0
- 04.01.2012 - 08:42
|
всех с наступившим! есть проблема где нормально забоварить блок ваз 2109.
| |
1
- 04.01.2012 - 08:51
| и тебя с наступившим! А блок лучше под замену! | |
2
- 04.01.2012 - 08:55
| я понимаю, место не сильно критичное, трещина на отливе под помпу, там давления особого нет, и я думаю что еще поживет если заварить аккуратно. а то езжу и антифриз потихоньку капает забадался в день по пол литра доливать. | |
3
- 04.01.2012 - 08:57
| Заварить и на мясуху!! там толка уже не будет! | |
4
- 04.01.2012 - 08:59
| так что нет координат грамотных сварщиков? | |
5
- 04.01.2012 - 09:00
| ищи ЛИСА на ТАЗЕ он вроде как сварщик. | |
6
- 04.01.2012 - 09:08
| он вроде, насколько я знаю, по кузовным ремонтам, блок заварить аргон нужен. | |
7
- 04.01.2012 - 09:23
| 7 он даж как то фоты выкладувал ,чегото люминевого , варит ищи. | |
8
- 04.01.2012 - 09:35
| блок на девятке чугунный. | |
9
- 04.01.2012 - 09:41
| 9-ver10 >А не проще поменять блок. Все эти сварки до одного извиняюсь места. | |
10
- 04.01.2012 - 09:43
| только снимать, чтобы качественно заварить. Если снимать не хочется, то "колхозить" холодной сваркой. Только высушить трещину и зачистить придется | |
11
- 04.01.2012 - 09:48
| да снять конечно, тока кто заварит? | |
12
- 04.01.2012 - 09:49
| 2002 happy где заварят? ты знаешь? дай координаты! | |
13
- 04.01.2012 - 09:49
| 12-ver10 >Сварщик. сцнкх))) | |
14
- 04.01.2012 - 10:41
| 13-ver10 >7 918 430 48 65-Юрий Алексеевич | |
15
- 04.01.2012 - 11:19
| спасибо за координаты!!! | |
16
- 04.01.2012 - 12:43
| 1-ver10 > В идеале, конечно лучше заменить блок новым, но это будет накладно. Заварить тоже можно, но чугун очень капризный в плане сварки метал, качественно это сделать может только профессионал, которого надо еще поискать. К тому же он свой труд ценит, да и двигатель придется снимать. Поэтому для начала можно попробовать заклеить. Я лично дважды клеил блоки с отличным результатом в итоге. Первый раз, давно, еще на запорожце, когда пытался открутить упрямый датчик давления масла, после нескольких неудачных попыток это сделать, взял высокую головку с хорошим удлинителем и "кряк" - датчик отвалился вместе с куском блока, чего я совсем не ожидал. После того как заклеил кусочек на место еще 1,5 года ездил до продажи без проблем. Второй раз, когда мне попал в руки ИЖ Пирожок под восстановление, у которого ко всему прочему был когда-то в свое время подразморожен блок в характерном для этого месте внизу, в районе масляного щупа и был наспех заклеен холодной сваркой, которая со временем начала отходить. Поэтому после расшивки и обезжиривания трещины заделал эпоксидным клеем с наполнителем в виде алюминиевой пудры. Потом, по крайней мере, полгода после продажи машина находилась в моем поле зрения и вопросов по этому поводу не возникало. Клей лучше использовать "Эпокси эксклюзив № 1" (приобрести который можно например, в Кастораме) у которого прочность соединения 300 кгс/см2, всяким "холодным сваркам" до этого показателя очень далеко. Хорошо бы еще обеспечить после нанесения клея температуру шва около 60-70 градусов, хотя бы с помощью строительного фена. Прочность, в итоге будет еще выше. | |
17
- 04.01.2012 - 13:38
| спасибо всем ответившим. на неделе все сделаю. еще раз всех с наступившим, пусть будет лучше чем прошлый год!!! | |
18
- 04.01.2012 - 18:17
|
1 надо искать электроды по чугунию 2 могу заварить, но гарантии никакой | |
19
- 04.01.2012 - 18:25
|
Электроды там до одного места....как впрочем и аргон. И снимать необязательно, можно на месте. Одна проблема - посмотреть место должен СВАРЩИК.....а не владелец, он и скажет - можно там варить, или нет. | |
20
- 04.01.2012 - 19:08
| 7-ver10 >Вообще-то ,аргон у меня есть.НО!Чугуний-очень своенравный матерьял:)А блок-это не выпускной коллектор. | |
21
- 04.01.2012 - 20:39
| во во.поведет при нагреве и привет горшкам | |
22
- 04.01.2012 - 20:46
| 22-Калхозник >А чем он рискует?Он и так течёт. | |
23
- 04.01.2012 - 20:58
|
23-ЛИС НА ТАЗЕ > заменой блока.))) | |
24
- 04.01.2012 - 21:00
| там была маленькая трещинка, проблему решил Поксипол, замазал и в два слоя, зачистив все хорошенько. весь вечер катаюсь ни капельки не ушло, при стоянках под машиной сухо, думаю проблема решена современными полимерными технологиями. завтра с утра будет виднее конечно, если будет лужица, то еще замазать немного. а так спасибо всем за участие в моей проблемке!!! думаю машинка еще годик поживет, а там может и дольше. еще раз всем большое спасибо с советами. есть еще отзывчивые люди на руси. | |
25
- 04.01.2012 - 21:01
| забыл поблагодарить и за предложение помощи по решению проблемы!!! | |
26
- 04.01.2012 - 21:02
|
25-ver10 > думаю шо врядли проблема рещена.придет лето будет видно | |
27
- 04.01.2012 - 21:05
| 27-Калхозник >Да ХЗ.Я шутки ради к зеркалу гайку М10 на какойто супер-пупер клей прилепил,так она до сих пор держится.Ни кипяток не берёт,никак не отдеру. | |
28
- 04.01.2012 - 21:08
|
28-ЛИС НА ТАЗЕ > так летом температура будет за сто .и давление полтора кг а блок до лета нагреваться и остывать .значит расширятся и сжиматься | |
29
- 04.01.2012 - 21:10
| 29-Калхозник >Ну а прикинь:мотор вынимать(если р-н помпы,на месте не поваришь),везти варить,потом ставить обратно...... | |
30
- 04.01.2012 - 21:12
| думаю все будет тип-топ, а там конечно летом будет нагрузка жестче, но если что намажу еще летом! | |
31
- 04.01.2012 - 21:16
|
31-ver10 >Не разделяю твоего оптимизма.Поддоны тоже клеят алюминиевые.Держит какое-то время.Но заканчивается сваркой как правило. Но пусть лучше держит,снимать двигло геморойно. | |
32
- 04.01.2012 - 21:52
| ну буду надеятся, снимать так не хочется и варить гарантий 50 на 50. надежда умирает последней!!! щас выходил смотрел сухо вроде, еще с утра будет виднее. спасибо за участие. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |