0
- 15.10.2014 - 12:16
|
Который NX? кроссовер. А чо он только переднеприводный? И недорого для такой красоты. Жаль, Тавота уже не та.(
| | |
1
- 15.10.2014 - 12:19
| 0-ГоША >только в базе передний привод, все остальные комплектации AWD. От полутора миллионов до 2.5, ну я бы не сказал что дешевый ) Хотя дешевле чем ХЗ, продаваться будет неплохо | | |
2
- 15.10.2014 - 12:19
| 0-ГоША >должен быть и AWD | | |
3
- 15.10.2014 - 12:20
| "Самовосстанавливающееся лакокрасочное покрытие" Это как? | | |
4
- 15.10.2014 - 12:20
|
Хотя для меня слишком агрессивно | | |
5
- 15.10.2014 - 12:21
| 3-ГоША >у ниссанов такое - кипятком полил, мелкие царапины затянулись. Сам правда не видел как это работает | | |
6
- 15.10.2014 - 12:22
| Царапины затягиваются. Но только мелкие. Паутинки точно не будет, однако если придется красить - отправляй в японию ))) | | |
7
- 15.10.2014 - 12:23
|
Тю, оказывается я сидел в полном. Чота ступил, что AWD это полный. Да сайт пишет до 2 лямов на бензинку, а выше- гибрид...[*****] он нужен... Хорошая цена для такой машинки. В живую он хорош! | | |
8
- 15.10.2014 - 12:23
|
3-ГоША >сами затягиваются мелкие царапины. нано технологии в действии. зы: лекс интересный) есть и полноприводные модели и гибридные | | |
9
- 15.10.2014 - 12:25
| 7-ГоША >если гибрид, так у него на задней оси свой электромотор | | |
10
- 15.10.2014 - 12:25
| Кароче- расстроился теперь.((( | | |
11
- 15.10.2014 - 12:25
| Автор,когда купишь хоть прокатишь? | | |
12
- 15.10.2014 - 12:26
| глупо - гибрид самый ништячок как раз таки! | | |
13
- 15.10.2014 - 12:26
| Тойота опомнилась наконец что весь мир на турбины перешел | | |
14
- 15.10.2014 - 12:26
| 10-ГоША >а какой ежемесячный платеж?) | | |
15
- 15.10.2014 - 12:27
| Цитата:
ИМХО- рав кому нужен за 1,5 ляма...хез. | | |
16
- 15.10.2014 - 12:29
| 15-ГоША > ты ездил на гибридах чтоб утверждать что он нихрена не едет и жрёт так же? | | |
17
- 15.10.2014 - 12:31
| страшненький, дрогой рав4, на* он нужен? | | |
18
- 15.10.2014 - 12:33
| мягкоговоря- интересовался. Полное гавно. | | |
19
- 15.10.2014 - 12:37
| Разницы бензин-гибрид с лихвой хватит на 20 лет заправляться. | | |
20
- 15.10.2014 - 12:37
|
15-ГоША >Рав от 1млн до 1.5, а этот от 1.5 и выше. Машина - глубокая переработка Toyota Rav4, как и прочие модели лексуса. На ходу говорят жесткий И ладно бы RAV4 ехал так, как должен ехать Lexus, но нет. В первую очередь, схожа плавность хода. Точнее, её отсутствие вне зависимости от исполнения (базовое или F Sport). Без волнений Lexus NX с пассивными амортизаторами едет только по ровной дороге. Во всех других случаях «японец» словно нарочно выискивает неровности везде, где только можно. А как найдёт — сразу начинает нервничать: дрожит всем кузовом, транслирует в салон рябь микропрофиля, передаёт на пол и сиденья толчки. Их сила напрямую зависит от размера ям и колдобин — чем они больше, тем острее реакция подвески. А к проезду по глубоким трещинам с острыми краями, выпирающим канализационным люкам и температурным швам на мостах лучше подготовиться заранее — встряхнёт как следует. http://www.drive.ru/drive-test/lexus...dae8b4567.html | | |
21
- 15.10.2014 - 12:43
| 18-ГоША >там два электромотора, у которых крутящий момент максимальный от нуля оборотов, как он может "не ехать"? А когда идешь на обгон и в режиме "кик-даун" тянут три мотора-тоже не едет? Во вторых, у гибрида все "расходные моменты", когда бензиновый мотор работает неоптимально и расходует максимальное количество топлива, тоже "берет на себя" электропривод | | |
22
- 15.10.2014 - 12:45
| 21-Зампотех >а что со стоимостью ТО? А с вторичкой: проблем с перепродажей не будет? | | |
23
- 15.10.2014 - 12:47
|
200t AWD Exclusive 2 350 000 238 л/с 300h(гибрид) AWD Exclusive 2 497 000 197 л/с Ну и смысл? | | |
24
- 15.10.2014 - 12:51
|
22-Torrenza >23-Torrenza > только у нас решающим фактором при покупке авто будет тот как его потом продавать! ))) гибрид экономичнее почти в два раза при почти техже характеристиках. Плюс ресурс мотора больше, плюс коробка прямая. | | |
25
- 15.10.2014 - 12:55
| 24-Рокенрольщег >а как ты думал.купить на 5 лет ,переплатить по кредиту 1млн,слить при продаже дешевле на 1 млн.2млн потерь за 5 лет.Ну не круто? | | |
26
- 15.10.2014 - 12:56
| 24-Рокенрольщег >Только у нас??? Ой ли | | |
27
- 15.10.2014 - 13:00
| За те же деньги получаешь лишние 40 лошадей, минус 2 секунды до сотни и 4 тысячи литров бензина, - год можно бесплатно ездить. А еще вопрос с ресурсом батареи и разницей в стоимости ТО, кому не лень, поинтересуйтесь какие цены, мож я не прав. | | |
28
- 15.10.2014 - 13:18
| 27-Torrenza > 5лет гарантии на гибрид, ТО наоборот должно быть дешевле т.к. гибридная установка не обслуживается, а вот турбина будет сосать бабло на расходниках и на масле! а что касаемо 40 лошадей и 2 секунд до ста, то троллейбусная тяга гибридной установки, бесступенчатая коробка и большая экономия в городских пробках выглядят более презентабельнее. Я езжу на гибриде и есть с чем сравнить - пока альтернативы не нашел. | | |
29
- 15.10.2014 - 13:20
| пробита цифра в 41 и теперь многие из тех кто хотел взглянуть вчера в завтра,могут только глядеть сегодня и только. | | |
30
- 15.10.2014 - 13:35
| 0-ГоША >патрачил?))ап чем тема та? | | |
31
- 15.10.2014 - 14:01
| Ты накопи сначала на Лексус... | | |
32
- 15.10.2014 - 14:50
| 31-тварь бессердечная >ну некоторым и потеребонькать достаточно)Глянет на моделей по телеку,да и пойдет к жене-крокодилу) | | |
33
- 15.10.2014 - 14:59
| кто не успел зафиксировать в рублях, пошли в минуса....а учитывая, что у госконтор бюджет в том году верстался, сча будут горы несостоявшихся тендеров по закупкам(имеются поставки оборудования которое покупают за баксы) - неосвоение бюджетов и останется только глядеть вчера в завтра это точно)) | | |
34
- 15.10.2014 - 15:07
| Цены на нефть падают а доллар растет, российскому бюджету это не сказать что критично, можно расчитывать в какойто степени на выгоду! Расчет идет в долларах, следовательно рублевая часть от сделок за углеводороды увеличивается! | | |
35
- 15.10.2014 - 15:16
| Бред не пишите про гибрид! У меня по ПТС 211 лошадей и за них и плачу налог. В реале с электромоторами - 278. Ездил и на рав4 и на RX330. На обычную машину уже не вернусь никогда. Минимум гибрид, а в мечтах Tesla Model S или следующие их модели. | | |
36
- 15.10.2014 - 15:21
| У гибрида электрическая часть не требует обслуживания вообще. Нет стартера, генератора, кардана и вообще ремней, кроме ремня ГРМ. Обслуживать гибрид ДЕШЕВЛЕ аналогичной бензиновой машины. Коробка вообще с двумя скоростями - одна вперед и одна назад. Нет переключений передач. Нет перемещающихся шестерней в коробке. Она практически неубиваемая | | |
37
- 15.10.2014 - 15:22
| по себе то не равняйте всех, убогие сцкнх. | | |
38
- 15.10.2014 - 15:22
| И не путать с вариатором ломучим - в гибридах планетарка. | | |
39
- 15.10.2014 - 15:24
| Слушайте, ну почитайте реальные отзывы хозяв гибридов и про расход и про динамику. В частности лексусов. Реально смешно -разница минимальна, а ценник ппц. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |