К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

где можно укоротить шатуны ?

Гость
0 - 20.07.2012 - 06:28
такой вот вопрос собственно
и сколько эта работа будет стоить ?



1 - 20.07.2012 - 06:40
Никто не будет этого делать.Бред.
Гость
2 - 20.07.2012 - 06:42
1-ЛИС НА ТАЗЕ >почему бред?) раньше это популярно было)
Гость
3 - 20.07.2012 - 06:43
1-ЛИС НА ТАЗЕ >почему бред ?
вот здесь почитайте
http://auto-box111.ucoz.ru/publ/29-1-0-11
Гость
4 - 20.07.2012 - 06:44
3-за угол мачуги на транвае >
нет не квадратные
поршни не родные выступают сильно
Гость
5 - 20.07.2012 - 06:49
5-algol >А какая религия не позволяет родные поставить?
6 - 20.07.2012 - 06:50
5-algol >А с коленвалом что делать будете? ;)
Гость
7 - 20.07.2012 - 06:52
7-sayrus >а коленвал то тут при чем?)
Гость
8 - 20.07.2012 - 06:53
6-eblan >родные на 1 мм меньше по диаметру
блок уже расточили
7-sayrus >коленвал нормальный с ним делать ничего не нужно )))
9 - 20.07.2012 - 06:55
8-Баркас >А вы обращали внимание что НМТ юбка поршна имеет очень маленький зазор с шейками коленвала? Если укоротить шатун. то нужно ещё юбку поршня дорабатывать. если её геометрические размеры от низа юбки до отверстия пальца одинаковые.
Гость
10 - 20.07.2012 - 06:57
10-sayrus >воть) и про коленвал не слова)
Гость
11 - 20.07.2012 - 06:58
от эта жееесть. Ну чтоб в ВМТ поршни не выступали - 3-4 прокладки под гбц положить, бгггг
Гость
12 - 20.07.2012 - 06:59
Интересно,что ж за пепелац такой серьезный? )))
Гость
13 - 20.07.2012 - 07:03
13-ТВАРЬ > вероятно тазик, бо на них выбор поршней-коленвалов самых разнообразных оочень огромный, хочется увеличить объём, ставится КВ с бОльшим радиусом кривошипа, а блок-то низковат, вот поршни и вылазят из блока. Тогда уж и поршни со смещением нужны и не забывать про R/S
Гость
14 - 20.07.2012 - 07:09
14-Вазофоб >Вряд ли,если от стандарта всего на миллиметр расточка - то поршня найти не проблема,или делают совсем уж на от.ипись
15 - 20.07.2012 - 08:03
укоротить шатуны?? КАК?? болгаркой разрежь и свари заново, [*****]..
Гость
16 - 20.07.2012 - 08:17
противовесы на колене не забудь ещо отпилить, то шкрябать буит))
Гость
17 - 20.07.2012 - 09:25
напильником пошкрябай. пару дней.
как по п***де ладошкой авось че нить выйдет :))))
18 - 20.07.2012 - 09:47
лужа на Московской или 2-й Пятилетке творят чудеса, только размер нестабилен, сложно подобрать комплект. Есть в наличии один укороченный шатун со 2-й Пятилетки от ВАЗ 2110 с маркировкой для первого цилиндра))))
Луганск выпускает комплекты укороченных шатунов для ВАЗа.
Гость
19 - 20.07.2012 - 11:17
Можно поршням на токарном станке головы на миллиметр сточить да и всё
20 - 20.07.2012 - 12:57
на Московской 83 было спецприспособление для укорачивания юбки поршней под укороченные шатуны на токарном станке. Как там сегодня обстоят дела, не знаю. Многие старые кадры уволились после смены руководства.
21 - 20.07.2012 - 13:38
21-2002happy >лужа на московской штоле? гидроудар творит чудеса)
22 - 20.07.2012 - 15:17
"Осаживание" шатунов. Нагревали среднюю часть и прессом давили. Два момента : а) обеспечить соосность отверстий под палец и шатунную шейку, б) подрезать юбку поршня, как уже сказали. Ну и - гарантии никто не даст.
Сталкивался с таким один раз, когда из копеечного блока сделали третий движок. Да, - и вал меняли на троечный.
23 - 20.07.2012 - 15:48
22-Фанат NASCAR >ага, оно самое)
Гость
24 - 20.07.2012 - 16:05
щас луж нет, жара, поэтому можно выйти из сложной ситуации более простым путём - снимаем воздушный фильтр, берем полторашку с чистой водичкой и выливаем её во впуск! Одни плюсы - шатуны укорачиваются, двигатель изнутри моется чистой водой, а не грязной из лужи, и всё это с минимальными затратами!
Модератор
25 - 20.07.2012 - 16:14
Делали полностью шатуны, полный комплект (12 штук), 300 рублей по очень хорошему знакомству, работают лет 6 уже.....изготовить заново не бог весть какая проблема, проблема в металле и качественном оборудовании...ну и с мастерами напряг.
Технически это возможно на Седина и на Сатурне...ну и на авиаремонтном наверное.
Гость
26 - 20.07.2012 - 16:29
если машина не впрысковая напоминаю один из способов дефорсирования двигателя установить между головкой и блоком следующий сэндвич - штатная прокладка, металлическая прокладка, штатная прокладка.если правильно помню то это плюс 2-3 мм.у дедов в гаражах должна быть.многие когда легче стало с бензином вернули все назад, а прокладки наверняка остались
Гость
27 - 20.07.2012 - 18:39
на Комвольной же делают ребята, не только шауны укорачивают, адрес исчи на форуме
29 - 20.07.2012 - 18:53
14-Вазофоб > Мне кажется, что у автора наоборот, все что угодно, но только не Вазик. Как сказали выше, для ВАЗов подобные мысли сегодня действительно будут казаться бредовыми идеями, тем более, что "короткие" Вазовские блоки уже много лет не выпускаются.
27-трижды дед > Похоже что автора вопрос дефорсирования двигателя интересует в самую последнюю очередь. Кстати, вариант с дополнительными прокладками типа "сэндвич" была очень неудачна по своей сути (в техническом плане были варианты куда лучше). Мало того, что обеспечить должную герметичность на стыке "ГБЦ-блок двигателя" в этом случае непросто, так и вследствие смещения фаз и неоптимальной формы камеры сгорания значительно терялась мощность и увеличивался расход топлива.
Гость
30 - 20.07.2012 - 21:22
мазохисты мля ))))
31 - 20.07.2012 - 22:54


шатун с хорошей родословной. Укорочен в луже на 2-й Пятилетке. Клиент притянул в сервис(к электрику) авто с Комсомольского мкр с жалобой на то, что не могут завести авто ни с буксира, ни с помощью нового стартера.
32 - 22.07.2012 - 19:01
Чел задающий этот вопрос слабо себе представляет работу данного механизма.
Гость
33 - 23.07.2012 - 08:56
33-Андрей 1233 >по ссылке в посту № 4 почитай
по существу что то есть ?
34 - 23.07.2012 - 17:56
ну у меня форуна и сварка есть давай укоротим?
Ищи готовые


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены