К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Генератор 2104

Гость
0 - 16.04.2013 - 21:27
Вечер добрый.
Если скинуть на заведенной машине плюсовую клеммы - машина глохнет.
Является ли причина отсутствия зарядки гарантированно в неисправном генераторе?

Замена генератора решит проблему?



Гость
1 - 16.04.2013 - 21:29
да да
2 - 16.04.2013 - 21:46
0-Olejkee > 1. "Если скинуть на заведенной машине плюсовую клеммы - машина глохнет."
Так делать настоятельно не рекомендуется, во избежание выхода из строя выпрямительного блока генератора, правда это относится к случаю если он все-таки исправен.
2. "Является ли причина отсутствия зарядки гарантированно в неисправном генераторе?" Не факт, может быть причина отсутствия заряда заключается в неисправной цепи "АКБ- вывод "61" генератора, другими словами , быть вне генератора.
3. "Замена генератора решит проблему?" Решит, если конечно не применим п. 2 выше. Хотя на мой взгляд, жигулевский генератор предпочтительней будет отремонтировать, чем приобретать новый.
По крайней мере, дешевле будет однозначно.
Гость
3 - 17.04.2013 - 15:10
2-Bronik > решил отремонтировать.

собственно по отзывам и гуглам ломаются в 2107 генераторе только диодный мост, отгарает статор и реле зарядки.

собственно посмотрите на это:


[img][/img]

Вот под верхним подшибником два медных круга как называются?
На них какие то пазы в 1-1,5 мм.
По ощущениям "отработаны". они должны быть гладкими?

Или их отработка говорит о том, что где то внизу люфт?

и открытая изоляция на валу (на фото видно) - плохо?
Гость
4 - 17.04.2013 - 15:13
5 - 17.04.2013 - 15:17
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Так делать настоятельно не рекомендуется, во избежание выхода из строя выпрямительного блока генератора, правда это относится к случаю если он все-таки исправен.
фактически да, но по сути не страшно.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Хотя на мой взгляд, жигулевский генератор предпочтительней будет отремонтировать, чем приобретать новый.
обычно его ушатывают до состояния хлама, а там новый выгоднее покупать хотя бы по причине экономии сил/времени/денег.
Цитата:
Сообщение от Olejkee Посмотреть сообщение
скинуть на заведенной машине плюсовую клеммы - машина глохнет.
на самом деле-зачем вообще так делать?
Гость
6 - 17.04.2013 - 15:21
Ушатанный гена.

Цитата:
Сообщение от Olejkee Посмотреть сообщение
Вот под верхним подшибником два медных круга как называются?
Коллектор.

Цитата:
Сообщение от Olejkee Посмотреть сообщение
они должны быть гладкими?
Да. Их лучше заменить.

Цитата:
Сообщение от Olejkee Посмотреть сообщение
и открытая изоляция на валу (на фото видно) - плохо?
Очень. Из за неё короткое и нет заряда.
Гость
7 - 17.04.2013 - 15:33
6-Hi_Com > а вся эта штука якорь называется?
знач надо купить
якорь
диодный мост
реле зарядки.

5-Dark_Rider > проверил почему авто умерла :)
а про силы/время/денег верно подмечено.
цена гене - 2500. днем времени нет снять поставить сделать, мастера в деревне не найдешь который снимет поставит сделает. вот и вывод что проще новый взять.
Гость
8 - 17.04.2013 - 15:38
не наступай на грабли, которые по лбу стучали тысячам тазоводам... Меняй гену на новый. Это как паять радиаторы, наваривать резину.. Было актуально в период дефицита запчастей. На классике что гену, что стартер надо менять, в итоге дешевле получитса.
Гость
9 - 17.04.2013 - 15:39
8-Костег >+500
Гость
10 - 17.04.2013 - 15:42
8-Костег > 2900 в деревне гена. тока звонил. сейчас иду в магазин узнаю почем комплектующие.
ну если куплю статор, якорь, мост. реле есть новое.
что еще может сломаться то там? подшипники целые.
11 - 17.04.2013 - 15:44
10-Olejkee >ага. может.
может быть раздолбанным все включая корпус.
Гость
12 - 17.04.2013 - 15:49
щетки в каком состоянии ?
по ходу они и "убили" коллектор
коллектор проточить заменить щетки
провод заизолировать
мост можно не трогать скорее всего он "живой"
Гость
13 - 17.04.2013 - 15:50
11-Dark_Rider > - с посадочными местами под подшипники
Гость
14 - 17.04.2013 - 15:52
гнезда подшипников разбиты ?
или подшипники "гуляют" ?
Гость
15 - 17.04.2013 - 15:57
конечно если есть деньги лучше купить новый
но и старый можно починить
еще походит
Гость
16 - 17.04.2013 - 15:59
15-algol > коллектор с углублениями мм по 1,5. у меня съемника нет, но есть другой гена с живым якорем. ща гляну туда.
подшипники нормальные. без люфта. я думал что отработка на коллекторе и есть показатель люфта.
Гость
17 - 17.04.2013 - 16:01
16-Olejkee >ну тогда конечно из 2 стартеров один всегда сделать можно )))
Гость
18 - 17.04.2013 - 16:02
пардон из двух генераторов
Гость
19 - 17.04.2013 - 16:43
Выработка на кольцах никак не относится люфту подшипников.
Если лампочка зарядки при включенном зажигании,но не заведённом двигателе горит-якорь,щётки и реле можно исключить из подозреваемых,и наоборот. Как правило чаще всего мрёт диодный мост.
ЗЫ. [*****],да отучитесь уже клеммы снимать на заведённом двигателе! Времена газонов 51-х прошли. С такой методикой можно некисло попасть на сумму.
Для тех кто в танке: При отключении АКБ (основного потребителя энергии генератора) происходит скачкообразное увеличение выходного напряжения генератора.Время всплеска зависит от быстродействия реле-регулятора,напряжение же может достигать 70в(в пике) Очень велика вероятность спалить электронику. К тому же работа двигателя при снятой клемме АКБ совсем не означает что генератор у вас полностью рабочий. К примеру ,если сдохнет один из диодов в выпрямителе гена будет выдавать вольт 9-11.Этого вполне достаточно для работы зажигания и не достаточно для зарядки аккума.
Гость
20 - 17.04.2013 - 16:51
19-Голос за кадром > да какая там электроника в четвере то? часы на панели что ли? :)
Гость
21 - 17.04.2013 - 17:01
главное не обращатса к упырям типа электрикам на стахановской, там реальные дятлы и разводилы)))
Гость
22 - 17.04.2013 - 17:52
20-Nord Ost > и те не работают :)

вообщем зашел в автомаг местный.
якорь - 1100, диодный мост 300. съемника нету.
собственно взял генератор за 2800.

все вроде норм. всем спасибо.
23 - 17.04.2013 - 18:08
20-Nord Ost >какая разница? думаю, схема четверки не сильно от семки отличается, а на инжекторе много чего есть)
Гость
24 - 17.04.2013 - 18:25
22-Olejkee >самый норм вариант. Кстати, гарантию дали?
Гость
25 - 17.04.2013 - 18:43
24-vegas > 2 недели :)
26 - 17.04.2013 - 18:58
22-Olejkee >молодец. и забудешь нафиг)
Гость
27 - 17.04.2013 - 21:43
Цитата:
Сообщение от Nord Ost Посмотреть сообщение
19-Голос за кадром > да какая там электроника в четвере то? часы на панели что ли? :)
Да хотя бы и часы,что они кучами на обочинах валяются? Или просто так,дух противоречия смущает? ;)
А вообще я хз что там в той именно четвёрке.Может там музыки на полтос,всяко бывает.Да и речь не только о четвёрке.
Гость
28 - 18.04.2013 - 00:39
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
фактически да, но по сути не страшно
и тем не менее РР летело у меня лично два раза, оба на машинах друзей, оба я "забил - фактически не страшно". на своей шохе сколько делал - пофигу)
гену - в утиль, там нечего ремонтировать, ненадолго
29 - 18.04.2013 - 06:19
Цитата:
Сообщение от Olejkee Посмотреть сообщение
собственно взял генератор за 2800.
мудрое решение
Гость
30 - 18.04.2013 - 09:49
27-Голос за кадром > восэтого и нада начинать .. что не на всех машинах, так можна делать :) ... на сантефе к примеру, предохранитель блока комфорт сразу сгорает зачем та ... а на сиде, большой предохранитель, который на монтажном блоке с торца стоит ...а на смайле лифан - сгорает моск, и новый обойдется в 12к. рублев... а десятке, девятке, четверку глубоко по бую на такие приколы.
Гость
31 - 18.04.2013 - 12:49
30-Nord Ost >при скидывании клеммы идет короткий импульс, который подхватывает РР и гена дает максимум.. УАЗовские и иже говорят до 40в выдают. Горит предохранитель - значит срабатывает "защита поперек" где то, стабилитрон например или в паре с еще чем то..
Гость
32 - 18.04.2013 - 14:12
31-Фанат NASCAR > я к тому что нашепром терпит эти скачки безболезненно в большинстве, а инопомойки могут и не понять такого обращения
33 - 18.04.2013 - 18:41
Цитата:
Сообщение от Nord Ost Посмотреть сообщение
31-Фанат NASCAR > я к тому что нашепром терпит эти скачки безболезненно в большинстве, а инопомойки могут и не понять такого обращения
ну скажем так такое нашепром стерпит ежели карб.а инжектоные .моск вылетает на расс
Гость
34 - 18.04.2013 - 18:57
33-Falcon >+1
конечно лучше так не рисковать все же, неоправданный риск.
Гость
35 - 18.04.2013 - 19:47
33-Falcon >читай 28, обе карбовые, похожие кстати. Менял РР на обоих)
Гость
36 - 19.04.2013 - 13:32
33-Falcon > мну десятка много раз так делал - ничо не вылетело ваще... у товарища на четверке и на четырке тож ... а вот на лифане моск сразу сгорел - попал на ремонт блока.
Гость
37 - 19.04.2013 - 13:40
36-Nord Ost >ну это же не говорит о том, что такого не бывает, ведь так?)
Гость
38 - 19.04.2013 - 13:52
37-Хороший ЙА > вооооо ... разумный рагумент, заставил задуматься :)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены