К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Где у нас нормальным 98 можно заправиться?

Гость
0 - 07.07.2012 - 14:10
Авта - Лачетти 1.6. Лью 95 преимущественно на Луке, иногда еще Роснефть и ТНК.
Думал - стоит ли попробовать 98 или клапана погорят, но на Лачетти-клубе почитал отзывы - народ льет, и довольно долго - и ничего, движок в порядке, машина бодро ходит. Интересно все же самому попробовать, но не хочется гадость какую-то залить, полученную из 95 присадками. Или нормального 98 у нас все равно нет? Луку можно доверять в этом плане?



Гость
1 - 07.07.2012 - 14:12
0-Йа SoVA >можно но зачем если в мануале написано 95?
Гость
2 - 07.07.2012 - 14:16
1-Ar4ik369 >Ты шо,это ж +500 к понтам))) Хотя ваще Лача на 92-м ездит,даже 5-го многовато,см.степень сжатия))
3 - 07.07.2012 - 14:17
зачем в лачетти 1.6 98?
Зачем?
Что ждешь? Наддув прилетит в 0.8 бар?
Цокотят пальцы от плохого бенза?
Деньги деть некуда?
Овосщ?
Купи ВАГ турбовый товарисч. И лей правильный 98 бенз с Роснефти.
Гость
4 - 07.07.2012 - 14:19
0-Йа SoVA >вот тебе инфа:
Октановое число: Степень сжатия:
92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
102 13,5-16
109 15,5-18.
Гость
5 - 07.07.2012 - 14:20
у лачетти СЖ 9,5.
Значит 92 то что доктор прописал!
6 - 07.07.2012 - 14:21
1-Ar4ik369 > в мане написано - не ниже 95

2-ТВАРЬ > понты тут ни при чем. Мне реально интересно, как изменится характер машины. Т.к. на 95 едет явно веселее, чем на 92. Постоянно на нем ездить все равно не буду - дороговато :)

3-ШЭФ > любопытство :)
7 - 07.07.2012 - 14:23
6-SoVA >из лачетти турбо самолета не выйдет никогда! лучше не заморачивайся. или свапни мотор с шевроле камаро)
Гость
8 - 07.07.2012 - 14:27
7-ШЭФ >еще надо в желтый покрасить и две черных полосы :-)
Гость
9 - 07.07.2012 - 14:34
Автор нигде нет стабильно хорошего не то что 98 но и даже 95/92!
10 - 07.07.2012 - 14:53
в администрации края
11 - 07.07.2012 - 16:31
4-Ar4ik369 > где взял инфу про степень сжатия и бенз?
Гость
12 - 07.07.2012 - 16:35
на роснефти нравится 98
но нафига автору это на лаче - непонятно, я лично на турбе не чувствую особой разницы между 5 и 8 - тут от заправки больше зависит
Гость
13 - 07.07.2012 - 16:50
Корпорация MICROSOFT давно прекратила не только выпуск 98 версии но и также ее поддержку так что легально невозможно найти
Гость
14 - 07.07.2012 - 16:52
А у вас в краснодаре есть 98fin? в ростове есть по 51 - вот я бы его лил ;))) но у нас нет ;(((
Гость
15 - 07.07.2012 - 16:54
1.6 и пободрее/веселее - мдаааа ... Еще и на Лачетти.
Гость
16 - 07.07.2012 - 16:59
росневдь пад мастом на набиришной.

насечет разницы плюсую. я в ШОХУ (!!!) лью только пятый - ибо разница просто огромная в динамике и макималке (хоть на тазе максималко не нужна) прибором компрессию не мерял, но ключом провернуть при регулировке клапанов ппц как тяжело.
на каждой заправке даже одной марки бенз разный !!!
Гость
17 - 07.07.2012 - 17:06
как вы его отличяете?
Гость
18 - 07.07.2012 - 17:18
во-первых у мя слегка доработанный карб типо солекс. эта п а ад ла оч чувствительна к топливу
2. пихло капиталено 10т назад и после 3т оборотов разница в давлении на шейно-позвоночный сустав ))
3. при старте (оч плавном) с 0.85об нет диких провалов как на ИА92
это я сравнил 92 и 95. на 98 с рознифти моему тазу плохо. опережение взрыва в котелке получается, пихло ушатывается
Гость
19 - 07.07.2012 - 17:21
18-Chelovodka > пункт. дополнение.
и выстрел после 3т об
на пятом до 3 подниммается быстрее
Гость
20 - 07.07.2012 - 17:28
Цитата:
Сообщение от Chelovodka Посмотреть сообщение
и выстрел после 3т об
усатса...

ps а вчом шмолекс итак чюствителен к топливу? тож низамечял заразнитсы, меж ним и озоном..
21 - 07.07.2012 - 17:55
Автор, не слушай их...пробуй.
Я летом лью 98й тоже в 1,6 - климат ваще не замечаю. В смысле что едет чуть веселее и с климатом не тупит. Зимой 95й.
Лью на Газпроме - стабильно хороший. На РН не понравился,но я там ваще очень редко заправляюсь. На Баше как-то на фигню попал. На Луке тоже нормальный, но новый евро5 машине не понравился.
У меня на лючке написанно 95 и выше...в мануале пишут, что для увеличения динамики и снижения расхода лить 98й. А бабки - не сэкономишь! При пробеге в месяц 2ткм 200л бензина разница с 95м будет 200х2,5=500р это ерунда.
Гость
22 - 07.07.2012 - 18:41
20-Костег > не... ну яж не с приоро сравниваю , а со стоком.. ))) относительно этого да )) "выстрел" ... опять же тот самый озон покурит в стороне. ну если не вложить в него тышъ 10
Гость
23 - 07.07.2012 - 18:42
но то уже не озон будет совсем
Гость
24 - 07.07.2012 - 18:47
21-icemanKRD > да. мало заправок газпрома. но бенз стабильно нравится. всегда при возможности\необходимости лью
Гость
25 - 07.07.2012 - 18:51
22-Chelovodka > если не трудна, ссылочьку на "толк от 10 тыщь в карб")
Гость
26 - 07.07.2012 - 19:35
25-Костег >и фото сисег ;-)
Гость
27 - 07.07.2012 - 19:37
карбюраторщега
Гость
28 - 07.07.2012 - 19:38
25-Костег >ты доипацца решил иль интереСУЕШЬСЯ? м?
давай иди гуляй, досвидания.
- ая бухать уехал.
Гость
29 - 07.07.2012 - 19:39
на Кубаньнефтепродукт
Гость
30 - 07.07.2012 - 20:44
Когда была лачети, лил сначала 95, потом перешел на 98. Разница в деньгах минимальна, а на газ стала реагировать лучше, и расход упал на литр примерно. Сейчас в шкоду лью 98 только на ЛУКОЙле. Экто-спорт решает
Гость
31 - 07.07.2012 - 20:45
К вопросу о надежности, лача прошла 120ткм, из них 30 примерно на 95, и 90 на на 98. С двигателем все было отлично!
Гость
32 - 07.07.2012 - 21:04
4-Ar4ik369 > А вот херасдва! Двигатель М110 (древняя мерсовская рядная шестерка 2,8) со степенью сжатия аж 9,0 по заводу должная потреблять исключительно 98. И ведь правда, на 92-ом поршни от детонации (при правильно настроенном движке) готовы аж на улицу сбежать
Гость
33 - 07.07.2012 - 21:10
РОСНЕФТЬ
Гость
34 - 07.07.2012 - 21:13
Газпром
Гость
35 - 07.07.2012 - 21:27
32-Птица Говорун >в чем подвох?
36 - 07.07.2012 - 21:44
Ну то, что из Лачи турбомегасамолет не получится - это и так понятно :) Можно, конечно, поставить компрессор, изменить впуск-выпуск... чипануть, м.б... Но ОРС или R-Type из него не выйдет, всяко :)
А вот то, что даже 95 иногда можно залить такое Г..., что машина стонет - это да. И в таком случае, думаю, не помешает разбавить тот шмурдяк 98, что ли. А для постоянного пользования - тут еще надо подумать. Собственно, в свое время, еще на Вектре я однозначно перешел на 95, несмотря на, вроде бы, более высокую (всего на 1 р.) цену, но ехать на 95 было не в пример приятнее, и на Лаче сейчас разница тоже ощущается. Если 98 можно нормальный найти, а не заряженный 95, то пожалуй, есть смысл перейти с 95 на 98 - разница в цене не сказать, чтоб очень уж большая в пересчете на конечный расход в месяц.
Надо попробовать, в общем. Во всяком случае, об отказе от 92 в пользу 95 и еще ни разу не пожалел.
Гость
37 - 07.07.2012 - 22:22
На Луке и Газпроме прекрасный 98. На луке в выходной дешевле! На 2литровом 8 клапанном рено чувствуется здорово - внизу тяга и до отсечки. И расход весьма умеренный при тапке в пол. У мастеров консультировался на счет прогара,убедили,что у газа октан за 100 уходит и ничего. Токо 98!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены