0
- 07.07.2013 - 12:15
|
именно ПОЧИНИТ и/или ПРОДИАГНОСТИРУЕТ ЭУР на Калинке, а не будет говорить "Под замену" !?!?!
| |
1
- 07.07.2013 - 12:18
| в Павловской! Адрес можно спросить у любого местного. | |
2
- 07.07.2013 - 12:18
| фаната ищи.он каг раз туд. тока завод запрещает ремонт эур.такшо ремонт тока на твой страх и риск | |
3
- 07.07.2013 - 12:23
| 2 - Понятно что на свой страх и риск, почитав форумы народ пишет что типа можно подпаять блок там какой то и всё будет работать | |
4
- 07.07.2013 - 12:42
| 2-Falcon >счас очень туго со временем, правда. Отказываю многим, ибо все вечера-ночи-выходные заняты разгребанием одного протокола.. которое должно меня кормить в дальнейшем. | |
5
- 07.07.2013 - 12:43
| 3-Budnyi >как ведет себя ЭУР? Ничего там подпаивать не надо, 99% проблем в датчиках, 80% из которых в неконтакте проводов, разъемов, или обломе оных на подходах к датчику. | |
6
- 07.07.2013 - 12:47
|
3-Budnyi >я попробую рассказать, что можно своими силами посмотреть. У ЭУР есть следующие датчики (в порядке шансов на проблемы) 1) датчик момента. Служит дляопределения усилия водителя на рулевом колесе. Стоит непосредственно на рулевом валу между двигателем и рулем. Интегрирован в вал (связан с ним механически). Три пина - земля, влево-вправо. Ломаются проводки на подходе к нему. 2) Датчик положения мотора ЭУР. Служит для определения положения вала мотора. Следить - повернулся ли мотор по команде и на сколько повернулся. Эти датчики можно без проблем увидеть, сняв ЭУР и подразобрав его. Часто провода ломаются в разъемах блока управления ЭУР, их там кучка и не всегда видно отломанный, особенно если он еще висит на изоляции. Лучше всего прозвонить на разобранном. | |
7
- 07.07.2013 - 12:48
|
ЭУР в основном двух типов - на коллекторном двигателе с червячным редуктором (или обычным, не разбирал) и на BLDC трехфазных двигателях без редуктора - вал рулевой смотрит в вал мотора и дальше в колонку. Вторые получше по многим причинам. И ремонтируются проще. | |
8
- 07.07.2013 - 12:51
|
У BLDC датчик положения также бывает (видел) двух типов - с хитрыми шторками с отверстиями и оптопарами, две шторки вращаясь за оборот дают 6 уникальных положений 3-битовому интерфейсу (трем оптопарам). И второй вариант - три датчика холла, которые смотрят за магнитами в роторе BLDC - намного интереснее и современнее. Надежнее. Могут и датчики вылететь. Но врядли. | |
9
- 07.07.2013 - 12:52
| Пошел работать, насниферил уже.. | |
10
- 07.07.2013 - 12:53
| 1-шАбАш > а чего сразу "Павловская"? Лучше сразу в Белой Глине искать или в Куго-Ее! :) | |
11
- 07.07.2013 - 13:13
| Фанат, Вообще как только проблема появилась - он то работал то нет, видимо от настроения. Втечении 2х месяцев признаков жизни вообще не подавал. Сегодня вдруг на 5мин включился и я решил заняться этим вопросом. | |
12
- 07.07.2013 - 14:04
| 11-Budnyi >обрыв, ищи на разъемах эбу, который болтается, среди тоненьких | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |