К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Geely Emgrand GT

Гость
0 - 02.02.2017 - 21:30
18 февраля 2017 начнутся российские продажи Geely Emgrand GT — новой флагманской модели, которую китайцы предпочитают называть «премиум-седаном». Напомним, что официальный дебют самого большого и дорогого из «Эмграндов» состоялся на прошедшем минувшей осенью Московском международном автосалоне.
Эта модель является одной из самых современных китайских разработок. Emgrand GT (китайское наименование — GC9) создан под непосредственным руководством именитого британского дизайнера Питера Хорбери на шведской платформе Volvo S80, которую доработала фирма Prodrive.
В Россию седаны будут попадать из Беларуси, где завод БелДжи занимается «отвёрточной» сборкой автомобилей Geely. Известно, что машины белорусского производства оснащаются 1,8-литровым турбомотором и 2,4-литровым атмосферником — оба мощностью 163 л.с. и с 6-ступенчатыми автоматами.
Ожидается, что флагманский «Джили» сможет предложить богатое оснащение, качественные материалы и благородные ездовые повадки — во всяком случае, за это модель хвалят журналисты, тестировавшие Emgrand GT. Но и цена ожидается на уровне 1,5 млн рублей.

Интересно кто нибудь рискнет купить за такие бабки?) На а8 похож) в очередь бггг



Гость
1 - 02.02.2017 - 21:30
Гость
2 - 02.02.2017 - 21:31

Гость
3 - 02.02.2017 - 21:32
А Автоваз все Весты штампует
Гость
4 - 02.02.2017 - 21:34
китаец за полтора ляма. норм. заодно и перепись идиотов проведут
Гость
5 - 02.02.2017 - 22:06
4-masterr_ > я тебе могу сказать, что в начале 2000-х также смеялись с владельцев корейского автопрома.... ага...
778
6 - 02.02.2017 - 22:22
В целом - ничего так. У меня такое ощущение, что пластик торпедо жесткий и гулкий, как барабан. Оранжевый цвет подсветки панели на любителя.
7 - 02.02.2017 - 22:28
4-masterr_ > так или иначе, а китайцы все настойчивее (и, имхо, куда активнее, чем в свое время корейцы) штурмуют "премиум" (хотя, наверное, честнее будет сказать - "бизнес") сегмент. Не могу судить, насколько качество на сегодняшний день соответствует заявляемым амбициям, но думается, если бы аппетиты российских дистров китайских марок были бы чуть скромнее и сдержаннее, то китайские авто были бы намного более распространенными и не вызывали бы желание крутить у виска при знакомстве с ценой.
Гость
8 - 02.02.2017 - 22:32
Цитата:
Сообщение от Полудикий Кот Посмотреть сообщение
4-masterr_ > я тебе могу сказать, что в начале 2000-х также смеялись с владельцев корейского автопрома.... ага...
Корейские тачки норм тогда были. А вот с китайских тогда смеялись.
9 - 02.02.2017 - 22:36
8-masterr_ > могу ошибаться, но в начале 00-х китайских тачек у нас еще сколько-нибудь массово вообще представлено не было, даже мозговыносящие рекламные буклеты, переведенные на русский при помощи Промта переводом с китайского на английский, а оттуда на русский, появились позже.
10 - 02.02.2017 - 22:38
А корейцы начала 00-х, если не ошибаюсь, это, в первую очередь Нексия и Эсперо, и только потом Нубира, Леганза (в исполнении Тагаза/Донинвеста), и уж совсем еще немного потом - Рио, Акцент :)
Гость
11 - 02.02.2017 - 22:41
Года 3 назад дико смотрелся ценник на китайский паркетник за 1 лям. А его брали. А сейчас он дороже стоит.
Т.ч. и это убожество брать будут.
12 - 02.02.2017 - 22:49
11-Lexx_093 > это что за китайский паркетник в лям по докризисным ценам? Не luxgen случайно? Так он тайваньский, да и спрос на него не выстрелил.
Гость
13 - 02.02.2017 - 23:09
Цитата:
Сообщение от Полудикий Кот Посмотреть сообщение
я тебе могу сказать, что в начале 2000-х также смеялись с владельцев корейского автопрома.... ага..
тогда были только нэксусы и эсперы, переделанные с кадета и рекорда( сначала корейцы их выпускали без переделок). ещё был муссо на мерседесовской базе, ещё , очень редко попадался огцент( тот, который перед "писечкой"(с) Алкоголик)

так с каких корейцев тогда смеялись, м?
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
так или иначе, а китайцы все настойчивее
да нас рать. пока они будут выпускать одноразовое гавно, покупать их будут только колхозные маргиналы.
Гость
14 - 02.02.2017 - 23:12
щупать нада,тестить,а кули говорить.)
15 - 02.02.2017 - 23:20
13-чех > так их одноразовость становится все более многоразовой: уже нехило так отошли от откровенно жестяного чери амулета, и даже сраный тигго стал поприличнее, хотя все еще даже не достиг уровня исходного рав4 бородатого поколения.
Вопрос лишь в том, когда их ценность сравняется с ценой, ну или хотя бы приблизится на приемлемое значение :)
Гость
16 - 02.02.2017 - 23:23
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
так их одноразовость становится все более многоразовой
не читай на ночь отзывы "счастливых" обладателей кетайавтопрома. им ещё их продать надо очередным "счастливцам".
Гость
17 - 03.02.2017 - 01:29
Хз я б эквис купил 15 года)))) за эти деньги или дженесис хэнде ... Какой китай?)
Гость
18 - 03.02.2017 - 01:33
Уж молчу про пяти летних немцев типа 740d xdrive)))
Блин что должно селовека заставить купить нового китайца вместо б у премиум настоящего автомобиля?)) той же ауди ку 5 с акпп 230 л с?))
19 - 03.02.2017 - 02:36
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
пяти летних немцев типа 740d xdrive)))
сыплющееся гавнище, не вылазящее с сервиса + конский ценник на ремонт и зч.
Гость
20 - 03.02.2017 - 09:31
Да куда там китайцам в премиум лезть?Сравните количество премиум корейцев и немцев.Корейцев единицы,а немцев валом.И сравнить бюджетные модели.Вот здесь солярисы и рио встречаются не реже полуседанов и рапидов.Вот это и есть ниша для китайцев или автоваза.Сделайте равную по качеству и ниже ценой,вот и будет бестселлер.Почему в свое время "писечки" так популярны были?Красивый дизайн?Удобный салон?Много опций?Так же и логан первый уродец тот еще,да к тому же хранцуз,но цена и качество сделали свое дело.А много вы видите ситроенов С6,например,на дорогах?Хотя его опциям многие немцы позавидуют.Такшо ИМХО нефиг китайцам лезть в "премиумы".
Гость
21 - 03.02.2017 - 09:42
Цитата:
Сообщение от СТО Камволушка Посмотреть сообщение
Да куда там китайцам в премиум лезть?Сравните количество премиум корейцев и немцев.Корейцев единицы,а немцев валом.И сравнить бюджетные модели.Вот здесь солярисы и рио встречаются не реже полуседанов и рапидов.Вот это и есть ниша для китайцев или автоваза.Сделайте равную по качеству и ниже ценой,вот и будет бестселлер.Почему в свое время "писечки" так популярны были?Красивый дизайн?Удобный салон?Много опций?Так же и логан первый уродец тот еще,да к тому же хранцуз,но цена и качество сделали свое дело.А много вы видите ситроенов С6,например,на дорогах?Хотя его опциям многие немцы позавидуют.Такшо ИМХО нефиг китайцам лезть в "премиумы".
согласен на все 100 они бюджетные то повозки сделать не могут, но в бизнес хотят залезть? На кой?
Гость
22 - 03.02.2017 - 09:45
Раньше кроме шарфов мохеровых,термосов с попугайчикамЕ
да тушёнки "Великая стена"-и не было никуя более-маде ин чина.
Оне своё слово ещё не сказали.
Не,я не призываю куплять именно раскосого,но хаять,что
они впаривают дерьмо-я бы не стал.
Знаю точно,что в СТО стока времени проводить не будешь,как с хвалёными фашистами.
23 - 03.02.2017 - 09:58
Цитата:
Сообщение от Троян888 Посмотреть сообщение
Знаю точно,что в СТО стока времени проводить не будешь,
ну3 у меня китацы частенько неделями стоят.ждут под заказ запчасти.ибо начали такое мутить(бе5нзонасосы) шо тока ихнее оригинальное подходит.и ниче не примутишь взамен.теже сетки.вроде есть похожее но на 1 мм размер не такой и не становится никак
Гость
24 - 03.02.2017 - 10:21
Яж не говорю,что у них всё эталон.))
Цитата:
Сообщение от Старик Похабыч Посмотреть сообщение
сыплющееся гавнище, не вылазящее с сервиса + конский ценник на ремонт и зч.
Вась,ты куда спешишь? Не?))
подождём.
Гость
25 - 03.02.2017 - 10:56
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
Корейские тачки норм тогда были.
ага, я помню как году в 95 ходили смотреть на первую прибывшую Дэу... пипец обосрали. по сравнению с селедкой и прочим немецким автопромом (праворуких тогда в наших краях было мизер - "автомобиль" означало немца или европейского японца/американца) был угар и треш. потом тогда еще милиция начала их активно закупать, и понеслось.
но народ долго еще плевался с корейцев.
почитать "За рулем" годов начала 90х - и все понятно.
Гость
26 - 03.02.2017 - 11:00
Цитата:
Сообщение от СТО Камволушка Посмотреть сообщение
Такшо ИМХО нефиг китайцам лезть в "премиумы"
они не могут, как Майкрософт, конкурировать сами с собой (только на лоу-энд сегменте), вот они выходят на все ниши. подожди - они и аналог ML ки сделают, и Гелик скопируют, и УАЗ творчески переработают в харвестер. ребята тупо загружают свое миллиардное население, чтобы не торчало по форумам и не майданило.
Гость
27 - 03.02.2017 - 11:16
Цитата:
Сообщение от markonx Посмотреть сообщение
подожди - они и аналог ML ки сделают, и Гелик скопируют
Так они давно делают.Только где это гогно?
Гость
28 - 03.02.2017 - 11:25
а как они ржавеют замечательно!
Гость
29 - 03.02.2017 - 11:34
27-СТО Камволушка >
к нам идет по трубам, медленно.
только не скажи что против такого

встренут чоткие кубанские пацанчики :D
Гость
30 - 03.02.2017 - 12:22
На а8 похож

В каком месте?

Джили» сможет предложить богатое оснащение, качественные материалы и благородные ездовые повадки

Чисто копипасты из буклетиков хуиндаев и кий.
31 - 03.02.2017 - 14:43
Цитата:
Сообщение от Троян888 Посмотреть сообщение
Вась,ты куда спешишь? Не?))
Куда спешу ? Я про 5-летних немцев писал, а не про китайцев.
Гость
32 - 04.02.2017 - 09:34
http://www.chinamobil.ru/modellist.php?type=la автомобили внутреннего рынка китая. Цены переведены в рубли.
33 - 04.02.2017 - 09:40
32-iiiii > проделки Фикса! Заградительные пошлины, санкции, все дела - короче, тоже самзнаешькто виноват, что в Китае внутренние цены выше, чем у нас )))
Гость
34 - 09.02.2017 - 10:47
Уже автовозы привезли)
Гость
35 - 10.02.2017 - 11:32
Geely = Volvo
Не нравится Вольво за 1,5 ляма под шилдиком Джили?
Покупайте Джили за 3 ляма под шильдиком Вольво :)
36 - 10.02.2017 - 12:14
выбросили цены на него, ну, как бы
Официальные дилеры марки уже начали прием заказов, цены на седан стартуют с отметки 1 389 000 рублей за комплектацию Standard (оборудован комплектом подушек безопасности (фронтальными, боковыми), системой курсовой устойчивости ESC, антипробуксовочной системой, а также системой ABS и системой помощи при экстренном торможении, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, гидроусилитель рулевого управления, задние датчики парковки, наружные зеркала с обогревом и электроприводом складывания, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и регулировкой по вылету и углу наклона, система бесключевого доступа и запуска двигателя, противотуманными фарами и задними светодиодными фонарями, а также электромеханическим стояночным тормозом с функцией удержания автомобиля на месте. В этой комплектации автомобиль оснащен колесами размерности 215/55 R17 на легкосплавных дисках и системой контроля давления в шинах.) с бензиновым мотором объемом 2,4 л, мощностью 148 л. с.
Комплектация Comfort обойдется в 1 663 000 рублей и оснащена бензиновым мотором объемом 1,8 л c турбонаддувом и непосредственным впрыском. Топовая Flagship с двигателем 1.8T предлагается за 1 739 000 рублей.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены