Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Генератор 2104 (http://forums.kuban.ru/f1059/generator_2104_a-4064285.html)

Olejkee 16.04.2013 21:27

Генератор 2104
 
Вечер добрый.
Если скинуть на заведенной машине плюсовую клеммы - машина глохнет.
Является ли причина отсутствия зарядки гарантированно в неисправном генераторе?

Замена генератора решит проблему?

loginn 16.04.2013 21:29

да да

Bronik 16.04.2013 21:46

0-Olejkee > 1. "Если скинуть на заведенной машине плюсовую клеммы - машина глохнет."
Так делать настоятельно не рекомендуется, во избежание выхода из строя выпрямительного блока генератора, правда это относится к случаю если он все-таки исправен.
2. "Является ли причина отсутствия зарядки гарантированно в неисправном генераторе?" Не факт, может быть причина отсутствия заряда заключается в неисправной цепи "АКБ- вывод "61" генератора, другими словами , быть вне генератора.
3. "Замена генератора решит проблему?" Решит, если конечно не применим п. 2 выше. Хотя на мой взгляд, жигулевский генератор предпочтительней будет отремонтировать, чем приобретать новый.
По крайней мере, дешевле будет однозначно.

Olejkee 17.04.2013 15:10

2-Bronik > решил отремонтировать.

собственно по отзывам и гуглам ломаются в 2107 генераторе только диодный мост, отгарает статор и реле зарядки.

собственно посмотрите на это:
[img]http://s2.uploads.ru/ZSmuG.jpg[/img]
[img]http://s2.uploads.ru/9zNUf.jpg[/img]
[img][/img]

Вот под верхним подшибником два медных круга как называются?
На них какие то пазы в 1-1,5 мм.
По ощущениям "отработаны". они должны быть гладкими?

Или их отработка говорит о том, что где то внизу люфт?

и открытая изоляция на валу (на фото видно) - плохо?

Olejkee 17.04.2013 15:13

[img]http://s3.uploads.ru/5Pq2p.jpg[/img]

Dark_Rider 17.04.2013 15:17

[quote=Bronik;30050363]Так делать настоятельно не рекомендуется, во избежание выхода из строя выпрямительного блока генератора, правда это относится к случаю если он все-таки исправен.[/quote]
фактически да, но по сути не страшно.
[quote=Bronik;30050363] Хотя на мой взгляд, жигулевский генератор предпочтительней будет отремонтировать, чем приобретать новый.[/quote]
обычно его ушатывают до состояния хлама, а там новый выгоднее покупать хотя бы по причине экономии сил/времени/денег.
[quote=Olejkee;30050074]скинуть на заведенной машине плюсовую клеммы - машина глохнет.[/quote]
на самом деле-зачем вообще так делать?

Hi_Com 17.04.2013 15:21

Ушатанный гена.

[quote=Olejkee;30061602]Вот под верхним подшибником два медных круга как называются?[/quote]

Коллектор.

[quote=Olejkee;30061602] они должны быть гладкими?[/quote]

Да. Их лучше заменить.

[quote=Olejkee;30061602]и открытая изоляция на валу (на фото видно) - плохо?[/quote]

Очень. Из за неё короткое и нет заряда.

Olejkee 17.04.2013 15:33

6-Hi_Com > а вся эта штука якорь называется?
знач надо купить
якорь
диодный мост
реле зарядки.

5-Dark_Rider > проверил почему авто умерла :)
а про силы/время/денег верно подмечено.
цена гене - 2500. днем времени нет снять поставить сделать, мастера в деревне не найдешь который снимет поставит сделает. вот и вывод что проще новый взять.

Костег 17.04.2013 15:38

не наступай на грабли, которые по лбу стучали тысячам тазоводам... Меняй гену на новый. Это как паять радиаторы, наваривать резину.. Было актуально в период дефицита запчастей. На классике что гену, что стартер надо менять, в итоге дешевле получитса.

vegas 17.04.2013 15:39

8-Костег >+500

Olejkee 17.04.2013 15:42

8-Костег > 2900 в деревне гена. тока звонил. сейчас иду в магазин узнаю почем комплектующие.
ну если куплю статор, якорь, мост. реле есть новое.
что еще может сломаться то там? подшипники целые.

Dark_Rider 17.04.2013 15:44

10-Olejkee >ага. может.
может быть раздолбанным все включая корпус.

algol 17.04.2013 15:49

щетки в каком состоянии ?
по ходу они и "убили" коллектор
коллектор проточить заменить щетки
провод заизолировать
мост можно не трогать скорее всего он "живой"

vegas 17.04.2013 15:50

11-Dark_Rider > - с посадочными местами под подшипники

algol 17.04.2013 15:52

гнезда подшипников разбиты ?
или подшипники "гуляют" ?

algol 17.04.2013 15:57

конечно если есть деньги лучше купить новый
но и старый можно починить
еще походит

Olejkee 17.04.2013 15:59

15-algol > коллектор с углублениями мм по 1,5. у меня съемника нет, но есть другой гена с живым якорем. ща гляну туда.
подшипники нормальные. без люфта. я думал что отработка на коллекторе и есть показатель люфта.

algol 17.04.2013 16:01

16-Olejkee >ну тогда конечно из 2 стартеров один всегда сделать можно )))

algol 17.04.2013 16:02

пардон из двух генераторов

Голос за кадром 17.04.2013 16:43

Выработка на кольцах никак не относится люфту подшипников.
Если лампочка зарядки при включенном зажигании,но не заведённом двигателе горит-якорь,щётки и реле можно исключить из подозреваемых,и наоборот. Как правило чаще всего мрёт диодный мост.
ЗЫ. [filolog]Блеать[/filolog],да отучитесь уже клеммы снимать на заведённом двигателе! Времена газонов 51-х прошли. С такой методикой можно некисло попасть на сумму.
Для тех кто в танке: При отключении АКБ (основного потребителя энергии генератора) происходит скачкообразное увеличение выходного напряжения генератора.Время всплеска зависит от быстродействия реле-регулятора,напряжение же может достигать 70в(в пике) Очень велика вероятность спалить электронику. К тому же работа двигателя при снятой клемме АКБ совсем не означает что генератор у вас полностью рабочий. К примеру ,если сдохнет один из диодов в выпрямителе гена будет выдавать вольт 9-11.Этого вполне достаточно для работы зажигания и не достаточно для зарядки аккума.

Nord_Ost 17.04.2013 16:51

19-Голос за кадром > да какая там электроника в четвере то? часы на панели что ли? :)

Костег 17.04.2013 17:01

главное не обращатса к упырям типа электрикам на стахановской, там реальные дятлы и разводилы)))

Olejkee 17.04.2013 17:52

20-Nord Ost > и те не работают :)

вообщем зашел в автомаг местный.
якорь - 1100, диодный мост 300. съемника нету.
собственно взял генератор за 2800.

все вроде норм. всем спасибо.

Dark_Rider 17.04.2013 18:08

20-Nord Ost >какая разница? думаю, схема четверки не сильно от семки отличается, а на инжекторе много чего есть)

vegas 17.04.2013 18:25

22-Olejkee >самый норм вариант. Кстати, гарантию дали?

Olejkee 17.04.2013 18:43

24-vegas > 2 недели :)

Dark_Rider 17.04.2013 18:58

22-Olejkee >молодец. и забудешь нафиг)

Голос за кадром 17.04.2013 21:43

[quote=Nord Ost;30063473] 19-Голос за кадром > да какая там электроника в четвере то? часы на панели что ли? :) [/quote]
Да хотя бы и часы,что они кучами на обочинах валяются? Или просто так,дух противоречия смущает? ;)
А вообще я хз что там в той именно четвёрке.Может там музыки на полтос,всяко бывает.Да и речь не только о четвёрке.

fanatnascar 18.04.2013 00:39

[quote=Dark_Rider;30061681]фактически да, но по сути не страшно[/quote]
и тем не менее РР летело у меня лично два раза, оба на машинах друзей, оба я "забил - фактически не страшно". на своей шохе сколько делал - пофигу)
гену - в утиль, там нечего ремонтировать, ненадолго

Falcon 18.04.2013 06:19

[quote=Olejkee;30064485]собственно взял генератор за 2800. [/quote]
мудрое решение

Nord_Ost 18.04.2013 09:49

27-Голос за кадром > восэтого и нада начинать .. что не на всех машинах, так можна делать :) ... на сантефе к примеру, предохранитель блока комфорт сразу сгорает зачем та ... а на сиде, большой предохранитель, который на монтажном блоке с торца стоит ...а на смайле лифан - сгорает моск, и новый обойдется в 12к. рублев... а десятке, девятке, четверку глубоко по бую на такие приколы.

fanatnascar 18.04.2013 12:49

30-Nord Ost >при скидывании клеммы идет короткий импульс, который подхватывает РР и гена дает максимум.. УАЗовские и иже говорят до 40в выдают. Горит предохранитель - значит срабатывает "защита поперек" где то, стабилитрон например или в паре с еще чем то..

Nord_Ost 18.04.2013 14:12

31-Фанат NASCAR > я к тому что нашепром терпит эти скачки безболезненно в большинстве, а инопомойки могут и не понять такого обращения

Falcon 18.04.2013 18:41

[quote=Nord Ost;30077568] 31-Фанат NASCAR > я к тому что нашепром терпит эти скачки безболезненно в большинстве, а инопомойки могут и не понять такого обращения [/quote]
ну скажем так такое нашепром стерпит ежели карб.а инжектоные .моск вылетает на расс

Хороший ЙА 18.04.2013 18:57

33-Falcon >+1
конечно лучше так не рисковать все же, неоправданный риск.

fanatnascar 18.04.2013 19:47

33-Falcon >читай 28, обе карбовые, похожие кстати. Менял РР на обоих)

Nord_Ost 19.04.2013 13:32

33-Falcon > мну десятка много раз так делал - ничо не вылетело ваще... у товарища на четверке и на четырке тож ... а вот на лифане моск сразу сгорел - попал на ремонт блока.

Хороший ЙА 19.04.2013 13:40

36-Nord Ost >ну это же не говорит о том, что такого не бывает, ведь так?)

Nord_Ost 19.04.2013 13:52

37-Хороший ЙА > вооооо ... разумный рагумент, заставил задуматься :)


Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +3.