Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   где можно укоротить шатуны ? (http://forums.kuban.ru/f1059/gde_mozhno_ukorotit-_shatuny-2850201.html)

Акуна Матата 20.07.2012 06:28

где можно укоротить шатуны ?
 
такой вот вопрос собственно
и сколько эта работа будет стоить ?

ЛИС НА ТАЗЕ 20.07.2012 06:40

Никто не будет этого делать.Бред.

Баркас 20.07.2012 06:42

1-ЛИС НА ТАЗЕ >почему бред?) раньше это популярно было)

algol 20.07.2012 06:43

1-ЛИС НА ТАЗЕ >почему бред ?
вот здесь почитайте
[url]http://auto-box111.ucoz.ru/publ/29-1-0-11[/url]

algol 20.07.2012 06:44

3-за угол мачуги на транвае >
нет не квадратные
поршни не родные выступают сильно

eblan 20.07.2012 06:49

5-algol >А какая религия не позволяет родные поставить?

sayrus 20.07.2012 06:50

5-algol >А с коленвалом что делать будете? ;)

Баркас 20.07.2012 06:52

7-sayrus >а коленвал то тут при чем?)

Акуна Матата 20.07.2012 06:53

6-eblan >родные на 1 мм меньше по диаметру
блок уже расточили
7-sayrus >коленвал нормальный с ним делать ничего не нужно )))

sayrus 20.07.2012 06:55

8-Баркас >А вы обращали внимание что НМТ юбка поршна имеет очень маленький зазор с шейками коленвала? Если укоротить шатун. то нужно ещё юбку поршня дорабатывать. если её геометрические размеры от низа юбки до отверстия пальца одинаковые.

Баркас 20.07.2012 06:57

10-sayrus >воть) и про коленвал не слова)

Вазофоб 20.07.2012 06:58

от эта жееесть. Ну чтоб в ВМТ поршни не выступали - 3-4 прокладки под гбц положить, бгггг

ТВАРЬ 20.07.2012 06:59

Интересно,что ж за пепелац такой серьезный? )))

Вазофоб 20.07.2012 07:03

13-ТВАРЬ > вероятно тазик, бо на них выбор поршней-коленвалов самых разнообразных оочень огромный, хочется увеличить объём, ставится КВ с бОльшим радиусом кривошипа, а блок-то низковат, вот поршни и вылазят из блока. Тогда уж и поршни со смещением нужны и не забывать про R/S

ТВАРЬ 20.07.2012 07:09

14-Вазофоб >Вряд ли,если от стандарта всего на миллиметр расточка - то поршня найти не проблема,или делают совсем уж на от.ипись

fanatnascar 20.07.2012 08:03

укоротить шатуны?? КАК?? болгаркой разрежь и свари заново, [filolog]епта[/filolog]..

он же mugen 20.07.2012 08:17

противовесы на колене не забудь ещо отпилить, то шкрябать буит))

vetralik 20.07.2012 09:25

напильником пошкрябай. пару дней.
как по п***де ладошкой авось че нить выйдет :))))

2002happy 20.07.2012 09:47

лужа на Московской или 2-й Пятилетке творят чудеса, только размер нестабилен, сложно подобрать комплект. Есть в наличии один укороченный шатун со 2-й Пятилетки от ВАЗ 2110 с маркировкой для первого цилиндра))))
Луганск выпускает комплекты укороченных шатунов для ВАЗа.

Сливак 20.07.2012 11:17

Можно поршням на токарном станке головы на миллиметр сточить да и всё

2002happy 20.07.2012 12:57

на Московской 83 было спецприспособление для укорачивания юбки поршней под укороченные шатуны на токарном станке. Как там сегодня обстоят дела, не знаю. Многие старые кадры уволились после смены руководства.

fanatnascar 20.07.2012 13:38

21-2002happy >лужа на московской штоле? гидроудар творит чудеса)

Winny 20.07.2012 15:17

"Осаживание" шатунов. Нагревали среднюю часть и прессом давили. Два момента : а) обеспечить соосность отверстий под палец и шатунную шейку, б) подрезать юбку поршня, как уже сказали. Ну и - гарантии никто не даст.
Сталкивался с таким один раз, когда из копеечного блока сделали третий движок. Да, - и вал меняли на троечный.

Dark_Rider 20.07.2012 15:48

22-Фанат NASCAR >ага, оно самое)

Вазофоб 20.07.2012 16:05

щас луж нет, жара, поэтому можно выйти из сложной ситуации более простым путём - снимаем воздушный фильтр, берем полторашку с чистой водичкой и выливаем её во впуск! Одни плюсы - шатуны укорачиваются, двигатель изнутри моется чистой водой, а не грязной из лужи, и всё это с минимальными затратами!

Иванович 20.07.2012 16:14

Делали полностью шатуны, полный комплект (12 штук), 300 рублей по очень хорошему знакомству, работают лет 6 уже.....изготовить заново не бог весть какая проблема, проблема в металле и качественном оборудовании...ну и с мастерами напряг.
Технически это возможно на Седина и на Сатурне...ну и на авиаремонтном наверное.

se364se364 20.07.2012 16:29

если машина не впрысковая напоминаю один из способов дефорсирования двигателя установить между головкой и блоком следующий сэндвич - штатная прокладка, металлическая прокладка, штатная прокладка.если правильно помню то это плюс 2-3 мм.у дедов в гаражах должна быть.многие когда легче стало с бензином вернули все назад, а прокладки наверняка остались

x34 20.07.2012 18:39

на Комвольной же делают ребята, не только шауны укорачивают, адрес исчи на форуме

Bronik 20.07.2012 18:53

14-Вазофоб > Мне кажется, что у автора наоборот, все что угодно, но только не Вазик. Как сказали выше, для ВАЗов подобные мысли сегодня действительно будут казаться бредовыми идеями, тем более, что "короткие" Вазовские блоки уже много лет не выпускаются.
27-трижды дед > Похоже что автора вопрос дефорсирования двигателя интересует в самую последнюю очередь. Кстати, вариант с дополнительными прокладками типа "сэндвич" была очень неудачна по своей сути (в техническом плане были варианты куда лучше). Мало того, что обеспечить должную герметичность на стыке "ГБЦ-блок двигателя" в этом случае непросто, так и вследствие смещения фаз и неоптимальной формы камеры сгорания значительно терялась мощность и увеличивался расход топлива.

МИТЯЙ 20.07.2012 21:22

мазохисты мля ))))

2002happy 20.07.2012 22:54

[img]http://f2.s.qip.ru/bVqSzNgW.jpg[/img]
[img]http://f1.s.qip.ru/bVqSzNgX.jpg[/img]
шатун с хорошей родословной. Укорочен в луже на 2-й Пятилетке. Клиент притянул в сервис(к электрику) авто с Комсомольского мкр с жалобой на то, что не могут завести авто ни с буксира, ни с помощью нового стартера.

Андрей 1233 22.07.2012 19:01

Чел задающий этот вопрос слабо себе представляет работу данного механизма.

Акуна Матата 23.07.2012 08:56

33-Андрей 1233 >по ссылке в посту № 4 почитай
по существу что то есть ?

Андрей 1233 23.07.2012 17:56

ну у меня форуна и сварка есть давай укоротим?
Ищи готовые


Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +3.