Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Почему корейцы до сих пор не научились делать двигатели?? (http://forums.kuban.ru/f1059/pochemu_korejcy_do_sih_por_ne_nauchilis-_delat-_dvigateli-3831417.html)

Liberty 07.03.2013 13:50

Почему корейцы до сих пор не научились делать двигатели??
 
Заряженные 204-сильные гольф-хэтчбеки Kia cee’d GT и pro_cee’d GT официально дебютировали на 83-м Женевском автосалоне. В конце нынешнего года автомобили могут появиться в продаже в России.
Дебют новых моделей cee’d GT и pro_cee’d GT на Женевском мотор-шоу для Kia событие знаменательное. Ведь это не просто первые «горячие» хэтчбеки южнокорейской марки, это также первый шаг фирмы на территорию спортивных автомобилей. И – по крайней мере на бумаге – кажется, что первый блин не вышел комом: у умеренно заряженных cee’d и Pro_cee’d «правильный», высокофорсированный мотор, «укороченная» МКП и агрессивно выглядящий спортивный обвес.
«Сердце» пяти- и трехдверки – поперечно расположенный четырехцилиндровый бензиновый мотор 1.6 с прямым впрыском топлива, турбокомпрессором типа twin-scroll и механизмом бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Генерирует он 204 л. с. (при 6000 об/мин) и 265 Нм (в диапазоне 1750-4500 об/мин), а расходует в смешанном цикле 7,4 л топлива на 100 км пути. С такой «четверкой» и шестиступенчатой МКП (единственно доступной, кстати) переднеприводники должны разгоняться с нуля до первой трехзначной скорости за 7,7 с и набирать 230 км/ч.
[img]http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2013/03/201303070009_kia_pro_ceed_gt_3-575x384.jpg[/img]
[img]http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2013/03/201303051039_dsc_0579-575x380.jpg[/img]

Это в то время, когда "дачный гражданский сарай" Skoda Octavia со 180 силами едет за 7,3 и ест меньше топлива.
[img]http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2013/03/201303011431_10_no_copyright.png[/img]

vegas 07.03.2013 13:58

0-Liberty >разгон до 100-это писькомерка, зависящая от настроек коробки.
у сида момент 265н/м, у попугая - 250н/м.
последний будет увлеченно посасывать на трассе и на обгонах.
у меня все.

Sages 07.03.2013 14:00

так 1.6 же ведь :) а корса опц тоже 1.6Т и едет до 100 7.7сек вроде

vegas 07.03.2013 14:01

4-Sages >и дымит как паровоз при этом, наблюдал неоднократно.

z18xer 07.03.2013 14:22

во-первых просто не умеют, во-вторых для кого им стараться? Рядовой потребитель хёндаев это тот кому лишь бы не приора.

Josef 07.03.2013 14:31

Автор забыл что дачный сарай жрет масло.

глазовыкалупыватель 07.03.2013 14:45

дык форды вон тож у вольво мотор слямздили и ниче, прет же!

vegas 07.03.2013 14:57

9-глазовыкалупыватель >я тебя умоляю... "прет" в каком месте? )))

Ethan 07.03.2013 15:02

наконец Хуиндай выставил скоростные авто, которые будут рвать сироку и гти как тазик тряпку!

xxxxxxxxx 07.03.2013 15:03

а зачем? Их итак берут)

Гнорм 07.03.2013 15:03

1.6 это не 1.8,вы с 2.0 от вага еще сравните)
1.6T EcoBoost (182) тоже ничего особо выдающегося.
[img]http://i54.fastpic.ru/big/2013/0307/fd/ad89c18233b659449df41131246471fd.jpg[/img]

глазовыкалупыватель 07.03.2013 15:12

10-vegas > ээээээ. Прет я говорю! еще как прет!!

Liberty 07.03.2013 15:32

А причем здесь объем двигателя? Какая разница 1,6 или 1,8???
ВАГовский 1,4 на 7ом гольфе тоже уделывает корейца.
Корейцы же заявляют что у них 204 л.с. с 1,6T. Так пусть тогда он едет на 204 л.с.!
Суть же в лошадиных силах, моменте и весе.
А здесь корейцы проигрывают по всем параметрам.

Гнорм 07.03.2013 15:38

15-Liberty >Это какой ваговский 1.4 уделывает всех? Тот который не просто турбо,а можно сказать битурбо(турбина+нагнетатель)? И с каких пор объем двигателя не важен?

rb25det 07.03.2013 15:45

17 не удивляйся, здесь очень часто народ доказывает что висячий лучше чем стоячий

Liberty 07.03.2013 15:50

Гнорм, что определяет объем двигателя в данном случае???

SaMet 07.03.2013 15:51

Срача не будет.

Liberty 07.03.2013 15:59

Все уже поехали на своих хундаях за цветами-)

PeaceDuke 07.03.2013 16:00

Опять писькомер по паспортным данным? :)

PeaceDuke 07.03.2013 16:01

Да еще и у машин с несколько отличающейся ценой :)

Гнорм 07.03.2013 16:24

Почему немцы из мерседеса не научились делать двигатели?)))
Mercedes-Benz A 200
[img]http://i54.fastpic.ru/big/2013/0307/81/dbc74c839d11856403a046b5f6c1e381.jpg[/img]
[img]http://i54.fastpic.ru/big/2013/0307/f9/3dd429226a1fd0ded66ac5335abe4ef9.jpg[/img]

Pupkin_Vasil 07.03.2013 17:04

23-Гнорм > главное - надежность.

mirolеx 07.03.2013 17:06

Интересно что у корейцев получится. Опеля например турбовые не едут как надо. БМВ и ВАГ едет. Прямой пример, октавия 1.8tsi привозит астре гтц 1.6т два кузова. Хотя обе на ручке, и в опеле на 30лс больше.

Гнорм 07.03.2013 17:55

24-Pupkin_Vasil >Это сто процентов,но тут как видишь разговор и что кубики не важны,и про то, что все умеют делать двигатели кроме корейцев. Ну и в любом случае про надежность корейского турбомотора пока нечего сказать. По мне по ттх у них вышел вполне нормальный двигатель. У того же бмв 1.6Т(серии Prince) не вверх надежности был(первые годы их установки ситро-пежоводы обожглись на них).

ЖитькакГарриРубленоеМясо 07.03.2013 18:55

Слабовастенький хотхэтч от корейцев. На фоне конкурентов выглядит более чем уныло. Но всяко лучше чем гранда спорт)

lanman 07.03.2013 19:24

1-vegas >тахертам, я его 1.8т октавии на акпп в с режиме уиграю и после 100 и после 150 кмч...:-)
8-Josef >не надоело еще старый бред постить? Нет? А, ну тогда продолжайте та считать, [filolog]хуле[/filolog], чем бы не тешилось дитя:-)
З.ы. офигеваю от стереотипщиков, нупесец просто:-)

lanman 07.03.2013 19:25

Про рс ваще промолчу если речь о петухах. Кстати он у меня не зеленый, а хром на черном фоне, бгг:-)

MCK 08.03.2013 12:59

Как кому то вообще могут нравиться эти убогие 4-х цилиндровые двигатели, так еще и расположенные поперечно ! Про какой момент вообще можно говорить при объёме в 1.6 или 1.4 ? Смешно читать !

Josef 08.03.2013 13:04

[quote=lanman;29420695] 1-vegas >тахертам, я его 1.8т октавии на акпп в с режиме уиграю и после 100 и после 150 кмч...:-) 8-Josef >не надоело еще старый бред постить? Нет? А, ну тогда продолжайте та считать, [*****], чем бы не тешилось дитя:-) З.ы. офигеваю от стереотипщиков, нупесец просто:-) [/quote]

Ну вы батень несете такой же набор стериотипов.

Josef 08.03.2013 13:07

[quote=MCK;29426889]Как кому то вообще могут нравиться эти убогие 4-х цилиндровые двигатели, так еще и расположенные поперечно ![/quote]

Все зависит от раздатки и балансировки.

[quote=MCK;29426889]Про какой момент вообще можно говорить при объёме в 1.6 или 1.4 ?[/quote]

Вы сейчас про турбированые или атмосферники.

PS В наших пробках покуй что у тебя под капотом все равно 90% времени ползете не быстрее 20 км\ч

mirolеx 08.03.2013 13:13

30_а почему бы и нет? Взять новую 328, 2л турбо, 245 сил и 350нм. Отличная динамика при расходе в 12л по городу и 7л по трассе. И сравнить с С300, там 6 цилиндров атмосферы, характеристики примерно одинаковы но расход в два раза больше, и едет гораздо хуже.

1Michael 08.03.2013 13:13

А что "шкода" делает тоже движки? Зачем сравнивать "шкоду" и Сид? Сид продукт корейского автопрома, а "шкода" дочерняя фирма VW, так вроде? Что же чехи сами свои движки не делают?

Josef 08.03.2013 13:15

[quote=1Michael;29427002]Сид продукт корейского автопрома[/quote]

Машина скорее является немецкой адаптацией корейской платформы под европу.

Josef 08.03.2013 13:17

+34 Кстати самое интересное в новом Церато есть 2,0 GDI а в новом Сиде нет, вот кто пояснит мне накуйа в такой машине 1,4 атмосферник??

1Michael 08.03.2013 13:21

Josef, по мне так надо оставить только Фольксвагон, а остальные машины на металлолом. Потому что только Народная коляска может называться автомобилем!

lanman 08.03.2013 13:28

31-Josef >никаких стереотипов, вот скажите, с чего вы взяли что чешский сарай жрет масло? Уже много лет как трабла решена, жрет как все турбаки или того меньше, все от стиля езды зависит (от того на каких оборотах держать движку). У меня фокус 1.6 атмопо трассе больше жрал, ибо мертвый и был вынужден крутиться на 4-4.5 долгое время. Так шо терь у ыорда движки херовые? Фиг там, по 500 штук на синтетике ходят и хоть бы хрен (огромное количество примеров рядом)

kiy 08.03.2013 13:31

нифига не понял - у шкоды крутящий момент на 1.4 и 1.8 одинаковый?

MCK 08.03.2013 13:39

32-Josef > да какая разница атмосферник турбированый компрессорный, один хрен это 1.4 или 1.6 ! Это именно жоповозки по городу.
"Все зависит от раздатки и балансировки" да конечно с другой раздаткой они сразу становятся 4 литровыми :)
Вон посмотрите в новой линейке рейндж роверов какие моторы: 3л дизель, 4.4л дизель 5л бензин и 5л бензин компрессор. Вот это момент !

MCK 08.03.2013 13:43

А корейцы не делают нормальных моторов потому что это не выгодно! Они не продадут машину если поставят туда нормальный мотор ! Потому что она будет дорогая и расход будет больше 7л. Вот и клепают ширпотреб.

Josef 08.03.2013 13:48

38 Постоянные темы на форуме о масле, пару статей в нете на эту тему, плюс несколько знакомых.


Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +3.