![]() |
Где у нас нормальным 98 можно заправиться? Авта - Лачетти 1.6. Лью 95 преимущественно на Луке, иногда еще Роснефть и ТНК. Думал - стоит ли попробовать 98 или клапана погорят, но на Лачетти-клубе почитал отзывы - народ льет, и довольно долго - и ничего, движок в порядке, машина бодро ходит. Интересно все же самому попробовать, но не хочется гадость какую-то залить, полученную из 95 присадками. Или нормального 98 у нас все равно нет? Луку можно доверять в этом плане? |
0-Йа SoVA >можно но зачем если в мануале написано 95? |
1-Ar4ik369 >Ты шо,это ж +500 к понтам))) Хотя ваще Лача на 92-м ездит,даже 5-го многовато,см.степень сжатия)) |
зачем в лачетти 1.6 98? Зачем? Что ждешь? Наддув прилетит в 0.8 бар? Цокотят пальцы от плохого бенза? Деньги деть некуда? Овосщ? Купи ВАГ турбовый товарисч. И лей правильный 98 бенз с Роснефти. |
0-Йа SoVA >вот тебе инфа: [b]Октановое число:[/b] [b]Степень сжатия:[/b] 92 до 10,5 95 10-12,5 98 12-14,5 102 13,5-16 109 15,5-18. |
у лачетти СЖ 9,5. Значит 92 то что доктор прописал! |
1-Ar4ik369 > в мане написано - не ниже 95 2-ТВАРЬ > понты тут ни при чем. Мне реально интересно, как изменится характер машины. Т.к. на 95 едет явно веселее, чем на 92. Постоянно на нем ездить все равно не буду - дороговато :) 3-ШЭФ > любопытство :) |
6-SoVA >из лачетти турбо самолета не выйдет никогда! лучше не заморачивайся. или свапни мотор с шевроле камаро) |
7-ШЭФ >еще надо в желтый покрасить и две черных полосы :-) |
Автор нигде нет стабильно хорошего не то что 98 но и даже 95/92! |
в администрации края |
4-Ar4ik369 > где взял инфу про степень сжатия и бенз? |
на роснефти нравится 98 но нафига автору это на лаче - непонятно, я лично на турбе не чувствую особой разницы между 5 и 8 - тут от заправки больше зависит |
Корпорация MICROSOFT давно прекратила не только выпуск 98 версии но и также ее поддержку так что легально невозможно найти |
А у вас в краснодаре есть 98fin? в ростове есть по 51 - вот я бы его лил ;))) но у нас нет ;((( |
1.6 и пободрее/веселее - мдаааа ... Еще и на Лачетти. |
росневдь пад мастом на набиришной. насечет разницы плюсую. я в ШОХУ (!!!) лью только пятый - ибо разница просто огромная в динамике и макималке (хоть на тазе максималко не нужна) прибором компрессию не мерял, но ключом провернуть при регулировке клапанов ппц как тяжело. на каждой заправке даже одной марки бенз разный !!! |
как вы его отличяете? |
во-первых у мя слегка доработанный карб типо солекс. эта п а ад ла оч чувствительна к топливу 2. пихло капиталено 10т назад и после 3т оборотов разница в давлении на шейно-позвоночный сустав )) 3. при старте (оч плавном) с 0.85об нет диких провалов как на ИА92 это я сравнил 92 и 95. на 98 с рознифти моему тазу плохо. опережение взрыва в котелке получается, пихло ушатывается |
18-Chelovodka > пункт. дополнение. и выстрел после 3т об на пятом до 3 подниммается быстрее |
[quote=Chelovodka;25859054]и выстрел после 3т об[/quote] усатса... ps а вчом шмолекс итак чюствителен к топливу? тож низамечял заразнитсы, меж ним и озоном.. |
Автор, не слушай их...пробуй. Я летом лью 98й тоже в 1,6 - климат ваще не замечаю. В смысле что едет чуть веселее и с климатом не тупит. Зимой 95й. Лью на Газпроме - стабильно хороший. На РН не понравился,но я там ваще очень редко заправляюсь. На Баше как-то на фигню попал. На Луке тоже нормальный, но новый евро5 машине не понравился. У меня на лючке написанно 95 и выше...в мануале пишут, что для увеличения динамики и снижения расхода лить 98й. А бабки - не сэкономишь! При пробеге в месяц 2ткм 200л бензина разница с 95м будет 200х2,5=500р это ерунда. |
20-Костег > не... ну яж не с приоро сравниваю , а со стоком.. ))) относительно этого да )) "выстрел" ... опять же тот самый озон покурит в стороне. ну если не вложить в него тышъ 10 |
но то уже не озон будет совсем |
21-icemanKRD > да. мало заправок газпрома. но бенз стабильно нравится. всегда при возможности\необходимости лью |
22-Chelovodka > если не трудна, ссылочьку на "толк от 10 тыщь в карб") |
25-Костег >и фото сисег ;-) |
карбюраторщега |
25-Костег >ты доипацца решил иль интереСУЕШЬСЯ? м? давай иди гуляй, досвидания. - ая бухать уехал. |
на Кубаньнефтепродукт |
Когда была лачети, лил сначала 95, потом перешел на 98. Разница в деньгах минимальна, а на газ стала реагировать лучше, и расход упал на литр примерно. Сейчас в шкоду лью 98 только на ЛУКОЙле. Экто-спорт решает |
К вопросу о надежности, лача прошла 120ткм, из них 30 примерно на 95, и 90 на на 98. С двигателем все было отлично! |
4-Ar4ik369 > А вот херасдва! Двигатель М110 (древняя мерсовская рядная шестерка 2,8) со степенью сжатия аж 9,0 по заводу должная потреблять исключительно 98. И ведь правда, на 92-ом поршни от детонации (при правильно настроенном движке) готовы аж на улицу сбежать |
РОСНЕФТЬ |
Газпром |
32-Птица Говорун >в чем подвох? |
Ну то, что из Лачи турбомегасамолет не получится - это и так понятно :) Можно, конечно, поставить компрессор, изменить впуск-выпуск... чипануть, м.б... Но ОРС или R-Type из него не выйдет, всяко :) А вот то, что даже 95 иногда можно залить такое Г..., что машина стонет - это да. И в таком случае, думаю, не помешает разбавить тот шмурдяк 98, что ли. А для постоянного пользования - тут еще надо подумать. Собственно, в свое время, еще на Вектре я однозначно перешел на 95, несмотря на, вроде бы, более высокую (всего на 1 р.) цену, но ехать на 95 было не в пример приятнее, и на Лаче сейчас разница тоже ощущается. Если 98 можно нормальный найти, а не заряженный 95, то пожалуй, есть смысл перейти с 95 на 98 - разница в цене не сказать, чтоб очень уж большая в пересчете на конечный расход в месяц. Надо попробовать, в общем. Во всяком случае, об отказе от 92 в пользу 95 и еще ни разу не пожалел. |
На Луке и Газпроме прекрасный 98. На луке в выходной дешевле! На 2литровом 8 клапанном рено чувствуется здорово - внизу тяга и до отсечки. И расход весьма умеренный при тапке в пол. У мастеров консультировался на счет прогара,убедили,что у газа октан за 100 уходит и ничего. Токо 98! |
Текущее время: 21:53. Часовой пояс GMT +3. |