Где взять старый АКБ автомобильный б\у, для экспериментов и прочего? Нужен АКБ для авто. Чтобы не тратиться хотелось бы найти б\у. Никто не выкидывает? Плюс, сколько новый стоит не сильно навороченный , но не из гнилья? Хочу сделать бесперебойное питание на нем. |
Забанили на Авито?) |
Может тут кто отдаст б\у? Вдруг повезет. Плюс еще и новый нужен для бесперебойного аварийного питания. Я человеку с форума сделал зарядное. Уверен, что всё работает. Как всегда и было у меня, но вот решил в следующий раз для проверки и более точной настройки АКБ бы иметь не плохо. |
Вот что еще. Какой новый посоветуете? А то на авито столько их, глаза разбегаются. |
Б/у акб скупают рублей за 200-300. Дай объяву в 300-400 руб., и тебе его привезут. |
4-Lexx_093 >при покупке нового 500 дают.смысл за 200300? |
5-Jon >ну вдруг у кого-то старый валяется. За так - не отдаст, покупать новый - ему не нужно. А так поменяет на пару сотен. |
6-Lexx_093 >нормальный никто не отдаст.Самый дешёвый от 1600 р.плюс гарантия год.А так будешь покупать менять.если ещё найдешь.. |
[quote=Jon;47024437] 6-Lexx_093 >нормальный никто не отдаст.Самый дешёвый от 1600 р.плюс гарантия год.А так будешь покупать менять.если ещё найдешь.. [/quote] Ткните носом где по 1600? И как они качеством? |
8-megavolt >я брал по авито.там воюют часто акбшные канторы.так и пишут,цена для тех ,кто скажет типа мы нашли объявления на Авито.Не вру.2 раза так брал.Кантора на Уральской была.Есть ещё восстановленные продают там же, рублей по 800 видел. |
[quote=megavolt;47024464] Цитата: Сообщение от Jon 6-Lexx_093 >нормальный никто не отдаст.Самый дешёвый от 1600 р.плюс гарантия год.А так будешь покупать менять.если ещё найдешь.. Ткните носом где по 1600? И как они качеством? [/quote]Года на два должно хватить. |
[quote=megavolt;47024305]Хочу сделать бесперебойное питание на нем. [/quote] Когда озадачивался подобным, закончилось что просто купил номый уккум. Только учитывать надо что это не простая батарейка, которую можно разрядить и зарядить. Нужно смотреть при этом на сколько можно разряжать, что б не получить проблемы. |
[quote=160 грамм;47024607]Только учитывать надо что это не простая батарейка, которую можно разрядить и зарядить. Нужно смотреть при этом на сколько можно разряжать, что б не получить проблемы. [/quote] Это знаю, блок контроля и силовую часть всё одно сам буду делать. |
0-megavolt > Вам пожар, знакомство на коротке с гремучим газом, отравление или химический ожог? Тогда БУ - Ваш выбор! |
[quote=mayor;47024640] 0-megavolt > Вам пожар, знакомство на коротке с гремучим газом, отравление или химический ожог? Тогда БУ - Ваш выбор! [/quote] Б\у я хотел использовать для настройки зарядных. А новый уже себе, для бесперебойного питания. \ Что то , что то будет храниться на улице. система бесперебойного питания в специальном отсеке. Под землей с вентиляцией. Под землей,чтобы зимой не мерзло. А б\у акб тупо в сарае. Кстати, по моему у меня в старой тачке стоит АКБ. Утром посмотрю. Чел на квартале выкидывал штук 100, может больше АКБ. мне еще сказал, нужны? Бери. Я поржал. Типа на грузила мне не надо. Смотрю через час пропали от двора. Теперь понятно почему. Кто то хорошо денежку в карман положил. Я почему так смело и спросил. Вдруг кто выкидывать хлам будет. А оно вот что к чему. |
Для настройки,проверки бесперебойников другим достаточно лабораторного блока питания или самодельного ампер на 5-10.Для настройки зарядных -достаточно вольтметра,амперметра и нагрузочного магазина сопротивлений или что-то типа электронной нагрузки(схем полно в инете) А для себя брать кислотный АКБ для настройки или для бесперебойного питания ,тем более покупать за приличную цену это сверх расточительство. Для автомобильного АКБ нужно постоянный цикл разряд-заряд,тогда он прослужит верой и правдой.А не эксплуатация от случая к случаю.Хорошие Li-ion батареи могут помочь.Но они требуют особого подхода в эксплуатации. |
Аккумулятор, даже дохлый, стоит хороших денег, теперь их никто не выкидывает |
15-Скораблянабля > Для настройки и для проверки нужен реальный объект, а не лабораторные условия. Сейчас пользуюсь перечисленным. Мне нужен АКБ. Это не обсуждается. Не пригодится, пойдет на помойку.[quote=Зампотех;47024885]Аккумулятор, даже дохлый, стоит хороших денег, теперь их никто не выкидывает [/quote] Вот то то и оно. |
[quote=megavolt;47025162] Для настройки и для проверки нужен реальный объект, а не лабораторные условия.[/quote] Если занимаешься этим постоянно,то вполне закономерно все измерения и настройки делать при наличии АКБ. а если от случая к случаю,то практического смысла нет. Но судя по теме у вас нет рабочей машины с АКБ.Тогда хоть от туда можно подруливать)))) |
[quote=Скораблянабля;47024699] А для себя брать кислотный АКБ для настройки или для бесперебойного питания ,тем более покупать за приличную цену это сверх расточительство.[/quote] Кстати, вот это уже просто смешно. Люди хотят заниматься чем то, но при этом иметь уровень собирателя бананов. |
[quote=megavolt;47025162] Для настройки и для проверки нужен реальный объект, а не лабораторные условия. Сейчас пользуюсь перечисленным. Мне нужен АКБ. Это не обсуждается. Не пригодится, пойдет на помойку.[/quote]Оно так и есть. Потому шо городить электронный аналог нагрузки, имитирующей реальную кислотную батарею - еще та задачка. Годится для дипломной работы ВУЗа. У меня батарейка вышла со строя. Коротнула средняя банка, начался перезаряд во время перехода (перегона - шоб точнее понятно было). Закипела средняя банка и начался кислотный гейзер в отсеке. Краску сожрало, окислило все, на шо брызги попадали. Нехорошое это дело б/у батарейки. |
[quote=Скораблянабля;47025183]Но судя по теме у вас нет рабочей машины с АКБ.Тогда хоть от туда можно подруливать)))) [/quote] Пойду сейчас посмотрю, что в старой машине стоит. Наверное сдох окончательно за много лет? Ну а для экспериментов с рабочего авто подруливать не очень умно будет по идее. Разве что он реально б\у и жизнь его и так похожа на человека с больными почками и постоянным гемодиализом. ))) |
отдам,презжай 9189721804 |
[quote=bsi;47025220] отдам,презжай 9189721804 [/quote] О, позвоню чуть позже. А то труба не рядом. Спасибо. |
[quote=megavolt;47025209]для экспериментов с рабочего авто подруливать не очень умно будет по идее.[/quote] А проверять и тестить зарядочное на дохлом АКБ самое то?? Автор жги дальше...очень интересно. Нагрузочная вилка 12-24в (по цене вопроса 300-500р).Отлично справляется с тестом годного или не годного АКБ. |
Если тестить зарядку-десульфатор, то дохлый и нужен, но с рабочими банками , а не полностью новый и рабочий) |
[quote=kiano;47025197]городить электронный аналог нагрузки, имитирующей реальную кислотную батарею - еще та задачка. Годится для дипломной работы ВУЗа.[/quote] Речь шла о ремонте ЗУ и последующей проверки в рабочем режиме. [quote=megavolt;47024417]Я человеку с форума сделал зарядное. Уверен, что всё работает. Как всегда и было у меня, но вот решил в следующий раз для проверки и более точной настройки АКБ бы иметь не плохо.[/quote] Подключить к ЗУ пару-тройку 12-24 ламп,проконтролировать напряжение,ток вычислить мощность потребления и температурный режим ЗУ .Это точно курсовая работа студента ВУЗа. |
24-Скораблянабля > Не надо вот это, жги еще и прочее. У меня немалый опыт в этом вопросе. И мне нужна вещь по моим запросам для решения МОИХ задач. Я могу предложить Вам просто не писать тут. Нагрузочная вилка конечно покажет мне все переходные процессы , особенно моменты перехода к дозаряду, режим хранения , ну и покажет как происходит десульфатация. [quote=Скораблянабля;47025312]А проверять и тестить зарядочное на дохлом АКБ самое то?[/quote] Естественно. |
22-bsi > Что-то не дозвонился. |
[img]https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1diA2uStYBeNjSspkq6zU8VXar.jpg[/img] Покупал такую штуку, и Когда-то то же искал дохлый аккум потестить в режиме десульфатации, на ютубе одни дегенераты- типа красивый, заряжает, не понимая даже что купили. Да забил. Раза 4 в год заряжаю домашний аккум им , проверяя попутно на зарядке Вымпел-57 и пофиг. Заряд держит. И нафиг бы не впали постоянные заряды аккуму. |
[quote=megavolt;47025444] 22-bsi > Что-то не дозвонился. [/quote]телефон не запомнил,позвони завтра в 9 утра |
[quote=Скораблянабля;47025365]Речь шла о ремонте ЗУ и последующей проверки в рабочем режиме.[/quote]Так точно, кэп! [quote=Скораблянабля;47025365]Подключить к ЗУ пару-тройку 12-24 ламп,проконтролировать напряжение,ток вычислить мощность потребления и температурный режим ЗУ .Это точно курсовая работа студента ВУЗа. [/quote]Ты не врубаешь, про что я писал? Повторюю: [quote=kiano;47025197] городить электронный аналог нагрузки, имитирующей реальную кислотную батарею - еще та задачка. Годится для дипломной работы ВУЗа.[/quote] |
Автор. Поделись темой твоего проекта. Что в разработках параметрических устройств зарядки ещё [b]недовыизобретали?[/b] Мне как инженеру-конструктору стало вдруг интересно. |
Спасибо mike23 за три АКБ от квадроциклов и bsi за два АКБ автомобильных. То что нужно. Тема в принципе неактуальна, разве что пообщаться по АКБ. [quote=Нормуль;47033732] Автор. Поделись темой твоего проекта. Что в разработках параметрических устройств зарядки ещё недовыизобретали? Мне как инженеру-конструктору стало вдруг интересно. [/quote] Да без проблем. Сразу как тут на форуме будут выложены схемотехнические решения пресловутой Кавиной коробочки. ))) |
Текущее время: 08:52. Часовой пояс GMT +3. |