![]() |
Geely Emgrand GT 18 февраля 2017 начнутся российские продажи Geely Emgrand GT — новой флагманской модели, которую китайцы предпочитают называть «премиум-седаном». Напомним, что официальный дебют самого большого и дорогого из «Эмграндов» состоялся на прошедшем минувшей осенью Московском международном автосалоне. Эта модель является одной из самых современных китайских разработок. Emgrand GT (китайское наименование — GC9) создан под непосредственным руководством именитого британского дизайнера Питера Хорбери на шведской платформе Volvo S80, которую доработала фирма Prodrive. В Россию седаны будут попадать из Беларуси, где завод БелДжи занимается «отвёрточной» сборкой автомобилей Geely. Известно, что машины белорусского производства оснащаются 1,8-литровым турбомотором и 2,4-литровым атмосферником — оба мощностью 163 л.с. и с 6-ступенчатыми автоматами. Ожидается, что флагманский «Джили» сможет предложить богатое оснащение, качественные материалы и благородные ездовые повадки — во всяком случае, за это модель хвалят журналисты, тестировавшие Emgrand GT. Но и цена ожидается на уровне 1,5 млн рублей. Интересно кто нибудь рискнет купить за такие бабки?) На а8 похож) в очередь бггг |
[img]https://auto.mail.ru/image/118881-ea77fe73081c1aa8cc0da2de61cf6593/[/img] |
[img]https://auto.mail.ru/image/118882-696ae3179bf46fc1192f5b3473cccdf3/[/img] [IMG]https://auto.mail.ru/image/118883-d671a2fc09ca8592bd8a439f524851e2/[/IMG] |
А Автоваз все Весты штампует |
китаец за полтора ляма. норм. заодно и перепись идиотов проведут |
4-masterr_ > я тебе могу сказать, что в начале 2000-х также смеялись с владельцев корейского автопрома.... ага... |
В целом - ничего так. У меня такое ощущение, что пластик торпедо жесткий и гулкий, как барабан. Оранжевый цвет подсветки панели на любителя. |
4-masterr_ > так или иначе, а китайцы все настойчивее (и, имхо, куда активнее, чем в свое время корейцы) штурмуют "премиум" (хотя, наверное, честнее будет сказать - "бизнес") сегмент. Не могу судить, насколько качество на сегодняшний день соответствует заявляемым амбициям, но думается, если бы аппетиты российских дистров китайских марок были бы чуть скромнее и сдержаннее, то китайские авто были бы намного более распространенными и не вызывали бы желание крутить у виска при знакомстве с ценой. |
[quote=Полудикий Кот;43686730] 4-masterr_ > я тебе могу сказать, что в начале 2000-х также смеялись с владельцев корейского автопрома.... ага... [/quote] Корейские тачки норм тогда были. А вот с китайских тогда смеялись. |
8-masterr_ > могу ошибаться, но в начале 00-х китайских тачек у нас еще сколько-нибудь массово вообще представлено не было, даже мозговыносящие рекламные буклеты, переведенные на русский при помощи Промта переводом с китайского на английский, а оттуда на русский, появились позже. |
А корейцы начала 00-х, если не ошибаюсь, это, в первую очередь Нексия и Эсперо, и только потом Нубира, Леганза (в исполнении Тагаза/Донинвеста), и уж совсем еще немного потом - Рио, Акцент :) |
Года 3 назад дико смотрелся ценник на китайский паркетник за 1 лям. А его брали. А сейчас он дороже стоит. Т.ч. и это убожество брать будут. |
11-Lexx_093 > это что за китайский паркетник в лям по докризисным ценам? Не luxgen случайно? Так он тайваньский, да и спрос на него не выстрелил. |
[quote=Полудикий Кот;43686730] я тебе могу сказать, что в начале 2000-х также смеялись с владельцев корейского автопрома.... ага..[/quote]тогда были только нэксусы и эсперы, переделанные с кадета и рекорда( сначала корейцы их выпускали без переделок). ещё был муссо на мерседесовской базе, ещё , очень редко попадался огцент( тот, который перед "писечкой"(с) Алкоголик) так с каких корейцев тогда смеялись, м? [quote=SoVA;43686842]так или иначе, а китайцы все настойчивее[/quote]да нас рать. пока они будут выпускать одноразовое гавно, покупать их будут только колхозные маргиналы. |
щупать нада,тестить,а кули говорить.) |
13-чех > так их одноразовость становится все более многоразовой: уже нехило так отошли от откровенно жестяного чери амулета, и даже сраный тигго стал поприличнее, хотя все еще даже не достиг уровня исходного рав4 бородатого поколения. Вопрос лишь в том, когда их ценность сравняется с ценой, ну или хотя бы приблизится на приемлемое значение :) |
[quote=SoVA;43687095]так их одноразовость становится все более многоразовой[/quote]не читай на ночь отзывы "счастливых" обладателей кетайавтопрома. им ещё их продать надо очередным "счастливцам". |
Хз я б эквис купил 15 года)))) за эти деньги или дженесис хэнде ... Какой китай?) |
Уж молчу про пяти летних немцев типа 740d xdrive))) Блин что должно селовека заставить купить нового китайца вместо б у премиум настоящего автомобиля?)) той же ауди ку 5 с акпп 230 л с?)) |
[quote=bb8;43687289]пяти летних немцев типа 740d xdrive)))[/quote] сыплющееся гавнище, не вылазящее с сервиса + конский ценник на ремонт и зч. |
Да куда там китайцам в премиум лезть?Сравните количество премиум корейцев и немцев.Корейцев единицы,а немцев валом.И сравнить бюджетные модели.Вот здесь солярисы и рио встречаются не реже полуседанов и рапидов.Вот это и есть ниша для китайцев или автоваза.Сделайте равную по качеству и ниже ценой,вот и будет бестселлер.Почему в свое время "писечки" так популярны были?Красивый дизайн?Удобный салон?Много опций?Так же и логан первый уродец тот еще,да к тому же хранцуз,но цена и качество сделали свое дело.А много вы видите ситроенов С6,например,на дорогах?Хотя его опциям многие немцы позавидуют.Такшо ИМХО нефиг китайцам лезть в "премиумы". |
[quote=СТО Камволушка;43687949] Да куда там китайцам в премиум лезть?Сравните количество премиум корейцев и немцев.Корейцев единицы,а немцев валом.И сравнить бюджетные модели.Вот здесь солярисы и рио встречаются не реже полуседанов и рапидов.Вот это и есть ниша для китайцев или автоваза.Сделайте равную по качеству и ниже ценой,вот и будет бестселлер.Почему в свое время "писечки" так популярны были?Красивый дизайн?Удобный салон?Много опций?Так же и логан первый уродец тот еще,да к тому же хранцуз,но цена и качество сделали свое дело.А много вы видите ситроенов С6,например,на дорогах?Хотя его опциям многие немцы позавидуют.Такшо ИМХО нефиг китайцам лезть в "премиумы". [/quote] согласен на все 100 они бюджетные то повозки сделать не могут, но в бизнес хотят залезть? На кой? |
Раньше кроме шарфов мохеровых,термосов с попугайчикамЕ да тушёнки "Великая стена"-и не было никуя более-маде ин чина. Оне своё слово ещё не сказали. Не,я не призываю куплять именно раскосого,но хаять,что они впаривают дерьмо-я бы не стал. Знаю точно,что в СТО стока времени проводить не будешь,как с хвалёными фашистами. |
[quote=Троян888;43688047]Знаю точно,что в СТО стока времени проводить не будешь,[/quote] ну3 у меня китацы частенько неделями стоят.ждут под заказ запчасти.ибо начали такое мутить(бе5нзонасосы) шо тока ихнее оригинальное подходит.и ниче не примутишь взамен.теже сетки.вроде есть похожее но на 1 мм размер не такой и не становится никак |
Яж не говорю,что у них всё эталон.)) [quote=Старик Похабыч;43687321]сыплющееся гавнище, не вылазящее с сервиса + конский ценник на ремонт и зч.[/quote] Вась,ты куда спешишь? Не?)) подождём. |
[quote=masterr_;43686860]Корейские тачки норм тогда были. [/quote]ага, я помню как году в 95 ходили смотреть на первую прибывшую Дэу... пипец обосрали. по сравнению с селедкой и прочим немецким автопромом (праворуких тогда в наших краях было мизер - "автомобиль" означало немца или европейского японца/американца) был угар и треш. потом тогда еще милиция начала их активно закупать, и понеслось. но народ долго еще плевался с корейцев. почитать "За рулем" годов начала 90х - и все понятно. |
[quote=СТО Камволушка;43687949]Такшо ИМХО нефиг китайцам лезть в "премиумы"[/quote]они не могут, как Майкрософт, конкурировать сами с собой (только на лоу-энд сегменте), вот они выходят на все ниши. подожди - они и аналог ML ки сделают, и Гелик скопируют, и УАЗ творчески переработают в харвестер. ребята тупо загружают свое миллиардное население, чтобы не торчало по форумам и не майданило. |
[quote=markonx;43688524]подожди - они и аналог ML ки сделают, и Гелик скопируют[/quote]Так они давно делают.Только где это гогно? |
а как они ржавеют замечательно! |
27-СТО Камволушка > к нам идет по трубам, [url=http://chinacars24.ru/beijing-auto-bj80c-foto-xarakteristiki-i-cena/]медленно[/url]. только не скажи что против такого [img]http://chinacars24.ru/wp-content/uploads/2016/03/BJ801.jpg[/img] встренут чоткие кубанские пацанчики :D |
[em]На а8 похож [/em] В каком месте? [em]Джили» сможет предложить богатое оснащение, качественные материалы и благородные ездовые повадки [/em] Чисто копипасты из буклетиков хуиндаев и кий. |
[quote=Троян888;43688273]Вась,ты куда спешишь? Не?))[/quote] Куда спешу ? Я про 5-летних немцев писал, а не про китайцев. |
[url]http://www.chinamobil.ru/modellist.php?type=la[/url] автомобили внутреннего рынка китая. Цены переведены в рубли. |
32-iiiii > проделки Фикса! Заградительные пошлины, санкции, все дела - короче, тоже самзнаешькто виноват, что в Китае внутренние цены выше, чем у нас ))) |
Уже автовозы привезли) |
Geely = Volvo Не нравится Вольво за 1,5 ляма под шилдиком Джили? Покупайте Джили за 3 ляма под шильдиком Вольво :) |
выбросили цены на него, ну, как бы Официальные дилеры марки уже начали прием заказов, цены на седан стартуют с отметки 1 389 000 рублей за комплектацию Standard (оборудован комплектом подушек безопасности (фронтальными, боковыми), системой курсовой устойчивости ESC, антипробуксовочной системой, а также системой ABS и системой помощи при экстренном торможении, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, гидроусилитель рулевого управления, задние датчики парковки, наружные зеркала с обогревом и электроприводом складывания, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и регулировкой по вылету и углу наклона, система бесключевого доступа и запуска двигателя, противотуманными фарами и задними светодиодными фонарями, а также электромеханическим стояночным тормозом с функцией удержания автомобиля на месте. В этой комплектации автомобиль оснащен колесами размерности 215/55 R17 на легкосплавных дисках и системой контроля давления в шинах.) с бензиновым мотором объемом 2,4 л, мощностью 148 л. с. Комплектация Comfort обойдется в 1 663 000 рублей и оснащена бензиновым мотором объемом 1,8 л c турбонаддувом и непосредственным впрыском. Топовая Flagship с двигателем 1.8T предлагается за 1 739 000 рублей. |
Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT +3. |