0
- 03.10.2012 - 10:34
|
То что все тут алегархи я знаю :))))))))) До машины за 1 миллион рублей еще не дорос. Вот стоит выбор при покупке авто. Стоит ли переплачивать денег за 1.6 двигатель. Нарпимер тот же солярис, авео, Рио, поло. 1.4л - 107л.с, 1.6л - 123л.с. Ездить в основном по городу. Иногда выезжать за его пределы по краю, но не часто. Большая ли разница, точнее даже сильно ли видно ее по динамике. Я понимаю что это не БМВ с М пакетом :)))) но все же. Расход одинаковый. А платить за более бодрый двигатель порядка 50-70 т.р | | |
1
- 03.10.2012 - 10:36
| ЗЫ. Счас ВОЛГО с 130л.с я надеюсь 107 иностранных коней будут бодрее 130 русских хромых? | | |
2
- 03.10.2012 - 10:37
| я за 1.6 | | |
3
- 03.10.2012 - 10:38
| мне и 90 лысых хватило, чтобы разложить авто вхлам... | | |
4
- 03.10.2012 - 10:40
| хз смотря как любиш ездить ? Если спокойно ездиш то 1.4 тебе достаточно | | |
5
- 03.10.2012 - 10:41
| Разницу ощутишь летом, когда на 1,4 со включенным кондюком на перевале полчаса разгоняться до 60 км/ч будешь. | | |
6
- 03.10.2012 - 10:42
| я бы лучше подкопил бы на 1.6. Все 1.4 не турбовые едут как сопли... особенно если кондишн включишь, вааще как на велосипеде | | |
7
- 03.10.2012 - 10:43
| 5-Saxon > а на 1.6 "самолетом" взлетит?) | | |
8
- 03.10.2012 - 10:43
| 1.6 по любому | | |
9
- 03.10.2012 - 10:45
|
4 Ну езжу по большей части спокойно. Иногда позволяю себе более борзо. Но не частою 5 Вот это меня сильно и пугает. Главное что бы не хуже моей волги нынешней ехало. На своей волге я точно уверен что смогу даже с кондеем спокойно обогнать и автобус и камаз и отечественный повозки :) Но у меня и обьем 2.33л. А вот с 1.4 я хз даже. | | |
10
- 03.10.2012 - 10:45
| жрать скорее всего 1,4 будет даж больше - надо тапковать! копи на 2.0тфси или 1.0экобуст, а пока ездий на волке)) | | |
11
- 03.10.2012 - 10:48
| был енот с 1.4 по городу гуд, но по трассе так и хотелось выйти подтолкнуть, а чтоб обогнать надо было кондер выключать, я за 1.6 | | |
12
- 03.10.2012 - 10:48
| Не ну 1,4 это уже совсем... если включит кондей она тупо не поедет. Смотаться на море по перевалам, это будет фантастиш))) | | |
13
- 03.10.2012 - 10:49
| 10-БолодимирТру > думаешь 2,0тфси не будет жрать? | | |
14
- 03.10.2012 - 10:50
| 7-Звездатый > Самолетом - не самолетом, но матерящую его колонну за собой не соберет. | | |
15
- 03.10.2012 - 10:53
| как показала практика 1,4 жреть больше чем на том же авто 1,6!! ибо что бы ехать хотя бы так же надо давить больше. думаю 1,4 выгоднее если только ты в вечной пробке. | | |
16
- 03.10.2012 - 10:58
| 10 да сколько же на ней ездить то можно уже :)))) | | |
17
- 03.10.2012 - 10:58
| Ну хз, Волга тяжелая, так что сабжевые машины с 1.4 будут всеже пошустрее по городу. Кстати ездил на Тойота королла 1.4 95л.с. -хватало по городу с головой, и на трассе по морям, ну конечно не пушка и после 120 динамики никакой) но в целом считаю что 1.4 что 1.6 столь небольшая разница не стоит переплаты. | | |
18
- 03.10.2012 - 10:59
| 1,6 ибо ваистену пытка ехать на аццком овосче, а уж обгоны... | | |
19
- 03.10.2012 - 11:00
| хрен с ними с лошадьми, на крутящий момент посмотри, особенно на низких оборотах, он тебе в городе важнее будет, учитывая что летом с кондюком ездить. | | |
20
- 03.10.2012 - 11:01
| Коробку МКПП или АКПП рассматриваешь? Если АКПП, то 1.4 не едит ни фига, даже с тапкой в пол его долго разогнять. Оптимально будет 1.6 МКПП, переплатишь за объем, но сэкономишь на коробке | | |
21
- 03.10.2012 - 11:02
|
17 вот я тоже так думаю. Но просто нету возможности сравнить эти машины с разными движками. Вот и думаю. Сам конечно к 1.6 склоняюсь. Но деньги не маленькие в приницпе по разнице. Но с другой стороны и машину я беру года на 3 минимум. Привычки часто менять машины у меня нет. Ездит не ломается и ладно. Главное что бы ГУР (ЭУР) был и кондюк. На волге это все есть. Но жрет как Крузак - не айс. И парковать ее по вечерам на районе тоже еще то удовольствие | | |
22
- 03.10.2012 - 11:03
| 15-забыл свой ник > разницы особой не будет в пробке | | |
23
- 03.10.2012 - 11:04
|
19 - 135 и 155 соответственно момента. До моего оленя ни та ни другая конечно не дотягивает :( 20 - Механика. Однозначно | | |
24
- 03.10.2012 - 11:10
|
все зажрались! как раньше люди на жигулях с 60 л.с., с полным багажником и кучей вещей на крыше ездили по перевалу на море? | | |
25
- 03.10.2012 - 11:15
| 13 а еще раньше были машины с 3л.с а еще раньше на паровом двигателе :))))))) | | |
26
- 03.10.2012 - 11:17
|
Стоит брать 1.6 однозначно! 1.4 с низов не едет, по городу не удобно, с кондером вообще умирает, приходится давить, начинает жрать. | | |
27
- 03.10.2012 - 11:24
| 26 эх. видимо реально 1.6 прийдется брать. Если с низов не едет у меня траур будет. Мне хватило покататся на Peugeot Partner Teepe c моментом 120. С низов не едет. А в гору так это вообще опа. Сел на своего Оленя аж душа зарадовалась. | | |
28
- 03.10.2012 - 11:40
|
Есть пара французов на мешалках с пихателями 1,4 и 1,6 мощи у первого 98 пони и 113 у второго.Особых отличий в динамике нет но с низов тянет лучше 1,6 т.к.имеет на р.вале фазорегулятор.Расход в городе 11,4/12,7л/100км с учетом средней скорости 17км/ч и кондиционера,за городом 6,1/6,0л/100км с полной загрузкой если не вваливать более 120км/ч. З.ы. кого овощи не едут в перевал,учитесь юзать мкпп;) а если лень мешалкку теребить,наддутый 3,5 вам в помощь.Едет и на обгоне и в гору и даже с вкл.кондиционером:) | | |
29
- 03.10.2012 - 11:46
| а зачем 3,5? у меня был турбированый 2,5 летал как самолет, после него разгон в 1,6 оборжака да и только))) 1,4 не ездила, но видела их потуги на перевалах ;)) | | |
30
- 03.10.2012 - 12:00
| 1,6 с переменными фазами у 1,4 нет. Потому нечего их даже сравнивать. Однозначно 1,6, а про старый 1,4 забыть давно пора. | | |
31
- 03.10.2012 - 12:09
| 1.4 тоже разные бывают. Например как то был Форд Фиеста 1,4 80 л.с. - ну овощь овощем. А вот на лачетти 1,4 94 л.с. - ну тянет нормально, без провалов (ну для 1,4 ес-но). На современных киа/хендай 1,4 с измен.фазами, которые пишут что 107 то ли 109 л.с. не ездил, но думаю с низов так же никакие, но на верхах свой потенциал реализуют + экономичные | | |
32
- 03.10.2012 - 12:31
| Получается что 1.4 все счас даже на свежих машинках идут морально устаревшие без переменных фаз? | | |
33
- 03.10.2012 - 12:34
| И вот еще вопрос. На логане есть два вида пихла. Они оба 1.6л только один 8 клапанов второй 16. 84 и 102л.с сответственно. Получается что 1.4 на соляре будет бодроее 16кл 1.6 на логане? Лошадей то больше? Или не в лошадях счастье а в Н,М? И логановский 8кл 1.6л с 84л.с будет равен 1.4л 107л.с на соляре? | | |
34
- 03.10.2012 - 12:40
| 29>Дамасская_роза.3,5Т на всякий случай,ведь 2,5Т тоже для многих овосч:) | | |
35
- 03.10.2012 - 12:45
| 1.6 на десять тыщ дороже 1.4 | | |
36
- 03.10.2012 - 12:46
| 32>радуйтесь отсутствию фазика,он имеет свойство найоп...выходить из строя короче без видимых причин,так на французах было одно время.И у мечты тоже случались косяки с фазиком.Замена сего девайса дороговата. | | |
37
- 03.10.2012 - 13:19
| Для кого, для пилота истребителя? :)) | | |
38
- 03.10.2012 - 13:35
| не знаю какие потуги Вам нужны, но Калина 1.4 на четвертой передаче в начале перевала 100км/ч и до верха 100км/ч))(4 пассажира, и немного багажа) | | |
39
- 03.10.2012 - 13:41
| Цитата:
Калина 1,4 это ваша машина? (ну т.е. вы ее сами выбирали, да?) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |