0
- 16.04.2022 - 14:03
|
Добрый день. Есть ёмкость 160 мл (не столь важно, что там внутри, по сути воздушный амортизатор), которую надо накачать воздухом ровно до 9 бар. Где это можно сделать? P.S. Мой насос качает где-то до 6, при отсоединении и проверке манометром выходит объём воздуха и на манометре уже 5 бар. | | |||
1
- 16.04.2022 - 14:32
| Вру, до 10 надо накачать. | | |||
2
- 16.04.2022 - 17:52
| Некоторые модели велонасосов (для шоссейников) до 10 атмосфер, есть с манометром. | | |||
3
- 16.04.2022 - 17:58
| 2-Sedoy > А когда снимаешь, шипят? | | |||
4
- 16.04.2022 - 18:59
| Ой не верю) тут даже логически подумать для чего нужно такое адовое давление в велонасосе? В автомобильных в большинстве моделей столько не выдают | | |||
5
- 16.04.2022 - 19:14
| Даже кантрийные "лапти" - это 3,5-4 очка. Шоссейные намного больше. Автомобили по этом параметру дружно курят внизу. | | |||
6
- 16.04.2022 - 19:18
| Уже посмотрел, а нахрена такое давление? | | |||
7
- 16.04.2022 - 19:52
| Чтоб катилось хорошо. | | |||
8
- 16.04.2022 - 20:53
| Там быстросъем, много не теряет. | | |||
9
- 16.04.2022 - 20:55
| Шоссейники качают 5-9 атмосфер. | | |||
10
- 16.04.2022 - 21:05
| Цитата:
5-Электромонтаж > Это ошибочное мнение. В велосипеде столь немалое давление воздуха 9 бар и выше требуется для воздушных вилок и аналогичных по типу задних амортизаторов в двухподвесах, что позволяет изменять их характеристики в зависимости от веса пользователя, его персональных "хотелок" и особенностей маршрута, где предполагается поездка на велосипеде. | | |||
11
- 16.04.2022 - 21:15
| 8-Sedoy > На велосипедных насосах высокого давления по понятным причинам не может быть "быстросъема". Обязательно резьбовой наконечник, который накручивается. Другое дело, что в наконечнике присутствует специальный рычаг для переключения давления (он/офф). | | |||
12
- 16.04.2022 - 21:23
| 0-135 рублей за доллар > Если присоединительный ниппель в этой емкости типа Schrader, то можно обратиться в любой веломагазин типа ВВS на ул Дзержинского , Триал Спорт, Байкцентр или в любую веломастерскую. В первой из перечисленных накачают бесплатно (по крайней мере, в прошлом году у них так было). | | |||
13
- 16.04.2022 - 21:38
| 0-135 рублей за доллар > Кстати, у велонасосов высокого давления обычно величина максимального создаваемого давления обратна пропорциональна их производительности. Хотя, я думаю, что объем в 160 мл. в принципе не большой и этот девайс справится. Можно также попробовать поинтересоваться в шиномонтажках, обычно компрессоры качают до 8 бар, но есть экземпляры у которых максимальное давление 10 бар. | | |||
14
- 16.04.2022 - 21:57
| 10-Bronik > я глянул по форуму, ты всегда "самый умный". На твое мнение пофигу, короче) | | |||
15
- 16.04.2022 - 23:02
| Прикольно! В любом случае, конкретную ситуацию это не меняет, даже с учетом признания статуса "самого глупого пофигиста", не правда ли? | | |||
16
- 16.04.2022 - 23:31
| Нет, не правда. Тут ты сильно ошибаешься ) | | |||
17
- 16.04.2022 - 23:43
| Даже так? А можно поподробней, в чем именно? Может быть, это касается статуса некоего пофигиста? Или в том, что колеса велосипедов для кросс-кантри обычно не качают до 4 "очков", как ошибочно полагает этот самый "пофигист"? | | |||
18
- 17.04.2022 - 00:05
| Да во всем. Цитата:
Купи, накачай, может поймешь что-то. | | |||
19
- 17.04.2022 - 06:56
| Прикольно, как говорится, шоу продолжается! Оказывается, что некоторые пофигисты, мало того, что в обсуждаемой теме образно говоря ни в зуб ногой, так они еще не воспринимают для себя правильно даже то, что написано здесь выше! Во-первых, если я выше в п.10 писал, что "У меня есть такой велонасос, максимальное давление 20 бар. Качаю им воздушную вилку на своем велосипеде", то насколько у этого пофигиста должно быть айкью ниже плинтуса, чтобы все равно рекомендовать мне купить велосипед? Во-вторых, напомню, что уважаемому автору темы требуется создать давление в 10 бар, а для колес велосипеда кросс-кантри (в зависимости от ширины покрышек, веса пользователя и т.д.) среднее номинальное давление составляет от 2,5 до 3,0 бар, в некоторых случаях до 3,5. (накачать, разумеется можно и до 4-х бар, колесо выдержит, но так никто не делает, учитывая автомобильную тематику ресурса можно провести параллель: это все равно, если некто в автомобильном колесе 14 дюймов, например, Гранты, создал давление 2,7-3 бар и бахвалится об этом во всеуслышание, что мол, так всегда делает. Глупо? Разумеется!). Но не будем отвлекаться и продолжим дальше. Для шоссейников давление повыше 6-7 бар, в некоторых случаях может быть до 8. Отсюда уже всем окружающим станет понятно (ну кроме пофигиста, разумеется), поскольку автору нужно 10 бар, то следовательно необходим велонасос, создающий более высокое давление- с максимумом до 16-20 бар, т.е. для велосипедных воздушных вилок и амортизаторов. | | |||
20
- 17.04.2022 - 10:24
| Цитата:
Купи велик, не жмись. Полезно для здоровья и просто прикольно. | | |||
21
- 17.04.2022 - 11:28
| Цитата:
| | |||
22
- 17.04.2022 - 13:31
| очередной пистобол дешёвый. | | |||
23
- 17.04.2022 - 21:48
| Вся комичность ситуации в том, что это как раз я и посоветовал выше уважаемому автору темы, но, тем не менее, фраза адресована лично мне, по всей видимости, напомнить мне об этом еще раз. В любом случае, спасибо, но не стоило так беспокоиться, я и так это помню. Цитата:
Просто поразительно! Когда некто, которому перед этим все подробно пояснили на этот счет снова проявляет свою потрясающую "догадливость", повторяя это еще раз, становится очевидным, что подобный ход мыслей не простая случайность, а в некотором роде уже закономерность. Ну что же, попробую обьяснить этому некто данную пикантную в своей простоте ситуацию по другому. Итак, учитывая мои слова выше в п.10, что у меня есть такой насос высокого давления, можно было догадаться, что этот самый насос имеется не просто так, а для использования по назначению и разумеется в первую очередь не для соседского велосипеда, а для своего собственного, ведь для каких-то иных целей он (насос) просто не предназначен. Отсюда следует элементарный вывод, что таки велосипед у меня есть. Надеюсь, что правильное понимание ситуации к этому некто должно все-таки прийти. Цитата:
Цитата:
Надо признать, что самокритика себя любимого это очень смелый и даже в некотором роде неожиданный поступок. Хвалю! Но вот только зачем это делать? Ведь со стороны данный факт и так очевиден, можно было и не заострять на этом внимание присутствующих. | | |||
24
- 18.04.2022 - 16:41
| Цитата:
И да, купи велик всё-таки. Лишним по нынешним временам он не будет. | | |||
25
- 18.04.2022 - 22:32
| 26-Электромонтаж >Видите ли, Александр, в своих неуклюжих потугах хоть как-нибудь меня задеть, Вы снова попали впросак. Со стороны это выглядит весьма комично. Поскольку этот мой намек однозначно не будет Вами воспринят надлежащим образом (по нескольким причинам, в том числе по причине весьма слабой компетентности в обсуждаемой теме), то не откажу себе в удовольствии пояснить, в чем именно Вы так сказать "лопухнулись". Итак, в п. 20 Вы процитировали мои собственные слова: " следовательно необходим велонасос, создающий более высокое давление- с максимумом до 16-20 бар, т.е. для велосипедных воздушных вилок и амортизаторов" и добавили от себя следующее: "Ему сразу такой и посоветовали". Обращаю внимание присутствующих на слово "такой". Далее, форумчанин с ником Sedoy в самом начале темы упоминал про обычный велонасос с максимальным давлением до 10 бар., ну а я говорил про насос высокого давления, до 20 бар. Последний совсем не такой, как первый, поскольку имеет совершенно иной конструктив. Отождествлять один с другим может человек, совершенно далекий от велосипедной тематики, т.е. образно говоря, не в зуб ногой в данном вопросе. Ну, это было бы все равно, если некто, к примеру, отождествлял между собой велосипедные дисковые тормоза механического и гидравлического типов, которые также имеют совершенно разный конструктив. Некоторые могут мне возразить, мол такие нюансы далеко не все знают, что тут такого? Согласен, что всего на свете знать невозможно, но вот, если что-то не знаешь, то в таком случае, чтобы не выглядеть смешным (как сейчас выглядит некий чукча и пофигист в одном обличье) нужно просто промолчать или по крайней мере не использовать свои "глубокие познания" для того, чтобы кого-то в чем-то обличить. Забавно, что речь в данном контексте шла об общих, поверхностных вопросах, касающихся велосипедов. Можно себе представить, какую пургу бы нес этот пофигист, если речь зашла про более специфические вопросы, например, особенности совместимости между собой узлов трансмиссии велосипедов разного уровня (или брендов) или целесообразности переборки барабана (ореха) задней втулки и т.п. (после этих слов, надеюсь, что Вы уже не будете мне в четвертый раз предлагать приобрести велосипед? Ибо это уже будет выглядеть совсем не смешно, как сейчас). Так вот, Александр, очень надеюсь, что для Вас наш диалог послужит хорошим уроком на будущее: чтобы не попадать в подобное недвусмысленное положение для себя любимого, не стоит вступать со мной в подобные дискуссии. Во-первых, если я о чем-то говорю, то значит, я неплохо владею информацией на этот счет и во-вторых, образно говоря, никогда не лезу за словом в карман и всегда при желании легко смогу поставить на место не в меру зарвавшегося своего оппонента. В общем, желаю, удачи! Да, кстати, если у Вас вдруг появится какой-нибудь вопрос (проблема) на околовелосипедную тематику, то спрашивайте, не стесняйтесь. Если диалог будет проходить в доброжелательном стиле, то почему бы и нет? | | |||
26
- 19.04.2022 - 11:06
| (27) посоветуй велосипед для 100+ кг человека, желательно и чтоб бюджет не космос. В велах современных не шарю, в детстве в СССР был Вайрас. Видел с очень широким колесом толщиной в руку - не знаю как даже называется, предположу он не для скорости, а проходимости. | | |||
27
- 19.04.2022 - 19:02
|
27-Bronik > дружище, ты действительно думаешь, что стоко буков кто-нибудь прочитает? О_О Я даже браться не буду, я просто посоветую тебе купить велик и поехать кататься, чем сидеть в пыльной комнате и набирать такие простыни. Это же просто глупо, пойми, когда за окном такая чудесная погода! | | |||
28
- 19.04.2022 - 19:06
| Грузоподъемность у него тоже на уровне, можно брать смело | | |||
29
- 20.04.2022 - 00:44
| Цитата:
Cannondale если интересно, то могу написать позже почему. Что касается велосипедов, которые с "очень широким колесом толщиной в руку , " то они называются фэтбайки, их я полагаю тоже стоит исключить из возможных вариантов для выбора. Если также интересно, то могу чуть позже написать почему. Что касается всего остального (уровня навески, типа тормозов) то об этом можно подробно поговорить также чуть позже. В общем, резюмируя все вышесказанное, лично бы я если бы выбирал сейчас новый байк для себя (если бы у меня был вес 100+) для покатушек по городу, с учетом "бюджета не космос", то остановился бы на этой модели найнер с воздушной вилкой GT AVALANCHE 29 ELITE, правда модель 2020 года, на сайте Триала он остался в наличии только в 1 экземпляре аж в Казани, размер рамы L ( один из самых ходовых) можно запросить счет для приобретения (я так делал неоднократно) цена вопроса по карте Триала всего 71 тыс. руб. (это очень недорого, с учетом нынешней ситуации в стране, уровня байка и весомости его бренда). Моделей 2022 года наверное у нас уже не будет, а у моделей 2021 года (которые еще остались в продаже) цена заметно выше. Принципиальная разница между ними незначительная (в основном в цвете окраски рамы). У меня сейчас как раз эта модель, правда 2019 модельного года и не найнер, а 27.5, но в принципе, это неплохой байк начального приличного уровня, поскольку у меня были ранее байки куда выше классом. | | |||
30
- 20.04.2022 - 09:24
|
31-Bronik > ппц, в глазах рябит, читать не стоит и пытаться. Ты знаком с термином абзац? (нем. Absatz — раздел, часть текста.) Так хотя бы бей свою писанину на абзатцы, чтобы она как-то воспринималась текстом, а не кучей символов. )) И да, купи уже велик, не позорься. (абзац!) | | |||
31
- 20.04.2022 - 11:29
|
На фото фэтбайк ? И чем же он плох ? Выбираю фэт или горный, спасибо за хардтейл и ригидную вилку, всё как в детстве. Тормоза дисковые гидравлика. Несколько лет назад считалось за 25-30т.р. дорогой велосипед (что за ширпотреб за 5-10т.р. продается), цена 71 конечно не вар, это как мерседес. Колеса так понимаю лучше 29е побольше, а что за сам размер рамы что- ли пишут 23", L, XL. Рост мой 180см | | |||
32
- 20.04.2022 - 12:27
|
33-Jimbo > велосипед за 25к и до повышения цен был дешманом. а сейчас умножай на 2. но дешман не значит плохой и развалится как некоторые тут утверждают )) да ашанбайки брать не стоит, но если бюджет ограничен я бы посмотрел в сторону авито. | | |||
33
- 20.04.2022 - 12:43
|
выбираю из : Велосипед FORMAT 1415 29-L-21г. (зеленый) и Горный (MTB) велосипед Welt Ranger 1.0 29 (2022) matt black L (требует финальной сборки) . Кто юзал ? б/у однозначно нет. | | |||
34
- 20.04.2022 - 12:44
| Как вставить ссылку ? https://market.yandex.ru/product--go...022/1735589365 | | |||
35
- 20.04.2022 - 12:44
| и этот первый https://market.yandex.ru/product--ve...21g/1749224051 | | |||
36
- 20.04.2022 - 12:45
| Вес ездока 110кг прям впритык - не развалится ? Второй хоть 130 - какой-то запас есть. | | |||
37
- 20.04.2022 - 13:52
| 38-Jimbo >у меня вел грузоподьемностью тоже 110, езжу на нем на рыбалку, удочки, рюкзак, две сумки боковые на багажнике, вода, еда, кресло и сам вешу больше 94. Уже какой год всё норм. Единственно поменял резину на антипрокольную и педали на металлические. Вел бюджетный Стелс610, ваще никаких проблем. | | |||
38
- 20.04.2022 - 16:19
| Надо срочно похудеть до 94! | | |||
39
- 20.04.2022 - 20:44
|
41-Jimbo > "Украина" — лучший велик всех времен и народов, выдерживает всех. Важно, чтобы на рулевой трубе была приклепана ластiвка: Это сразу плюс 500 к силе. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |