К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А где у Вас тема - отзывы об автосалонах?

Гость
0 - 13.06.2012 - 15:01
чет на вскидку не нашел...конкретно нужно о ЮГ АВТО...белые и пушистые?


1 - 13.06.2012 - 15:02
У Юг-Авто много салонов
Гость
2 - 13.06.2012 - 15:05
я так думаю либо ТО дорого, либо тоже сказали что без допов на 80 000 не продадут машину... Мой отзыв, совсем окуели!
дата подпись
Гость
3 - 13.06.2012 - 15:06
Юг-авто кому как повезет, мне не повезло с ними)
Гость
4 - 13.06.2012 - 15:06
0-Бонд Джеймс Бонд > А тебе зачем , что кинули что ли. Какая марка интересует!!!!
Гость
5 - 13.06.2012 - 15:08
3-bb8 > сервис плохой или продованы?
Гость
6 - 13.06.2012 - 15:15
1-Тихушник >4-Чек >п. Яблоновский, ул.Краснодарская,1 hyundai
4-Чек >пока еще не кинули ТТТ....
Гость
7 - 13.06.2012 - 15:22
За весь йух-авто не скажу, но в ФВ все на очень высоком уровне. Этот салон в прошлом году занял в Кельне 3 место среди всех салонов России по версии концерна VAG. В Шкоде проде бы тоже все хорошо, директор у ФВ и Шкоды один. В Пежо в свое время обслуживался, как то не понравилось. Про другие их салоны ниче не знаю
550
8 - 13.06.2012 - 15:25
2-pwsemi > че за бред?
если речь о авто в наличии с уже навешаными допами, то понятно, что снимать их не станут, не нравится, заказывай новую без оных, это вполне нормальная практика
9 - 13.06.2012 - 15:28
раньше в совеццкой торговле к нужному продукту шло в нагрузку какое нибудь неликвидное г..но, тоже говорили не нравится не бери)))
а по теме, есть такое определение, как навязанные услуги...
10 - 13.06.2012 - 15:37
HONDA - отличное обслуживание и отношение к клиентам. Недавно довелось сравнить с NISSAN (Орбита). Сравнение не в пользу Орбиты. Хотя по одному косяку одного менеджера навешивать ярлыки на всю компанию некорректно.
Гость
11 - 13.06.2012 - 15:42
7-CTPAX >Менеджеры врут в глаза и не краснеют, на сервис надо еще попасть по записи за месяц и дороже чем в у другого офф дилера.После разборок предложили "нагреть" меня не на 100 тысяч как всех а на 60. Ростов рулит.
Гость
12 - 13.06.2012 - 15:51
6-Бонд Джеймс Бонд > за хундай!!!!Через У не просто так ) сказать не могую.
Гость
13 - 13.06.2012 - 15:51
А что про GM скажете ? (опель, шевроле)
Гость
14 - 13.06.2012 - 15:56
13-Pavel_aka_LIME >Выгоняли Авео, стирая транспортировочные наклейки стерли с бампера лак, коврики и прочие допы тупо свалили в багажник хотя машину оставляли у них на сутки на предпродажку. На сервис два раза возили на эвакуаторе, утверждали что всему виной бензин... И еще пара моментов была. В то же время брали Лачети на Ростовке там все культурней.
550
15 - 13.06.2012 - 16:13
11-675 > ты паходу в гедоне не обслуживался)))
а дороже потому, что гедон цены опустил, а изначально после открытия ФВ у юг-авто, цены были одинаковы, но качество и отношение в юге было лучше
Гость
16 - 13.06.2012 - 16:15
Ща, обождите, ключавта ещё VW откроет на Дздержинского..)
Гость
17 - 13.06.2012 - 16:18
13-Pavel_aka_LIME >Да норомальный сервис. Хоть потом спросить можно сних. Не то что в гаражах накосячили...Это не мы ( гарантия до ворот).
Гость
18 - 13.06.2012 - 16:20
9-кавказ78 > это как зажигалко в комплекте к сигаретам за 100500 рублей))
нехошь- не бери.
но как индикатор жадности и хитрожопости владельца заведения он вполне позволяет сделать вывод в отношении всего меню гы
Гость
19 - 13.06.2012 - 16:23
5-Чек >продали новый авто с кривой подвеской, а потом сказали что это у нас дороги такие, поэтому её всегда тянет вправо))) Ой это старая история....
Второй момент: перестал работать омыватель стекла, приехал они мне грят ну наелся моторчик, надо менять. Я грю ну меняйте, машине 2 недели, а они ну надо снять моторчик, отправить на экспертизу, может вы воду плохую лили (цена вопроса 1500 рублей!!!!), в общем ждите через месяц мы вам скажем гарантийный эт ослучай или нет! Я говорю, а мне что месяц из бутыки на окно воду лить? Ответ: ну если хотите можно купить новый за 1800 или 1500, в течении 3-х дней)!!! УРОДЫ разве нЕ? в итоге оказалась что сеточка забилась ! Вот тебе и гарантия! Хочешь гарантию жди пол года, не хочешь ждать купи сразу все наладится. УРОДЫ
Гость
20 - 13.06.2012 - 16:27
19-bb8 > поэтому когда чел покупает новую тачку в два раза дороже чем ее трехгодовалый вариант, замотивированный сервицентром с "гарантией" я хз как его расценивать, как клиента психбольницы видимо)))
Гость
21 - 13.06.2012 - 16:33
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
19-bb8 > поэтому когда чел покупает новую тачку в два раза дороже чем ее трехгодовалый вариант, замотивированный сервицентром с "гарантией" я хз как его расценивать, как клиента психбольницы видимо)))
Некоторые трочат на "она же новая" )))
22 - 13.06.2012 - 16:44
19-bb8 > падажжи, а сеточка-то чем забилась?)
Гость
23 - 13.06.2012 - 16:45
19-bb8 >огласи марку авто! Нондо? ))
20-он же mugen >21-STALKER_QxF >пора открывать клуб единомышленников, вы же так хорошо знаете почему люди покупают новые авто )))
Гость
24 - 13.06.2012 - 17:08
Цитата:
Сообщение от 550 Посмотреть сообщение
2-pwsemi > че за бред? если речь о авто в наличии с уже навешаными допами, то понятно, что снимать их не станут, не нравится, заказывай новую без оных, это вполне нормальная практика
Чего?? Юух-авто, дама с работы брала у них пыжика, из допов взяла коврики и защиту картера, все оплатила сказали подождать или приехать к концу дня, ну она и приехала к окнцу дня, ей туда еще вкорячили сигналку шерхана и партроники спреди и сздаи. Потом сказали ой мы ошиблись, но так как все уже сделано предложили оплатить лишенее, она и оплатила. Такие дела!
25 - 13.06.2012 - 17:14
Могу сказать только за Орбиту!
Стараются из клиента выжать максимум. к ним не поеду больше! хотя свою работу сделали нормально, но пришлось долго (6 мес) с ними бодаться.
Гость
26 - 13.06.2012 - 17:17
+24 Дело было с год назад, она еще рассказывала весело "Ой так странно получилось!" а меня заставило задуматься.
Гость
27 - 13.06.2012 - 17:27
24-Josef >в договоре, чеке нигде не было указано? что она попросила ставить? чтоб иметь возможность послать.....
Гость
28 - 13.06.2012 - 18:38
27 Вот не знаю что там было в договоре, ей сказали что они наряды перепутали. Это с ее слов.
Гость
29 - 13.06.2012 - 18:53
+28 Я в этом случае разбираться не пытался, ее в результате это устроило, а я свое ИМХО заимел.
Гость
30 - 13.06.2012 - 18:54
много машин в ключи и югавто разных обслуживал - все не без греха, попытки нае...ть или хотя б всучить что-то нафиг не нужное постоянны. Пока что больше всех понравился (то есть меньше всего косяков было:) нондо югавтовский и мерседес в горячем. Самое хреновое что видел - пеугеот юг-авты.
Гость
31 - 13.06.2012 - 19:14
Обслуживаюсь в Мерседесе на Западном обходе. С одной стороны приятно что запчасти на мерс под заказ дешевле экзиста на 20%, с другой стороны на приемке спросили, вам залить БЕСПЛАТНО жидкость омывателя? Ну залить! И не залили ведь! Вам нашу рамку на номера фирменную привинтить? Ну привинтите! Не привинтили. МЕлочи, но неприятно. Зато девки приятные на входе и с максимально неразумно длинными нижними конечностями.
Гость
32 - 13.06.2012 - 19:28
и в автосервисе стало гораздо лучше, чем раньше было лет 10-20 назад
и есть еще куда стремиться
33 - 13.06.2012 - 19:30
и шо?иномарки не ламаются?)))
йа в шоке ваще [*****]
Гость
34 - 13.06.2012 - 19:40
Я сталкивался только с их автосалоном Рено. Никаких допов не навязывали - купил вообще без них. На этом плюсы заканчиваются. Предпродажную подготовку провели плохо - инструкцию по эксплуатации не дали, сервисную не заполнили, прыскалки омывающей жидкости не настроили. Цены на обслуживание высокие, расположен автосалон неудобно - только такси, а тариф аэропортовский. Поэтому после покупки стал обслуживать машину в Модусе.

Потом еще приезжал к ним сервис. Приехал записаться лично. Указал, что необходимо долить масло в АКПП. Посчитали сколько будет стоить удовольствие. Приезжаю в назначенный час - а нет у них необходимого масла и уже давно не было. Так какого?..
Гость
35 - 13.06.2012 - 20:54
не знаю у кого как...
я трижды покупала в юг-авто шевроле,всё норм,допы есть везде,но от ненужных мне я отказалась,никто не навязывал.Персонал хорошо работает,везде человеческий фактор срабатывает,как мы к людям так и они к нам,наверно так.
Гость
36 - 13.06.2012 - 20:57
http://www.yapfiles.ru/show/415490/7...eafc7.flv.html
37 - 13.06.2012 - 20:58
36-Холодный >
патрачил?
Гость
38 - 13.06.2012 - 21:24
>Юг-Авто немного странноватая организация. Кто покупал и обслуживался, может быть обратил внимание: в зависимости от марки авто на штапике у Вас будет стоять типа ИП Иванов или ИП Петров, но никак не Юг-Авто. При прохождении ТО вообще будет ИП Сидоров. Такое впечатление, что там одни ИП, а Юг-Авто какой-то просто брэнд. У них наверное всего в Юг-Авто директор и бухгалтер, спросить если что толком и не с кого.
Гость
39 - 13.06.2012 - 21:37
35-Oksakvmetr > я один раз покупал в юге шевроле, и если бы не начальник отдела продаж, случайно оказавшийся знакомым, мне навязали бы допов на 15 р на выбор - тонировка, защита картера, коврики, сигналка, парктроник - причем, разумеется, не все сразу на эту сумму, а 2-3 пункта, которые в любом другом месте стоили бы вдвое дешевле. Это при том, что я несколько раз уточнял у "человеческого фактора" - неужто вот ну никак нельзя без допов, и всякий раз получал ответ, что никак, дескать, машина уже в сервисной зоне, и ее подготовили к тонировке и установке парктроников... А потом внезапно выяснилось, что все же можно, вот ведь чудеса, и даже "подготовку" машины к установке допов не нужно откатывать, т.к. ей и не думали еще заниматься, такие дела. И что характерно, стоимость допов оплачивалась отдельно наличными, в стоимость кредита их включить нельзя было :) А теперь пусть мне скажут, что нехрен покупать авто в кредит, и все грабли именно из-за этого :)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены