[1] [2] |
гранта лифтбэк или калина2 универсал что из них лучше? и где брать в каком центре дешевле купить новую ладу? |
0 - как ты кушаешь? |
мне нравится калина |
1-Экстрасенс >:))) |
не, не так. калина вызывает меньшее отвращение. |
не понял первый пост .. а мне вот гранта прям запала....хоцца |
5 - ты меня не удивил тем что не понял. |
6-Экстрасенс >мбггг |
Ничего не лучше, они одинаково ужасны. |
Я за новый логан универсал |
У автора пятницо удалась. |
перепись продолжается.. |
10 - пятница мож и удалась а в остальном все плохо у него. бггг |
0 изза таких как ты никак не могут автоваз закрыть!!! |
Калину бери. Таворот. |
На автомате. |
15-ЖитькакГарриРубленоеМясо > [url]http://club-lada-granta.ru/20121022368/prodolzhenie-reklamnogo-rolika-lada-granta-s-avtomatom/index.php[/url] |
0-Sergiys >Понятие "лучше" все представляют для себя по-разному. Поэтому, однозначного ответа быть не может. Так, несмотря на очевидное сходство этих моделей по конструктиву, цене и т.д. они отличаются друг от друга тем, что Гранта-лифтбек в первую очередь нацелена на более молодежный круг потребителей, ну а Калина-2 универсал на более серьезную и прагматичную публику. Кроме того, есть и другие отличия, в первую очередь в оснащении. Так, например, если взять ценовую планку до 400 тыс. руб., то Калина-2 универсал может похвастаться наличием климатической системы и АБС, усовершенствованной подвеской (кстати, сейчас ее настройки просто великолепны- отличный компромисс между комфортом и управляемостью), улучшенной шумоизоляцией, замечу, что в процессе эволюции Калины в Калину-2 это уже третье (последнее с мая месяца) по счету улучшение шумоизоляции и т. д., все это в Гранте лифтбек тоже имеет место быть, но только в люксе с ценником за 400 тыс. руб. С другой стороны Гранта лифтбек может предложить более удобные, на мой взгляд передние сиденья на всех комплектациях, к тому же с красивой строчкой на швах обивки и тяговитый 106 сильный двигатель уже в одной из своих начальных комплектаций (цена всего 367600 руб.) у Калины-2 универсал комплектация с таким двигателем будет на 30 тыс. дороже. К минусам Гранты-лифтбек могу отнести архаичные "крутилки" управления отопления и кондиционера и рычага рециркуляции, которые рано или поздно начинают заедать и слишком низкий потолок для задних пассажиров (ну совсем как в Солярисе). Что касается того, в каком центре и где дешевле купить. то могу сказать, что надо обзванивать все 6 дилеров в Краснодаре (удивительно, но с недавних пор, знаменитая Кубань-Лада на Московской уже не значится на оф.сайте АвтоВАЗа) на предмет наличия нужной комплектации. К слову, когда я месяц назад покупал свою Калину-2 универсал, то столкнулся в некотором роде, с давно забытым понятием "дефицит". Самые востребованные комплектации Калин-2 : кузов универсал, светлые цвета кузова, (мне не совсем понятна логика АвтоВАЗа выпускающие машины аж трех черных оттенков:"космос", "борнео" и "черная пантера", к слову, и белых цветов тоже несколько:" белое облако" и "ледниковый", отличить последние друг от друга может только наметанный взгляд и только если поставить рядом эти машины. Спрашивается, зачем так делать?), комплектации "норма" с климатом, особенно с 106 сильным двигателем или начальные "люксы" разметались образно говоря, как горячие пирожки, прямо с колес автовозов. Честно говоря, этот факт меня немало удивил. Ведь судя по статистике уровень продаж в последнее время оставляет желать лучшего, а человек решивший приобрести ту или иную комплектацию слышит в ответ что ее нет и неизвестно когда будет и купить ее даже под заказ не получится. Скидки на местном уровне есть в Юг-Автокомплекте (минус 10 тыс. руб. от рекомендованной цены АвтоВАЗа по выходным дням), хотя ее можно получить проявив некую настойчивость и в другие дни. В Центр-моторс по этому поводу отшили сразу, заявив, что озвученные модели и так хорошо продаются, поэтому никаких скидок. Лично я покупал в Авто-Комплексе на Уральской, (только там оказалась одна из интересующих меня комплектаций в наличии) так там тоже никаких скидок нет, пришлось прибегнуть к маленькому шантажу. После того, как я основательно помучил менеджера выбирая автомобиль в итоге заявил менеджеру что все бы хорошо, только вот у конкурента на Болотникова есть скидка, а у Вас нет. Менеджер переменился в лице, но побежал посоветоваться с руководством, и в итоге 10 тыс. было сброшено, плюс бонусом коврики в салон. Мелочь, но приятно! В общем, можно подытожить, что обе машины по критериям: "цена- потребительские свойства-уровень оснащения- качество" безусловно являются самым прагматичным выбором в данном сегменте. На возможные скептические выпады по этому поводу некоторых форумчан можно не обращать особого внимания, т.к. они остановились в своем восприятии, в лучшем случае на уровне "двенашек" и калин первого поколения и попросту говоря, не в теме. |
А чо назвали "лифтбэк"? Назвали бы GT как у БМВ))) |
А5 успешные офисные рабы на пропуканых корейских кредитопомойках тролят ваз?) |
0, в сортах говна не разбираюсь (с) |
согласен с оратором из первого поста! Автор, бери эскалэйд, само то, шо надо! |
Bronik у тебя пальцы не устали буковки набирать?:))) |
ить на лево.... народ а по делу тока один товарисч доложил. спасибо ему. остальное срач флуд и офф топ прошу по теме. |
22-Boorman > Благодарю за заботу о моих пальцах. Знаешь, они не устали, ибо привыкли, т.к. на моей основной работе мне платят в том числе и за подобную деятельность. 23-Sergiys > Если что-нибудь еще интересует по Калине-Гранте, то не стесняйся и спрашивай. |
17-Bronik > ну насчет Калины-1 позвольте не согласиться ... Я ей полностью доволен. |
17-Bronik >кстати что взял на смену калины? |
26-kapysta >Опять Калину :) |
17-Bronik > есть, что сказать о логане в сравнении с калиной2 |
27-Плюшкин >честно я сам еле устоял взять в третий раз калину на автомате) |
[quote=Bronik;36147527]то Калина-2 универсал может похвастаться наличием климатической системы и АБС, усовершенствованной подвеской (кстати, сейчас ее настройки просто великолепны- отличный компромисс между комфортом и управляемостью), [/quote] cпасибо, поржал))) |
30-Злой доброжелатель > он не расчитывал, что ты дочитаешь... |
25-не сметь стрелять по Багдаду >Странное дело, ведь я даже и не заикался в п. 17 про Калину-1 . К тому же ,я отъездил на двух Калинах-1 в общей сложности почти 7 лет и у меня к ним остались по большому счету только добрые воспоминания, даже не смотря на их очевидные недостатки: устаревший по современным меркам экстерьер и интерьер ,валкая и зудящая на мелких неровностях и грохочущая при предельном ходе отбоя подвеска, невнятное рулевое управление, рычащий и вибрирующий на все лады 8V и нетяговитый 16 V двигатели (с большим риском получения "втыка" для последнего), далекая до идеала работа тормозной системы, особенно АБС предыдущего поколения, затрудненное включение передач (особенно первой и задней) с большими ходами рычага, а знаменитый троллейбусный вой КПП, в большей или меньшей степени был фамильной чертой всех Калин-1, к недостаточной изначально "шумке" добавлялся бубнящий выхлоп и чрезмерно шумная работа вентилятора отопителя –кондиционера, заедающих "крутилках" его управления, не говоря уже многочисленных мелочах, вроде дворников, которые терли по сухому стеклу 4 раза после включения омывателя , стабильно рвущихся каждую зиму пластиковых шнурков полки багажника у универсала и хлипких до неприличия опор этой самой полки, отваливаюшей ся пластиковой накладки задней двери , отвисающих солнцезащитных козырьков, которые имели всего два положения "открыто" и "закрыто", без промежуточных положений , к тому же напрочь заклинивающих после того как машина постояла на солнцепеке, до тех пор, пока они не остынут и многое-многое другое, что уже так или иначе исправлено в Калине-2. 26-kapysta > Плюшкин меня уже опередил. Да, опять Калину, только рейсталинговую. 28-nick red > Я ездил только на старом Логане-1,4 ничего хорошего о нем сказать не могу, ну разве что за исключением подвески, как раз для наших направлений, во всем остальном, либо также, либо что чаще - хуже. 30-Злой доброжелатель > Спасибо, я тоже над твоими словами "поржал". |
Гранта будет лучше! |
А насчет логана скажу так - кто покупает Логан нашей сборки (Ларгус) в один голос утверждают что он намного лучше Грант, Приор и Калин во всем. Но хундаям они в надежности уступают, посоны работали в разных сервисах, сказали до корейцев по надежности никто не дотягивает. Корейцы сейчас это как легендарные японцы 90ых. |
эх чего недостает всем новым авто от японцев 90х это велюровый салон, всегда тащился от велюра, щас только в акордах новых остался( у корейцев тряпка на сидениях паршивенькая конечно |
[quote=зе Рокке Пальбоа;36165623]кто покупает Логан нашей сборки (Ларгус) [/quote] а шо тот логан шо в москве делают не нашей сборки?)) |
До конца августа акция на калины/гранты с автоматом. |
34-зе Рокке Пальбоа > Как владелец ларгуса и калины 2 универсал скажу: однозначно калина 2 лучше ларгуса. На обоих прошел одинаковый тест - поездка за 1500 км в один конец во Владимирскую область и обратно, и поездка в Сочи и обратно. Два абсолютно новых авто из салона стоимостью в районе 450 т.р. Как-то так, если без подробностей. |
38-Бармалей > ларгус+калина 2 = ваг |
Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |