![]() |
Где найти электрика, который ... именно ПОЧИНИТ и/или ПРОДИАГНОСТИРУЕТ ЭУР на Калинке, а не будет говорить "Под замену" !?!?! |
в Павловской! Адрес можно спросить у любого местного. |
[quote=Budnyi;31193708] а не будет говорить "Под замену" !?!?! [/quote] фаната ищи.он каг раз туд. тока завод запрещает ремонт эур.такшо ремонт тока на твой страх и риск |
2 - Понятно что на свой страх и риск, почитав форумы народ пишет что типа можно подпаять блок там какой то и всё будет работать |
2-Falcon >счас очень туго со временем, правда. Отказываю многим, ибо все вечера-ночи-выходные заняты разгребанием одного протокола.. которое должно меня кормить в дальнейшем. |
3-Budnyi >как ведет себя ЭУР? Ничего там подпаивать не надо, 99% проблем в датчиках, 80% из которых в неконтакте проводов, разъемов, или обломе оных на подходах к датчику. |
3-Budnyi >я попробую рассказать, что можно своими силами посмотреть. У ЭУР есть следующие датчики (в порядке шансов на проблемы) 1) датчик момента. Служит дляопределения усилия водителя на рулевом колесе. Стоит непосредственно на рулевом валу между двигателем и рулем. Интегрирован в вал (связан с ним механически). Три пина - земля, влево-вправо. Ломаются проводки на подходе к нему. 2) Датчик положения мотора ЭУР. Служит для определения положения вала мотора. Следить - повернулся ли мотор по команде и на сколько повернулся. Эти датчики можно без проблем увидеть, сняв ЭУР и подразобрав его. Часто провода ломаются в разъемах блока управления ЭУР, их там кучка и не всегда видно отломанный, особенно если он еще висит на изоляции. Лучше всего прозвонить на разобранном. |
ЭУР в основном двух типов - на коллекторном двигателе с червячным редуктором (или обычным, не разбирал) и на BLDC трехфазных двигателях без редуктора - вал рулевой смотрит в вал мотора и дальше в колонку. Вторые получше по многим причинам. И ремонтируются проще. |
У BLDC датчик положения также бывает (видел) двух типов - с хитрыми шторками с отверстиями и оптопарами, две шторки вращаясь за оборот дают 6 уникальных положений 3-битовому интерфейсу (трем оптопарам). И второй вариант - три датчика холла, которые смотрят за магнитами в роторе BLDC - намного интереснее и современнее. Надежнее. Могут и датчики вылететь. Но врядли. |
Пошел работать, насниферил уже.. |
1-шАбАш > а чего сразу "Павловская"? Лучше сразу в Белой Глине искать или в Куго-Ее! :) |
Фанат, Вообще как только проблема появилась - он то работал то нет, видимо от настроения. Втечении 2х месяцев признаков жизни вообще не подавал. Сегодня вдруг на 5мин включился и я решил заняться этим вопросом. |
11-Budnyi >обрыв, ищи на разъемах эбу, который болтается, среди тоненьких |
Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +3. |