К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Где найти электрика, который ...

Гость
0 - 07.07.2013 - 12:15
именно ПОЧИНИТ и/или ПРОДИАГНОСТИРУЕТ ЭУР на Калинке, а не будет говорить "Под замену" !?!?!


Гость
1 - 07.07.2013 - 12:18
в Павловской! Адрес можно спросить у любого местного.
2 - 07.07.2013 - 12:18
Цитата:
Сообщение от Budnyi Посмотреть сообщение
а не будет говорить "Под замену" !?!?!
фаната ищи.он каг раз туд.
тока завод запрещает ремонт эур.такшо ремонт тока на твой страх и риск
Гость
3 - 07.07.2013 - 12:23
2 - Понятно что на свой страх и риск, почитав форумы народ пишет что типа можно подпаять блок там какой то и всё будет работать
4 - 07.07.2013 - 12:42
2-Falcon >счас очень туго со временем, правда. Отказываю многим, ибо все вечера-ночи-выходные заняты разгребанием одного протокола.. которое должно меня кормить в дальнейшем.
5 - 07.07.2013 - 12:43
3-Budnyi >как ведет себя ЭУР? Ничего там подпаивать не надо, 99% проблем в датчиках, 80% из которых в неконтакте проводов, разъемов, или обломе оных на подходах к датчику.
6 - 07.07.2013 - 12:47
3-Budnyi >я попробую рассказать, что можно своими силами посмотреть.

У ЭУР есть следующие датчики (в порядке шансов на проблемы)
1) датчик момента. Служит дляопределения усилия водителя на рулевом колесе. Стоит непосредственно на рулевом валу между двигателем и рулем. Интегрирован в вал (связан с ним механически). Три пина - земля, влево-вправо. Ломаются проводки на подходе к нему.
2) Датчик положения мотора ЭУР. Служит для определения положения вала мотора. Следить - повернулся ли мотор по команде и на сколько повернулся.

Эти датчики можно без проблем увидеть, сняв ЭУР и подразобрав его. Часто провода ломаются в разъемах блока управления ЭУР, их там кучка и не всегда видно отломанный, особенно если он еще висит на изоляции. Лучше всего прозвонить на разобранном.
7 - 07.07.2013 - 12:48
ЭУР в основном двух типов - на коллекторном двигателе с червячным редуктором (или обычным, не разбирал) и на BLDC трехфазных двигателях без редуктора - вал рулевой смотрит в вал мотора и дальше в колонку.
Вторые получше по многим причинам. И ремонтируются проще.
8 - 07.07.2013 - 12:51
У BLDC датчик положения также бывает (видел) двух типов - с хитрыми шторками с отверстиями и оптопарами, две шторки вращаясь за оборот дают 6 уникальных положений 3-битовому интерфейсу (трем оптопарам). И второй вариант - три датчика холла, которые смотрят за магнитами в роторе BLDC - намного интереснее и современнее. Надежнее.
Могут и датчики вылететь. Но врядли.
9 - 07.07.2013 - 12:52
Пошел работать, насниферил уже..
10 - 07.07.2013 - 12:53
1-шАбАш > а чего сразу "Павловская"? Лучше сразу в Белой Глине искать или в Куго-Ее! :)
Гость
11 - 07.07.2013 - 13:13
Фанат, Вообще как только проблема появилась - он то работал то нет, видимо от настроения. Втечении 2х месяцев признаков жизни вообще не подавал. Сегодня вдруг на 5мин включился и я решил заняться этим вопросом.
12 - 07.07.2013 - 14:04
11-Budnyi >обрыв, ищи на разъемах эбу, который болтается, среди тоненьких


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены