К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Почему корейцы до сих пор не научились делать двигатели??

Гость
0 - 07.03.2013 - 13:50
Заряженные 204-сильные гольф-хэтчбеки Kia cee’d GT и pro_cee’d GT официально дебютировали на 83-м Женевском автосалоне. В конце нынешнего года автомобили могут появиться в продаже в России.
Дебют новых моделей cee’d GT и pro_cee’d GT на Женевском мотор-шоу для Kia событие знаменательное. Ведь это не просто первые «горячие» хэтчбеки южнокорейской марки, это также первый шаг фирмы на территорию спортивных автомобилей. И – по крайней мере на бумаге – кажется, что первый блин не вышел комом: у умеренно заряженных cee’d и Pro_cee’d «правильный», высокофорсированный мотор, «укороченная» МКП и агрессивно выглядящий спортивный обвес.
«Сердце» пяти- и трехдверки – поперечно расположенный четырехцилиндровый бензиновый мотор 1.6 с прямым впрыском топлива, турбокомпрессором типа twin-scroll и механизмом бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Генерирует он 204 л. с. (при 6000 об/мин) и 265 Нм (в диапазоне 1750-4500 об/мин), а расходует в смешанном цикле 7,4 л топлива на 100 км пути. С такой «четверкой» и шестиступенчатой МКП (единственно доступной, кстати) переднеприводники должны разгоняться с нуля до первой трехзначной скорости за 7,7 с и набирать 230 км/ч.



Это в то время, когда "дачный гражданский сарай" Skoda Octavia со 180 силами едет за 7,3 и ест меньше топлива.



Гость
1 - 07.03.2013 - 13:58
0-Liberty >разгон до 100-это писькомерка, зависящая от настроек коробки.
у сида момент 265н/м, у попугая - 250н/м.
последний будет увлеченно посасывать на трассе и на обгонах.
у меня все.
2 - 07.03.2013 - 14:00
так 1.6 же ведь :) а корса опц тоже 1.6Т и едет до 100 7.7сек вроде
Гость
3 - 07.03.2013 - 14:01
4-Sages >и дымит как паровоз при этом, наблюдал неоднократно.
Гость
4 - 07.03.2013 - 14:22
во-первых просто не умеют, во-вторых для кого им стараться? Рядовой потребитель хёндаев это тот кому лишь бы не приора.
Гость
5 - 07.03.2013 - 14:31
Автор забыл что дачный сарай жрет масло.
Гость
6 - 07.03.2013 - 14:45
дык форды вон тож у вольво мотор слямздили и ниче, прет же!
Гость
7 - 07.03.2013 - 14:57
9-глазовыкалупыватель >я тебя умоляю... "прет" в каком месте? )))
Гость
8 - 07.03.2013 - 15:02
наконец Хуиндай выставил скоростные авто, которые будут рвать сироку и гти как тазик тряпку!
Гость
9 - 07.03.2013 - 15:03
а зачем? Их итак берут)
10 - 07.03.2013 - 15:03
1.6 это не 1.8,вы с 2.0 от вага еще сравните)
1.6T EcoBoost (182) тоже ничего особо выдающегося.
Гость
11 - 07.03.2013 - 15:12
10-vegas > ээээээ. Прет я говорю! еще как прет!!
Гость
12 - 07.03.2013 - 15:32
А причем здесь объем двигателя? Какая разница 1,6 или 1,8???
ВАГовский 1,4 на 7ом гольфе тоже уделывает корейца.
Корейцы же заявляют что у них 204 л.с. с 1,6T. Так пусть тогда он едет на 204 л.с.!
Суть же в лошадиных силах, моменте и весе.
А здесь корейцы проигрывают по всем параметрам.
13 - 07.03.2013 - 15:38
15-Liberty >Это какой ваговский 1.4 уделывает всех? Тот который не просто турбо,а можно сказать битурбо(турбина+нагнетатель)? И с каких пор объем двигателя не важен?
Гость
14 - 07.03.2013 - 15:45
17 не удивляйся, здесь очень часто народ доказывает что висячий лучше чем стоячий
Гость
15 - 07.03.2013 - 15:50
Гнорм, что определяет объем двигателя в данном случае???
Гость
16 - 07.03.2013 - 15:51
Срача не будет.
Гость
17 - 07.03.2013 - 15:59
Все уже поехали на своих хундаях за цветами-)
Гость
18 - 07.03.2013 - 16:00
Опять писькомер по паспортным данным? :)
Гость
19 - 07.03.2013 - 16:01
Да еще и у машин с несколько отличающейся ценой :)
20 - 07.03.2013 - 16:24
Почему немцы из мерседеса не научились делать двигатели?)))
Mercedes-Benz A 200

Гость
21 - 07.03.2013 - 17:04
23-Гнорм > главное - надежность.
Гость
22 - 07.03.2013 - 17:06
Интересно что у корейцев получится. Опеля например турбовые не едут как надо. БМВ и ВАГ едет. Прямой пример, октавия 1.8tsi привозит астре гтц 1.6т два кузова. Хотя обе на ручке, и в опеле на 30лс больше.
23 - 07.03.2013 - 17:55
24-Pupkin_Vasil >Это сто процентов,но тут как видишь разговор и что кубики не важны,и про то, что все умеют делать двигатели кроме корейцев. Ну и в любом случае про надежность корейского турбомотора пока нечего сказать. По мне по ттх у них вышел вполне нормальный двигатель. У того же бмв 1.6Т(серии Prince) не вверх надежности был(первые годы их установки ситро-пежоводы обожглись на них).
Гость
24 - 07.03.2013 - 18:55
Слабовастенький хотхэтч от корейцев. На фоне конкурентов выглядит более чем уныло. Но всяко лучше чем гранда спорт)
Гость
25 - 07.03.2013 - 19:24
1-vegas >тахертам, я его 1.8т октавии на акпп в с режиме уиграю и после 100 и после 150 кмч...:-)
8-Josef >не надоело еще старый бред постить? Нет? А, ну тогда продолжайте та считать, [*****], чем бы не тешилось дитя:-)
З.ы. офигеваю от стереотипщиков, нупесец просто:-)
Гость
26 - 07.03.2013 - 19:25
Про рс ваще промолчу если речь о петухах. Кстати он у меня не зеленый, а хром на черном фоне, бгг:-)
Гость
27 - 08.03.2013 - 12:59
Как кому то вообще могут нравиться эти убогие 4-х цилиндровые двигатели, так еще и расположенные поперечно ! Про какой момент вообще можно говорить при объёме в 1.6 или 1.4 ? Смешно читать !
Гость
28 - 08.03.2013 - 13:04
Цитата:
Сообщение от lanman Посмотреть сообщение
1-vegas >тахертам, я его 1.8т октавии на акпп в с режиме уиграю и после 100 и после 150 кмч...:-) 8-Josef >не надоело еще старый бред постить? Нет? А, ну тогда продолжайте та считать, [*****], чем бы не тешилось дитя:-) З.ы. офигеваю от стереотипщиков, нупесец просто:-)
Ну вы батень несете такой же набор стериотипов.
Гость
29 - 08.03.2013 - 13:07
Цитата:
Сообщение от MCK Посмотреть сообщение
Как кому то вообще могут нравиться эти убогие 4-х цилиндровые двигатели, так еще и расположенные поперечно !
Все зависит от раздатки и балансировки.

Цитата:
Сообщение от MCK Посмотреть сообщение
Про какой момент вообще можно говорить при объёме в 1.6 или 1.4 ?
Вы сейчас про турбированые или атмосферники.

PS В наших пробках покуй что у тебя под капотом все равно 90% времени ползете не быстрее 20 км\ч
Гость
30 - 08.03.2013 - 13:13
30_а почему бы и нет? Взять новую 328, 2л турбо, 245 сил и 350нм. Отличная динамика при расходе в 12л по городу и 7л по трассе. И сравнить с С300, там 6 цилиндров атмосферы, характеристики примерно одинаковы но расход в два раза больше, и едет гораздо хуже.
31 - 08.03.2013 - 13:13
А что "шкода" делает тоже движки? Зачем сравнивать "шкоду" и Сид? Сид продукт корейского автопрома, а "шкода" дочерняя фирма VW, так вроде? Что же чехи сами свои движки не делают?
Гость
32 - 08.03.2013 - 13:15
Цитата:
Сообщение от 1Michael Посмотреть сообщение
Сид продукт корейского автопрома
Машина скорее является немецкой адаптацией корейской платформы под европу.
Гость
33 - 08.03.2013 - 13:17
+34 Кстати самое интересное в новом Церато есть 2,0 GDI а в новом Сиде нет, вот кто пояснит мне накуйа в такой машине 1,4 атмосферник??
34 - 08.03.2013 - 13:21
Josef, по мне так надо оставить только Фольксвагон, а остальные машины на металлолом. Потому что только Народная коляска может называться автомобилем!
Гость
35 - 08.03.2013 - 13:28
31-Josef >никаких стереотипов, вот скажите, с чего вы взяли что чешский сарай жрет масло? Уже много лет как трабла решена, жрет как все турбаки или того меньше, все от стиля езды зависит (от того на каких оборотах держать движку). У меня фокус 1.6 атмопо трассе больше жрал, ибо мертвый и был вынужден крутиться на 4-4.5 долгое время. Так шо терь у ыорда движки херовые? Фиг там, по 500 штук на синтетике ходят и хоть бы хрен (огромное количество примеров рядом)
Гость
36 - 08.03.2013 - 13:31
нифига не понял - у шкоды крутящий момент на 1.4 и 1.8 одинаковый?
Гость
37 - 08.03.2013 - 13:39
32-Josef > да какая разница атмосферник турбированый компрессорный, один хрен это 1.4 или 1.6 ! Это именно жоповозки по городу.
"Все зависит от раздатки и балансировки" да конечно с другой раздаткой они сразу становятся 4 литровыми :)
Вон посмотрите в новой линейке рейндж роверов какие моторы: 3л дизель, 4.4л дизель 5л бензин и 5л бензин компрессор. Вот это момент !
Гость
38 - 08.03.2013 - 13:43
А корейцы не делают нормальных моторов потому что это не выгодно! Они не продадут машину если поставят туда нормальный мотор ! Потому что она будет дорогая и расход будет больше 7л. Вот и клепают ширпотреб.
Гость
39 - 08.03.2013 - 13:48
38 Постоянные темы на форуме о масле, пару статей в нете на эту тему, плюс несколько знакомых.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены