Глянул я тут на Лексус. Который NX? кроссовер. А чо он только переднеприводный? И недорого для такой красоты. Жаль, Тавота уже не та.( |
0-ГоША >только в базе передний привод, все остальные комплектации AWD. От полутора миллионов до 2.5, ну я бы не сказал что дешевый ) Хотя дешевле чем ХЗ, продаваться будет неплохо |
0-ГоША >должен быть и AWD |
"Самовосстанавливающееся лакокрасочное покрытие" Это как? |
Хотя для меня слишком агрессивно [img]http://images.drive3.ru/models.large.main.images/0000/000/000/000/482/48d1905638837484-main.jpg[/img] |
3-ГоША >у ниссанов такое - кипятком полил, мелкие царапины затянулись. Сам правда не видел как это работает |
[quote=ГоША;36819146]"Самовосстанавливающееся лакокрасочное покрытие" Это как? [/quote] Царапины затягиваются. Но только мелкие. Паутинки точно не будет, однако если придется красить - отправляй в японию ))) |
Тю, оказывается я сидел в полном. Чота ступил, что AWD это полный. [quote=Torrenza;36819127] 0-ГоША >только в базе передний привод, все остальные комплектации AWD. От полутора миллионов до 2.5, ну я бы не сказал что дешевый ) Хотя дешевле чем ХЗ, продаваться будет неплохо [/quote] Да сайт пишет до 2 лямов на бензинку, а выше- гибрид...[filolog]нах[/filolog] он нужен... Хорошая цена для такой машинки. В живую он хорош! |
3-ГоША >сами затягиваются мелкие царапины. нано технологии в действии. зы: лекс интересный) есть и полноприводные модели и гибридные |
7-ГоША >если гибрид, так у него на задней оси свой электромотор |
Кароче- расстроился теперь.((( |
Автор,когда купишь хоть прокатишь? |
[quote=ГоША;36819214]а выше- гибрид...[*****] он нужен...[/quote] глупо - гибрид самый ништячок как раз таки! |
Тойота опомнилась наконец что весь мир на турбины перешел |
10-ГоША >а какой ежемесячный платеж?) |
[quote=Рокенрольщег;36819283] Цитата: Сообщение от ГоША а выше- гибрид...[*****] он нужен... глупо - гибрид самый ништячок как раз таки! [/quote] Смысл какой? Жрёт также, нихрена не едет (в сравнении с аналогичным) . Уж лучше 2 турбо, там и ценник вменяемый. ИМХО- рав кому нужен за 1,5 ляма...хез. |
15-ГоША > ты ездил на гибридах чтоб утверждать что он нихрена не едет и жрёт так же? |
страшненький, дрогой рав4, на* он нужен? |
[quote=Рокенрольщег;36819331] 15-ГоША > ты ездил на гибридах чтоб утверждать что он нихрена не едет и жрёт так же? [/quote] мягкоговоря- интересовался. Полное гавно. |
Разницы бензин-гибрид с лихвой хватит на 20 лет заправляться. |
15-ГоША >Рав от 1млн до 1.5, а этот от 1.5 и выше. Машина - глубокая переработка Toyota Rav4, как и прочие модели лексуса. На ходу говорят жесткий [em]И ладно бы RAV4 ехал так, как должен ехать Lexus, но нет. В первую очередь, схожа плавность хода. Точнее, её отсутствие вне зависимости от исполнения (базовое или F Sport). Без волнений Lexus NX с пассивными амортизаторами едет только по ровной дороге. Во всех других случаях «японец» словно нарочно выискивает неровности везде, где только можно. А как найдёт — сразу начинает нервничать: дрожит всем кузовом, транслирует в салон рябь микропрофиля, передаёт на пол и сиденья толчки. Их сила напрямую зависит от размера ям и колдобин — чем они больше, тем острее реакция подвески. А к проезду по глубоким трещинам с острыми краями, выпирающим канализационным люкам и температурным швам на мостах лучше подготовиться заранее — встряхнёт как следует.[/em] [url]http://www.drive.ru/drive-test/lexus/53eb3ec595a6567dae8b4567.html[/url] |
18-ГоША >там два электромотора, у которых крутящий момент максимальный от нуля оборотов, как он может "не ехать"? А когда идешь на обгон и в режиме "кик-даун" тянут три мотора-тоже не едет? Во вторых, у гибрида все "расходные моменты", когда бензиновый мотор работает неоптимально и расходует максимальное количество топлива, тоже "берет на себя" электропривод |
21-Зампотех >а что со стоимостью ТО? А с вторичкой: проблем с перепродажей не будет? |
200t AWD Exclusive 2 350 000 238 л/с 300h(гибрид) AWD Exclusive 2 497 000 197 л/с Ну и смысл? |
22-Torrenza >23-Torrenza > только у нас решающим фактором при покупке авто будет тот как его потом продавать! ))) гибрид экономичнее почти в два раза при почти техже характеристиках. Плюс ресурс мотора больше, плюс коробка прямая. |
24-Рокенрольщег >а как ты думал.купить на 5 лет ,переплатить по кредиту 1млн,слить при продаже дешевле на 1 млн.2млн потерь за 5 лет.Ну не круто? |
24-Рокенрольщег >Только у нас??? Ой ли |
За те же деньги получаешь лишние 40 лошадей, минус 2 секунды до сотни и 4 тысячи литров бензина, - год можно бесплатно ездить. А еще вопрос с ресурсом батареи и разницей в стоимости ТО, кому не лень, поинтересуйтесь какие цены, мож я не прав. |
27-Torrenza > 5лет гарантии на гибрид, ТО наоборот должно быть дешевле т.к. гибридная установка не обслуживается, а вот турбина будет сосать бабло на расходниках и на масле! а что касаемо 40 лошадей и 2 секунд до ста, то троллейбусная тяга гибридной установки, бесступенчатая коробка и большая экономия в городских пробках выглядят более презентабельнее. Я езжу на гибриде и есть с чем сравнить - пока альтернативы не нашел. |
пробита цифра в 41 и теперь многие из тех кто хотел взглянуть вчера в завтра,могут только глядеть сегодня и только. |
0-ГоША >патрачил?))ап чем тема та? |
[quote=ГоША;36819071]Глянул я тут на Лексус.[/quote] Ты накопи сначала на Лексус... |
31-тварь бессердечная >ну некоторым и потеребонькать достаточно)Глянет на моделей по телеку,да и пойдет к жене-крокодилу) |
[quote=захауха;36820241]пробита цифра в 41 [/quote] кто не успел зафиксировать в рублях, пошли в минуса....а учитывая, что у госконтор бюджет в том году верстался, сча будут горы несостоявшихся тендеров по закупкам(имеются поставки оборудования которое покупают за баксы) - неосвоение бюджетов и останется только глядеть вчера в завтра это точно)) |
Цены на нефть падают а доллар растет, российскому бюджету это не сказать что критично, можно расчитывать в какойто степени на выгоду! Расчет идет в долларах, следовательно рублевая часть от сделок за углеводороды увеличивается! |
Бред не пишите про гибрид! У меня по ПТС 211 лошадей и за них и плачу налог. В реале с электромоторами - 278. Ездил и на рав4 и на RX330. На обычную машину уже не вернусь никогда. Минимум гибрид, а в мечтах Tesla Model S или следующие их модели. |
У гибрида электрическая часть не требует обслуживания вообще. Нет стартера, генератора, кардана и вообще ремней, кроме ремня ГРМ. Обслуживать гибрид ДЕШЕВЛЕ аналогичной бензиновой машины. Коробка вообще с двумя скоростями - одна вперед и одна назад. Нет переключений передач. Нет перемещающихся шестерней в коробке. Она практически неубиваемая |
[quote=тварь бессердечная;36820864] Ты накопи сначала на Лексус... [/quote] [quote=СТО Камволушка;36821570] ;ну некоторым и потеребонькать достаточно)Глянет на моделей по телеку,да и пойдет к жене-крокодилу) [/quote] по себе то не равняйте всех, убогие сцкнх. |
И не путать с вариатором ломучим - в гибридах планетарка. |
Слушайте, ну почитайте реальные отзывы хозяв гибридов и про расход и про динамику. В частности лексусов. Реально смешно -разница минимальна, а ценник ппц. |
Текущее время: 03:41. Часовой пояс GMT +3. |