0
- 17.04.2018 - 18:25
|
Вопрос может показаться праздным, однако... Как уже неоднократно заявлял - курирую несколько СТО. По заявлениям их командиров имеется некоторый отток клиентов независящий от качества предоставляемых услуг. Даже не новые авто стали предпочитать обслуживать не в частных центрах? А в дилерских? = Сразу сообщу злопыхателям и просто интересующимся - к моим коробочкам это никоим образом не относится. Они разлетаются как горячие пирожки. = Попросю отвечать по сути вопроса. Ибо огорчусь до невозможности... :-) | | |
1
- 17.04.2018 - 18:32
| Два раза был у официалов, сделал вывод, некуй там ловить | | |
2
- 17.04.2018 - 18:32
| У ОД, либо у профильного дилера, у которого так же рядом есть магаз с з/ч именно на мою марку | | |
3
- 17.04.2018 - 18:35
| Сам в гараже. | | |
4
- 17.04.2018 - 18:38
| Ну так то машины молодеют. Каких то 10-15 лет назад ездили на 20 летнем, ввезенном хламе и радости не было предела( в том числе радости сервис мэнов). Сейчас те тачки постепенно умирают, народ пересел на новые Рио/Солярисы. | | |
5
- 17.04.2018 - 18:41
|
1. Сам 2. У знакомых (у них типа "гаражная мастерская"). 3. Иногда, по срочной необходимости или специфической неисправности/работе - крупные СТО или отдельные профильные мастера по рекомендации. У дилера - только первое ТО. | | |
6
- 17.04.2018 - 18:51
| У "дяди Васи" в гараже. Человек реально разбирается в своем деле. ОД и сервисные центры пусть теперь отдыхают. | | |
7
- 17.04.2018 - 19:08
|
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. 1. Уазик Патриот, тут сам Бог велел, машина создана для рукожопов, и если делаешь не сам, то ездит не долго и дорого. После пробега 40тыс. забил на гарантию, все сам, и в принципе, ломаться он перестал. Уже пробег за 200тыс. 2.Пежо партнер дизель. Завод рекомендует менять масло раз в 20 тыс. Оф дилер, раз в 10. Но случайно узнал, что Оф дилер, тоже меняет раз в 20 тыс, а в промежуточный сервис просто пинает машину по колесам и находит всяческие поломки. После пробега 50тыс, на сервис забил, масло меняю сам каждые 10 тыс. Машина ломаться перестала. Пробег уже более 160тыс. 3. Пыжик 206 2008г., дочкин, тут все примитивно, как в лисапеде, тоже все сам. | | |
8
- 17.04.2018 - 19:28
| Дело в "кураторе". Инфа 146% | | |
9
- 17.04.2018 - 19:36
|
Аркаша Скажи по делу. Не подёживай. Вроде не тупой... | | |
banned 10
- 17.04.2018 - 20:09
| 31415здят... | | |
11
- 17.04.2018 - 20:15
| 10-BartSimpson > +100500 | | |
12
- 17.04.2018 - 20:23
| 0-kawi >а к чему таки вопросы ? | | |
13
- 17.04.2018 - 20:24
| все своими руками в гараже. | | |
14
- 17.04.2018 - 20:57
| | ||
15
- 17.04.2018 - 22:44
| Витя,с китайской болванки прошьешь мне карту /ключ на рено меган2 2004??? | | |
16
- 17.04.2018 - 22:50
|
Блт, витюша. Сто раз тебе говорил, но до тебя так и не доходит. "стреляю мелочь на бутылку" это не "курирую". | | |
17
- 18.04.2018 - 00:34
|
16-matros >ахахахахахаха ржунимагу!!! кави-куратор =)))))))) лашара снова анапы нажрался =)))))) | | |
18
- 18.04.2018 - 02:55
|
RESPECT Ух ты, и пидорки подошли. Вроде в этой ветке не привечают в жопу епущуюх? А они как то нарисовались. Мальчуганы... | | |
19
- 18.04.2018 - 02:59
| Цитата:
Не [*****], в натуре.. | | |
20
- 18.04.2018 - 09:03
| аналогична - сам в гараже ибо лучше чем сам ни кто не сделает. А у ОД - ваще шлак они ремонтировать не умеют их учат только агрегаты заменять. | | |
banned 21
- 18.04.2018 - 09:10
| ну в гаража сам все не сделаешь.так по мелочки на полшишечки. тупо просто по тому что нет специнструмента всяческого а его мало не бывает времена ваз 2101 прошли давно.и перед любителями самостяотельного ремонта стоит выбор.приобретать на один раз специнструмент или все таки отдать тому кто занимается этим профессионально и имеет комплект необходимого оборудования и опыт. пысы. сам я ничего против самостоятельного ремонта не имею. | | |
22
- 18.04.2018 - 09:20
|
Гарантия закончилась давно, ТО делаю только у дилера. Пока не ломалось ничего. Фильтра, масла, колодки. Сейчас дилер берет столько же денег за ТО, как и любое СТО. Фильтры оригинал, масло тоже не паленое. Механик, который мне делает ТО мой хороший знакомы. | | |
23
- 18.04.2018 - 09:43
| 22-VOLONT >даже проще - к ОД можно со своими расходниками, а работа стоит не намного дороже, чем в обычном сто, зато есть гарантия на работы, и если что-то накроется, то поменяют легко, а ни мозг [*****] будут. Да и пока чинят, можно с кофейком новые тачки посмотреть или на диванчике тв посмотреть, а ни стоять возле двери. Да и в целом, могут проверить ТС на болячки, и там же их допом устранить. | | |
24
- 18.04.2018 - 09:47
| ОД естественно, даже после окончания срока гарантии, тк все отметки с интервалами замены расходников, потом легче тачку продать или сдать по трейдину, тачка без истории обслуживания в нынешнее время турб и роботов - кот в мешке | | |
25
- 18.04.2018 - 10:00
| Только у дилера. | | |
26
- 18.04.2018 - 10:01
| Вот вот, так и сделаю. Т.к. после пробега 50тыс. отметок нет, накатаю до 300тыс., смотаю пробег до 60 и к ОД на обслуживание, затем наезжу до 500, смотаю до 70, обслужу у ОД, и продам с пробегом 70тыс. | | |
27
- 18.04.2018 - 10:06
| Кстати, сосед(через забор, каждое утро здороваемся) купил пару лет назад, машину из Германии с пробегом в 70 тыс. Когда, через пару месяцев поехал в сервис, те стали копаться в интернете, и обнаружили, что у машины с этим Вином, что то делали, при пробеге в 340 тыс. А выглядит хорошо. До сих пор на ней ездит. Хотя, когда узнал, немного расстроился. | | |
28
- 18.04.2018 - 10:13
| ФФГ на фордсервисе на лизечуйкиной | | |
29
- 18.04.2018 - 10:27
| 26-аптекарь >после пробега в 850+ тыс.км уже внешне будет видно, что пепелац устал))))) | | |
30
- 18.04.2018 - 11:07
| 27-аптекарь >даж не удивился ни разу | | |
31
- 18.04.2018 - 11:16
| Ремонтировать машины сейчас нет никакой экономической целесообразности. Как только пробег переходит ту грань где требуется только обслуживание (масла, колодки, фильтра) и начинает требовать ремонтов сразу скидываю и беру свежее с мин. пробегом, что бы опять 2-3 года ничего не делать и не парится. | | |
32
- 20.04.2018 - 23:53
| когда были авто с салона,обслуживал у них,сейчас двухсотпробежные япошки в семье обслуживаются в гаражных кооперативах,причем в близлежащих,ибо там профи,которые умеют и заплатить за аренду и заработать,мне достаточно пяти минут разговора с автослесарем,чтобы понять,стоит ли ему доверить свои ведра ) | | |
33
- 21.04.2018 - 08:25
|
ремонтирую в ГУГЛЕ... да да, именно там можно найти кучу ответов на твои вопросы, часто с подробной видеоинструкцией... запчасти конечно с инета... какой дилер, вы в своем уме??? Если ремонт сложноват и требуются всякие сЬемники, то делаю у нормального мастера, предельно подкованным в вопросе, за что мастера меня недолюбливают)))) | | |
35
- 21.04.2018 - 23:19
|
плановый ремонт делаю сам, ибо так дешевле. внеплановый в зависимости от сложности-недавно менял втягиващее, [*****] забил на все, отдал 5к рублей и все сделали, не парился даже. а вот натяжитель ремня заказывал и менял сам, ибо цена от 4к начинается, а родной не более 2к, и замена 600 ! рублей! 2 долбанных болта откутить! дайте мне 200 рублей, я круглый день буду крутить эти болты! | | |
36
- 21.04.2018 - 23:36
| В бытность мою,када интернет был в диковинку,-было проще работать и общаться с клиентами:) | | |
37
- 22.04.2018 - 06:32
| [*****],почитаешь,все мастера,кто в гугле ремонтирует,кто на драйве,кто в гараже,дилерские центры все консультируют,итд. ,банальный вопрос спросишь [*****] по теме ответят,однако.)))). | | |
38
- 22.04.2018 - 06:43
| 22-VOLONT >Самый годный вариант в наше время. | | |
39
- 22.04.2018 - 07:51
| а нахрена мне знать ответ на твой банальный вопрос??? для тебя банальный... Там, где не требуется специальный инструмент все разжуют на ютубе... Да и вообще, очень часто решить проблему можно тупо посидев часик на тематическом форуме... ЗЫ: а мастеров понять можно... уже не так просто наипать или с выпученными глазами орать "да оно до меня было сломано")))) | | |
40
- 22.04.2018 - 09:10
| Буду краток: у хороших сервисов клиентов прибывает, у нехороших - наоборот :) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |