Броника?
Ларгус предлюксовый с кондюком, ЭСП, двумя подушками и магнитолой, нет только дисков литых и БК. ДОПы релинги и коврики. Нештатная сигналка, т.к. в люксе ключ с кнопками, у меня без. Вот еще одно отличие от люкса, да. Что могу сказать. 7 мест, но хз зачем брал именно 7. Чтобы было, наверное. Авто из салона, переобул в зимку и поехал в Александров. Повезло с погодой, 0, -1. Поэтому ехал 100-120 км/ч. Быстрей ехать не очень комфортно, хз почему, может из-за высокого профиля резины 195х60R15. Может из-за городской посадки. Плюс на тахометре обороты при 120 км/ч выходят за пределы обкатки мотора. Вот первый минус, для меня существенный, передачи в КПП подогнаны под город. Подвеска ведет себя собрано, как у логана, ничего нового. В салоне от логана минимум отличий, разве что салонный ковер ужасного качества, минус видны некоторые решения в сторону удешевления итак бюджетного авто. Порадовал удобный, не логановский руль, магнитола с блютус. Очень не порадовала высокая педаль газа и высокое кресло с короткой подушкой. Нога устает на педали газа. Сидеть, не очень удобно.
Большой плюс задние двери открываются калиткой и грузить-выгружать очень удобно. Багажник ессно существенно больше калиновского. Но выше спинок сидений грузиться не рекомендую. Все таки не хватает вертикальной сетки. Мотор брал 1.6 8 кл. В целом мотор радует и звуком, и хорошей работой. Брал 8 кл, т.к. дешевле в обслуге.
Минус еще один вспомнил, резинки-уплотнители стекол забиваются грязью очень быстро, на платных участках останавливался и выходил из машины, т.к. опускать стекло как серпом по фаберже. Минус в эргономике салона центральная консоль, как у логана она наклонена под углом от водителя, приходиться отвлекаться от дороги. Не хватает подлокотника. Сигнал не на руле, а сбоку на рычаге, как у логана.
По перевалам скрипит задняя дверь, машина не очень любит повороты с одновременным спуском или подъемом, т.е. серпантины. В остальном энергоемкая подвеска делает свое дело и едешь особо не напрягаясь.
Гость
48 - 14.08.2014 - 17:56
Калина 2 универсал, люкс на автомате, т.е. максималка. Брал со скидкой по ладафинанс, вышла по цене ларгуса. Но плюсов существенно больше. Это и штатная магнитола с экраном, блютуз и прочими радостями, ЦЗ с кнопками на ключе, литые диски. Полноценный климат! Плюс все остальные навороты. Можно посмотреть в интернете. Что собственно по машине. Да, пришлось сразу ехать на балансировку. Один завод, но контроль качества разный. Все колеса пришлось отбалансировать и одно поменять за запаску, т.к. китайская резина была яйцом уко. На этом неприятности закончились. Как владелец двух первых калин в кузове хетчбек и седан, могу сказать, что разница в этих поколениях очень существенная. Если честно, то между ларгусом и калиной, покупался ФПС и хотел брать именно его. Но в салоне ключ-авто работают полные тридварасы, которые затрахали мне мозг настолько, что я отказался от покупки. Ждал рапида, но он меня разачаровал. Смотрел и новый заструяченый солярец и еще пару других машин. Но, неожиданно даже для себя, посмотрел калину универсал в люксе и купил сразу же, особо не раздумывая. Выбор более чем осознанный.
Плюсы для меня, высокая посадка. Вообще в мечтах был кроссовер, но подумав, понял, что в принципе мне нужен высокий универсал. Ларгуса уже не хотел, писал уже выше о минусах. Тем более у румынов уже продается новый ларгус, а нас держат за дураков. Кроме высокой посадки понравилось абсолютно все, что есть в машине. Включая датчик света и дождя. Все это поюзал в дальней дороге, в которой машина вела себя просто отлично. Приоровский двиг 98 кобыл, думал будет сильно тупить. Но АКПП резво перекидывает передачи вниз и ускорения довольно приятные, на уровне ларгуса, чуть медленней чем у ФПС, но у того после 3000 оборотов неприятный звук резонатора, поэтому если не крутить особо двиг у ФПС, то динамика разгона примерно одинаковая. Все остальные мелочи, которые бесили в прошлой калине, их нет. Разве что рычаги управления дворниками и поворотниками поставил бы с ларгуса. Все таки они приятней и удобней в работе. В остальном все. Да, багажник меньше, но весь мой скарб помещается, плюс есть нормальная сетка (шла в комплекте), плюс на полку можно положить подушки и одеяло :) В сравнении с высокой посадкой у ларгуса, в калине сидеть довольно приятно и главное удобно, в дальней дороге не устаешь. Ехать со скоростью 110-120 км/ч, это моя крейсерская в дальних поездках, одно удовольствие. Так же засираются резинки в стеклах :) Не засераются у ФПС, ну это же ВАГ :) Подвеска очень удачно собрана, нет ни кренов лишних, ни жесткости. Все в меру. Особо порадовала машинка на перевалах. Ехала бодро. АКПП переключает вовремя, если знать пару нюансов работы АКПП, то проблем вообще с ней нет. Повторюсь, не ожидал такого прорыва в поколениях калины 1 и 2. Это если честно.
Гость
49 - 14.08.2014 - 18:05
Полуседан. Брал в комплектации комфортлайн. Ценник на март месяц 550 т.р. Суко очень понравился, но пугал масложор, стук в двигателе и возможная замена колец. Почитал форумы и понял, что в моем полуседане эта проблема уже устранена, т.к. с ней разобрались в марте этого года. Вроде как :) Но, все равно, настораживало. Что сказать, ВАГ есть ВАГ. Не к чему придраться особо. Кроме рыка непонятного после 3000 оборотов, вроде как особенность выпуска, резонатора или катализатора. Звук не располагающий к драйву лично меня. В остальном, все на своих местах. Пластик мог бы быть побогаче в машине стоимостью под 600 рублей. Багажник просторный, посадка высокая. Экстерьер и интерьер на высоте, можно сказать мой эталон. Сейчас пробег за 30 т.км., звук у двигателя т.т.т. нормальный, масло не ест. Единственный минус, 106 кобыл как-то не чувствуется и на перевалах с конюком дохнет аки ослек. Ну и с АКПП, климатом и прочими радостями вываливается за неприличные 700 рублей, за которые можно взять октавию или джетту. ТО в ДВА раза дороже ларгуса и калины, это просто пестец скажу я Вам, за что берут деньги я хз. Больше нечего сказать, взял бы второго такого, но уже писал. Хотел взять стайл за 590, но он подорожал до 600, потом до 608. Еще то скидку отменят обещанную, то каско на них выросло на 15 рублей, то нет такой в наличии, то ДОПы на 20-ку минимум купи. Да и хотелось климат, АКПП, а в ФПС за 600 рублей его нету :(
50 - 14.08.2014 - 21:03
43-Ядрёный >"в универсале главное БАГАЖНИК
а у ларгуса он однозначно больше"
Хм... Ну, просто сногсшибательная точка зрения, ничего не скажешь. Тогда, следуя твоей же логике, получается, что самый лучший грузовик, это карьерный БЕЛАЗ, т.к. в грузовике главное объем кузова, а у БЕЛАЗА он однозначно больше? М-да…. просто обалдеть!
44-Analytic >"И двери так же пинком только закрываются."
Забавно сказано! Понимаешь, если бы ты не заикнулся про двери, тогда бы еще можно было твое мнение принять во внимание, но поскольку ты опрометчиво завернул про "пинки" , то на этом и прокололся, ибо еще никто из многочисленных владельцев Калин и Грант с момента их выпуска никогда еще не жаловался про затрудненное закрытие дверей. Да, надо признать, что были отдельные жалобы на затрудненное открытие (но не закрытие!) снаружи задних дверей, и завод-изготовитель сейчас уже решил эту проблему, но еще никто(!) не жаловался что имеются какие-либо проблемы при их закрывании! Поэтому, прежде чем сочинять грязные пасквили, надо хотя бы, немного быть в теме вопроса, чтобы не попадать впросак, как сейчас! Позор! Аналогично это относится и к Корандосу в соседней теме про Гранту, которого мы легко вывели на чистую воду вместе с Фалконом.
45-не сметь стрелять по Багдаду > Знаешь, есть такое крылатое изречение: "лучшее-враг хорошего". И эта фраза, как ни есть лучше подходит к данному контексту. Так, если бы ты проехался на Калине-2 с новым двигателем, хотя бы с аналогичным 8V, и потом пересел обратно в свой 11173, то точно бы сказал про последний, что он вообще не тянет ни с холостых, ни тем более на высоких оборотах. Далее, повышенный шум КПП к счастью уже в прошлом, все ныне сходящие с конвейера машины лишены этого недостатка.
Кроме того, твои манипуляции: "дворники усмирил релюхой с регулируемой паузой, козырьки- перевернул крепления и вуаля, не висят и не болтаются." на мой взгляд. далеко не самые оптимальные. Вместо поиска "релюхи с паузой" и ненужной тратой денег, можно было всего-навсего заменить в родном реле копеечный резистор на меньший номинал и в итоге получить необходимые два взмаха (вместо четырех) после включения омывателя, перевернуть крепления козырька тоже не очень удачный поступок, ибо потом его нельзя будет повернуть вбок для защиты от бокового солнечного света. (гораздо лучше немного доработать само крепление козырька и в итоге проблема исчезнет и провернуть его можно будет вбок). К слову, все эти недостатки (и не только эти, а многие другие, имевшие место на Калине-1) успешно устранены на Калине-2.
47-Бармалей > Если ты не против, то я образно говоря. тоже "вставлю свои пять копеек". Дело в том, что не так давно мой коллега по работе приобрел новый Ларгус, вместо замучившего его своими старческими болезнями 12 летнего ФБоры. Так вот, как-то раз мы с ним поменялись местами и поездили по городу он на моей Калине-2 универсал , я на его 7-местном Ларгусе. Что можно сказать, Ларгус. в приципе автомобиль неплохой, но в некотором роде. весьма специфический. Помимо уже озвученной спорной эргономике салона. я бы отметил прежде всего неповоротливость, в освободившийся карман у бордюра я было хотел зарулить с ходу , как на своей Калине, но не тут-то было, пришлось тщательно рассчитывать ориентацию машины относительно соседних и "тыкаться" в несколько заходов. Радости это никак мне не доставило. Далее, неприятно поразила как бы так поягче сказать нерасторопность машины. Если толкаться в городских пробках было еще куда ни шло, но стоило выехать за Красную площадь в сторону Витамина, то обнаружилось, что Ларгус разгоняется на уровне классических Жигулей, пытаться улучшить весьма посредственную динамику Ларгуса, раскручивая двигатель на пониженных передачах конечно можно, но не стоит забывать. что он и при степенном передвижении не страдает скромностью своего аппетитом ( минимум литра на 2 прожорливей, чем моя Калина), а таком псевдоспортивном стиле езды разница в расходе топлива может легко удвоиться. Поэтому можно сделать вывод, что Ларгус будет оптимальным выбором (несмотря на озвученные выше недостатки) только для тех, кто хотя бы в 30% случаев будет перевозить не просто воздух в салоне и себя любимого, а что-то еще. В противном случае, им стоит присмотреться к Калине-2. которая дешевле в сравнимых комплектациях примерно на 100 тыс. руб., экономичней, маневренней, современней и т.д. и т.п., что в итоге и является показателем действительно универсального автомобиля на каждый день.
Гость
51 - 14.08.2014 - 21:06
лада шмада ребята вы камвольную прошли? такое фуфло брать?
Гость
52 - 14.08.2014 - 22:55
50-Bronik > Поверь, груженый ларгус на 1500 км пути может вынести мозг любому любителю возить "что-то еще" в багажнике :) Особенно при обгонах. Машина либо для такси, либо для перевозки в черте города. Для рыбалок, дач тоже подойдет. Вот только зачем там поднимали потолок я так и не понял. Ради багажника чтоли? Зимой запарился его обогревать, пока раскочегаришь салон уже полпути проехал.
По поводу расхода забыл написать, ларгус 9 л/100 км, калина 2 8 л/100 км (АКПП!), ФПС 7.2 л/100 км, это средний расход на 4000 км, включая пробег, перевалы и городские пробки.
По поводу неповоротливости ларгуса, добавлю плохой (никакой) обзор назад.
Гость
53 - 14.08.2014 - 23:38
52-Бармалей >зеркала плохие?
Гость
54 - 14.08.2014 - 23:40
Если зеркала, то менять на чуть больше, на двойные, где край сферияеский. Что ж мучаться.
Гость
55 - 14.08.2014 - 23:49
Гость
56 - 15.08.2014 - 10:10
53-KDD > в салонное зеркало когда смотришь, при движении назад, плохо чувствуются габариты авто, плюс добавляют неудобств вертикальные задние стойки и маленькое окошко. В плохую погоду еще добавляется тот факт, что дворник чистит только одну калитку.
Гость
57 - 15.08.2014 - 10:32
49-Бармалей > динамику фпс немного улучшает применение 95 или 98 бензина, ценник на запчасти нормальный если покупать их не у ОД, а клиентские з/ч они в работу берут если оригинал
у меня было за 25К были такие проблемы с фпс:
1. течь лобового стекла, исправленная ОД с третьего раза
2. замена передней сидушки - отзывная компания
3. замена на 24К рулевой рейки в сборе - гарантия, хотя "ломается" там только пластиковая втулка, но официалы только замену
4. косяки с нештатной сигнализацией, вкоряченой кривыми руками ОД
в целом машина нравится, но на второй год эксплуатации хочется другую
Гость
58 - 15.08.2014 - 11:21
57-Лаборант > бензин только 95, на 92 даже не знаю как он едет, а в остальном с ФПС проблем пока нет т.т.т. :)
Гость
59 - 15.08.2014 - 12:20
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
не так давно мой коллега по работе приобрел новый Ларгус
движок какой он взял - 8 или 16 клапанов?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены