К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Где взять старый АКБ автомобильный б\у, для экспериментов и прочего?

0 - 13.08.2019 - 22:57
Нужен АКБ для авто. Чтобы не тратиться хотелось бы найти б\у. Никто не выкидывает? Плюс, сколько новый стоит не сильно навороченный , но не из гнилья? Хочу сделать бесперебойное питание на нем.


Гость
1 - 13.08.2019 - 23:06
Забанили на Авито?)
2 - 13.08.2019 - 23:23
Может тут кто отдаст б\у? Вдруг повезет.
Плюс еще и новый нужен для бесперебойного аварийного питания.

Я человеку с форума сделал зарядное. Уверен, что всё работает. Как всегда и было у меня, но вот решил в следующий раз для проверки и более точной настройки АКБ бы иметь не плохо.
3 - 13.08.2019 - 23:24
Вот что еще. Какой новый посоветуете? А то на авито столько их, глаза разбегаются.
Гость
4 - 13.08.2019 - 23:25
Б/у акб скупают рублей за 200-300. Дай объяву в 300-400 руб., и тебе его привезут.
Гость
5 - 13.08.2019 - 23:27
4-Lexx_093 >при покупке нового 500 дают.смысл за 200300?
Гость
6 - 13.08.2019 - 23:29
5-Jon >ну вдруг у кого-то старый валяется. За так - не отдаст, покупать новый - ему не нужно. А так поменяет на пару сотен.
Гость
7 - 13.08.2019 - 23:32
6-Lexx_093 >нормальный никто не отдаст.Самый дешёвый от 1600 р.плюс гарантия год.А так будешь покупать менять.если ещё найдешь..
8 - 13.08.2019 - 23:40
Цитата:
Сообщение от Jon Посмотреть сообщение
6-Lexx_093 >нормальный никто не отдаст.Самый дешёвый от 1600 р.плюс гарантия год.А так будешь покупать менять.если ещё найдешь..
Ткните носом где по 1600? И как они качеством?
Гость
9 - 13.08.2019 - 23:57
8-megavolt >я брал по авито.там воюют часто акбшные канторы.так и пишут,цена для тех ,кто скажет типа мы нашли объявления на Авито.Не вру.2 раза так брал.Кантора на Уральской была.Есть ещё восстановленные продают там же, рублей по 800 видел.
Гость
10 - 13.08.2019 - 23:59
Цитата:
Сообщение от megavolt Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Jon 6-Lexx_093 >нормальный никто не отдаст.Самый дешёвый от 1600 р.плюс гарантия год.А так будешь покупать менять.если ещё найдешь.. Ткните носом где по 1600? И как они качеством?
Года на два должно хватить.
Гость
11 - 14.08.2019 - 00:32
Цитата:
Сообщение от megavolt Посмотреть сообщение
Хочу сделать бесперебойное питание на нем.
Когда озадачивался подобным, закончилось что просто купил номый уккум. Только учитывать надо что это не простая батарейка, которую можно разрядить и зарядить. Нужно смотреть при этом на сколько можно разряжать, что б не получить проблемы.
12 - 14.08.2019 - 00:37
Цитата:
Сообщение от 160 грамм Посмотреть сообщение
Только учитывать надо что это не простая батарейка, которую можно разрядить и зарядить. Нужно смотреть при этом на сколько можно разряжать, что б не получить проблемы.
Это знаю, блок контроля и силовую часть всё одно сам буду делать.
13 - 14.08.2019 - 01:22
0-megavolt > Вам пожар, знакомство на коротке с гремучим газом, отравление или химический ожог? Тогда БУ - Ваш выбор!
14 - 14.08.2019 - 01:52
Цитата:
Сообщение от mayor Посмотреть сообщение
0-megavolt > Вам пожар, знакомство на коротке с гремучим газом, отравление или химический ожог? Тогда БУ - Ваш выбор!
Б\у я хотел использовать для настройки зарядных. А новый уже себе, для бесперебойного питания.
\

Что то , что то будет храниться на улице. система бесперебойного питания в специальном отсеке. Под землей с вентиляцией. Под землей,чтобы зимой не мерзло. А б\у акб тупо в сарае. Кстати, по моему у меня в старой тачке стоит АКБ. Утром посмотрю.
Чел на квартале выкидывал штук 100, может больше АКБ. мне еще сказал, нужны? Бери. Я поржал. Типа на грузила мне не надо. Смотрю через час пропали от двора. Теперь понятно почему. Кто то хорошо денежку в карман положил.
Я почему так смело и спросил. Вдруг кто выкидывать хлам будет. А оно вот что к чему.
Гость
15 - 14.08.2019 - 05:24
Для настройки,проверки бесперебойников другим достаточно лабораторного блока питания или самодельного ампер на 5-10.Для настройки зарядных -достаточно вольтметра,амперметра и нагрузочного магазина сопротивлений или что-то типа электронной нагрузки(схем полно в инете) А для себя брать кислотный АКБ для настройки или для бесперебойного питания ,тем более покупать за приличную цену это сверх расточительство.
Для автомобильного АКБ нужно постоянный цикл разряд-заряд,тогда он прослужит верой и правдой.А не эксплуатация от случая к случаю.Хорошие Li-ion батареи могут помочь.Но они требуют особого подхода в эксплуатации.
16 - 14.08.2019 - 08:44
Аккумулятор, даже дохлый, стоит хороших денег, теперь их никто не выкидывает
17 - 14.08.2019 - 10:00
15-Скораблянабля > Для настройки и для проверки нужен реальный объект, а не лабораторные условия. Сейчас пользуюсь перечисленным. Мне нужен АКБ. Это не обсуждается. Не пригодится, пойдет на помойку.
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Аккумулятор, даже дохлый, стоит хороших денег, теперь их никто не выкидывает
Вот то то и оно.
Гость
18 - 14.08.2019 - 10:06
Цитата:
Сообщение от megavolt Посмотреть сообщение
Для настройки и для проверки нужен реальный объект, а не лабораторные условия.
Если занимаешься этим постоянно,то вполне закономерно все измерения и настройки делать при наличии АКБ. а если от случая к случаю,то практического смысла нет.
Но судя по теме у вас нет рабочей машины с АКБ.Тогда хоть от туда можно подруливать))))
19 - 14.08.2019 - 10:07
Цитата:
Сообщение от Скораблянабля Посмотреть сообщение
А для себя брать кислотный АКБ для настройки или для бесперебойного питания ,тем более покупать за приличную цену это сверх расточительство.
Кстати, вот это уже просто смешно. Люди хотят заниматься чем то, но при этом иметь уровень собирателя бананов.
Гость
20 - 14.08.2019 - 10:08
Цитата:
Сообщение от megavolt Посмотреть сообщение
Для настройки и для проверки нужен реальный объект, а не лабораторные условия. Сейчас пользуюсь перечисленным. Мне нужен АКБ. Это не обсуждается. Не пригодится, пойдет на помойку.
Оно так и есть. Потому шо городить электронный аналог нагрузки, имитирующей реальную кислотную батарею - еще та задачка. Годится для дипломной работы ВУЗа.

У меня батарейка вышла со строя. Коротнула средняя банка, начался перезаряд во время перехода (перегона - шоб точнее понятно было). Закипела средняя банка и начался кислотный гейзер в отсеке. Краску сожрало, окислило все, на шо брызги попадали. Нехорошое это дело б/у батарейки.
21 - 14.08.2019 - 10:11
Цитата:
Сообщение от Скораблянабля Посмотреть сообщение
Но судя по теме у вас нет рабочей машины с АКБ.Тогда хоть от туда можно подруливать))))
Пойду сейчас посмотрю, что в старой машине стоит. Наверное сдох окончательно за много лет?

Ну а для экспериментов с рабочего авто подруливать не очень умно будет по идее. Разве что он реально б\у и жизнь его и так похожа на человека с больными почками и постоянным гемодиализом. )))
Гость
22 - 14.08.2019 - 10:13
отдам,презжай 9189721804
23 - 14.08.2019 - 10:31
Цитата:
Сообщение от bsi Посмотреть сообщение
отдам,презжай 9189721804
О, позвоню чуть позже. А то труба не рядом. Спасибо.
Гость
24 - 14.08.2019 - 10:41
Цитата:
Сообщение от megavolt Посмотреть сообщение
для экспериментов с рабочего авто подруливать не очень умно будет по идее.
А проверять и тестить зарядочное на дохлом АКБ самое то?? Автор жги дальше...очень интересно.
Нагрузочная вилка 12-24в (по цене вопроса 300-500р).Отлично справляется с тестом годного или не годного АКБ.
Гость
25 - 14.08.2019 - 10:52
Если тестить зарядку-десульфатор, то дохлый и нужен, но с рабочими банками , а не полностью новый и рабочий)
Гость
26 - 14.08.2019 - 10:52
Цитата:
Сообщение от kiano Посмотреть сообщение
городить электронный аналог нагрузки, имитирующей реальную кислотную батарею - еще та задачка. Годится для дипломной работы ВУЗа.
Речь шла о ремонте ЗУ и последующей проверки в рабочем режиме.
Цитата:
Сообщение от megavolt Посмотреть сообщение
Я человеку с форума сделал зарядное. Уверен, что всё работает. Как всегда и было у меня, но вот решил в следующий раз для проверки и более точной настройки АКБ бы иметь не плохо.
Подключить к ЗУ пару-тройку 12-24 ламп,проконтролировать напряжение,ток вычислить мощность потребления и температурный режим ЗУ .Это точно курсовая работа студента ВУЗа.
27 - 14.08.2019 - 10:54
24-Скораблянабля >

Не надо вот это, жги еще и прочее.
У меня немалый опыт в этом вопросе. И мне нужна вещь по моим запросам для решения МОИХ задач.
Я могу предложить Вам просто не писать тут.
Нагрузочная вилка конечно покажет мне все переходные процессы , особенно моменты перехода к дозаряду, режим хранения , ну и покажет как происходит десульфатация.


Цитата:
Сообщение от Скораблянабля Посмотреть сообщение
А проверять и тестить зарядочное на дохлом АКБ самое то?
Естественно.
28 - 14.08.2019 - 11:14
22-bsi > Что-то не дозвонился.
Гость
29 - 14.08.2019 - 11:23

Покупал такую штуку, и Когда-то то же искал дохлый аккум потестить в режиме десульфатации, на ютубе одни дегенераты- типа красивый, заряжает, не понимая даже что купили.
Да забил. Раза 4 в год заряжаю домашний аккум им , проверяя попутно на зарядке Вымпел-57 и пофиг. Заряд держит.
И нафиг бы не впали постоянные заряды аккуму.
Гость
30 - 15.08.2019 - 17:35
Цитата:
Сообщение от megavolt Посмотреть сообщение
22-bsi > Что-то не дозвонился.
телефон не запомнил,позвони завтра в 9 утра
Гость
31 - 16.08.2019 - 13:37
Цитата:
Сообщение от Скораблянабля Посмотреть сообщение
Речь шла о ремонте ЗУ и последующей проверки в рабочем режиме.
Так точно, кэп!
Цитата:
Сообщение от Скораблянабля Посмотреть сообщение
Подключить к ЗУ пару-тройку 12-24 ламп,проконтролировать напряжение,ток вычислить мощность потребления и температурный режим ЗУ .Это точно курсовая работа студента ВУЗа.
Ты не врубаешь, про что я писал? Повторюю:
Цитата:
Сообщение от kiano Посмотреть сообщение
городить электронный аналог нагрузки, имитирующей реальную кислотную батарею - еще та задачка. Годится для дипломной работы ВУЗа.
Гость
32 - 17.08.2019 - 06:18
Автор.
Поделись темой твоего проекта.
Что в разработках параметрических устройств зарядки ещё недовыизобретали?
Мне как инженеру-конструктору стало вдруг интересно.
33 - 20.08.2019 - 11:41
Спасибо mike23 за три АКБ от квадроциклов и bsi за два АКБ автомобильных. То что нужно. Тема в принципе неактуальна, разве что пообщаться по АКБ.

Цитата:
Сообщение от Нормуль Посмотреть сообщение
Автор. Поделись темой твоего проекта. Что в разработках параметрических устройств зарядки ещё недовыизобретали? Мне как инженеру-конструктору стало вдруг интересно.
Да без проблем. Сразу как тут на форуме будут выложены схемотехнические решения пресловутой Кавиной коробочки. )))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены