К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Где заменить гидрокомпенсаторы на А6 двигатель АВС

Гость
0 - 28.11.2012 - 12:00
Может кто подскажет где поменять гидрики на Ауди А6 (45 кузов) двигатель АВС.


Гость
1 - 28.11.2012 - 12:01
щас сектанты подскажут)
Гость
2 - 28.11.2012 - 12:07
Двигатель АВС 2.6. Симптомы очень странные. Когда заводишь, лампа масла не гаснет и гидрики стучат на холодном и на горячем двигателе. Поменял фильтр и масло. Завели.. и о чудо - двигатель работает ровно. гидрики не стучат. лампа масла не горит. Машина проработала 1 час - потом заглушили. Еще через час завели - все вернулось на круги своя - масло горит, гидры стучат. Было подозрение на масляный насос... Заменил - опять поработал тихо полчаса, а потом опять застучали гидрики... Обращаться к официалам - денег не наберешься. Может кто знает мастеровых...
Гость
3 - 28.11.2012 - 12:14
2 - может масло каналы забиты? Помоему на лицо - голодание маслянное ГБЦ - потому гидрики и стучат. Замной гидриков - лампу масла не потушишь и проблему не уберешь
Гость
4 - 28.11.2012 - 12:18
это скорее всего именно проблема из псто 3 - масляное голодание. не горит лампа и не стучат гидрики до момента прогрева и разжижения масла, а потом оно просто не давит.
т.к. ты менял маслонасос, то причина скорее всего в больших зазорах вкладышей коленвала. готовься к капремонту, имхо.
Гость
5 - 28.11.2012 - 12:23
Когда меняли насос, продували масляные каналы... Есть мнение, что насос где-то (возможно в средней части) подсасывает воздух.
Гость
6 - 28.11.2012 - 13:51
померяй давление масла механическим манометром на прогретом двигателе. в разных режимах.
Цитата:
Сообщение от OldRoger Посмотреть сообщение
Когда меняли насос, продували масляные каналы... Есть мнение, что насос где-то (возможно в средней части) подсасывает воздух.
оптимистичное мнение...
8 - 28.11.2012 - 16:30
мне знакомый долго "выносил мозг" по поводу горящей лампочки давления масла. Он и маслонасос менял, и вкладыши и датчики давления. Не помогло. Посоветовал ему внимательно изучить масляные каналы в голове. Направление выбрал правильное. В каждой головке было по обратному клапану, исключающие сброс масла из головы при стоянке. Оба клапана саморазобрались и масло сбрасывалось в поддон. Собрал клапана и давление стало что на холодном, что на горячем на масле 5W30 не меньше 3.5 атм.
У вас похоже аналогичная причина.
9 - 28.11.2012 - 16:44
5-OldRoger >малореально.
померять нужно давление масла манометром, а потом уже думать.
Гость
10 - 28.11.2012 - 21:38
На выходных буду посмотреть....
Гость
11 - 28.11.2012 - 23:35
№8 скорее прав!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены