Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   А где у Вас тема - отзывы об автосалонах? (http://forums.kuban.ru/f1059/gde_u_vas_tema_-_otzyvy_ob_avtosalonah-2716773.html)

Бонд Джеймс Бонд 13.06.2012 15:01

А где у Вас тема - отзывы об автосалонах?
 
чет на вскидку не нашел...конкретно нужно о ЮГ АВТО...белые и пушистые?

Тихушник 13.06.2012 15:02

У Юг-Авто много салонов

pwsemi 13.06.2012 15:05

я так думаю либо ТО дорого, либо тоже сказали что без допов на 80 000 не продадут машину... Мой отзыв, совсем окуели!
дата подпись

bb8 13.06.2012 15:06

Юг-авто кому как повезет, мне не повезло с ними)

Чек 13.06.2012 15:06

0-Бонд Джеймс Бонд > А тебе зачем , что кинули что ли. Какая марка интересует!!!!

Чек 13.06.2012 15:08

3-bb8 > сервис плохой или продованы?

Бонд Джеймс Бонд 13.06.2012 15:15

1-Тихушник >4-Чек >п. Яблоновский, ул.Краснодарская,1 hyundai
4-Чек >пока еще не кинули ТТТ....

CTPAX 13.06.2012 15:22

За весь йух-авто не скажу, но в ФВ все на очень высоком уровне. Этот салон в прошлом году занял в Кельне 3 место среди всех салонов России по версии концерна VAG. В Шкоде проде бы тоже все хорошо, директор у ФВ и Шкоды один. В Пежо в свое время обслуживался, как то не понравилось. Про другие их салоны ниче не знаю

550 13.06.2012 15:25

2-pwsemi > че за бред?
если речь о авто в наличии с уже навешаными допами, то понятно, что снимать их не станут, не нравится, заказывай новую без оных, это вполне нормальная практика

кавказ78 13.06.2012 15:28

раньше в совеццкой торговле к нужному продукту шло в нагрузку какое нибудь неликвидное г..но, тоже говорили не нравится не бери)))
а по теме, есть такое определение, как навязанные услуги...

janni 13.06.2012 15:37

HONDA - отличное обслуживание и отношение к клиентам. Недавно довелось сравнить с NISSAN (Орбита). Сравнение не в пользу Орбиты. Хотя по одному косяку одного менеджера навешивать ярлыки на всю компанию некорректно.

675 13.06.2012 15:42

7-CTPAX >Менеджеры врут в глаза и не краснеют, на сервис надо еще попасть по записи за месяц и дороже чем в у другого офф дилера.После разборок предложили "нагреть" меня не на 100 тысяч как всех а на 60. Ростов рулит.

Чек 13.06.2012 15:51

6-Бонд Джеймс Бонд > за хундай!!!!Через У не просто так ) сказать не могую.

Pavel_aka_LIME 13.06.2012 15:51

А что про GM скажете ? (опель, шевроле)

675 13.06.2012 15:56

13-Pavel_aka_LIME >Выгоняли Авео, стирая транспортировочные наклейки стерли с бампера лак, коврики и прочие допы тупо свалили в багажник хотя машину оставляли у них на сутки на предпродажку. На сервис два раза возили на эвакуаторе, утверждали что всему виной бензин... И еще пара моментов была. В то же время брали Лачети на Ростовке там все культурней.

550 13.06.2012 16:13

11-675 > ты паходу в гедоне не обслуживался)))
а дороже потому, что гедон цены опустил, а изначально после открытия ФВ у юг-авто, цены были одинаковы, но качество и отношение в юге было лучше

Чанский 13.06.2012 16:15

Ща, обождите, ключавта ещё VW откроет на Дздержинского..)

Чек 13.06.2012 16:18

13-Pavel_aka_LIME >Да норомальный сервис. Хоть потом спросить можно сних. Не то что в гаражах накосячили...Это не мы ( гарантия до ворот).

он же mugen 13.06.2012 16:20

9-кавказ78 > это как зажигалко в комплекте к сигаретам за 100500 рублей))
нехошь- не бери.
но как индикатор жадности и хитрожопости владельца заведения он вполне позволяет сделать вывод в отношении всего меню гы

bb8 13.06.2012 16:23

5-Чек >продали новый авто с кривой подвеской, а потом сказали что это у нас дороги такие, поэтому её всегда тянет вправо))) Ой это старая история....
Второй момент: перестал работать омыватель стекла, приехал они мне грят ну наелся моторчик, надо менять. Я грю ну меняйте, машине 2 недели, а они ну надо снять моторчик, отправить на экспертизу, может вы воду плохую лили (цена вопроса 1500 рублей!!!!), в общем ждите через месяц мы вам скажем гарантийный эт ослучай или нет! Я говорю, а мне что месяц из бутыки на окно воду лить? Ответ: ну если хотите можно купить новый за 1800 или 1500, в течении 3-х дней)!!! УРОДЫ разве нЕ? в итоге оказалась что сеточка забилась ! Вот тебе и гарантия! Хочешь гарантию жди пол года, не хочешь ждать купи сразу все наладится. УРОДЫ

он же mugen 13.06.2012 16:27

19-bb8 > поэтому когда чел покупает новую тачку в два раза дороже чем ее трехгодовалый вариант, замотивированный сервицентром с "гарантией" я хз как его расценивать, как клиента психбольницы видимо)))

STALKER_QxF 13.06.2012 16:33

[quote=он же mugen;25506637] 19-bb8 > поэтому когда чел покупает новую тачку в два раза дороже чем ее трехгодовалый вариант, замотивированный сервицентром с "гарантией" я хз как его расценивать, как клиента психбольницы видимо))) [/quote]

Некоторые трочат на "она же новая" )))

Ni9999 13.06.2012 16:44

19-bb8 > падажжи, а сеточка-то чем забилась?)

CTPAX 13.06.2012 16:45

19-bb8 >огласи марку авто! Нондо? ))
20-он же mugen >21-STALKER_QxF >пора открывать клуб единомышленников, вы же так хорошо знаете почему люди покупают новые авто )))

Josef 13.06.2012 17:08

[quote=550;25505317] 2-pwsemi > че за бред? если речь о авто в наличии с уже навешаными допами, то понятно, что снимать их не станут, не нравится, заказывай новую без оных, это вполне нормальная практика [/quote]

Чего?? Юух-авто, дама с работы брала у них пыжика, из допов взяла коврики и защиту картера, все оплатила сказали подождать или приехать к концу дня, ну она и приехала к окнцу дня, ей туда еще вкорячили сигналку шерхана и партроники спреди и сздаи. Потом сказали ой мы ошиблись, но так как все уже сделано предложили оплатить лишенее, она и оплатила. Такие дела!

Андрей 1233 13.06.2012 17:14

Могу сказать только за Орбиту!
Стараются из клиента выжать максимум. к ним не поеду больше! хотя свою работу сделали нормально, но пришлось долго (6 мес) с ними бодаться.

Josef 13.06.2012 17:17

+24 Дело было с год назад, она еще рассказывала весело "Ой так странно получилось!" а меня заставило задуматься.

Бонд Джеймс Бонд 13.06.2012 17:27

24-Josef >в договоре, чеке нигде не было указано? что она попросила ставить? чтоб иметь возможность послать.....

Josef 13.06.2012 18:38

27 Вот не знаю что там было в договоре, ей сказали что они наряды перепутали. Это с ее слов.

Josef 13.06.2012 18:53

+28 Я в этом случае разбираться не пытался, ее в результате это устроило, а я свое ИМХО заимел.

ZiPP 13.06.2012 18:54

много машин в ключи и югавто разных обслуживал - все не без греха, попытки нае...ть или хотя б всучить что-то нафиг не нужное постоянны. Пока что больше всех понравился (то есть меньше всего косяков было:) нондо югавтовский и мерседес в горячем. Самое хреновое что видел - пеугеот юг-авты.

rb25det 13.06.2012 19:14

Обслуживаюсь в Мерседесе на Западном обходе. С одной стороны приятно что запчасти на мерс под заказ дешевле экзиста на 20%, с другой стороны на приемке спросили, вам залить БЕСПЛАТНО жидкость омывателя? Ну залить! И не залили ведь! Вам нашу рамку на номера фирменную привинтить? Ну привинтите! Не привинтили. МЕлочи, но неприятно. Зато девки приятные на входе и с максимально неразумно длинными нижними конечностями.

pozdni 13.06.2012 19:28

и в автосервисе стало гораздо лучше, чем раньше было лет 10-20 назад
и есть еще куда стремиться

Falcon 13.06.2012 19:30

и шо?иномарки не ламаются?)))
йа в шоке ваще [filolog]нах[/filolog]

Ветер в поле 13.06.2012 19:40

Я сталкивался только с их автосалоном Рено. Никаких допов не навязывали - купил вообще без них. На этом плюсы заканчиваются. Предпродажную подготовку провели плохо - инструкцию по эксплуатации не дали, сервисную не заполнили, прыскалки омывающей жидкости не настроили. Цены на обслуживание высокие, расположен автосалон неудобно - только такси, а тариф аэропортовский. Поэтому после покупки стал обслуживать машину в Модусе.

Потом еще приезжал к ним сервис. Приехал записаться лично. Указал, что необходимо долить масло в АКПП. Посчитали сколько будет стоить удовольствие. Приезжаю в назначенный час - а нет у них необходимого масла и уже давно не было. Так какого?..

Oksa2012 13.06.2012 20:54

не знаю у кого как...
я трижды покупала в юг-авто шевроле,всё норм,допы есть везде,но от ненужных мне я отказалась,никто не навязывал.Персонал хорошо работает,везде человеческий фактор срабатывает,как мы к людям так и они к нам,наверно так.

uolega 13.06.2012 20:57

[url]http://www.yapfiles.ru/show/415490/7529c1a6c4e35d7bac0227a7096eafc7.flv.html[/url]

Falcon 13.06.2012 20:58

36-Холодный >
патрачил?

aleksandr262 13.06.2012 21:24

>Юг-Авто немного странноватая организация. Кто покупал и обслуживался, может быть обратил внимание: в зависимости от марки авто на штапике у Вас будет стоять типа ИП Иванов или ИП Петров, но никак не Юг-Авто. При прохождении ТО вообще будет ИП Сидоров. Такое впечатление, что там одни ИП, а Юг-Авто какой-то просто брэнд. У них наверное всего в Юг-Авто директор и бухгалтер, спросить если что толком и не с кого.

Йа SoVA 13.06.2012 21:37

35-Oksakvmetr > я один раз покупал в юге шевроле, и если бы не начальник отдела продаж, случайно оказавшийся знакомым, мне навязали бы допов на 15 р на выбор - тонировка, защита картера, коврики, сигналка, парктроник - причем, разумеется, не все сразу на эту сумму, а 2-3 пункта, которые в любом другом месте стоили бы вдвое дешевле. Это при том, что я несколько раз уточнял у "человеческого фактора" - неужто вот ну никак нельзя без допов, и всякий раз получал ответ, что никак, дескать, машина уже в сервисной зоне, и ее подготовили к тонировке и установке парктроников... А потом внезапно выяснилось, что все же можно, вот ведь чудеса, и даже "подготовку" машины к установке допов не нужно откатывать, т.к. ей и не думали еще заниматься, такие дела. И что характерно, стоимость допов оплачивалась отдельно наличными, в стоимость кредита их включить нельзя было :) А теперь пусть мне скажут, что нехрен покупать авто в кредит, и все грабли именно из-за этого :)))


Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +3.