К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Где поставить кондиционер на Калину

Гость
0 - 02.09.2012 - 19:59
Двигатель 1,4 - 16клп. Интересуют цены и качество установки. Сопутствующая информация про сам кондиционер (производитель). Спасибо.


Гость
41 - 26.06.2016 - 20:11
39-Falcon >спасибо)
Гость
42 - 26.06.2016 - 21:20
35-не фотограф >та то дело наживное.

Сёдня ваще меня порвало в очередной раз, сосед взял некромазду прульнёвую(за что был мной яростно осужден). Смотрю птску. 1,5 131 лошадь. На обычном ДОНСе. Ска, а у нас новый вестодвижок только обзавёлся фазорегулировкой))) Это в 2016ом-то году))))) Умиляет меня это - не передать))
43 - 26.06.2016 - 22:10
38-бонна111 > Видите, ли, уважаемая Бонна, могу предположить с большой долей вероятности , что у Вас Калина с двигателем 1.4 (т.к. в 2011 году доля выпуска калин с кондиционером составляла около 90 % именно с таким двигателем, оставшиеся 10 % были только редкие люксы в комплектации с двигателем 1,6 16V, а на более тяговитые "на низах" 8-клапанные машины (по сравнению с 1,4) "климатик" массово стали ставить позже, в 2012 году. Это я сказал к тому, что Ваш двигатель 1,4 является «верховым», другими словами у него очень неважная тяга на низких оборотах, эта особенность очень заметна при трогании с места. И особенно, если при этом включен кондиционер. Чтобы нормально трогаться в таком случае нужно я бы сказал, требуется филигранная работа педалями сцепления и акселератора, другими словами, нужен некоторый опыт, чтобы, так сказать ,«чувствовать» машину. А этого опыта как я подозреваю, Вы еще не достигли ( не в обиду будет сказано), поэтому и возможны в Вашем случае рывки и даже остановка двигателя при старте. Так, к слову заводская прошивка на Вашей машине (судя по году выпуска) уже стоит исправленная. Далее, дело, конечно, Ваше, но я бы с некоторым скепсисом отнесся к совету нашего замечательного Василия. Дело в том, (опять прошу не обижаться), но Вы представляете собой весьма лакомый кусочек для всякого рода сервисменов.(к коим он и принадлежит). И стоит только Вам к ним обратиться , то они не моргнув и глазом тут же сразу без лишних слов разведут Вас на промывку форсунок и дроссельного узла, и всякого рода «диагностики» и тому подобных работ. Денег отвалите за это немало, а каких-то кардинальных улучшений точно не будет.
Лучше, если будет возможность, попробуйте пойти более радикальным путем, а именно поменяйте свою Калину-1 на Калину-2. Увидите, насколько будет лучше: за счет более тяговитых двигателей можно будет без проблем строгаться с места даже если грубо «педалировать» , далее сам кондиционер намного лучше распределяет воздушные потоки, более эффективно охлаждает, в машине при его работе меньше уровень шума и вибраций, что согласитесь, тоже немаловажно. В общем, контраст при его работе разительный, естественно не в пользу К-1. Это даже не говоря об других преимуществах в работе практически всех остальных систем К-2 по сравнению со своим предшественником.
Гость
44 - 26.06.2016 - 22:45
43-Bronik > огорчительно(
примерно это же мне сказал брат, но хотелось и другого мнения.Если б знала ,что с кондюком будут проблемы ,то при покупке расчет вела б по другому
45 - 26.06.2016 - 23:54
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
попробуйте пойти более радикальным путем, а именно поменяйте свою Калину-1 на Калину-2
дайте мне калину, я уж как нибудь смогу на ней трогаться не глохнув...
Гость
46 - 27.06.2016 - 00:51
Взял себе калину с кондюком, но проблем со стартом нет. правда она у меня 8-ми клапанная. прошивка заливалась еще в 2009 году, если верить БК
47 - 27.06.2016 - 06:30
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
требуется филигранная работа педалями сцепления и акселератора, д
тока вот при трогании компресор отключается.такшо мимо.
а насчет развода.
в чем развод?в элементарных операциях обслуживания авто?лучше сразу менять на другую?типа как пепельница полная пора менять машину?
48 - 27.06.2016 - 22:44
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
тока вот при трогании компресор отключается.такшо мимо
Да, Василий, ты прав, действительно мимо, только вот это как раз к тебе и относится. Этой фразой ты показываешь обществу свою полную профнепригодность в данном вопросе. Как говорится, слышал звон, да не знаешь где он.Так вот, если ты не в курсе, все дело в том, что кондиционер Калины действительно может отключаться при интенсивном разгоне, (но вот только незадача для тебя,) когда дроссельная заслонка открыта более, чем на 68% , что просто никак не возможно при трогании с места в обычном режиме. Теперь то ты наверное понял, что в лучшем случае сморозил глупость не подумав, ну а в худшем - мне просто жаль твоих клиентов.

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
в чем развод?в элементарных операциях обслуживания авто?
Ну зачем же опять прикидываться, Василий? Ты же прекрасно понял о чем идет речь! Если же с пониманием ситуации все настолько уж печально, то поясню - эти так называемые операции преследуют одну цель развести неискушенного клиента на оплату по сути ненужных работ вот и все. Открою тебе страшную тайну, моя собственная бывшая Калина 1,4 с самых первых своих километров пробега (надеюсь ты понимаешь, что для новой машины не надо было промывать форсунки и дроссель ) точно также очень тяжело стартовала со светофора при включённом кондиционере в обычном режиме движении, при чем до такой степени, что при вялотекущей пробке не всегда хотелось даже включать кондиционер. Поэтому, я Бонну прекрасно понимаю и просто хочу предостеречь от прохиндеев-мастеров.
49 - 27.06.2016 - 22:49
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
что просто никак не возможно при трогании с места в обычном режиме.
это стандартная фича вазовских кондиционеров.
о которой ты не подозревал.
просто напоминаю выше описанное.и если ума хватит обьясни причину такого поведения калины
Цитата:
Сообщение от 701 Посмотреть сообщение
В 11 году была калина люксовая,1,4 16кл, с кондюком - продал нафиг! На трассе -морозит приемлемо, но стоит заехать в пробку - всё - полный алес! Чтоб машина могла ехать - кондюк в момент троганья отключается - оно вроде и не надолго - на несколько секунд, но в режиме пробки - через 5 минут на улице уже прохладней чем в машине!
.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Ты же прекрасно понял о чем идет речь!
канешно понялю.ты неисправную машину продаешь.ибо ума и сообразительности не хватает привести ее в порядок))
50 - 27.06.2016 - 23:41
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
это стандартная фича вазовских кондиционеров.
Я бы сказал по другому, это стандартная "фича" по имени "бестолковое упрямство" одного нашего уважаемого форумчанина из окрестностей Краснодара. Василий, ты наверное не отдаешь себе отчет, что такое 68 % открытия дроссельной заслонки. Даже если представить, что наша уважаемая Бонна в душе настоящий Шумахер и при трогании она сначала нажимает газ до упора, оглашая ревом всю округу, а только спустя мгновение начинает отпускать сцепление, то все равно заветных 68% открытия сразу не достигнуть, ибо у Калины 2011 г.в., уже была электронная педаль газа, и даже если нажать педаль до у пора это совсем не означает, что заслонка сразу полностью откроется и пройдет немало времени, чтобы она вышла на заветные 68 %, в течении которых кондиционер все-таки работает и не отключен. Неужели ты настолько упертый, что не понимаешь очевидные вещи? Тогда это очень печально!

quote=Falcon;42410171]канешно понялю.ты неисправную машину продаешь.[/quote]
Забавно! Ты, Василий опять попал пальцем в небо! Вообще-то я никогда держал неисправных машин. И ту самую Калину 1.4 я давно уже продал с потерей всего 45 тыс. руб. за три года эксплуатации от цены ее приобретения мной новой. Как ты наверное понимаешь, неисправную машину невозможно было продать за такую цену.
51 - 28.06.2016 - 01:43
Бронтк, нафига столь?о писать...Читать , [*****] трудно.
52 - 28.06.2016 - 01:45
Будь проще. Не толькько на Калинах кондюк по такому алгоритму работает. Эт, впринципе - норма. Что не так ?
53 - 28.06.2016 - 01:59
И да, у тестя Калина седан шестнадцати клоповая 2008 года, октябрь. Кондюк работает. Нет проблем. Ни разу ничего с ним не делал. Панас. С артует отлчно. Видимо, всё дело опять в руккх сборщиков. Таки вот так, однако...
54 - 28.06.2016 - 02:01
Сука леново- смарт. Говяжьи пальцы в кнопки не попадают. Простите меня грешного за орфографию и ошибки...
55 - 28.06.2016 - 06:59
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Василий, ты наверное не отдаешь себе отчет, что такое 68 % открытия дроссельной заслонки.
еще раз прочитай пост
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
В 11 году была калина люксовая,1,4 16кл, с кондюком - продал нафиг! На трассе -морозит приемлемо, но стоит заехать в пробку - всё - полный алес! Чтоб машина могла ехать - кондюк в момент троганья отключается - оно вроде и не надолго - на несколько секунд, но в режиме пробки - через 5 минут на улице уже прохладней чем в машине!
и подумай хорошо.обрати внимение это не я написал.а совсем другой человек который знаешь что пишет.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
ообще-то я никогда держал неисправных машин. И ту самую Калину 1.4 я давно уже продал с
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Открою тебе страшную тайну, моя собственная бывшая Калина 1,4 с самых первых своих километров пробега (надеюсь ты понимаешь, что для новой машины не надо было промывать форсунки и дроссель ) точно также очень тяжело стартовала со светофора при включённом кондиционере
вот это и говорит что ты так и не смог ей дать ума.так и продал неисправной.
56 - 28.06.2016 - 07:01
Цитата:
Сообщение от РаммШтейн Посмотреть сообщение
идимо, всё дело опять в руккх сборщиков. Таки вот так, однако...
скорей в варианте эбу и прошивки.
у плюшкина тож не проблем с троганием.и тоже 1.4 16 клапанов. я на ней ваще на ХХ трогался на грунтовке бес проблем.ну не совсем на хх а на 1000 оборотов
57 - 28.06.2016 - 07:08
Цитата:
Сообщение от РаммШтейн Посмотреть сообщение
Читать , [*****] трудно.
Ответ напрашивается сам собой. если трудно читать, то не читай. Зачем же мучать себя.

Цитата:
Сообщение от РаммШтейн Посмотреть сообщение
Не толькько на Калинах кондюк по такому алгоритму работает. Эт, впринципе - норма. Что не так ?
Согласен. что так работают все системы. Только вот "не так" то. как это понимается в интерпретации нашего уважаемого Василия. Он почему-то считает, что даже при обычном трогании с места Кондиционер тут же отключается.

Цитата:
Сообщение от РаммШтейн Посмотреть сообщение
С артует отлчно.
Мои сожаления твоему тестю. ибо у него ситуация еще хуже, чем у Бонны, поскольку у его машины 2008 г.в. ГП в трансмиссии не 3.9 а еще 3,7. Но человек, как говорится ко всему привыкает. Если твой тесть проедет, к примеру, на Гранте или Калине-2 с включенном кондиционером, то он сразу заметит отличия и не будет считать, что его К-1 стартует отлично.
58 - 28.06.2016 - 07:17
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Он почему-то считает, что даже при обычном трогании с места Кондиционер тут же отключается.
еще раз. прокомментируй плиз это
=В 11 году была калина люксовая,1,4 16кл, с кондюком - продал нафиг! На трассе -морозит приемлемо, но стоит заехать в пробку - всё - полный алес! Чтоб машина могла ехать - кондюк в момент троганья отключается - оно вроде и не надолго - на несколько секунд, но в режиме пробки - через 5 минут на улице уже прохладней чем в машине!=
Гость
59 - 28.06.2016 - 07:18
Броник-а Василий отчасти прав,если форсунки работают,то нечего туда лезть,а дросельный узел промыть можно.Тем более,что машинка скорее всего городская,и пробеги небольшие.А езда по пробкам сам знаешь,здоровья машине не добавляет!
60 - 28.06.2016 - 07:19
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Кондиционер тут же отключается.
не кондиционер, а компрессор.
кстати это проверить лехко.достаточно подключить сканер и посмотреть статус компрессора в момент трогания.но канешна тебе это недоступно ибо считаешь всяческие бесовские технологии диагностов есть развод на деньги))
61 - 28.06.2016 - 07:26
59-не фотограф >
и обрати внимение я написал что сначала нада смотреть машину и возможно промыть форсы и дроссель.
тобиш. сначала посмотреть баланс форсунок и угол открытия дросееля на ХХ.но броник это не умеет делать и предпочитает просто продавать машину и покупать другую))
Гость
62 - 28.06.2016 - 07:48
Я вот чо скажу по личному опыту - коробка механика и кондиционер вещи вообще не совместимые, обороты при работе кондюка падают и при переключениях и трогании с места это жесть, надо приловчиться трогаться с места, а в движении вариант только крутить обороты, первый раз это понял на рено меган-2, потом была лагуна-3 на механике, но с климат-контролем, другая песня, но самая песня это АКПП с климат-контролем, ни дерганий ни рывков, всё плавно и не важно сколько лошадок, хотя чем их больше, тем лучше, гы.
Гость
63 - 28.06.2016 - 12:08
никого не слушай едь на кожевенную 18, там поставят нормально и по приемлемой цене, даже 8 кл калина легко тянет кондер и холодит нормально, и ничего при этом не соскакивает и работает не хуже заводской установки
Модератор
64 - 29.06.2016 - 09:09
Цитата:
Сообщение от 099 Посмотреть сообщение
коробка механика и кондиционер вещи вообще не совместимые, обороты при работе кондюка падают и при переключениях и трогании с места это жесть,
На Октахе 1,6 МКПП без кондея - ХХ примерно 600 об/мин, с кондеем - ХХ примерно 800 об/мин. Все нормально трогается и едет. Да, чуть тупее разгоняется, но мне некритично.

ЗЫ. По-поводу "ТАЗ не рулится", "неуправляемый". Вчера ехал Кореновск-Крд автостопом (машину в Кореновске оставил, надо было так). Остановилась 12-шка средней убитости. От Кореновки до Крд (до катюши) примерно 35мин. Скорость до самого КПМ водила держал 160-170. При этом авто ведет себя предсказуемо, не "плавает", в общем, ехать не страшно. На "акценте" пару лет назад ехал тем же маршрутом с той же скоростью - было очково, авта как-то шатается напором ветра, дорога не чувствуется, водиле ее постоянно "отлавливать" приходилось. Ощущения были неприятные, хотя техсостояние того "акцента" было отличным (на обслуге не экономили).
Гость
65 - 29.06.2016 - 09:42
160- 170 насмешил, от 180 до 210 по той же дороге постоянно и никаких очковых ощущений авто приаро
Модератор
66 - 29.06.2016 - 10:07
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
160- 170 насмешил, от 180 до 210 по той же дороге постоянно и никаких очковых ощущений авто приаро
160-170 - уже за гранью разума, дважды чуть не догнали вылезших на обгон слоупоков, не смотрящих в зеркала (одного внезапно "прыгнувшего" влево прошли впритирку с отбойником, четвертым рядом, на 150, тормозить "в пол" было бесполезно и опасно).
А 180-210 - это вообще жЭсть. И дело не в авто - такие показатели как тормозной путь, время принятия решения водятелом, безопасность маневрирования, вероятность тяжких последствий в случае ДТП - все они значительно ухудшаются. Поток по левой полосе едет в 80% случаев 120-130. Это и будет наиболее безопасным режимом "слева", справа едут 90-110, если можно не спешить.
Гость
67 - 29.06.2016 - 10:24
не знаю жесть или не жесть, но страха нет да и дорога позволяет, и неоднократно оттормаживался с 200, не скажу что колом, но до 100 скорость быстро сбрасывается, ну а 100 это как будто совсем остановился
Гость
68 - 29.06.2016 - 10:35
2_66
Разум заложен в саму приору, спидометр которой показывает погоду после 140 км/ч радуя владельцев данных авто, которые считают что по спидометру 200, а значит и в реале 200, а в реале км 160 + -. Очень щимящиеся приоры на трассе отстают когда у меня на спидометре 180, когда у меня 200 они теряются. Владельцы приор наверное даже не догадываются, что для того, что б ехать 200 должны быть шины с определенным индексом скорости, иначе они просто разлетятся.
Гость
69 - 29.06.2016 - 10:38
что бы не плодить темы. Народ подскажите кто на ниву ставил кондюк? Есть ли сейчас нормальные решения, а не яйцедувка под бардачком. Еще видел одно решение, все выглядит хорошо, но нет обдува в ноги теплым воздухом, а зимой для нивы это критично. Хочу батю порадовать )
Гость
70 - 29.06.2016 - 10:51
не нужно тут трындеть про разум и спидометр эти песни давно уже слышал если и врет то на 5 км максимум, но помимо этого есть бортовой комп который работает самостоятельно, не раз ловили с радаром и скорость вполне совпадала, или что если это раша автопром то обязательно должно все косячить? нет все работает стабильно и не хуже бюджетного иномарочного
Гость
71 - 29.06.2016 - 11:04
2_70
Вот именно чо трындеть, если 100500 раз здесь приводились факты того, что с мощностью двигателя приоры невозможно разогнаться до 200, ну если только в сильный ветер. Очень сильный или с горы.
Вот почитай, если 1,8 смогли разогнать только до 190 км/ч, а 98-ми лошадным это и не снилось. Правда в этой ссылке указаны народные замеры, не проверенные и никем не подтвержденные
http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-...da-priora.html
72 - 29.06.2016 - 12:26
Новая стоковая приора больше 170 не идет и это с новым супер супер движком, да и страшно на ней после 150....г
73 - 29.06.2016 - 13:00
Цитата:
Сообщение от 099 Посмотреть сообщение
200 должны быть шины с определенным индексом скорости, иначе они просто разлетятся.
дык они с завода на приоре стоят
Гость
74 - 29.06.2016 - 13:13
и что там с завода стоит - росава?
Гость
75 - 29.06.2016 - 13:42
099 мне покую что там что говорит не раз проверено и по жпс, приаро легко едет 200 и больше того, и при этом авто ведёт себя предсказуемо, я на мокрой дороге на дожде гнал за 200 и ничего очко на месте, просто многих коробит когда их супер пупер ино не могут на трассе обогнать приаро, ну да ладно куй с ним
76 - 29.06.2016 - 13:53
ОФФ
Люди, это ж кронос ...
77 - 29.06.2016 - 13:55
Бгг Кронос пиши еще
Гость
78 - 29.06.2016 - 14:38
kronos1
75 - Сегодня - 13:42
У приоры спидометр ограничен 200 км/ч, т.е. ты стрелку положил, а жпс сколько показал???
---------------------------------
"...просто многих коробит когда их супер пупер ино не могут на трассе обогнать приаро, ну да ладно куй с ним..." а почему не могут, то???
Гость
79 - 29.06.2016 - 14:51
Автор ,если все же решишся и поставиш кондюк в калину то отпишись тут ПЛИз , тоже имею калину без кондюка (менять нет возможости ) будет интересен реальный отзыв об эксплуатации кастомного каондюка

А то отзывы типа "ваз гамно" неинтересны
Гость
80 - 29.06.2016 - 14:56
sprayer85
79 - Сегодня - 14:51
Почему то я думаю что автор врядли отпишется, ты дату создания темы видел, если не, то 02.09.2012 - 19:59.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены