К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Гранта или Матиз

Гость
0 - 08.05.2013 - 15:14
что выбрать по практичности, удобству, надёжности?
ЗЫ. если была аналогичная тема, прошу ткнуть ссылкой...)



Гость
161 - 10.05.2013 - 18:05
Какой ты там начальник людей не смеши,начальники на машинах по 2 млн ездят
Гость
162 - 10.05.2013 - 18:15
Цитата:
Сообщение от Spaun Посмотреть сообщение
Какой ты там начальник людей не смеши,начальники на машинах по 2 млн ездят
Ну это уже где как. это первое. а второе зачем переходить на личности. и третье - я начальник производства, а не директор) да и хватает мне матиза в волю. Если тебе для своего Я надо за 2 лимона- бери, а я живу по средствам
Гость
163 - 10.05.2013 - 18:15
matv666, мы уже поняли, что продажи матизов идут "так себе". Приходится менеджерам Дэу шифроваться по форумам и соловушками петь.
Гость
164 - 10.05.2013 - 18:21
Цитата:
Сообщение от NetBot Посмотреть сообщение
matv666, мы уже поняли, что продажи матизов идут "так себе". Приходится менеджерам Дэу шифроваться по форумам и соловушками петь.
вот уж нет... не не... ненавижу диллеров. я покупаю всегда либо полу, либо годовалую машину. я диллеров -нунах их. бесят они меня. там где тонировка по 6 тыщь вместо трех и резина в подарок -дороже чем в магазине по соседству. Думай как хошь. Но я ваще не в краснодаре живу. а 60 км от него. Кстати когда я всетаки решился всзять новый матиз - меня отталкнуло то , что новый матиз (в той комплектации что я хотел) надо ждать пол года , при чм заранее оплатив 100%. А на те матизы что стояли ПСТ ждать 2-3 недели. Я так не могу. я увидел - попробовал - купил.
Гость
165 - 10.05.2013 - 18:22
158-matv666 >
Цитата:
Сообщение от matv666 Посмотреть сообщение
Я давно понял что матизо обсирают те у кого либо дохера бала на всяких меринов и их обслуживание, либо те кто просто даже пассажиром на нем не катался ))))
Добавить нечего. ППКС.
Гость
166 - 10.05.2013 - 18:25
мне интересно, почему владельцы матизов так люто гадят на тазы, хотя по существу такое же гуано. Как-то раз по молодости прокатилсяв качестве пассажира, и попутал от голого металла в салоне. Только этим мне матизко и запомнился.
Вообще, если сравнивать тазы с матизом абстрактно, то матиз - это юбка, а таз - фуфайка.
Дык мужчине лучше в фуфайке ходить, чем напялить юбку и всем рассказывать, как это комфортно и прохладно летом))
167 - 10.05.2013 - 18:27
Цитата:
Сообщение от MobilGT Посмотреть сообщение
Вообще, если сравнивать тазы с матизом абстрактно, то матиз - это юбка, а таз - фуфайка
не так.
матизго-это авто,таз-это таз.
как-то так.
Гость
168 - 10.05.2013 - 18:27
Цитата:
Сообщение от MobilGT Посмотреть сообщение
мне интересно, почему владельцы матизов так люто гадят на тазы, хотя по существу такое же гуано. Как-то раз по молодости прокатилсяв качестве пассажира, и попутал от голого металла в салоне. Только этим мне матизко и запомнился. Вообще, если сравнивать тазы с матизом абстрактно, то матиз - это юбка, а таз - фуфайка. Дык мужчине лучше в фуфайке ходить, чем напялить юбку и всем рассказывать, как это комфортно и прохладно летом))
отчасти да))) кстати вот еще что.. обесшумка конешь у матиза страдает. от встречки камешек в дверь отскакивает - звон на всю машину)))
Гость
169 - 10.05.2013 - 18:29
162-matv666 >у меня в 20 лет тачка за 650 штук и я не начальник а обычный работник,когда буду писать на форуме слово начальник,это тачка будет именно за 2 млн
Гость
170 - 10.05.2013 - 18:29
167-Сергей 78 >
ну, пусть тебя греет это мнение, я не против)) Но, мне кажется, я более объективен и беспристрастен)
Гость
171 - 10.05.2013 - 18:30
Цитата:
Сообщение от Крысобелочка Посмотреть сообщение
158-matv666 > Цитата: Сообщение от matv666 Я давно понял что матизо обсирают те у кого либо дохера бала на всяких меринов и их обслуживание, либо те кто просто даже пассажиром на нем не катался )))) Добавить нечего. ППКС.
сорри а что такое ППКС???
Гость
172 - 10.05.2013 - 18:32
Цитата:
Сообщение от Spaun Посмотреть сообщение
162-matv666 >у меня в 20 лет тачка за 650 штук и я не начальник а обычный работник,когда буду писать на форуме слово начальник,это тачка будет именно за 2 млн
ну а мне 31. и меня ваще не парит тачка за 200-600 или 2 000 000... каждому свое)я живу не для тачки...
Гость
173 - 10.05.2013 - 18:33
Ты не обижайся просто так написал типо я начальник и на матизе,а начальник какой бы он не был он и в Африке начальник,с соответствующей зарплатой
Гость
174 - 10.05.2013 - 18:33
У мну гранта год и два месяца, про всякие ужастики с ней слышал, но чаще смешно, как например про отсутствие прикуривателя. У меня он почему-то есть, наверное на заводе что-то напутали )) Проблем пока ноль, езжу по таким колдобинам, где матизко на брюхо сядет. Проходимость на высоте. Двигло 87 лс Расход город 7,5-8. Трасса - 5,2 - 5,6. Сравнивать с матизом не могу, так как не владел им, и в общем наверное ни за что бы не стал. Гранта более серьезна во всем.. и симпатична. Ездил в матизе пассажиром - после Гранты показался жестким. Моя глотает лежачих и прочую ерунду очень приятственно.
Гость
175 - 10.05.2013 - 18:35
171-matv666 > ППКС это Подписываюсь Под Каждым Словом))))
166-MobilGT > Ну я например против тазов вообще ничего не имею, мне только внешность Гранты не нравится)
Гость
176 - 10.05.2013 - 18:37
Цитата:
Сообщение от Spaun Посмотреть сообщение
Ты не обижайся просто так написал типо я начальник и на матизе,а начальник какой бы он не был он и в Африке начальник,с соответствующей зарплатой
к сожалению в провинции - это не в краевом городе. и то что у меня в подченении 60 человек - здесь не повод для огромных з/п((( но это уже не тот форум для обсуждения. да и правда я не парюсь по поводу дорогих авто. машинка должна быть удобна ну и такая что б за ней (или над ней) не труситься что сломается поцарапается или угонят... когда мне было 20 я катался (как мне казалось тогда) на офигенной 99...
177 - 10.05.2013 - 18:37
Цитата:
Сообщение от MobilGT Посмотреть сообщение
пусть тебя греет это мнение
та мне как-то пофиг,если честно.
матизега своего продал три года назад,он на виду,90 тыр пробег-так и не доставил никаких проблем.
у двух знакомых матизеги-оба не нарадуются.
так шо,если картошку не возить-я за матизеГ.
Гость
178 - 10.05.2013 - 18:37
174-Дерис > Про жесткую подвеску все верно. И расход у матиза 0,8 гораааздо больше(
Гость
179 - 10.05.2013 - 18:40
я на матиске каталса, на гранте не пробовал, но песать про 4тушки в салоне и нахваливать...
Гость
180 - 10.05.2013 - 18:41
175-Крысобелочка >
да и меня начинает подташнивать, когда стою за грантой, у которой на багажнике эти дурацкие бровки))
Но просто странно слышать про то, что гранта - это хлам, а матиз - СИЛИЩА, правда с движком 0,8л)
Видится мне, разнится у них лишь в нюансах - на вкус и цвет, как грится) Юбка, фуфайка... каждому - свое)
Гость
181 - 10.05.2013 - 18:42
Цитата:
Сообщение от Дерис Посмотреть сообщение
У мну гранта год и два месяца, про всякие ужастики с ней слышал, но чаще смешно, как например про отсутствие прикуривателя. У меня он почему-то есть, наверное на заводе что-то напутали )) Проблем пока ноль, езжу по таким колдобинам, где матизко на брюхо сядет. Проходимость на высоте. Двигло 87 лс Расход город 7,5-8. Трасса - 5,2 - 5,6. Сравнивать с матизом не могу, так как не владел им, и в общем наверное ни за что бы не стал. Гранта более серьезна во всем.. и симпатична. Ездил в матизе пассажиром - после Гранты показался жестким. Моя глотает лежачих и прочую ерунду очень приятственно.
я кстти тоже колебался очень между грантой и матизом.... но все-таки здравый смысл победил и я взял матиз)))) . хотя конечно он тоже не идеален. требует следить постоянно за антикорозийкой. требует обесшумку. короткоходная жесткая подвеска. с этим я согласен. но вот как многие кричат что он мелкий (там не тсно ваще) что не поедешь далеко (он и правда не подводил) А да. у него есть еще недостаток. Он зимой офигенно проходим.. но по трассе когда много снега его калея не совподает с накатанной колеёй. и потому сильно не расслабишься. приходится слегка ловить его на дороге..
Гость
182 - 10.05.2013 - 18:44
Цитата:
Сообщение от MobilGT Посмотреть сообщение
175-Крысобелочка > да и меня начинает подташнивать, когда стою за грантой, у которой на багажнике эти дурацкие бровки)) Но просто странно слышать про то, что гранта - это хлам, а матиз - СИЛИЩА, правда с движком 0,8л) Видится мне, разнится у них лишь в нюансах - на вкус и цвет, как грится) Юбка, фуфайка... каждому - свое)
ну к примеру по городу до 50 км матиз в динамике даст фору не только гранте.. это я серьезно говорю. да да. с его 51 лошадкой и объёмом 0,8))) от 50км он уже не такой резвый)))
Гость
183 - 10.05.2013 - 19:13
У матиза есть один недостаток, который полностью перечоркиваед все евойные «достоинства» — он боитса собак и жэвачек на дорогах))))
Гость
184 - 10.05.2013 - 19:14
183-Костег >слы, лысый?) када тебя будем поздравлять?)
Гость
185 - 10.05.2013 - 19:15
Цитата:
Сообщение от Костег Посмотреть сообщение
У матиза есть один недостаток, который полностью перечоркиваед все евойные «достоинства» — он боитса собак и жэвачек на дорогах))))
ой.. ну эт ты уже про Оку сказал (был такой анекдот .. Кстати Ока- тоже прикольная машинка))) но только у меня нога трется все время о рулевую колонку)) раз пять катался и так не смог привыкнуть))
Гость
186 - 10.05.2013 - 19:56
Цитата:
Сообщение от Сергей 78 Посмотреть сообщение
Конечно МатизеГ.. На рыбалку,на природу-норм,никого не слушай. С товарищем грузили две лодки(надуынушки),все причиндалы-без проблем.
В него можно что грузить только если ездить максимум вдвоём, разложив заднее сиденье.

Стандартная же российская семья это, как минимум, ТРИ человека (папа/мам/дитё).

И представим картину - едем втроём на рыбалку. Плюс транцевая ПВХшка, плюс мотор 15шка, плюс топл.бак, плюс шмурдяк.
Или таже картина, но просто выезд на природу семьёй на несколько дней. В салон можно будет посадить водитель+ 1 пассажир.

В той же нексии просто огромный багажник (учитывая класс авто). И всё легко в него помещается.

К тому же http://www.autoreview.ru/archive/200...4/crash_dacha/
Гость
187 - 10.05.2013 - 19:57
Цитата:
Сообщение от джигит Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Сергей 78 Конечно МатизеГ.. На рыбалку,на природу-норм,никого не слушай. С товарищем грузили две лодки(надуынушки),все причиндалы-без проблем. В него можно что грузить только если ездить максимум вдвоём, разложив заднее сиденье. Стандартная же российская семья это, как минимум, ТРИ человека (папа/мам/дитё). И представим картину - едем втроём на рыбалку. Плюс транцевая ПВХшка, плюс мотор 15шка, плюс топл.бак, плюс шмурдяк. Или таже картина, но просто выезд на природу семьёй на несколько дней. В салон можно будет посадить водитель+ 1 пассажир. В той же нексии просто огромный багажник (учитывая класс авто). И всё легко в него помещается. К тому же http://www.autoreview.ru/archive/200...4/crash_dacha/
ага. и последний краш тест нексии 1 балл((( именно узбекистанской...
Гость
188 - 10.05.2013 - 20:06
http://www.youtube.com/watch?v=70BqMEtuh18 ютуб....
Гость
189 - 10.05.2013 - 21:50
187-matv666 > а у матиза что намного больше?
Гость
190 - 10.05.2013 - 22:09
Цитата:
Сообщение от джигит Посмотреть сообщение
187-matv666 > а у матиза что намного больше?
cnjbn levfnm ? xnj lf/// http://www.youtube.com/watch?v=5eaNCkiHyLs
191 - 10.05.2013 - 22:24
Цитата:
Сообщение от ёжик в тумане Посмотреть сообщение
что выбрать по практичности, удобству, надёжности? ЗЫ. если была аналогичная тема, прошу ткнуть ссылкой...)
Смотря для кого покупать: мальчику - гранту, девочке - матизку.
Гость
192 - 11.05.2013 - 02:04
Пробежался глазами отзывы и хочу оставить свое мнение. На Матизе долгое время ездил сам. На Гранте не катался, но ездил на Калине. Итак, сравним.
Матиз. Двигатели бывают 0,8 и 1 литр. В городе разницы особой нет. На трассе второй интересней. Оба агрегата работают ровно, тихо, несмотря на слабую шумоизоляцию.
Коробка – работает отлично, передачи включаются легко, без натуги, даже пониженные. Работа коробки не слышна. Агрегат надежный.
Ходовая. Это слабое место машинки. Малый ход стоек выбирается очень быстро при наезде на большую кочку или яму. Машина получает пробой, который явственно ощущается всеми пассажирами. Как следствие – чаще надо будет ездить на СТО на сход-развал. Но, это если ездить на разбирая дороги и проскакивать на скорости трамвайные рельсы. Если не спешить и притормаживать, подвеска не доставит неудобств. Мелкие кочки она глотает хорошо, спокойно переварит грунтовку.
Но даже при «горцевании» по разбитой дороге, подвеска ходит очень долго и стойки выдерживают немало времени. Подвеску можно подвергнуть «тюнингу», поставив другие пружины, плюс колеса на 14 и хорошую высокопрофильную резину. Эффект будет ощутимым, но проскакивать рельсы все равно не стоит.
Салон. Это машина из разряда тех, что внутри больше, чем кажется снаружи. На заднем сиденье спокойно помещается 2 взрослых человека. Места для ног достаточно. Естественно, если это не участники клуба NBA. Багажник. Он вроде как есть, но вмещает максимум 2 пакета из супермаркета. При необходимости перевезти крупногабаритные вещи можно сложить задние сиденья.
Динамика. Глупо ожидать скорости болида от малолитражки, тем не менее до 60 км\час разгоняется быстро, в городе спокойно идет со скоростью потока. На трассе крейсерская скорость около 100 км\час, максимум 110 км\час. Выше уже некомфортно, сказывается узкая колейность автомобиля. Машину не сдувает на трассе, но при встрече с грузовиком, вы все же почувствуете смещение траектории и подрулить придется.
Качество сборки. Тут как повезет. При покупке машину надо осматривать, очень часто в машине могут присутствовать реальные косяки в виде отломанного козырька от солнца, не вставленной в пазы центральной панели (обычно это установщики магнитолы криво собирают панель), незаправленного и торчащего ковролина и уплотнителя поля.
При покупке рекомендую отказываться от всевозможных допов, т.к. цена их несоизмеримо высока, а качество сомнительное, что магнитолы, что сигнализации. Если нет возможности сделать на стороне, то у ОД можно сделать антикоррозийную защиту машины. Я делал на стороннем СТО.
Шумоизоляция машины вроде как есть, но не ахти. Хотя сопоставима с аналогами. На трассе шумно, но основные шумы – это только дорога. Ни двигатель, ни коробку не слышно. Можно сделать шумку самому, потратив 2 дня. Разбирается и собирается салон очень легко. Эффект будет заметен лишь на трассе. Так что кому как.
В целом машина идеально подходит для города и недалеких поездок за город. В городе идеальна, на трассе несколько утомляет.

Теперь Гранта, которая вроде как является упрощенной Калиной. Двигатель. Двигатель хороший, тяговитый. Заводская прошивка весьма радует равной тягой на всем диапазоне оборотов и относительно небольшим расходом топлива. При этом агрегат очень шумный и при высоких оборотах работа слышна отлично.
Коробка. Коробка на моей Калине стояла старого образца, сейчас вроде как новые ставят. Моя коробка гудела так, словно самолет взлетает рядом. На скорости очень неприятно. Шумоизоляция помогла несколько приглушить шум, но все равно было очень некомфортно. Включение передач затруднительно, особенно пониженной. Одним словом, коробка не радовала.
Салон. Салон комфортный, удобный, весьма просторно и не тесно. На заднем диване можно спокойно ехать 3 взрослым людям средней комплектации, хотя и не долго, все же не Тахо. Багажник (у меня был хетчбек) приличный, можно сложить задние сиденья опять же. Шумоизоляция в салоне не ахти. Дребезжит и скрипит много чего, начиная от проводов в 5 двери и заканчивая «лыжей». Немало времени потратил на лечение сверчков. Разбирается салон достаточно легко, при желании можно устранить косяки сборки.
По трассе идет уверенно, я разгонял до 165 км\час на заводской прошивке. Правда расход топлива растет не слабо при этом. Трассу держит хорошо, особенно если резина не Кама, а приличная импортная.
Из существенных косяков у меня были проблемы с датчиками, поменял почти все по кругу. Проблемы ушли, но осадочек остался.

В конце хочу отметить, что Матиз по EuroNcap набрал около 12 балов из 16 возможных, а Калина около 7 (вроде так). Вряд ли Гранта наберет больше. Поэтому если вам возить себя по городу и очень редко на природу, если численность семьи малая, я бы взял Матиз. Если вы часто выезжаете на трассу, перевозите достаточно вещей, то я бы взял Гранту. А если вы хотите автоматическую коробку, то только Гранту, ибо у Матиза такой роскоши нет. Плюс у Гранты есть доп.опции в виде подушек, АБС и прочих радостей автолюбителя.
193 - 11.05.2013 - 07:45
Матизоводы навалились :)
У Матиза для переднего пассажира места больше, чем в Калине (сказал об этом таксисту, он аж обиделся).
У Калины при разгоне вибрация такая, что в жопе щекотно.

У Матиза 2,5 звезды, и то это относится к европейцу с подушками безопасности. Но передние стойки во всяком случае не сложатся, Калина слизана с Корсы Б 90-х годов.
http://www.youtube.com/watch?v=Fnwbb-UIdBE

Касательно загорода - я на Матизе 500 км в день бывало мотался, спина не устает. Если катить с легким нарушением скоростного режима, то и мощи хватит.
(Я помню 0,8 у меня на бензине от Химпромсервиса озверел и набрал целых 150 км/ч по спидометру :))
Движок конструктивно старый и слизан с Сузуки Альто, беспроблемный, прожует любой бензин, любит чистые свечи.

Так что автору выбирать - маневренность и надежность против габариты и легкий петтинг :)
194 - 11.05.2013 - 08:05
Завидую матизоводам мужикам. Не, я серьезно.
Это ж какой силой характера надо обладать,
чтоб сесть за руль этого женского автомобильчика и плевать на усмешки..
195 - 11.05.2013 - 09:42
Цитата:
Сообщение от hard hare Посмотреть сообщение
Завидую матизоводам мужикам. Не, я серьезно. Это ж какой силой характера надо обладать, чтоб сесть за руль этого женского автомобильчика и плевать на усмешки..
да не комплексуй, лет через 5 весь планктон на букашек пересядет:))
196 - 11.05.2013 - 09:47
и вообще, в начале темы проскочила мудрая мысль у человека, выкинуть дурные мысли и поискать бу гетса
197 - 11.05.2013 - 09:50
и как его можно сравнить с грантой и матизом?
http://www.avito.ru/krasnodar/avtomo...2008_165997493
серьезно, автор задумайся
Гость
198 - 11.05.2013 - 10:06
Цитата:
Сообщение от hard hare Посмотреть сообщение
Это ж какой силой характера надо обладать, чтоб сесть за руль этого женского автомобильчика и плевать на усмешки..
Фигня эт вмё.
Полевропы на А-классе ездит и в ус не дует, про всякие силы характера и иже с ним.
Гость
199 - 11.05.2013 - 11:02
проедьтесь в гранте перед критикой
реально по сравнению с той же приорой небо и земля.и места норм и ничего не скрипит.
мы гоняем гранту уже полгода, почти 40 тыщ проехали, ничего не отпало, не сломалось. один гарантийный случай - концевик педали тормоза вышел из строя.
машина не огонь, но за эти бабки норм
200 - 11.05.2013 - 14:54
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
да не комплексуй, лет через 5 весь планктон на букашек пересядет
Зачем ? Если ради экономии , так та же гранта экономичнее матиза.
"Полевропы на A-классе", да мне собсно A-класс в принципе ничо, но облик матиза женский, инфантильно-детский , игрушечный. Называйте как хотите. Вроде как узбеки будут делать новый авто вместо матиза на базе мерседеса A-класса прошлого поколения. Это совсем другие пряники.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены