К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

где заварить блок ваз

Гость
0 - 04.01.2012 - 08:42
всех с наступившим! есть проблема где нормально забоварить блок ваз 2109.


Гость
1 - 04.01.2012 - 08:51
и тебя с наступившим! А блок лучше под замену!
Гость
2 - 04.01.2012 - 08:55
я понимаю, место не сильно критичное, трещина на отливе под помпу, там давления особого нет, и я думаю что еще поживет если заварить аккуратно. а то езжу и антифриз потихоньку капает забадался в день по пол литра доливать.
Гость
3 - 04.01.2012 - 08:57
Заварить и на мясуху!! там толка уже не будет!
Гость
4 - 04.01.2012 - 08:59
так что нет координат грамотных сварщиков?
Гость
5 - 04.01.2012 - 09:00
ищи ЛИСА на ТАЗЕ он вроде как сварщик.
Гость
6 - 04.01.2012 - 09:08
он вроде, насколько я знаю, по кузовным ремонтам, блок заварить аргон нужен.
Гость
7 - 04.01.2012 - 09:23
7 он даж как то фоты выкладувал ,чегото люминевого , варит ищи.
Гость
8 - 04.01.2012 - 09:35
блок на девятке чугунный.
Гость
9 - 04.01.2012 - 09:41
9-ver10 >А не проще поменять блок. Все эти сварки до одного извиняюсь места.
10 - 04.01.2012 - 09:43
только снимать, чтобы качественно заварить. Если снимать не хочется, то "колхозить" холодной сваркой. Только высушить трещину и зачистить придется
Гость
11 - 04.01.2012 - 09:48
да снять конечно, тока кто заварит?
Гость
12 - 04.01.2012 - 09:49
2002 happy где заварят? ты знаешь? дай координаты!
Гость
13 - 04.01.2012 - 09:49
12-ver10 >Сварщик. сцнкх)))
14 - 04.01.2012 - 10:41
13-ver10 >7 918 430 48 65-Юрий Алексеевич
Гость
15 - 04.01.2012 - 11:19
спасибо за координаты!!!
16 - 04.01.2012 - 12:43
1-ver10 > В идеале, конечно лучше заменить блок новым, но это будет накладно. Заварить тоже можно, но чугун очень капризный в плане сварки метал, качественно это сделать может только профессионал, которого надо еще поискать. К тому же он свой труд ценит, да и двигатель придется снимать. Поэтому для начала можно попробовать заклеить. Я лично дважды клеил блоки с отличным результатом в итоге. Первый раз, давно, еще на запорожце, когда пытался открутить упрямый датчик давления масла, после нескольких неудачных попыток это сделать, взял высокую головку с хорошим удлинителем и "кряк" - датчик отвалился вместе с куском блока, чего я совсем не ожидал. После того как заклеил кусочек на место еще 1,5 года ездил до продажи без проблем. Второй раз, когда мне попал в руки ИЖ Пирожок под восстановление, у которого ко всему прочему был когда-то в свое время подразморожен блок в характерном для этого месте внизу, в районе масляного щупа и был наспех заклеен холодной сваркой, которая со временем начала отходить. Поэтому после расшивки и обезжиривания трещины заделал эпоксидным клеем с наполнителем в виде алюминиевой пудры. Потом, по крайней мере, полгода после продажи машина находилась в моем поле зрения и вопросов по этому поводу не возникало. Клей лучше использовать "Эпокси эксклюзив № 1" (приобрести который можно например, в Кастораме) у которого прочность соединения 300 кгс/см2, всяким "холодным сваркам" до этого показателя очень далеко. Хорошо бы еще обеспечить после нанесения клея температуру шва около 60-70 градусов, хотя бы с помощью строительного фена. Прочность, в итоге будет еще выше.
Гость
17 - 04.01.2012 - 13:38
спасибо всем ответившим. на неделе все сделаю. еще раз всех с наступившим, пусть будет лучше чем прошлый год!!!
18 - 04.01.2012 - 18:17
1 надо искать электроды по чугунию
2 могу заварить, но гарантии никакой
Гость
19 - 04.01.2012 - 18:25
Электроды там до одного места....как впрочем и аргон.
И снимать необязательно, можно на месте.
Одна проблема - посмотреть место должен СВАРЩИК.....а не владелец, он и скажет - можно там варить, или нет.
Гость
20 - 04.01.2012 - 19:08
7-ver10 >Вообще-то ,аргон у меня есть.НО!Чугуний-очень своенравный матерьял:)А блок-это не выпускной коллектор.
Гость
21 - 04.01.2012 - 20:39
во во.поведет при нагреве и привет горшкам
Гость
22 - 04.01.2012 - 20:46
22-Калхозник >А чем он рискует?Он и так течёт.
Гость
23 - 04.01.2012 - 20:58
23-ЛИС НА ТАЗЕ >
заменой блока.)))
Гость
24 - 04.01.2012 - 21:00
там была маленькая трещинка, проблему решил Поксипол, замазал и в два слоя, зачистив все хорошенько. весь вечер катаюсь ни капельки не ушло, при стоянках под машиной сухо, думаю проблема решена современными полимерными технологиями. завтра с утра будет виднее конечно, если будет лужица, то еще замазать немного. а так спасибо всем за участие в моей проблемке!!! думаю машинка еще годик поживет, а там может и дольше. еще раз всем большое спасибо с советами. есть еще отзывчивые люди на руси.
Гость
25 - 04.01.2012 - 21:01
забыл поблагодарить и за предложение помощи по решению проблемы!!!
Гость
26 - 04.01.2012 - 21:02
25-ver10 >
думаю шо врядли проблема рещена.придет лето будет видно
Гость
27 - 04.01.2012 - 21:05
27-Калхозник >Да ХЗ.Я шутки ради к зеркалу гайку М10 на какойто супер-пупер клей прилепил,так она до сих пор держится.Ни кипяток не берёт,никак не отдеру.
Гость
28 - 04.01.2012 - 21:08
28-ЛИС НА ТАЗЕ >
так летом температура будет за сто .и давление полтора кг
а блок до лета нагреваться и остывать .значит расширятся и сжиматься
Гость
29 - 04.01.2012 - 21:10
29-Калхозник >Ну а прикинь:мотор вынимать(если р-н помпы,на месте не поваришь),везти варить,потом ставить обратно......
Гость
30 - 04.01.2012 - 21:12
думаю все будет тип-топ, а там конечно летом будет нагрузка жестче, но если что намажу еще летом!
Гость
31 - 04.01.2012 - 21:16
31-ver10 >Не разделяю твоего оптимизма.Поддоны тоже клеят алюминиевые.Держит какое-то время.Но заканчивается сваркой как правило.
Но пусть лучше держит,снимать двигло геморойно.
Гость
32 - 04.01.2012 - 21:52
ну буду надеятся, снимать так не хочется и варить гарантий 50 на 50. надежда умирает последней!!! щас выходил смотрел сухо вроде, еще с утра будет виднее. спасибо за участие.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены