0
- 16.04.2013 - 21:27
|
Вечер добрый. Если скинуть на заведенной машине плюсовую клеммы - машина глохнет. Является ли причина отсутствия зарядки гарантированно в неисправном генераторе? Замена генератора решит проблему? | | ||
1
- 16.04.2013 - 21:29
| да да | | ||
2
- 16.04.2013 - 21:46
|
0-Olejkee > 1. "Если скинуть на заведенной машине плюсовую клеммы - машина глохнет." Так делать настоятельно не рекомендуется, во избежание выхода из строя выпрямительного блока генератора, правда это относится к случаю если он все-таки исправен. 2. "Является ли причина отсутствия зарядки гарантированно в неисправном генераторе?" Не факт, может быть причина отсутствия заряда заключается в неисправной цепи "АКБ- вывод "61" генератора, другими словами , быть вне генератора. 3. "Замена генератора решит проблему?" Решит, если конечно не применим п. 2 выше. Хотя на мой взгляд, жигулевский генератор предпочтительней будет отремонтировать, чем приобретать новый. По крайней мере, дешевле будет однозначно. | | ||
3
- 17.04.2013 - 15:10
|
2-Bronik > решил отремонтировать. собственно по отзывам и гуглам ломаются в 2107 генераторе только диодный мост, отгарает статор и реле зарядки. собственно посмотрите на это: ![]() ![]() [img][/img] Вот под верхним подшибником два медных круга как называются? На них какие то пазы в 1-1,5 мм. По ощущениям "отработаны". они должны быть гладкими? Или их отработка говорит о том, что где то внизу люфт? и открытая изоляция на валу (на фото видно) - плохо? | | ||
4
- 17.04.2013 - 15:13
| ![]() | | ||
5
- 17.04.2013 - 15:17
| Цитата:
Цитата:
на самом деле-зачем вообще так делать? | | ||
6
- 17.04.2013 - 15:21
|
Ушатанный гена. Коллектор. Да. Их лучше заменить. Очень. Из за неё короткое и нет заряда. | | ||
7
- 17.04.2013 - 15:33
|
6-Hi_Com > а вся эта штука якорь называется? знач надо купить якорь диодный мост реле зарядки. 5-Dark_Rider > проверил почему авто умерла :) а про силы/время/денег верно подмечено. цена гене - 2500. днем времени нет снять поставить сделать, мастера в деревне не найдешь который снимет поставит сделает. вот и вывод что проще новый взять. | | ||
8
- 17.04.2013 - 15:38
| не наступай на грабли, которые по лбу стучали тысячам тазоводам... Меняй гену на новый. Это как паять радиаторы, наваривать резину.. Было актуально в период дефицита запчастей. На классике что гену, что стартер надо менять, в итоге дешевле получитса. | | ||
9
- 17.04.2013 - 15:39
| 8-Костег >+500 | | ||
10
- 17.04.2013 - 15:42
|
8-Костег > 2900 в деревне гена. тока звонил. сейчас иду в магазин узнаю почем комплектующие. ну если куплю статор, якорь, мост. реле есть новое. что еще может сломаться то там? подшипники целые. | | ||
11
- 17.04.2013 - 15:44
|
10-Olejkee >ага. может. может быть раздолбанным все включая корпус. | | ||
12
- 17.04.2013 - 15:49
|
щетки в каком состоянии ? по ходу они и "убили" коллектор коллектор проточить заменить щетки провод заизолировать мост можно не трогать скорее всего он "живой" | | ||
13
- 17.04.2013 - 15:50
| 11-Dark_Rider > - с посадочными местами под подшипники | | ||
14
- 17.04.2013 - 15:52
|
гнезда подшипников разбиты ? или подшипники "гуляют" ? | | ||
15
- 17.04.2013 - 15:57
|
конечно если есть деньги лучше купить новый но и старый можно починить еще походит | | ||
16
- 17.04.2013 - 15:59
|
15-algol > коллектор с углублениями мм по 1,5. у меня съемника нет, но есть другой гена с живым якорем. ща гляну туда. подшипники нормальные. без люфта. я думал что отработка на коллекторе и есть показатель люфта. | | ||
17
- 17.04.2013 - 16:01
| 16-Olejkee >ну тогда конечно из 2 стартеров один всегда сделать можно ))) | | ||
18
- 17.04.2013 - 16:02
| пардон из двух генераторов | | ||
19
- 17.04.2013 - 16:43
|
Выработка на кольцах никак не относится люфту подшипников. Если лампочка зарядки при включенном зажигании,но не заведённом двигателе горит-якорь,щётки и реле можно исключить из подозреваемых,и наоборот. Как правило чаще всего мрёт диодный мост. ЗЫ. [*****],да отучитесь уже клеммы снимать на заведённом двигателе! Времена газонов 51-х прошли. С такой методикой можно некисло попасть на сумму. Для тех кто в танке: При отключении АКБ (основного потребителя энергии генератора) происходит скачкообразное увеличение выходного напряжения генератора.Время всплеска зависит от быстродействия реле-регулятора,напряжение же может достигать 70в(в пике) Очень велика вероятность спалить электронику. К тому же работа двигателя при снятой клемме АКБ совсем не означает что генератор у вас полностью рабочий. К примеру ,если сдохнет один из диодов в выпрямителе гена будет выдавать вольт 9-11.Этого вполне достаточно для работы зажигания и не достаточно для зарядки аккума. | | ||
20
- 17.04.2013 - 16:51
| 19-Голос за кадром > да какая там электроника в четвере то? часы на панели что ли? :) | | ||
21
- 17.04.2013 - 17:01
| главное не обращатса к упырям типа электрикам на стахановской, там реальные дятлы и разводилы))) | | ||
22
- 17.04.2013 - 17:52
|
20-Nord Ost > и те не работают :) вообщем зашел в автомаг местный. якорь - 1100, диодный мост 300. съемника нету. собственно взял генератор за 2800. все вроде норм. всем спасибо. | | ||
23
- 17.04.2013 - 18:08
| 20-Nord Ost >какая разница? думаю, схема четверки не сильно от семки отличается, а на инжекторе много чего есть) | | ||
24
- 17.04.2013 - 18:25
| 22-Olejkee >самый норм вариант. Кстати, гарантию дали? | | ||
25
- 17.04.2013 - 18:43
| 24-vegas > 2 недели :) | | ||
26
- 17.04.2013 - 18:58
| 22-Olejkee >молодец. и забудешь нафиг) | | ||
27
- 17.04.2013 - 21:43
| Цитата:
А вообще я хз что там в той именно четвёрке.Может там музыки на полтос,всяко бывает.Да и речь не только о четвёрке. | | ||
28
- 18.04.2013 - 00:39
| и тем не менее РР летело у меня лично два раза, оба на машинах друзей, оба я "забил - фактически не страшно". на своей шохе сколько делал - пофигу) гену - в утиль, там нечего ремонтировать, ненадолго | | ||
29
- 18.04.2013 - 06:19
| мудрое решение | | ||
30
- 18.04.2013 - 09:49
| 27-Голос за кадром > восэтого и нада начинать .. что не на всех машинах, так можна делать :) ... на сантефе к примеру, предохранитель блока комфорт сразу сгорает зачем та ... а на сиде, большой предохранитель, который на монтажном блоке с торца стоит ...а на смайле лифан - сгорает моск, и новый обойдется в 12к. рублев... а десятке, девятке, четверку глубоко по бую на такие приколы. | | ||
31
- 18.04.2013 - 12:49
| 30-Nord Ost >при скидывании клеммы идет короткий импульс, который подхватывает РР и гена дает максимум.. УАЗовские и иже говорят до 40в выдают. Горит предохранитель - значит срабатывает "защита поперек" где то, стабилитрон например или в паре с еще чем то.. | | ||
32
- 18.04.2013 - 14:12
| 31-Фанат NASCAR > я к тому что нашепром терпит эти скачки безболезненно в большинстве, а инопомойки могут и не понять такого обращения | | ||
33
- 18.04.2013 - 18:41
| ну скажем так такое нашепром стерпит ежели карб.а инжектоные .моск вылетает на расс | | ||
34
- 18.04.2013 - 18:57
|
33-Falcon >+1 конечно лучше так не рисковать все же, неоправданный риск. | | ||
35
- 18.04.2013 - 19:47
| 33-Falcon >читай 28, обе карбовые, похожие кстати. Менял РР на обоих) | | ||
36
- 19.04.2013 - 13:32
| 33-Falcon > мну десятка много раз так делал - ничо не вылетело ваще... у товарища на четверке и на четырке тож ... а вот на лифане моск сразу сгорел - попал на ремонт блока. | | ||
37
- 19.04.2013 - 13:40
| 36-Nord Ost >ну это же не говорит о том, что такого не бывает, ведь так?) | | ||
38
- 19.04.2013 - 13:52
| 37-Хороший ЙА > вооооо ... разумный рагумент, заставил задуматься :) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |