К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Горит лампа аккумулятора

Гость
0 - 22.11.2014 - 09:41
И так имеем бэЭмвЭ e39 с пробегом 140 тыщ. Заметил что ночью тускло тускло светится значок аккумулятора, сначала думал что от подсветки приборки подсвечивается, аннет, когда газую на холостых горит то ярче то тускнее но горит еле еле видно, днем не видно вообще. Напряжение в норме да и проблем с аккумулятором не наблюдается. Чейта с ней?
П.С. вчера перестала работать правая ксеноновая лампа с ц...а



Гость
81 - 23.11.2014 - 17:59
78-Зампотех >Наткнулся тут на забавную тему в одной из соцсетей
Гость
82 - 23.11.2014 - 18:08
при исправном регуляторе напряжения - никаких скачков по напряжению не будет
другой вопрос если авто заводили с "пускача",с другого авто у которого регулятор "барахлит" или даже сварочным аппаратом КЕМПИ (я такое видел и не раз) ))))
83 - 23.11.2014 - 18:14
81-Акуна Матата >это из разряда тех, кто ни хрена не понимает, но уверены, потому что дедушка на москвиче(сосед по гаражу, пацаны нарайоне) так делали и ничего не случалось. Я эти сказки давно знаю наперечет. Сколько мне таких баранов техники из строя вывели за мою службу тебе лучше не знать.
84 - 23.11.2014 - 18:17
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
при исправном регуляторе напряжения - никаких скачков по напряжению не будет
будет.если ты хоть раз наблюдал за вольтмаетром подклеюченным к аккуму то видел что регулировка происходит плавно.а вот снижение нагрузки при отключении аккума происходит мгновенно.регулятор просто не успевает среагировать.а самая большая нагрузка на сеть это аккум
Гость
85 - 23.11.2014 - 18:20
84-Falcon >при подключеном АКБ успевает ?
а при отключеном не успевает ?
ЧУШЬ полная
86 - 23.11.2014 - 18:22
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
при подключеном АКБ успевает ? а при отключеном не успевает ?
нагрузка амперы вольты.слышал такие слова?
Гость
87 - 23.11.2014 - 18:24
83-Зампотех >не знаю какие бараны там на службе были
и при каких обстоятельствах технику жгли
примеры есть ?
Гость
88 - 23.11.2014 - 18:26
86-Falcon >слышал
и что ?
Гость
89 - 23.11.2014 - 18:26
86-Falcon >физике учить меня будете ? )))
ХА-ХА-ХА
Гость
90 - 23.11.2014 - 18:27
86-Falcon >или лекцию по электротехнике проведете ?
91 - 23.11.2014 - 18:31
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
86-Falcon >слышал и что ?
так вот смотри ты запустил двитатель.стартреный ток 200-300 ампер.тобиш после запуска аккум подразряжен и дико тянет на себя амперы заряжаясь.а амперы дает ему генапри 14 вольтах в идеале.тобиш пашет на полную мощность.а мощность это амперы помноженные на вольты.
а теперь представь что амперы мнгновенно стали ноль.волтаж пусть на долю секунды но подскочат.это и есть скачек напряжения.
Гость
92 - 23.11.2014 - 18:37
91-Falcon >при пуске стартер берет такие амперы
ключевое слово "СТАРТЕР"
нет такого тока в сети при запущеном движке провода такой ток не выдержат
сечение не то
Гость
93 - 23.11.2014 - 18:39
91-Falcon >+ ко всему есть блок предохранителей
а там максимальный ток 25-30 А
защита есть по любому
94 - 23.11.2014 - 18:39
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
при пуске стартер берет такие амперы ключевое слово "СТАРТЕР"
так стартер берет от аккума правильна?
аккум после этого начинает заряжаться и тянет на себя амперы просаживая напругу
95 - 23.11.2014 - 18:39
87-Акуна Матата >реальный пример: водитель-контрактник, 40 лет, на ЗиЛ-431410 ни разу не сомневаясь решил проверить на ходу, работает у него зарядка или нет, выключатель массы у ЗиЛа под рукой,возле сиденья, щелкнул туда сюда. В итоге привез сгоревший коммутатор, диодный мост и еще сгорел шунт в амперметре щитка приборов. Потом, по результатам расследования, покупал это все из своего кармана
96 - 23.11.2014 - 18:42
93-Акуна Матата >нету никакой защиты в цепи между аккумулятором, стартером и генератором, хотя на современных автомобилях стали ставить т.н. центральный предохранитель на несколько сотен ампер на плюсовой клемме
Гость
97 - 23.11.2014 - 18:43
91-Falcon >почему на АКБ и стартере провода такие толстые ?
а я отвечу, потому что бы при пуске ток выдержать
как то так
Гость
98 - 23.11.2014 - 18:46
95-Зампотех >контрактник- полный идиот
массу трогать нельзя
если бы + снял, ничего бы не было
Гость
99 - 23.11.2014 - 18:50
96-Зампотех >я про защиту ЭБУ и панели приборов
100 - 23.11.2014 - 18:50
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
>почему на АКБ и стартере провода такие толстые ? а я отвечу, потому что бы при пуске ток выдержать
Всмотри плюсовая клемма в сборне для 80 амперного гены.черный на стартер красный на гену
101 - 23.11.2014 - 18:51
Гость
102 - 23.11.2014 - 18:52
94-Falcon >при зарядке АКБ по фиг по каким проводам зарядку "тянуть"
а вот при пуске не пофиг по каким
почувствуйте разницу !
Гость
103 - 23.11.2014 - 19:00
101-Falcon >значит красный выдержит при старте
я так думаю
все экономят, в данном случае сэкономили на проводе идущем на стартер
сечение у него не слабое, хотя и меньше черного провода
104 - 23.11.2014 - 19:03
а вот на фотке провод прикрыченный отдельным болтиком идет как раз на гену.это фокус 2.зацени сечеине
105 - 23.11.2014 - 19:04
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
все экономят, в данном случае сэкономили на проводе идущем на стартер
красный на гену черный на стартер
Гость
106 - 23.11.2014 - 19:07
104-Falcon >от этоко болтика провод на обмотку возбуждения идет
там сечения большого не нужно
только + подать и все !
Гость
107 - 23.11.2014 - 19:08
105-Falcon >да по фиг какой цвет
оба выдержат
Гость
108 - 23.11.2014 - 19:11
104-Falcon >пардон, ошибочка
проводов больше с АКБ идти не должно
может это провод на гену идет ?
109 - 23.11.2014 - 19:14
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
если бы + снял, ничего бы не было
тут ты опять не прав.
есть простые правила подключения и отключения акб.
при отключении сначала минус потом плюс.
а при подключении наоборот сначала плюс потом минус.
.
тут все просто.когда ты крутиш ключиком клемму и цепанеш кузов то ниче не будет.ибо мину на минус.а когда потом будеш крутить плюс то пофиг цепь уже разомкнута.
а при подключении плсю при разомкнутой цепи пофиг.потом минус.
кстати.правила при прикуривании.
плюс цеплять на акб а минус на кузов.правда тут фишка в другом.акб при работе выдаляет водород.а при подключении крокодила проскакивает нихилая искра.так вот. нада чтоб эта искра была как можно дальше от акб
110 - 23.11.2014 - 19:15
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
может это провод на гену идет ?
да на гену.как видиш токон тоже выдерживает нехилый.
Гость
111 - 23.11.2014 - 19:18
109-Falcon >при работающем двигателе эти правила не действуют
как то так
Гость
112 - 23.11.2014 - 19:20
Матат, а расскажи ка, как работает реле зарядки и как оно стабилизирует ток???? Ну вот по пунктикам и сам поймёшь откуда берётся скачок при резком обрыве нагрузки (в нашем случае АКБ)
113 - 23.11.2014 - 19:22
111-Акуна Матата >как ты думаешь, генератор выдает то же самое напряжение в бортсеть что и аккумулятор?
Гость
114 - 23.11.2014 - 19:22
Стабилизатор-то стремится поддерживать ток, а не напряжение, не забывай, что у него ТОКОсьёмная цепь. Это подсказка
115 - 23.11.2014 - 19:25
95-Зампотех >контрактник- полный идиотмассу трогать нельзяесли бы + снял, ничего бы не было [/quote] ты это всерьез?
Гость
116 - 23.11.2014 - 19:26
113-Зампотех >что то мы от темы отвлеклись
может не будем дальше "копать" ?
117 - 23.11.2014 - 19:27
116-Акуна Матата >ну а все таки? Ты думаешь, что на выходе генератора переменного тока постоянный ток, напряжением 14 вольт? Или сколько?
Гость
118 - 23.11.2014 - 19:27
114-Я ЗА БАН >да ладно ?
а напряжение по барабану ?
не знал !
а подробнее можно ?
Гость
119 - 23.11.2014 - 19:28
115-Зампотех >конечно ДА !
всегда + снимают а не -
120 - 23.11.2014 - 19:38
119-Акуна Матата >а в чем разница?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены