К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Где поставить кондиционер на Калину

Гость
0 - 02.09.2012 - 19:59
Двигатель 1,4 - 16клп. Интересуют цены и качество установки. Сопутствующая информация про сам кондиционер (производитель). Спасибо.


Модератор
81 - 29.06.2016 - 15:19
Цитата:
Сообщение от sprayer85 Посмотреть сообщение
кастомного каондюка
Дык он вроде и не кастомный получается, а вполне штатный. Просто доустанавливается необходимое оборудование и заменяются те элементы, что в комлектации с кондеем отличны от комплектации без него. Никакого колхозинга, окромя сборки.
Гость
82 - 29.06.2016 - 16:46
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от sprayer85 кастомного каондюка Дык он вроде и не кастомный получается, а вполне штатный. Просто доустанавливается необходимое оборудование и заменяются те элементы, что в комлектации с кондеем отличны от комплектации без него. Никакого колхозинга, окромя сборки.
да я это понимаю прекрасно "просто так выразился" просто все отговаривают на манер "а я вот слышал от кума зятя соседа что у его друга на робте товарищ плюется от такого кондюка" хочется услышать реальный тзыв
Гость
83 - 29.06.2016 - 16:54
82 не спрашивай тут, здесь олигархе на на тазах не катаются, позвони на кожевенную 18 там все тебе расскажут, я сам лично знаю пару калин которые там ставили, хозяева довольны, ремни никуда не слетали да и компрессоры панасоники работают нормально, а по поводу тупления скажу так на стандартной проге едет вполне нормально даже в горку трогается с 4 пассажирами довольно легко, а если у Евгения на Аэродромной перешить, то практически будет так как без кондера
Гость
84 - 29.06.2016 - 17:53
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
82 не спрашивай тут, здесь олигархе на на тазах не катаются, позвони на кожевенную 18 там все тебе расскажут, я сам лично знаю пару калин которые там ставили, хозяева довольны, ремни никуда не слетали да и компрессоры панасоники работают нормально, а по поводу тупления скажу так на стандартной проге едет вполне нормально даже в горку трогается с 4 пассажирами довольно легко, а если у Евгения на Аэродромной перешить, то практически будет так как без кондера
Оке спасибо большое за совет !!!! есть еще адекватные люди, а я уже было разочаровался в куб форуме ;)
Гость
85 - 29.06.2016 - 21:16
По своему печальному опыту установки кондиционера на Приору, советовать другим установить яб не стал..
Ставил года два назад в Ц-Моторс на Дзержинского..
Установка заняла ~неделю, и по деньгам ~40000 руб. (при томто ещё Курсе $)...
Поставили кондюк Панасоник, т.е. такой же который ставят с завода..
При первой поездке с включенным кондюком я с трудом мог трогаться и обгонять, а про езду, в горку это вообще отдельная и грустная история...
И все эти трудности были связаны с тем, что авто у меня с завода была прошита на работу без кондюка..
Такая езда с кондюком меня не устраивала, и через пару дней я поехал прошиваться к Александру в Тимашевск..
После прошивки авто было не узнать.. Если раньше при обгоне приходилось кондюк кнопкой отключать, а после обгона, опять кнопкой включать, то теперь обгон был без проблем..
Я ехал из Тимашевска по трассе в Краснодар, это ~60 км..с включенным кондюком и кайфовал..
На улице жара, а в авто прохлада....кайф..ЛЯПОТА..))
Но кайфовать мне пришлось не долго..((
На въезде в город..возле Красной площади встрял в пробку.. И чувствую, что холода от кондюка уже нет..
На панели приборов температура ОЖ залезла в красную зону.. и первый раз за время владения приоы (тогда было 6 лет) я впервые услышал зуммер о привышении температуры ОЖ..
Пришлось отключать кнопкой кондюк..и стоят в пробке без оного, обливаясь потом...(
Приодолев пробку, и дождавшись когда температура ОЖ пришла в норму, опять включил кондюк, и опять пошла прохлада, но радости я уже не испытал, т.к. уже приехал домой..
С тех пор, нормальная работа кондюка была только на трассе..но на трассе тоже пробки бывают.. и кондюк опять приходилось отключать..
В городе езда с кондюком это одни сплошные перегревы двигателя, а о том , что оставить кондюк включенным на стоянке на заведенном авто, и сходить в магазин минут на 10 даже речи быть не может..
Что я только не делал, и массу протягивал, и усиленный генератор ставил, и температуру включения вентилятора опускал.., и антифриз менял да и вентилятор стоял от Калины с большим кол-вом лопастей, но толку нет..
Все равно сцука грелась в пробках..
А потом после зимы, вообще перестал холодить, кудато делся хладогент, и компрессор даже не запускался..
Ладно... , заправил за 1500 хладогентом..но хватило этого км на 400...
Поехал к другому заправщику, нашёл он утечку фриона, поменял какуюто резинку, заправил..и взял 2000..
Тогда была прохладная ранняя весна, и кондюком плотно не пользовался, но при наступлении лета.. и езде с кондюком, фрион опять кудато делся..
Задолбало меня это всё..Приору продал..
banned
86 - 29.06.2016 - 21:25
Цитата:
Сообщение от Reallt Посмотреть сообщение
Поставили кондюк Панасоник, т.е. такой же который ставят с завода..
тебя обнанули.
на приорах стоит климатическая установка панасоник.и с такой установкой полностью другой жгут проводки ,блок управления климатической установки, блок вентиляторов и собственно климатическая установка.
максимум что тебе могли поставить от панасоника это компресор.и засунуть в печку испаритель и радиатор отопления от ваз 2101.
banned
87 - 29.06.2016 - 21:28
тобиш нада выкинуть печку, вентилятор охлаждения, проводку панели приборов, блок предохранителей.блок управления отпителем.и вместо всего этого постаить панасоник и вс что кнему прилагается.
проще говоря приора без климата и с климатом слишком разные машины.по начинке и проводке
88 - 29.06.2016 - 21:58
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
проще говоря приора без климата и с климатом слишком разные машины.по начинке и проводке
Цитата:
Сообщение от Reallt Посмотреть сообщение
Задолбало меня это всё..Приору продал..
правильно сделал.
Гость
89 - 30.06.2016 - 11:53
Цитата:
Сообщение от Reallt Посмотреть сообщение
По своему печальному опыту установки кондиционера на Приору, советовать другим установить яб не стал.. Ставил года два назад в Ц-Моторс на Дзержинского.. Установка заняла ~неделю, и по деньгам ~40000 руб. (при томто ещё Курсе $)... Поставили кондюк Панасоник, т.е. такой же который ставят с завода.. При первой поездке с включенным кондюком я с трудом мог трогаться и обгонять, а про езду, в горку это вообще отдельная и грустная история... И все эти трудности были связаны с тем, что авто у меня с завода была прошита на работу без кондюка.. Такая езда с кондюком меня не устраивала, и через пару дней я поехал прошиваться к Александру в Тимашевск.. После прошивки авто было не узнать.. Если раньше при обгоне приходилось кондюк кнопкой отключать, а после обгона, опять кнопкой включать, то теперь обгон был без проблем.. Я ехал из Тимашевска по трассе в Краснодар, это ~60 км..с включенным кондюком и кайфовал.. На улице жара, а в авто прохлада....кайф..ЛЯПОТА..)) Но кайфовать мне пришлось не долго..(( На въезде в город..возле Красной площади встрял в пробку.. И чувствую, что холода от кондюка уже нет.. На панели приборов температура ОЖ залезла в красную зону.. и первый раз за время владения приоы (тогда было 6 лет) я впервые услышал зуммер о привышении температуры ОЖ.. Пришлось отключать кнопкой кондюк..и стоят в пробке без оного, обливаясь потом...( Приодолев пробку, и дождавшись когда температура ОЖ пришла в норму, опять включил кондюк, и опять пошла прохлада, но радости я уже не испытал, т.к. уже приехал домой.. С тех пор, нормальная работа кондюка была только на трассе..но на трассе тоже пробки бывают.. и кондюк опять приходилось отключать.. В городе езда с кондюком это одни сплошные перегревы двигателя, а о том , что оставить кондюк включенным на стоянке на заведенном авто, и сходить в магазин минут на 10 даже речи быть не может.. Что я только не делал, и массу протягивал, и усиленный генератор ставил, и температуру включения вентилятора опускал.., и антифриз менял да и вентилятор стоял от Калины с большим кол-вом лопастей, но толку нет.. Все равно сцука грелась в пробках.. А потом после зимы, вообще перестал холодить, кудато делся хладогент, и компрессор даже не запускался.. Ладно... , заправил за 1500 хладогентом..но хватило этого км на 400... Поехал к другому заправщику, нашёл он утечку фриона, поменял какуюто резинку, заправил..и взял 2000.. Тогда была прохладная ранняя весна, и кондюком плотно не пользовался, но при наступлении лета.. и езде с кондюком, фрион опять кудато делся.. Задолбало меня это всё..Приору продал..
Вот так инфа (((( спасибо за такой разжеваный отзыв, юзать кондей на трассе и так неособо надо а вот для пробок как раз он и нужен в основе а если тачанка гретца будет там то тогда наверное и вправду ну его ((((
Гость
90 - 30.06.2016 - 14:04
sprayer85
89 - Сегодня - 11:53
Странный ты человек. Послушал бредни от кроноса1 и выдал ответ "Оке спасибо большое за совет !!!! есть еще адекватные люди, а я уже было разочаровался в куб форуме ;)"
Потом послушал Reallt и поменял мнение на противоположное. Нда.
Гость
91 - 30.06.2016 - 14:26
печальный опыт это бред, куева туча приор с кондеями катается и никто не перегревается и стартуют со светофора с включенным кондеем нехило, а я могу таких страшильных историй кучу придумать, ездил я самолично на служебной калине с завода с кондером, 8кл движок проблем никаких не с перегревом не с троганием с места, только ценник случись что, несопоставим
Гость
92 - 01.07.2016 - 07:48
Когда же некоторые поймут, что с установленное с завода оборудование это одно, а всунутое кустарно это другое, это как минимум другой генератор, прошивка, проводка, аккумулятор, релюшки, 100% более мощная система охлаждения. Но некоторые считают, что это как мафон установить, где их мозг скажите мне.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены