0
- 02.02.2017 - 21:30
|
18 февраля 2017 начнутся российские продажи Geely Emgrand GT — новой флагманской модели, которую китайцы предпочитают называть «премиум-седаном». Напомним, что официальный дебют самого большого и дорогого из «Эмграндов» состоялся на прошедшем минувшей осенью Московском международном автосалоне. Эта модель является одной из самых современных китайских разработок. Emgrand GT (китайское наименование — GC9) создан под непосредственным руководством именитого британского дизайнера Питера Хорбери на шведской платформе Volvo S80, которую доработала фирма Prodrive. В Россию седаны будут попадать из Беларуси, где завод БелДжи занимается «отвёрточной» сборкой автомобилей Geely. Известно, что машины белорусского производства оснащаются 1,8-литровым турбомотором и 2,4-литровым атмосферником — оба мощностью 163 л.с. и с 6-ступенчатыми автоматами. Ожидается, что флагманский «Джили» сможет предложить богатое оснащение, качественные материалы и благородные ездовые повадки — во всяком случае, за это модель хвалят журналисты, тестировавшие Emgrand GT. Но и цена ожидается на уровне 1,5 млн рублей. Интересно кто нибудь рискнет купить за такие бабки?) На а8 похож) в очередь бггг | | |
1
- 02.02.2017 - 21:30
| | ||
2
- 02.02.2017 - 21:31
| | | |
3
- 02.02.2017 - 21:32
| А Автоваз все Весты штампует | | |
4
- 02.02.2017 - 21:34
| китаец за полтора ляма. норм. заодно и перепись идиотов проведут | | |
5
- 02.02.2017 - 22:06
| 4-masterr_ > я тебе могу сказать, что в начале 2000-х также смеялись с владельцев корейского автопрома.... ага... | | |
6
- 02.02.2017 - 22:22
| В целом - ничего так. У меня такое ощущение, что пластик торпедо жесткий и гулкий, как барабан. Оранжевый цвет подсветки панели на любителя. | | |
7
- 02.02.2017 - 22:28
| 4-masterr_ > так или иначе, а китайцы все настойчивее (и, имхо, куда активнее, чем в свое время корейцы) штурмуют "премиум" (хотя, наверное, честнее будет сказать - "бизнес") сегмент. Не могу судить, насколько качество на сегодняшний день соответствует заявляемым амбициям, но думается, если бы аппетиты российских дистров китайских марок были бы чуть скромнее и сдержаннее, то китайские авто были бы намного более распространенными и не вызывали бы желание крутить у виска при знакомстве с ценой. | | |
8
- 02.02.2017 - 22:32
| Корейские тачки норм тогда были. А вот с китайских тогда смеялись. | | |
9
- 02.02.2017 - 22:36
| 8-masterr_ > могу ошибаться, но в начале 00-х китайских тачек у нас еще сколько-нибудь массово вообще представлено не было, даже мозговыносящие рекламные буклеты, переведенные на русский при помощи Промта переводом с китайского на английский, а оттуда на русский, появились позже. | | |
10
- 02.02.2017 - 22:38
| А корейцы начала 00-х, если не ошибаюсь, это, в первую очередь Нексия и Эсперо, и только потом Нубира, Леганза (в исполнении Тагаза/Донинвеста), и уж совсем еще немного потом - Рио, Акцент :) | | |
11
- 02.02.2017 - 22:41
|
Года 3 назад дико смотрелся ценник на китайский паркетник за 1 лям. А его брали. А сейчас он дороже стоит. Т.ч. и это убожество брать будут. | | |
12
- 02.02.2017 - 22:49
| 11-Lexx_093 > это что за китайский паркетник в лям по докризисным ценам? Не luxgen случайно? Так он тайваньский, да и спрос на него не выстрелил. | | |
13
- 02.02.2017 - 23:09
| Цитата:
так с каких корейцев тогда смеялись, м? да нас рать. пока они будут выпускать одноразовое гавно, покупать их будут только колхозные маргиналы. | | |
14
- 02.02.2017 - 23:12
| щупать нада,тестить,а кули говорить.) | | |
15
- 02.02.2017 - 23:20
|
13-чех > так их одноразовость становится все более многоразовой: уже нехило так отошли от откровенно жестяного чери амулета, и даже сраный тигго стал поприличнее, хотя все еще даже не достиг уровня исходного рав4 бородатого поколения. Вопрос лишь в том, когда их ценность сравняется с ценой, ну или хотя бы приблизится на приемлемое значение :) | | |
16
- 02.02.2017 - 23:23
| не читай на ночь отзывы "счастливых" обладателей кетайавтопрома. им ещё их продать надо очередным "счастливцам". | | |
17
- 03.02.2017 - 01:29
| Хз я б эквис купил 15 года)))) за эти деньги или дженесис хэнде ... Какой китай?) | | |
18
- 03.02.2017 - 01:33
|
Уж молчу про пяти летних немцев типа 740d xdrive))) Блин что должно селовека заставить купить нового китайца вместо б у премиум настоящего автомобиля?)) той же ауди ку 5 с акпп 230 л с?)) | | |
19
- 03.02.2017 - 02:36
| сыплющееся гавнище, не вылазящее с сервиса + конский ценник на ремонт и зч. | | |
20
- 03.02.2017 - 09:31
| Да куда там китайцам в премиум лезть?Сравните количество премиум корейцев и немцев.Корейцев единицы,а немцев валом.И сравнить бюджетные модели.Вот здесь солярисы и рио встречаются не реже полуседанов и рапидов.Вот это и есть ниша для китайцев или автоваза.Сделайте равную по качеству и ниже ценой,вот и будет бестселлер.Почему в свое время "писечки" так популярны были?Красивый дизайн?Удобный салон?Много опций?Так же и логан первый уродец тот еще,да к тому же хранцуз,но цена и качество сделали свое дело.А много вы видите ситроенов С6,например,на дорогах?Хотя его опциям многие немцы позавидуют.Такшо ИМХО нефиг китайцам лезть в "премиумы". | | |
21
- 03.02.2017 - 09:42
| Цитата:
| | |
22
- 03.02.2017 - 09:45
|
Раньше кроме шарфов мохеровых,термосов с попугайчикамЕ да тушёнки "Великая стена"-и не было никуя более-маде ин чина. Оне своё слово ещё не сказали. Не,я не призываю куплять именно раскосого,но хаять,что они впаривают дерьмо-я бы не стал. Знаю точно,что в СТО стока времени проводить не будешь,как с хвалёными фашистами. | | |
23
- 03.02.2017 - 09:58
| ну3 у меня китацы частенько неделями стоят.ждут под заказ запчасти.ибо начали такое мутить(бе5нзонасосы) шо тока ихнее оригинальное подходит.и ниче не примутишь взамен.теже сетки.вроде есть похожее но на 1 мм размер не такой и не становится никак | | |
24
- 03.02.2017 - 10:21
|
Яж не говорю,что у них всё эталон.)) Цитата:
подождём. | | |
25
- 03.02.2017 - 10:56
| ага, я помню как году в 95 ходили смотреть на первую прибывшую Дэу... пипец обосрали. по сравнению с селедкой и прочим немецким автопромом (праворуких тогда в наших краях было мизер - "автомобиль" означало немца или европейского японца/американца) был угар и треш. потом тогда еще милиция начала их активно закупать, и понеслось. но народ долго еще плевался с корейцев. почитать "За рулем" годов начала 90х - и все понятно. | | |
26
- 03.02.2017 - 11:00
| они не могут, как Майкрософт, конкурировать сами с собой (только на лоу-энд сегменте), вот они выходят на все ниши. подожди - они и аналог ML ки сделают, и Гелик скопируют, и УАЗ творчески переработают в харвестер. ребята тупо загружают свое миллиардное население, чтобы не торчало по форумам и не майданило. | | |
27
- 03.02.2017 - 11:16
| Так они давно делают.Только где это гогно? | | |
28
- 03.02.2017 - 11:25
| а как они ржавеют замечательно! | | |
30
- 03.02.2017 - 12:22
| На а8 похож В каком месте? Джили» сможет предложить богатое оснащение, качественные материалы и благородные ездовые повадки Чисто копипасты из буклетиков хуиндаев и кий. | | |
31
- 03.02.2017 - 14:43
| Куда спешу ? Я про 5-летних немцев писал, а не про китайцев. | | |
32
- 04.02.2017 - 09:34
| http://www.chinamobil.ru/modellist.php?type=la автомобили внутреннего рынка китая. Цены переведены в рубли. | | |
33
- 04.02.2017 - 09:40
| 32-iiiii > проделки Фикса! Заградительные пошлины, санкции, все дела - короче, тоже самзнаешькто виноват, что в Китае внутренние цены выше, чем у нас ))) | | |
34
- 09.02.2017 - 10:47
| Уже автовозы привезли) | | |
35
- 10.02.2017 - 11:32
|
Geely = Volvo Не нравится Вольво за 1,5 ляма под шилдиком Джили? Покупайте Джили за 3 ляма под шильдиком Вольво :) | | |
36
- 10.02.2017 - 12:14
|
выбросили цены на него, ну, как бы Официальные дилеры марки уже начали прием заказов, цены на седан стартуют с отметки 1 389 000 рублей за комплектацию Standard (оборудован комплектом подушек безопасности (фронтальными, боковыми), системой курсовой устойчивости ESC, антипробуксовочной системой, а также системой ABS и системой помощи при экстренном торможении, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, гидроусилитель рулевого управления, задние датчики парковки, наружные зеркала с обогревом и электроприводом складывания, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и регулировкой по вылету и углу наклона, система бесключевого доступа и запуска двигателя, противотуманными фарами и задними светодиодными фонарями, а также электромеханическим стояночным тормозом с функцией удержания автомобиля на месте. В этой комплектации автомобиль оснащен колесами размерности 215/55 R17 на легкосплавных дисках и системой контроля давления в шинах.) с бензиновым мотором объемом 2,4 л, мощностью 148 л. с. Комплектация Comfort обойдется в 1 663 000 рублей и оснащена бензиновым мотором объемом 1,8 л c турбонаддувом и непосредственным впрыском. Топовая Flagship с двигателем 1.8T предлагается за 1 739 000 рублей. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |