К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А говорят кризис и денег нетОФФ

Гость
0 - 28.11.2016 - 13:02
Много писать не буду. Только суть.
Треба завтра перекинуть летнюю резину на зимнию.
По пути шиномонтажка....ну думаю, дай спрошу по чем услуга нынче ну и запишусь на завтра....казалось бы чи то такого ?!

А вышло в лучших традициях рассказов А. Аверченко.

На вопрос сколько стоит услуга- ответ был " какая разница!я занят...."
Я конечно обьяснил какая разница и в целом свои потребности...
Так этот тоаарищ спряталссе в своей коморке и оттуда продолжал бубнеть какую то чушь....

Искренне, я был удивлен и уже вообще ничего не понимаю...Шо такое происходит ?



41 - 28.11.2016 - 14:22
монтажники так-то да, че-то слегка с дебильцой.
Надо было колесо 18е починять, уже не помню что было, машина отца была. Первая шиномонтажка работала до 22х, в 19:45 работники сидели на корточках перед входом и пили пиво. Даже заходить не стал. Вторая работает до 20:00, в 19:50 он мне тоже сказал "какая разница" на вопрос о цене за услугу, только добавил "работаю до 20:00, все равно не успею сделать". Третья шиномонтажка ко мне тупо никто не вышел. Я бы понял, если работник срать ушел. Но нет, залипал в телефоне, видя меня, и не особо рвался заработать гроши. Я как бы не требовательный, но когда приезжаешь туда, где будешь платить, принято что бы тебя встречали. Хоть как-то.
На четвертой шиномонтажке сказали что не будут чинить 18е колесо, "вот мне делать неxeр" ответил мастер. И только на пятой без вопросов приняли. Благо все шиномонтажки в радиусе 500м. Но обычно все работают, остальные довольно далеко(Российская-Солнечная).
Гость
42 - 28.11.2016 - 14:24
Еще раз повторю.
Мне не к спеху. На другой авто стоит зимка и хватит ее вполне на полтора дня снега)))

А чувак мог записать на конкретную дату и время....просто .....без напряга.
Гость
43 - 28.11.2016 - 14:26
38-Мордехай Иванович >Так это как?
Я решил свой вопрос в минимальный для себя срок с минимальными потерями. Поехал бы дальше - купил бы 4 ската из-за одного выброшенного. А это как-то четвертак. А так - 10 минут и 200 рэ, при чём по своей инициативе. Он не просил.

Я ж говорю, упоротых клиентов за день столько, просто тьма.
при чём забавно когда клиент клиента начинает тролить за занудность и выпровождать за дверь, дабы таки отбросить ненужные разговоры - интересное зрелище
Гость
44 - 28.11.2016 - 14:28
43-Я ЗА БАН >да вот так
Запаску поставил и поехал дальше.
Ну вмести и запаски нет то об чем с тобой говорить?
Чини дальше САМ.
Гость
45 - 28.11.2016 - 14:29
42-Мордехай Иванович >Понял я вас, что б вы не подумали.
Ну попался вам однобитный гайкокрут, ну оставьте вы его в покое. Он думает как всех разгрести, потом научится записывать. А то вы прям его в ад уже записали. Мог не мог, главное результат. Клиенту надо переобуться, а не работнику. Вот и приоритеты.
Гость
46 - 28.11.2016 - 14:32
44-Мордехай Иванович >Да я уж разберусь что мне дальше делать, ок? Есть запаска. Зачем, если я в 300 метрах от монтажа???? Чё курим? 10 мин и я еду дальше.

есть те, кому все вокруг виноваты и всё не то
есть те, кто решает вопросы и всё вокруг способствует этому.

Первые - заложники обстоятельств.
Гость
47 - 28.11.2016 - 14:34
Цитата:
Сообщение от Мордехай Иванович Посмотреть сообщение
Та сам себе аппендицит вырезай, трамвай води и вообще все делай сам и еще плати за это...
да, одни вызывают скорую и оповещают харон, на всякий случай, при поднятии температуры до 37, а сердечники скорой не могут дождаться - потому что все по температурным истеричкам разъехались. Из жизни.

Цитата:
Сообщение от Мордехай Иванович Посмотреть сообщение
Потому и живем так.
Гость
48 - 28.11.2016 - 14:37
47-Я ЗА БАН > лист подорожника к голове приложи..если не помогает то вызови все таки скорую. ..есть платные которые решают. Держись там
Гость
49 - 28.11.2016 - 14:40
Цитата:
Сообщение от Мордехай Иванович Посмотреть сообщение
лист подорожника к голове приложи..
из опыта, видимо. Не всех убило на войне
Гость
50 - 28.11.2016 - 14:41
По писсят.
Гость
51 - 28.11.2016 - 14:42
На камвольной если прекрасный шиномонтаж. Там могут помочь. Даж с выездом
Гость
52 - 28.11.2016 - 14:43
Эт можно
Гость
53 - 28.11.2016 - 14:44
Хорошо в понедельник на другой работе тишина :-) но, ска, завтра....
Гость
54 - 28.11.2016 - 14:44
если=есть
Гость
55 - 28.11.2016 - 14:44
51-Я ЗА БАН >спасибо. Я разберусь. Человек который продает шины мне иХ и поставит, нет проблем ...да и не было.
Просто теперь я знаю минимум два быдлосервиса ( не считая камвольную)
Гость
56 - 28.11.2016 - 14:45
55-Мордехай Иванович > так по писсят или как? (см. п50)
Гость
57 - 28.11.2016 - 14:46
39-Я ЗА БАН >потому что 2 основных правила точней требования к персоналу в сфере предоставления услуг-клиентоорентированность и стрессоустойчивость. Ни того ни другого не увидел. Наверное ушел бы от такого отношения. Надеюсь вы не монополист. И да довольный клиент приводит троих, недовольный уводит семерых
Удачи!
Гость
58 - 28.11.2016 - 14:51
57-Oilman >это слишком сложно....как показала даже эта тема.

Это же обязательность внимание и ответственность. ....

А на кера если есть люди готовые хавать и такой говенный "сервис"....
Гость
59 - 28.11.2016 - 14:55
0 Душераздерающая история ....
Гость
60 - 28.11.2016 - 14:56
58-Мордехай Иванович >я не про колеса, а про универсала с паяльником который возомнил себя пупом земли))) и занят процессом до такой степени что не может ответить клиенту.
Ну прально как на ладах пишут-май лайф май рулез...
Гость
61 - 28.11.2016 - 14:57
Сейчас у шиномонтажек сезон. И я прекрасно понимаю мастера, у которого запись на месяц вперед и тратить время на нудных нищебродов у него время нет)))
Гость
62 - 28.11.2016 - 14:57
57-Oilman >Верные мысли. Если б мои клиенты уводили - откуда был бы наплыв оных? )
Спасибо :-)
Гость
63 - 28.11.2016 - 14:59
61-bb8 >а какая [*****] разница нищеброд алигарх? Деньги не пахнут в данном случае. Ну если только диаметр колес 13 или 22"
Гость
64 - 28.11.2016 - 15:00
61-bb8 >как там нексия? )))
Гость
65 - 28.11.2016 - 15:01
63-Oilman >думаешь 22 дюже вонючие?)
А 18 или 19?)
Гость
66 - 28.11.2016 - 15:02
0-Мордехай Иванович > заперся в коморке и бубнел чушь?)))))) ты че на СТО Камволочке менял колеса?))))))))))
Гость
67 - 28.11.2016 - 15:02
60-Oilman >Просто кто-то не знает что такое разогретая плата с россыпью уже поплывших BGA микрух и пинцетом между ними. Что уж, такие вот, клиенты. Это как хирург бы во время операции, начинал бы рассказывать родственникам о житейском и наболевшем попутно вводя в краткий курс хирургии, останавливая процесс. Не важно, кто там и что на столе - там же клиенты трепещущие и жаждущие к себе внимания - картина маслом )
Гость
68 - 28.11.2016 - 15:02
63-Oilman >это гоповский шиномонтаж))) там по фене ток понимают.
64-Мордехай Иванович >отлично. Продолжи свою мысль..ну?
Гость
69 - 28.11.2016 - 15:05
67-Я ЗА БАН >просто организовать все правильно надо.
Почему то в одной небезизвестной конторе по ремонту айфонов - в цех клиентов и близко не пустят. Зато милые девушки админы и чаю нальют и наивопросы (если появятся) ответят...
Гость
70 - 28.11.2016 - 15:07
А ещё в соседней теме жалуются на понаехов, которые в 8 уже на работе, а местные всё в окна чего-то ждут. Вот и ответ - кто делает, а кому надо что б кто-то сделал. А потом - почему дети на отцов не похожи ))) Бггг
Гость
71 - 28.11.2016 - 15:10
69-Мордехай Иванович >всё буит хгут, обещаю. Ещё, по мимо тех, есть очень большое кол-во людей, с которыми таки интересно пообщаться. Конечно не с поплывшей платкой. Так что ещё есть шансы, что вторые, адекватные, начнут плодится больше и их масса пересилит лет так через 20.
А есть те, кто говорят - ждём, молчим, не отвлекайтесь. Я им кофе наливаю с плюшками. И тем ток пилюлей )))
Да и я всё ж не сторонник секса на Красной площади, извольте, если понимаете о чём я :-)
Гость
72 - 28.11.2016 - 15:11
После "И тем" - запята
Гость
73 - 28.11.2016 - 15:12
Всем хорошего рабочего дня :-)
Гость
74 - 28.11.2016 - 15:16
67-Я ЗА БАН >самое первое птушное образование-электротехник, паяльник в руках держать приходилось) правда оч давно. И микросхемы были огромными LM кажется...паяли цветомузыки на тиристорах КУ)))
Гость
75 - 28.11.2016 - 15:19
74-Oilman >а дальше не пошли по пути? Если не тайна
BIA
76 - 28.11.2016 - 15:20
Раз приехали одни рыночные спецы машину смотреть .Вымеряли толщиномер..Капот крашеный,а они не видят.
BIA
77 - 28.11.2016 - 15:24
ну когда офф дилер мерседеса замерял и сказал что не крашенная.Я вообще чуть со смеху не умер.Вот это спецы.
BIA
78 - 28.11.2016 - 15:28
ссори.не туда.
Гость
79 - 28.11.2016 - 15:32
77-BIA >у меня бывший однокурсник на ***е работал. Я х.з, но он там с год проработал при том, что "не помнит" как работает стабилитрон (звонил как-то, я чуть не лёг). И ГОД это чудо там работало. После этого я убедился в россказнях бывалых, что что-то не то творится в оф.сервисах.

Подружайке официалы самсунг, у которых и ресепшн ,и девочки .и ремонт отдельно, сказали менять модуль на а3 самсе (потух дисп). Открыл, вставил шлейф, закрыл. Экономия 8 рублей для подружайки. Вот вам и официалы. Но народу нравится такое отношение к ним, что уж тут поделать.
Интереснее бывает со сварочными аппаратами для сварки пп труб, но то уже другая история :-)
Гость
80 - 28.11.2016 - 15:33
78-BIA >Туда туда, всё о том же, о сфере услуг и кто в итоге овцы, кто волки, кто пастухи


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены