К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Начальная Романовская гимназия
Рекомендовать в новости

где взять штук 10 покрышек от больших машин, ну типа камаз

Гость
0 - 25.05.2012 - 22:24
нужно для дачи.
состояние не важно, главное что б целые и безвоздмездно, то есть даром



Гость
1 - 25.05.2012 - 22:25
а скока денег у вас ?
Гость
2 - 25.05.2012 - 22:28
для этого денег не предусмотрено.
если не понятно изложил, то повторюсь - нужны покрышки, которые уже не возможно использовать по назначению, для эксплуатации на автомобиле и которые скорее всего выкидывают на мусорку.
Гость
3 - 25.05.2012 - 22:29
2-trfhysq >Знаю я одного форучанина....
4 - 25.05.2012 - 22:30
0-trfhysq >на грузовой шиномонтажке!! или там где насос:))))))
Гость
5 - 25.05.2012 - 22:30
по делу есть что или потрещать забрел?
Гость
6 - 25.05.2012 - 22:32
А гусеницы от трактора не подойдут?А то тут у меня одна завалялась.
Гость
7 - 25.05.2012 - 22:33
6-Kos >она ж железная!
а от снегохода нету ?
8 - 25.05.2012 - 22:33
5-trfhysq >Лять!! а чем те не поделу??:))на грузовой шиномонтажке!!
Гость
9 - 25.05.2012 - 22:34
5-trfhysq > скинь в личку номер завтра узнаю .... на 22.5 пойдет от тягачей ??
Гость
10 - 25.05.2012 - 22:35
7-Селькуп >Нетля,картонная:)
Гость
11 - 25.05.2012 - 22:36
10-Kos >я непонел чуть чуть!
про картонку на тракторе я вкурсе. снегоходская нужна! (железная)
Гость
12 - 25.05.2012 - 22:36
9-ZLOIDEN > и скока штукаф нужно
13 - 25.05.2012 - 22:36
5-trfhysq >+ автопредприятия-кравт и ак-1419 знаю. еще наверно грузовые есть? куда выкинуть не знают!! тебе адреса и телепоны поискать??? или привести и носом натыкать??
Гость
14 - 25.05.2012 - 22:37
оо,я тош яхту хочу колесами обвешать,шоб борта не оббивались)
Гость
15 - 25.05.2012 - 22:37
11-Селькуп >Не,на снегоходе резиново-металлическая.Такой нет
Гость
16 - 25.05.2012 - 22:38
0-септик замутить решил?
Гость
17 - 25.05.2012 - 22:39
15-Kos >ай пецтун а ! ай пецтун))))
Гость
18 - 25.05.2012 - 22:39
14-ЕгоВеличество КонопляныйМуравей > не к у й делать звони хоть титаник
19 - 25.05.2012 - 22:41
14-ЕгоВеличество КонопляныйМуравей >утонет на КУЙ!!оне тяжолые:))
Гость
20 - 25.05.2012 - 22:47
19-Skod nick >виртуальные яхты не тонут,пойми)
Гость
21 - 25.05.2012 - 22:48
20-ЕгоВеличество КонопляныйМуравей >Яхты покрышками обвешивают лохи(с)Бггг.
Гость
22 - 25.05.2012 - 22:49
8- Skod nick это ваще то не тебе предназначалось
далее куля мне тукать носом? я сижу перед компутером и ваще не в курсе где какие шиномонтажки и автоколонны.

я думал мож кто знает где лежат в куче и куда деть не знает.
мне не септик нужен, но для туалета, септик это несколько другое и из колес ну никак его правильно не сделать.
23 - 25.05.2012 - 22:50
Кольцами на конец нанизать?)
Гость
24 - 25.05.2012 - 22:52
21-Kos >неее,непральна вырпзился...
надо так- яхты обвешивают тока педики (с) бгг))...
Гость
25 - 25.05.2012 - 22:53
24-ЕгоВеличество КонопляныйМуравей >О.к,сэнсэй:)))
Гость
26 - 25.05.2012 - 22:53
ээээпарнинуептвоюмать, че тут такие разговоры разговариваем.
ну заведите себе тему и там педиков обсуждайте...
27 - 25.05.2012 - 22:54
23-поздний >ну наКуй на конеЦ? это шоб очко не проваливалось!! в легковые не помещается:))) сумоист не иначе!!:))
28 - 25.05.2012 - 22:57
20-ЕгоВеличество КонопляныйМуравей >
оно НЕ?
Гость
29 - 25.05.2012 - 22:58
педики
Гость
30 - 25.05.2012 - 23:14
29 - на велосипедике?
31 - 25.05.2012 - 23:19
30-Экстрасенс >см п.24 на ЯХТИКЕ!!
Гость
32 - 26.05.2012 - 08:54
о_О...я тож так хочу!
''где взять 10штук и покрышек''))
Гость
33 - 26.05.2012 - 09:26
Хоть 30 колёс камаз,ивеко,фредлайнер... Самовывоз...100р. колесо
Гость
34 - 26.05.2012 - 10:50
стела, не, самовывоз конечно не спорю, но 100 рэ это не интересно.
если штук 5 согласитесь отдать - черкните в личку...
Гость
35 - 26.05.2012 - 12:05
На выезде с п.Южного через дачи,на обочине несанкционированная свалка из этих покрышек.
Гость
36 - 26.05.2012 - 12:09
45.150047, 39.044037-точное место.
Гость
37 - 26.05.2012 - 12:09
100р. колесо
бгг, сильно )))) а чо не тыщу сразу? ;)
Аффтр, напиши мне в личку во вторник, на базе гляну, что осталось после сдачи во II квартале - думаю, десяток останется. Самовывоз из Горячего ...
Гость
38 - 26.05.2012 - 12:13
37 Модест Селянин
ну это... чет не представляю как я буду на жигулях из горячего тащить эти покрышки... думаю не, спасибо канешн, но тут в городе тоже должны быть
Гость
39 - 26.05.2012 - 12:15
36 sadok
как посмотреть то используя твои координаты?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены