Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Где у нас нормальным 98 можно заправиться? (http://forums.kuban.ru/f1059/gde_u_nas_normal-nym_98_mozhno_zapravit-sya-2804027.html)

Йа SoVA 07.07.2012 14:10

Где у нас нормальным 98 можно заправиться?
 
Авта - Лачетти 1.6. Лью 95 преимущественно на Луке, иногда еще Роснефть и ТНК.
Думал - стоит ли попробовать 98 или клапана погорят, но на Лачетти-клубе почитал отзывы - народ льет, и довольно долго - и ничего, движок в порядке, машина бодро ходит. Интересно все же самому попробовать, но не хочется гадость какую-то залить, полученную из 95 присадками. Или нормального 98 у нас все равно нет? Луку можно доверять в этом плане?

Ar4ik369 07.07.2012 14:12

0-Йа SoVA >можно но зачем если в мануале написано 95?

ТВАРЬ 07.07.2012 14:16

1-Ar4ik369 >Ты шо,это ж +500 к понтам))) Хотя ваще Лача на 92-м ездит,даже 5-го многовато,см.степень сжатия))

ШЭФ 07.07.2012 14:17

зачем в лачетти 1.6 98?
Зачем?
Что ждешь? Наддув прилетит в 0.8 бар?
Цокотят пальцы от плохого бенза?
Деньги деть некуда?
Овосщ?
Купи ВАГ турбовый товарисч. И лей правильный 98 бенз с Роснефти.

Ar4ik369 07.07.2012 14:19

0-Йа SoVA >вот тебе инфа:
[b]Октановое число:[/b] [b]Степень сжатия:[/b]
92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
102 13,5-16
109 15,5-18.

Ar4ik369 07.07.2012 14:20

у лачетти СЖ 9,5.
Значит 92 то что доктор прописал!

SoVA 07.07.2012 14:21

1-Ar4ik369 > в мане написано - не ниже 95

2-ТВАРЬ > понты тут ни при чем. Мне реально интересно, как изменится характер машины. Т.к. на 95 едет явно веселее, чем на 92. Постоянно на нем ездить все равно не буду - дороговато :)

3-ШЭФ > любопытство :)

ШЭФ 07.07.2012 14:23

6-SoVA >из лачетти турбо самолета не выйдет никогда! лучше не заморачивайся. или свапни мотор с шевроле камаро)

Ar4ik369 07.07.2012 14:27

7-ШЭФ >еще надо в желтый покрасить и две черных полосы :-)

grom9000 07.07.2012 14:34

Автор нигде нет стабильно хорошего не то что 98 но и даже 95/92!

ilyich 07.07.2012 14:53

в администрации края

Ni9999 07.07.2012 16:31

4-Ar4ik369 > где взял инфу про степень сжатия и бенз?

ZiPP 07.07.2012 16:35

на роснефти нравится 98
но нафига автору это на лаче - непонятно, я лично на турбе не чувствую особой разницы между 5 и 8 - тут от заправки больше зависит

КРАК 07.07.2012 16:50

Корпорация MICROSOFT давно прекратила не только выпуск 98 версии но и также ее поддержку так что легально невозможно найти

Ctrl P 07.07.2012 16:52

А у вас в краснодаре есть 98fin? в ростове есть по 51 - вот я бы его лил ;))) но у нас нет ;(((

Xristos 07.07.2012 16:54

1.6 и пободрее/веселее - мдаааа ... Еще и на Лачетти.

Chelovodka 07.07.2012 16:59

росневдь пад мастом на набиришной.

насечет разницы плюсую. я в ШОХУ (!!!) лью только пятый - ибо разница просто огромная в динамике и макималке (хоть на тазе максималко не нужна) прибором компрессию не мерял, но ключом провернуть при регулировке клапанов ппц как тяжело.
на каждой заправке даже одной марки бенз разный !!!

Костег 07.07.2012 17:06

как вы его отличяете?

Chelovodka 07.07.2012 17:18

во-первых у мя слегка доработанный карб типо солекс. эта п а ад ла оч чувствительна к топливу
2. пихло капиталено 10т назад и после 3т оборотов разница в давлении на шейно-позвоночный сустав ))
3. при старте (оч плавном) с 0.85об нет диких провалов как на ИА92
это я сравнил 92 и 95. на 98 с рознифти моему тазу плохо. опережение взрыва в котелке получается, пихло ушатывается

Chelovodka 07.07.2012 17:21

18-Chelovodka > пункт. дополнение.
и выстрел после 3т об
на пятом до 3 подниммается быстрее

Костег 07.07.2012 17:28

[quote=Chelovodka;25859054]и выстрел после 3т об[/quote]

усатса...

ps а вчом шмолекс итак чюствителен к топливу? тож низамечял заразнитсы, меж ним и озоном..

icemanKRD 07.07.2012 17:55

Автор, не слушай их...пробуй.
Я летом лью 98й тоже в 1,6 - климат ваще не замечаю. В смысле что едет чуть веселее и с климатом не тупит. Зимой 95й.
Лью на Газпроме - стабильно хороший. На РН не понравился,но я там ваще очень редко заправляюсь. На Баше как-то на фигню попал. На Луке тоже нормальный, но новый евро5 машине не понравился.
У меня на лючке написанно 95 и выше...в мануале пишут, что для увеличения динамики и снижения расхода лить 98й. А бабки - не сэкономишь! При пробеге в месяц 2ткм 200л бензина разница с 95м будет 200х2,5=500р это ерунда.

Chelovodka 07.07.2012 18:41

20-Костег > не... ну яж не с приоро сравниваю , а со стоком.. ))) относительно этого да )) "выстрел" ... опять же тот самый озон покурит в стороне. ну если не вложить в него тышъ 10

Chelovodka 07.07.2012 18:42

но то уже не озон будет совсем

Chelovodka 07.07.2012 18:47

21-icemanKRD > да. мало заправок газпрома. но бенз стабильно нравится. всегда при возможности\необходимости лью

Костег 07.07.2012 18:51

22-Chelovodka > если не трудна, ссылочьку на "толк от 10 тыщь в карб")

Chelovodka 07.07.2012 19:35

25-Костег >и фото сисег ;-)

Chelovodka 07.07.2012 19:37

карбюраторщега

Chelovodka 07.07.2012 19:38

25-Костег >ты доипацца решил иль интереСУЕШЬСЯ? м?
давай иди гуляй, досвидания.
- ая бухать уехал.

CTPAX 07.07.2012 19:39

на Кубаньнефтепродукт

mirolеx 07.07.2012 20:44

Когда была лачети, лил сначала 95, потом перешел на 98. Разница в деньгах минимальна, а на газ стала реагировать лучше, и расход упал на литр примерно. Сейчас в шкоду лью 98 только на ЛУКОЙле. Экто-спорт решает

mirolеx 07.07.2012 20:45

К вопросу о надежности, лача прошла 120ткм, из них 30 примерно на 95, и 90 на на 98. С двигателем все было отлично!

Птица Говорун 07.07.2012 21:04

4-Ar4ik369 > А вот херасдва! Двигатель М110 (древняя мерсовская рядная шестерка 2,8) со степенью сжатия аж 9,0 по заводу должная потреблять исключительно 98. И ведь правда, на 92-ом поршни от детонации (при правильно настроенном движке) готовы аж на улицу сбежать

Брусилов 07.07.2012 21:10

РОСНЕФТЬ

bsi 07.07.2012 21:13

Газпром

Ar4ik369 07.07.2012 21:27

32-Птица Говорун >в чем подвох?

SoVA 07.07.2012 21:44

Ну то, что из Лачи турбомегасамолет не получится - это и так понятно :) Можно, конечно, поставить компрессор, изменить впуск-выпуск... чипануть, м.б... Но ОРС или R-Type из него не выйдет, всяко :)
А вот то, что даже 95 иногда можно залить такое Г..., что машина стонет - это да. И в таком случае, думаю, не помешает разбавить тот шмурдяк 98, что ли. А для постоянного пользования - тут еще надо подумать. Собственно, в свое время, еще на Вектре я однозначно перешел на 95, несмотря на, вроде бы, более высокую (всего на 1 р.) цену, но ехать на 95 было не в пример приятнее, и на Лаче сейчас разница тоже ощущается. Если 98 можно нормальный найти, а не заряженный 95, то пожалуй, есть смысл перейти с 95 на 98 - разница в цене не сказать, чтоб очень уж большая в пересчете на конечный расход в месяц.
Надо попробовать, в общем. Во всяком случае, об отказе от 92 в пользу 95 и еще ни разу не пожалел.

rolandos 07.07.2012 22:22

На Луке и Газпроме прекрасный 98. На луке в выходной дешевле! На 2литровом 8 клапанном рено чувствуется здорово - внизу тяга и до отсечки. И расход весьма умеренный при тапке в пол. У мастеров консультировался на счет прогара,убедили,что у газа октан за 100 уходит и ничего. Токо 98!


Текущее время: 21:53. Часовой пояс GMT +3.