Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   где заварить блок ваз (http://forums.kuban.ru/f1059/gde_zavarit-_blok_vaz-2016191.html)

ver10 04.01.2012 08:42

где заварить блок ваз
 
всех с наступившим! есть проблема где нормально забоварить блок ваз 2109.

Ревизор 04.01.2012 08:51

и тебя с наступившим! А блок лучше под замену!

ver10 04.01.2012 08:55

я понимаю, место не сильно критичное, трещина на отливе под помпу, там давления особого нет, и я думаю что еще поживет если заварить аккуратно. а то езжу и антифриз потихоньку капает забадался в день по пол литра доливать.

greis 04.01.2012 08:57

Заварить и на мясуху!! там толка уже не будет!

ver10 04.01.2012 08:59

так что нет координат грамотных сварщиков?

greis 04.01.2012 09:00

ищи ЛИСА на ТАЗЕ он вроде как сварщик.

ver10 04.01.2012 09:08

он вроде, насколько я знаю, по кузовным ремонтам, блок заварить аргон нужен.

Gebbels661 04.01.2012 09:23

7 он даж как то фоты выкладувал ,чегото люминевого , варит ищи.

ver10 04.01.2012 09:35

блок на девятке чугунный.

Chalopai 04.01.2012 09:41

9-ver10 >А не проще поменять блок. Все эти сварки до одного извиняюсь места.

2002happy 04.01.2012 09:43

только снимать, чтобы качественно заварить. Если снимать не хочется, то "колхозить" холодной сваркой. Только высушить трещину и зачистить придется

ver10 04.01.2012 09:48

да снять конечно, тока кто заварит?

ver10 04.01.2012 09:49

2002 happy где заварят? ты знаешь? дай координаты!

Chalopai 04.01.2012 09:49

12-ver10 >Сварщик. сцнкх)))

2002happy 04.01.2012 10:41

13-ver10 >7 918 430 48 65-Юрий Алексеевич

ver10 04.01.2012 11:19

спасибо за координаты!!!

Bronik 04.01.2012 12:43

1-ver10 > В идеале, конечно лучше заменить блок новым, но это будет накладно. Заварить тоже можно, но чугун очень капризный в плане сварки метал, качественно это сделать может только профессионал, которого надо еще поискать. К тому же он свой труд ценит, да и двигатель придется снимать. Поэтому для начала можно попробовать заклеить. Я лично дважды клеил блоки с отличным результатом в итоге. Первый раз, давно, еще на запорожце, когда пытался открутить упрямый датчик давления масла, после нескольких неудачных попыток это сделать, взял высокую головку с хорошим удлинителем и "кряк" - датчик отвалился вместе с куском блока, чего я совсем не ожидал. После того как заклеил кусочек на место еще 1,5 года ездил до продажи без проблем. Второй раз, когда мне попал в руки ИЖ Пирожок под восстановление, у которого ко всему прочему был когда-то в свое время подразморожен блок в характерном для этого месте внизу, в районе масляного щупа и был наспех заклеен холодной сваркой, которая со временем начала отходить. Поэтому после расшивки и обезжиривания трещины заделал эпоксидным клеем с наполнителем в виде алюминиевой пудры. Потом, по крайней мере, полгода после продажи машина находилась в моем поле зрения и вопросов по этому поводу не возникало. Клей лучше использовать "Эпокси эксклюзив № 1" (приобрести который можно например, в Кастораме) у которого прочность соединения 300 кгс/см2, всяким "холодным сваркам" до этого показателя очень далеко. Хорошо бы еще обеспечить после нанесения клея температуру шва около 60-70 градусов, хотя бы с помощью строительного фена. Прочность, в итоге будет еще выше.

ver10 04.01.2012 13:38

спасибо всем ответившим. на неделе все сделаю. еще раз всех с наступившим, пусть будет лучше чем прошлый год!!!

Андрей 1233 04.01.2012 18:17

1 надо искать электроды по чугунию
2 могу заварить, но гарантии никакой

Иванович 04.01.2012 18:25

Электроды там до одного места....как впрочем и аргон.
И снимать необязательно, можно на месте.
Одна проблема - посмотреть место должен СВАРЩИК.....а не владелец, он и скажет - можно там варить, или нет.

ЛИС НА ТАЗЕ 04.01.2012 19:08

7-ver10 >Вообще-то ,аргон у меня есть.НО!Чугуний-очень своенравный матерьял:)А блок-это не выпускной коллектор.

Калхозник 04.01.2012 20:39

во во.поведет при нагреве и привет горшкам

ЛИС НА ТАЗЕ 04.01.2012 20:46

22-Калхозник >А чем он рискует?Он и так течёт.

Калхозник 04.01.2012 20:58

23-ЛИС НА ТАЗЕ >
заменой блока.)))

ver10 04.01.2012 21:00

там была маленькая трещинка, проблему решил Поксипол, замазал и в два слоя, зачистив все хорошенько. весь вечер катаюсь ни капельки не ушло, при стоянках под машиной сухо, думаю проблема решена современными полимерными технологиями. завтра с утра будет виднее конечно, если будет лужица, то еще замазать немного. а так спасибо всем за участие в моей проблемке!!! думаю машинка еще годик поживет, а там может и дольше. еще раз всем большое спасибо с советами. есть еще отзывчивые люди на руси.

ver10 04.01.2012 21:01

забыл поблагодарить и за предложение помощи по решению проблемы!!!

Калхозник 04.01.2012 21:02

25-ver10 >
думаю шо врядли проблема рещена.придет лето будет видно

ЛИС НА ТАЗЕ 04.01.2012 21:05

27-Калхозник >Да ХЗ.Я шутки ради к зеркалу гайку М10 на какойто супер-пупер клей прилепил,так она до сих пор держится.Ни кипяток не берёт,никак не отдеру.

Калхозник 04.01.2012 21:08

28-ЛИС НА ТАЗЕ >
так летом температура будет за сто .и давление полтора кг
а блок до лета нагреваться и остывать .значит расширятся и сжиматься

ЛИС НА ТАЗЕ 04.01.2012 21:10

29-Калхозник >Ну а прикинь:мотор вынимать(если р-н помпы,на месте не поваришь),везти варить,потом ставить обратно......

ver10 04.01.2012 21:12

думаю все будет тип-топ, а там конечно летом будет нагрузка жестче, но если что намажу еще летом!

ЛИС НА ТАЗЕ 04.01.2012 21:16

31-ver10 >Не разделяю твоего оптимизма.Поддоны тоже клеят алюминиевые.Держит какое-то время.Но заканчивается сваркой как правило.
Но пусть лучше держит,снимать двигло геморойно.

ver10 04.01.2012 21:52

ну буду надеятся, снимать так не хочется и варить гарантий 50 на 50. надежда умирает последней!!! щас выходил смотрел сухо вроде, еще с утра будет виднее. спасибо за участие.


Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +3.