| 0
- 22.11.2014 - 09:41
|
И так имеем бэЭмвЭ e39 с пробегом 140 тыщ. Заметил что ночью тускло тускло светится значок аккумулятора, сначала думал что от подсветки приборки подсвечивается, аннет, когда газую на холостых горит то ярче то тускнее но горит еле еле видно, днем не видно вообще. Напряжение в норме да и проблем с аккумулятором не наблюдается. Чейта с ней? П.С. вчера перестала работать правая ксеноновая лампа с ц...а | |
| 121
- 23.11.2014 - 19:41
|
118-Акуна Матата >Стабилизация по току нагрузки, напряжение ему до фени, в случае с автогенератором. Так давай, расскажи, реле зарядки это источник тока или источник ЭДС, а? | |
| 122
- 23.11.2014 - 19:41
| Кстати на вопрос расписать принцип работы ты так и не ответил. Это 1 | |
| 123
- 23.11.2014 - 19:50
| Генератор в автомобиле трех-фазный переменного тока, на выходе генератора не постоянный ток, а последовательность импульсов положительной полярности, аккумуляторная батарея для генератора является большим накопителем, по аналогии с конденсатором, которая сглаживает эти пульсации. А регулятор напряжения представляет собой быстродействующий ключ,управляемый пороговым устройством, который подает череду импульсов на обмотку возбуждения генератора таким образом регулируя напряжение на его выхода. | |
| 124
- 23.11.2014 - 19:50
| 122-Я ЗА БАН >я думаю, судя по его познаниям в электротехнике, он просто не знает | |
| 125
- 23.11.2014 - 19:51
|
122-Я ЗА БАН >мы что на экзамене ? не знаю я как эта "хрень" работает знаю одно,при исправном регуляторе ЭБУ спалить невозможно | |
| 126
- 23.11.2014 - 19:55
| на основании каких познаний в электротехнике ты так уверен? | |
| 127
- 23.11.2014 - 20:43
| Эээээ!!!! Таки к какому электрику ехать мост диодный менять??? М?? | |
| 128
- 23.11.2014 - 22:26
|
125-Акуна Матата >ап том и речь. Так вот грубо говоря элементарный источник тока стремится поддержать ток не зависимо от нагрузки (у всего есть свои границы) Ну и когда ток начинает стремится к нулю(обрыв нагрузки), стабилизатор старается его поддержать равным расчётному току нагрузки(току зарядки в нашем случае). Ну так вот поднять ток он может лишь подав бОльшее напряжение на нагрузку. Отсюда и скачок. Это в двух словах. Да, скажу тебе я на Окушке тоже заводил одним аккумулом, потом ехал к корешу и забирал его более живой. То кому-нибудь прикуривал, снимая свой аккум, оставляя её заведённой. При этом даже кондёры мажка выжили. Так что в дубовых тазах карбюраторных это вполне возможно. Но стоит добавить какой-нить контроллер, как всё на корню меняется. Ещё пыжа 206го, кажись, Ваське так же прикуривали, всё осталось живо, но это те 50 %случаев, когда "везло", а не чистая монета. Ну а заикаясь про электротехнику хоть кой-нить сайтик проштудировать бы. Хотя там ещё электронную технику надо б полкурса прочитать. В общем лучше акб не сдёргивать, так будет наверняка. | |
| 129
- 23.11.2014 - 22:45
|
127-GAGO DRAGO > а накой ляд ты тут всё спрашивал если сам не собираешься делать? Берешь деньги и вперед на сервис и псть там выясняют причину и чинят. З.Ы. если бы на E39 был пробег 140, гена бы не сдох :)))) у меня уже 198тысяч и гена родной. | |
| 130
- 23.11.2014 - 22:47
| на мед институте | |
| 131
- 23.11.2014 - 23:05
|
Вообще, удивлён, способностью столько времени переливать из пустого в порожнее... Принцип прост: понимаешь сам - берешь и делаешь Не понимаешь - платишь денюжку тому, кто понимает. В обоих вариантах, тема на форуме-лишнее, ну, разве что, с целью рекоммендации сервиса. Что до эбу, то, в нормальном исполнении, в своем питании он имеет мощный супрессор вольт на 20, который при перенапряжении просто сожжет соответствующий предохранитель. Это же относится к приборке и прочим ответственным модулям. Что до сторонней переферии (доводчики, сигналка и прочий шмурдяк)-погорит с вероятностью процентов 80. все, конечно, очень индивидуально, но клемму АКБ можно было снимать только на классики в три реле и пять лампочек. | |
| 132
- 23.11.2014 - 23:36
| 129-Award >могу погадать на счет пробега у бмв-мерса по помпам генераторам.ходят примерно 250 тысяч.+-.по минимуму-счетки,дальше-больше.не так? | |
| 133
- 24.11.2014 - 00:13
|
Счетки, счётки, щотки, щодки, сщодки, сщётки. Еще варианты будут? | |
| 134
- 24.11.2014 - 00:17
|
132-BIA > как раз около 250 тысяч ходят генераторы на иномарках, не только на бмв и мерс. Я уже ранее писал что E39 с пробегом 140000 это фантастика, но все таки люди верят, так что. 33-GAGO DRAGO > чтож это за сервис, где бегают толпами смотреть на диво дивное: древнюю бмв? Что же там было интересное в ней, то, что машина в сервисе никогда не была и запчасти не менялись никогда? | |
| 135
- 24.11.2014 - 00:44
| 66-Акуна Матата >предлагаю тебе так больше не делать и другим не советовать. Дорого выходит. | |
| 136
- 24.11.2014 - 01:31
|
Вот развели.... ---_------_------ Полностью дохлый аккумулятор 65АЧ на зарядке потребляет 6А. По мере набора заряда, ток падает. Зы зарядка с амперметром. ------------------ Даже на газелях в цепи генератор-аккумулятор есть предохранитель. | |
| 137
- 24.11.2014 - 07:46
| 136-АркадийВ >то что устанавливает автоматика ЗУ еще не значит, что АКБ не возьмет больше. После пуска аккумулятор может и 50 ампер взять, если сильно разряжен | |
| 138
- 24.11.2014 - 07:51
| 136-АркадийВ >и какой там номинал предохранителя ты знаешь? | |
| 139
- 24.11.2014 - 08:56
|
137-Зампотех > закон ома не отменили. 138-Зампотех > тот номинал {40А**, к потреблению аккумулятора мало имеет отношения. Если туда влепить 10 амперный - при зарядке все будет ок, но В момент прокруткИ стартером сгорит. | |
| 140
- 24.11.2014 - 08:58
|
ладно сдаюсь "заклевали" меня больше не буду советов давать ! ))) | |
| 141
- 24.11.2014 - 09:05
|
139-АркадийВ >ну вообще то 60А, и стоит он в цепи АКБ-Генератор. А вот между АКБ и стартером никаких предохранителей нет http://gaz-manual.narod.ru/GAZ/shtain/365-19.jpg | |
| 142
- 24.11.2014 - 09:20
|
141-Зампотех > всегда из путаю.... Так я так и сказал п.136. При чем, 40А уходят не на батарейку, отсяется 20А. Ток генератора в момент прокрутки идет не только на аккумулятор, но и на стартер. | |
| 143
- 24.11.2014 - 09:22
|
134-Award > вот вы за тра хали чесслово! Тебе пробег покоя не дает??? Я ранее предлогал поспорить, да не хочет никто. Есть еще 140 мерин с пробегом в 78 тысяч, представляешь! О!!! А насчет генератора могу тебя умного такого с соседом моим познакомить, который на полугодовалой баварской пятерке сменил уже аккумулятор, генератор, две передние стойки и рулевые наконечники, а так дааааа.... на иномарках гены выживают до 200 а то и до 300 тысяч, это же иномарки! Не ломаются они! | |
| 144
- 24.11.2014 - 09:25
| это что то новое в Законе сохранения энергии, нука поясни | |
| 145
- 24.11.2014 - 10:02
|
143-глазовыкалупыватель > а что за вопли и крики? Комплекс неполноценности или как? То что существуют машины в годах и с маленьким пробегом, это да есть такие раритеты, но только их отношение к машинам со скрученным пробегом ничтожно. А покупатели ВСЕ верят что пробег машины настоящий. А то что у тебя стерлись щетки или сдох диодный мост на пробеге 149 тысяч косвенно говорит о том что пробег там поболее. Когда разберете гену посмотри на состояние щеточек и посмотрите родной ли гена стоит. | |
| 146
- 24.11.2014 - 10:15
| 145-Award > гыыыы, я не полноценен, это даааа..... Признаю..... Зарплата у меня оч маленькая,езжу я в основном на жигулях, да и пиписка у меня не очень длинная(((( Я машину эту не покупал и мне вообще абсолютно всеравно на пробег сего автомобиля, я знаю его историю и мне достаточно. Мне просто всегда интересна логика и поведение многих личностей (так, чисто профессионально) у которых спрашивают каку-либо информацию, а они начинают доказывать абсолютно другое, причем ДОКАЗЫВАТЬ то, в чем абсолютно не уверены, но они ЗНАЮТ и все, тем самым проявляя себя и зарабатывая балы прежде всего перед самим собой. Не обижайся, таких тут очень много.... | |
| 147
- 24.11.2014 - 10:27
|
146-глазовыкалупыватель > почитайте тему. Автору в первом посте ответили о проблеме с генератором. В итоге к 149 посту автор родил шедевральный ответ: GAGO DRAGO 127 - Вчера - 21:43 Эээээ!!!! Таки к какому электрику ехать мост диодный менять??? М?? Человек просто не понимает и не осознает. Для чего создавать тут тему? Чтоб узнать адреса СТО? Но тема называлась немного иначе. | |
| 148
- 24.11.2014 - 10:28
| мудрить тут особо нечего замер напряжения на холостом ходу и все будет понятно, если 14,2 вольта то все в поряде, если 13.2 вольта то маловато будет, и причина в генераторе или приводном ремне, причин в генераторе может быть много, первая на щеточном узле регулятор накрылся вместе со щетками, потом нужно проверить вентильные мощные диоды их там шесть штук (но не факт), ну и дальше по списку обмотки статорная и роторная, аккумулятор как правило на загорание сигнальной лампы аварийной не влияет, ну за исключением если в нем короткое замыкание, но тогда бы он был совсем мертвый и не крутил бы стартер | |
| 149
- 24.11.2014 - 10:31
| 148-kronos1 >это было ясно сразу, и совет по напряжениям я давал в первом посте спустя 40 минут, но ответа так и нет. | |
| 150
- 24.11.2014 - 10:43
|
148-kronos1 > так а если напряжение меньше нормы разве не будет аккумулятор садиться в таком случае. 149-Award > ок. Спасибо. Я учту критику, правда! | |
| 151
- 24.11.2014 - 10:47
| 150-GAGO DRAGO > удачи. Проверяешь напряжения, разбираешь генератор и смотришь уже что конкретно сдыхает в нем. | |
| 152
- 24.11.2014 - 10:54
| У меня генератор на инжекторном хантере 110 ампер. И предохранителя там нет. И никогда не было. И на газелях тоже. Что за бред? | |
| 153
- 24.11.2014 - 11:04
|
144-Зампотех >не сомневаюсь в компетенции... Но... Закон сохранения здесь неуместен, больше подойдет "правило о контактах " Этот предохранитель прекрасно выжигается прикуривая на заведенной авто. 152-Фанат NASCAR > видишь суслика... А он есть. Если не видел его, почему бред? | |
| 154
- 24.11.2014 - 11:09
|
153-АркадийВ >потому что его там нет с завода, бро. Просто нет. Это факт. Там провод с мой мизинец. Какой к черту предохранитель? На щетки ты увидал его.. | |
| 155
- 24.11.2014 - 11:34
|
154-Фанат NASCAR > не спорь. На всех стоит. Рядом с батарейкой черная коробочка. ссыль на схему выше. 40/60А. На марк2 был, ща на хонде гляну. | |
| 156
- 24.11.2014 - 11:35
|
152-Фанат NASCAR >да он там потому что нахрен не нужен там) прочитал тему мельком, у меня сейчас глаза потекут. то, что повезло просто при снятии на старой машине-ни о чем не говорит. | |
| 157
- 24.11.2014 - 11:39
| 155-АркадийВ >поищем на моём стоковом гюнтере? 2008гв. Коньячог? | |
| 158
- 24.11.2014 - 11:46
| 154-Фанат NASCAR >На твоём авто нет а на волге помнишь ? Стоял . | |
| 159
- 24.11.2014 - 11:48
| Я уже убеждался в лесу что он там нужен . Он бы мне километров двадцать плюсанул после смерти гены. | |
| 160
- 24.11.2014 - 11:50
|
Хондо 2003 гв. 100А стоит. 157-Фанат NASCAR > сленг не понял. Гюнтер =? | |
Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |