К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Где можно накачать до 9 бар?

0 - 16.04.2022 - 14:03
Добрый день. Есть ёмкость 160 мл (не столь важно, что там внутри, по сути воздушный амортизатор), которую надо накачать воздухом ровно до 9 бар. Где это можно сделать?
P.S. Мой насос качает где-то до 6, при отсоединении и проверке манометром выходит объём воздуха и на манометре уже 5 бар.



1 - 16.04.2022 - 14:32
Вру, до 10 надо накачать.
2 - 16.04.2022 - 17:52
Некоторые модели велонасосов (для шоссейников) до 10 атмосфер, есть с манометром.
3 - 16.04.2022 - 17:58
2-Sedoy > А когда снимаешь, шипят?
4 - 16.04.2022 - 18:59
Цитата:
Сообщение от Sedoy Посмотреть сообщение
Некоторые модели велонасосов (для шоссейников) до 10 атмосфер, есть с манометром.
Ой не верю) тут даже логически подумать для чего нужно такое адовое давление в велонасосе? В автомобильных в большинстве моделей столько не выдают
5 - 16.04.2022 - 19:14
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
логически подумать для чего нужно такое адовое давление в велонасосе?
Даже кантрийные "лапти" - это 3,5-4 очка. Шоссейные намного больше. Автомобили по этом параметру дружно курят внизу.
6 - 16.04.2022 - 19:18
Уже посмотрел, а нахрена такое давление?
7 - 16.04.2022 - 19:52
Чтоб катилось хорошо.
8 - 16.04.2022 - 20:53
Цитата:
Сообщение от 135 рублей за доллар Посмотреть сообщение
2-Sedoy > А когда снимаешь, шипят?
Там быстросъем, много не теряет.
9 - 16.04.2022 - 20:55
Шоссейники качают 5-9 атмосфер.
10 - 16.04.2022 - 21:05
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Ой не верю) тут даже логически подумать для чего нужно такое адовое давление в велонасосе?
И совершенно напрасно.Надо людям верить. Давление далеко не "адовое". У меня есть такой велонасос, максимальное давление 20 бар. Качаю им воздушную вилку на своем велосипеде. Если все равно не веришь могу выложить его фото.
5-Электромонтаж > Это ошибочное мнение. В велосипеде столь
немалое давление воздуха 9 бар и выше требуется для воздушных вилок и аналогичных по типу задних амортизаторов в двухподвесах, что позволяет изменять их характеристики в зависимости от веса пользователя, его персональных "хотелок" и особенностей маршрута, где предполагается поездка на велосипеде.
11 - 16.04.2022 - 21:15
8-Sedoy > На велосипедных насосах высокого давления по понятным причинам не может быть "быстросъема". Обязательно резьбовой наконечник, который накручивается. Другое дело, что в наконечнике присутствует специальный рычаг для переключения давления (он/офф).
12 - 16.04.2022 - 21:23
0-135 рублей за доллар > Если присоединительный ниппель в этой емкости типа Schrader, то можно обратиться в любой веломагазин типа ВВS на ул Дзержинского , Триал Спорт, Байкцентр или в любую веломастерскую. В первой из перечисленных накачают бесплатно (по крайней мере, в прошлом году у них так было).
13 - 16.04.2022 - 21:38
0-135 рублей за доллар > Кстати, у велонасосов высокого давления обычно величина максимального создаваемого давления обратна пропорциональна их производительности. Хотя, я думаю, что объем в 160 мл. в принципе не большой и этот девайс справится. Можно также попробовать поинтересоваться в шиномонтажках, обычно компрессоры качают до 8 бар, но есть экземпляры у которых максимальное давление 10 бар.
14 - 16.04.2022 - 21:57
10-Bronik > я глянул по форуму, ты всегда "самый умный". На твое мнение пофигу, короче)
15 - 16.04.2022 - 23:02
Цитата:
Сообщение от Электромонтаж Посмотреть сообщение
я глянул по форуму, ты всегда "самый умный". На твое мнение пофигу, короче)
Прикольно! В любом случае, конкретную ситуацию это не меняет, даже с учетом признания статуса "самого глупого пофигиста", не правда ли?
16 - 16.04.2022 - 23:31
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
не правда ли?
Нет, не правда. Тут ты сильно ошибаешься )
17 - 16.04.2022 - 23:43
Цитата:
Сообщение от Электромонтаж Посмотреть сообщение
Тут ты сильно ошибаешься )
Даже так? А можно поподробней, в чем именно? Может быть, это касается статуса некоего пофигиста? Или в том, что колеса велосипедов для кросс-кантри обычно не качают до 4 "очков", как ошибочно полагает этот самый "пофигист"?
18 - 17.04.2022 - 00:05
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
А можно поподробней, в чем именно?
Да во всем.

Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Или в том, что колеса велосипедов для кросс-кантри обычно не качают до 4 "очков"
У тебя велик-то есть? ))

Купи, накачай, может поймешь что-то.
19 - 17.04.2022 - 06:56
Цитата:
Сообщение от Электромонтаж Посмотреть сообщение
У тебя велик-то есть? )) Купи, накачай, может поймешь что-то.
Прикольно, как говорится, шоу продолжается! Оказывается, что некоторые пофигисты, мало того, что в обсуждаемой теме образно говоря ни в зуб ногой, так они еще не воспринимают для себя правильно даже то, что написано здесь выше! Во-первых, если я выше в п.10 писал, что "У меня есть такой велонасос, максимальное давление 20 бар. Качаю им воздушную вилку на своем велосипеде", то насколько у этого пофигиста должно быть айкью ниже плинтуса, чтобы все равно рекомендовать мне купить велосипед? Во-вторых, напомню, что уважаемому автору темы требуется создать давление в 10 бар, а для колес велосипеда кросс-кантри (в зависимости от ширины покрышек, веса пользователя и т.д.) среднее номинальное давление составляет от 2,5 до 3,0 бар, в некоторых случаях до 3,5. (накачать, разумеется можно и до 4-х бар, колесо выдержит, но так никто не делает, учитывая автомобильную тематику ресурса можно провести параллель: это все равно, если некто в автомобильном колесе 14 дюймов, например, Гранты, создал давление 2,7-3 бар и бахвалится об этом во всеуслышание, что мол, так всегда делает. Глупо? Разумеется!). Но не будем отвлекаться и продолжим дальше. Для шоссейников давление повыше 6-7 бар, в некоторых случаях может быть до 8. Отсюда уже всем окружающим станет понятно (ну кроме пофигиста, разумеется), поскольку автору нужно 10 бар, то следовательно необходим велонасос, создающий более высокое давление- с максимумом до 16-20 бар, т.е. для велосипедных воздушных вилок и амортизаторов.
20 - 17.04.2022 - 10:24
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
следовательно необходим велонасос, создающий более высокое давление- с максимумом до 16-20 бар, т.е. для велосипедных воздушных вилок и амортизаторов
Ему сразу такой и посоветовали, но тут пришел чукча-писатель и начал катать простыни на вольные темы, доказывая, что он "всё знает". ))

Купи велик, не жмись. Полезно для здоровья и просто прикольно.
21 - 17.04.2022 - 11:28
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Электромонтаж У тебя велик-то есть? )) Купи, накачай, может поймешь что-то. Прикольно, как говорится, шоу продолжается! Оказывается, что некоторые пофигисты, мало того, что в обсуждаемой теме образно говоря ни в зуб ногой, так они еще не воспринимают для себя правильно даже то, что написано здесь выше! Во-первых, если я выше в п.10 писал, что "У меня есть такой велонасос, максимальное давление 20 бар. Качаю им воздушную вилку на своем велосипеде", то насколько у этого пофигиста должно быть айкью ниже плинтуса, чтобы все равно рекомендовать мне купить велосипед? Во-вторых, напомню, что уважаемому автору темы требуется создать давление в 10 бар, а для колес велосипеда кросс-кантри (в зависимости от ширины покрышек, веса пользователя и т.д.) среднее номинальное давление составляет от 2,5 до 3,0 бар, в некоторых случаях до 3,5. (накачать, разумеется можно и до 4-х бар, колесо выдержит, но так никто не делает, учитывая автомобильную тематику ресурса можно провести параллель: это все равно, если некто в автомобильном колесе 14 дюймов, например, Гранты, создал давление 2,7-3 бар и бахвалится об этом во всеуслышание, что мол, так всегда делает. Глупо? Разумеется!). Но не будем отвлекаться и продолжим дальше. Для шоссейников давление повыше 6-7 бар, в некоторых случаях может быть до 8. Отсюда уже всем окружающим станет понятно (ну кроме пофигиста, разумеется), поскольку автору нужно 10 бар, то следовательно необходим велонасос, создающий более высокое давление- с максимумом до 16-20 бар, т.е. для велосипедных воздушных вилок и амортизаторов.
Купи велосипед! :)
Гость
22 - 17.04.2022 - 13:31
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
8-Sedoy > На велосипедных насосах высокого давления по понятным причинам не может быть "быстросъема". Обязательно резьбовой наконечник, который накручивается.
очередной пистобол дешёвый.
23 - 17.04.2022 - 21:48
Цитата:
Сообщение от Электромонтаж Посмотреть сообщение
Ему сразу такой и посоветовали,
Вся комичность ситуации в том, что это как раз я и посоветовал выше уважаемому автору темы, но, тем не менее, фраза адресована лично мне, по всей видимости, напомнить мне об этом еще раз. В любом случае, спасибо, но не стоило так беспокоиться, я и так это помню.
Цитата:
Сообщение от Электромонтаж Посмотреть сообщение
но тут пришел чукча-писатель и начал катать простыни на вольные темы, доказывая, что он "всё знает". ))
Абсолютно с Вами солидарен. Спрашивается, и зачем этот "чукча-писатель" начал разглагольствовать на вольные темы про "шоссейные и кантрийные лапти" и кто там что курит? Ведь это совершенно никак не могло помочь в разрешении вопроса заданного автором темы. Остается только одно объяснение, что этот чукча-писатель решил таким образом щегольнуть своими познаниям в велотематике, другими словами самоутвердиться (в собственных глазах, разумеется) но как обычно бывает в подобных случаях результат получился с точностью до наоборот и этот чукча образно говоря, смачно шлепнулся в лужу, проявив свою потрясающую невежественность в данном вопросе. Вот хохма-то!
Цитата:
Сообщение от Электромонтаж Посмотреть сообщение
Купи велик, не жмись.
Просто поразительно! Когда некто, которому перед этим все подробно пояснили на этот счет снова проявляет свою потрясающую "догадливость", повторяя это еще раз, становится очевидным, что подобный ход мыслей не простая случайность, а в некотором роде уже закономерность. Ну что же, попробую обьяснить этому некто данную пикантную в своей простоте ситуацию по другому. Итак, учитывая мои слова выше в п.10, что у меня есть такой насос высокого давления, можно было догадаться, что этот самый насос имеется не просто так, а для использования по назначению и разумеется в первую очередь не для соседского велосипеда, а для своего собственного, ведь для каких-то иных целей он (насос) просто не предназначен. Отсюда следует элементарный вывод, что таки велосипед у меня есть. Надеюсь, что правильное понимание ситуации к этому некто должно все-таки прийти.
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Их полно в продаже, как пример - насос высокого давления для велосипеда, вилок и амортизаторов:
Согласен, что подобных насосов полно в продаже, (у меня, кстати, именно такой как картинке, только цвет корпуса не серебристый, а черный), только вот для разового (по всей видимости) использования приобретение автором темы данного девайса будет не очень прагматичным поступком.
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Но нужно подумать на тему клапана, потому что на таком маленьком объёме отсоединение клапана сразу скинет 1-2 атмосферы. Искать там же, на Али спец клапаны.
Очень ценное замечание. Действительно это так. Я как-то даже специально это проверял. Накачивал вилку до давления 13 бар. Затем отсоединял насос и снова его подключал, манометр при повторном подключении показывал давление уже не 13, а 12 бар. Именно по этой причине рекомендация в п. 2 не очень подходит к данному случаю. Но вот на мой взгляд не стоит искать на Али какие-то спецклапаны. Зачем? Ведь можно поступить гораздо проще. Скажем, если нужно давление 13 бар, то накачать следует чуть больше, примерно 14, после отсоединения насоса, фактическое давление будет близко к желаемому. И потом, качают те же 13 бар обычно не потому, что нужно именно эти цифры согласно каким-то табличным данным, а в основном исходя из личных предпочтений конкретного пользователя (плюс минус несколько значений, тем более с учетом возможной погрешности в ту или иную сторону манометра насоса). Как-то так.

Цитата:
Сообщение от alex2021 Посмотреть сообщение
очередной пистобол дешёвый.
Надо признать, что самокритика себя любимого это очень смелый и даже в некотором роде неожиданный поступок. Хвалю! Но вот только зачем это делать? Ведь со стороны данный факт и так очевиден, можно было и не заострять на этом внимание присутствующих.
24 - 18.04.2022 - 16:41
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Вся комичность ситуации в том, что это как раз я и посоветовал выше уважаемому автору темы
Т.е. у тебя есть второй аккаунт с ником Sedoy? Извини, бро, не знал. Ты предупреждай в следующий раз. ))

И да, купи велик всё-таки. Лишним по нынешним временам он не будет.
25 - 18.04.2022 - 22:32
26-Электромонтаж >Видите ли, Александр, в своих неуклюжих потугах хоть как-нибудь меня задеть, Вы снова попали впросак. Со стороны это выглядит весьма комично. Поскольку этот мой намек однозначно не будет Вами воспринят надлежащим образом (по нескольким причинам, в том числе по причине весьма слабой компетентности в обсуждаемой теме), то не откажу себе в удовольствии пояснить, в чем именно Вы так сказать "лопухнулись". Итак, в п. 20 Вы процитировали мои собственные слова: " следовательно необходим велонасос, создающий более высокое давление- с максимумом до 16-20 бар, т.е. для велосипедных воздушных вилок и амортизаторов" и добавили от себя следующее: "Ему сразу такой и посоветовали". Обращаю внимание присутствующих на слово "такой". Далее, форумчанин с ником Sedoy в самом начале темы упоминал про обычный велонасос с максимальным давлением до 10 бар., ну а я говорил про насос высокого давления, до 20 бар. Последний совсем не такой, как первый, поскольку имеет совершенно иной конструктив. Отождествлять один с другим может человек, совершенно далекий от велосипедной тематики, т.е. образно говоря, не в зуб ногой в данном вопросе. Ну, это было бы все равно, если некто, к примеру, отождествлял между собой велосипедные дисковые тормоза механического и гидравлического типов, которые также имеют совершенно разный конструктив. Некоторые могут мне возразить, мол такие нюансы далеко не все знают, что тут такого? Согласен, что всего на свете знать невозможно, но вот, если что-то не знаешь, то в таком случае, чтобы не выглядеть смешным (как сейчас выглядит некий чукча и пофигист в одном обличье) нужно просто промолчать или по крайней мере не использовать свои "глубокие познания" для того, чтобы кого-то в чем-то обличить. Забавно, что речь в данном контексте шла об общих, поверхностных вопросах, касающихся велосипедов. Можно себе представить, какую пургу бы нес этот пофигист, если речь зашла про более специфические вопросы, например, особенности совместимости между собой узлов трансмиссии велосипедов разного уровня (или брендов) или целесообразности переборки барабана (ореха) задней втулки и т.п. (после этих слов, надеюсь, что Вы уже не будете мне в четвертый раз предлагать приобрести велосипед? Ибо это уже будет выглядеть совсем не смешно, как сейчас). Так вот, Александр, очень надеюсь, что для Вас наш диалог послужит хорошим уроком на будущее: чтобы не попадать в подобное недвусмысленное положение для себя любимого, не стоит вступать со мной в подобные дискуссии. Во-первых, если я о чем-то говорю, то значит, я неплохо владею информацией на этот счет и во-вторых, образно говоря, никогда не лезу за словом в карман и всегда при желании легко смогу поставить на место не в меру зарвавшегося своего оппонента. В общем, желаю, удачи! Да, кстати, если у Вас вдруг появится какой-нибудь вопрос (проблема) на околовелосипедную тематику, то спрашивайте, не стесняйтесь. Если диалог будет проходить в доброжелательном стиле, то почему бы и нет?
26 - 19.04.2022 - 11:06
(27) посоветуй велосипед для 100+ кг человека, желательно и чтоб бюджет не космос. В велах современных не шарю, в детстве в СССР был Вайрас. Видел с очень широким колесом толщиной в руку - не знаю как даже называется, предположу он не для скорости, а проходимости.
27 - 19.04.2022 - 19:02
27-Bronik > дружище, ты действительно думаешь, что стоко буков кто-нибудь прочитает? О_О

Я даже браться не буду, я просто посоветую тебе купить велик и поехать кататься, чем сидеть в пыльной комнате и набирать такие простыни. Это же просто глупо, пойми, когда за окном такая чудесная погода!
28 - 19.04.2022 - 19:06
Цитата:
Сообщение от Jimbo Посмотреть сообщение
предположу он не для скорости, а проходимости
Грузоподъемность у него тоже на уровне, можно брать смело

29 - 20.04.2022 - 00:44
Цитата:
Сообщение от Jimbo Посмотреть сообщение
посоветуй велосипед для 100+ кг человека, желательно и чтоб бюджет не космос.
Скажем так, если вес пользователя велосипеда предполагается 100+, то лично я бы в первую очередь выбор начинал с велосипедной вилки. В этом случае, на мой взгляд наиболее оптимальными будут ригидные вилки, как на фото, которое размещено в п. 30, (подешевле) или так называемые воздушные. (подороже). А самые массовые типы в бюджетном сегменте велосипедов: пружинные, пружинно-эластомерные или пружинно-масляные вилки (перечислено в порядке увеличения потребительских качеств и как следствие цены) не очень подойдут. Дело в том, что они в общем случае будут более-менее прилично работать в расчете на пользователя весом 70-90 кг., регулировка преднагрузки пружины (если она есть) не сильно поможет. А вот воздушная вилка имеет более широкие возможности подобрать приемлемые характеристики под вес и иные хотелки пользователя (к тому же она намного легче пружинной, а для велосипедов это очень важный критерий). Другими словами, для пользователя весом 100+ будет лучшим выбором именно воздушная вилка. Если же остановить выбор на пружинных вилках, то хотя бы их двух последних из озвученных и толщиной ног не менее 30 мм. , лучше 32 или 34 мм., ну а 26 или 28 мм не брать не в коем случае! Ригидной (жесткой) вилкой обычно комплектуются либо откровенный дешман (их на сленге байкеров называют еще ашанбайками) либо шоссеры или еще иногда гибриды и т.п. Все перечисленное с ригидной вилкой выше для пользователя с 100+ на мой взгляд не очень приемлемо. Хотя, как вариант, ригидную вилку приемлемого качества, не чета тому барахлу (что изображено на уже упомянутом фото выше) можно приобрести на Али и заменить, допустим уже имеющуюся пружинную. Идем дальше и рассмотрим оставшиеся два варианта типа велосипеда: двухподвес и хардтейл. Двух подвес нормального уровня и бренда будет стоить очень недешево, кроме того катать на таком байке по улицам Краснодара, тоже будет не самым оптимальным вариантом. Дешманские двухподвесы типа тех же ашанбайков рассматривать по понятным причинам не будем вообще. Остается хардтейл. Рама у него крепкая (вес 100+) выдержит без проблем (если разумеется байк будет не откровенным нонеймом). Что касается брендов, то их очень много, причем, внутри каждого уважающего себя бренда есть несколько моделей разного уровня, выбор большой на любой вкус. У меня за все время было более полсотни байков разных брендов и уровня. ( привет Электомонтажу, который каждый раз упрямо и безнадежно все предлагает мне купить велосипед. Вот хохма-то!) И мои личные предпочтения склоняются к бренду GT , хотя и у него есть свои недостатки, например, слишком большой вес (по сравнению с многими аналогами), не очень удобное седло на последних моделях, невысокая стойкость покрытия к механическим воздействиям подседельного штыря и т.п. Из известных брендов (которые на слуху), НЕ рекомендую лишь CUBE и
Cannondale если интересно, то могу написать позже почему. Что касается велосипедов, которые с "очень широким колесом толщиной в руку , " то они называются фэтбайки, их я полагаю тоже стоит исключить из возможных вариантов для выбора. Если также интересно, то могу чуть позже написать почему. Что касается всего остального (уровня навески, типа тормозов) то об этом можно подробно поговорить также чуть позже. В общем, резюмируя все вышесказанное, лично бы я если бы выбирал сейчас новый байк для себя (если бы у меня был вес 100+) для покатушек по городу, с учетом "бюджета не космос", то остановился бы на этой модели найнер с воздушной вилкой GT AVALANCHE 29 ELITE, правда модель 2020 года, на сайте Триала он остался в наличии только в 1 экземпляре аж в Казани, размер рамы L ( один из самых ходовых) можно запросить счет для приобретения (я так делал неоднократно) цена вопроса по карте Триала всего 71 тыс. руб. (это очень недорого, с учетом нынешней ситуации в стране, уровня байка и весомости его бренда). Моделей 2022 года наверное у нас уже не будет, а у моделей 2021 года (которые еще остались в продаже) цена заметно выше. Принципиальная разница между ними незначительная (в основном в цвете окраски рамы). У меня сейчас как раз эта модель, правда 2019 модельного года и не найнер, а 27.5, но в принципе, это неплохой байк начального приличного уровня, поскольку у меня были ранее байки куда выше классом.
30 - 20.04.2022 - 09:24
31-Bronik > ппц, в глазах рябит, читать не стоит и пытаться. Ты знаком с термином абзац? (нем. Absatz — раздел, часть текста.) Так хотя бы бей свою писанину на абзатцы, чтобы она как-то воспринималась текстом, а не кучей символов. ))

И да, купи уже велик, не позорься. (абзац!)
31 - 20.04.2022 - 11:29
На фото фэтбайк ? И чем же он плох ? Выбираю фэт или горный, спасибо за хардтейл и ригидную вилку, всё как в детстве. Тормоза дисковые гидравлика.
Несколько лет назад считалось за 25-30т.р. дорогой велосипед (что за ширпотреб за 5-10т.р. продается), цена 71 конечно не вар, это как мерседес.
Колеса так понимаю лучше 29е побольше, а что за сам размер рамы что- ли пишут 23", L, XL. Рост мой 180см
32 - 20.04.2022 - 12:27
33-Jimbo > велосипед за 25к и до повышения цен был дешманом. а сейчас умножай на 2.
но дешман не значит плохой и развалится как некоторые тут утверждают )) да ашанбайки брать не стоит, но если бюджет ограничен я бы посмотрел в сторону авито.
33 - 20.04.2022 - 12:43
выбираю из :
Велосипед FORMAT 1415 29-L-21г. (зеленый)
и
Горный (MTB) велосипед Welt Ranger 1.0 29 (2022) matt black L (требует финальной сборки) . Кто юзал ? б/у однозначно нет.
34 - 20.04.2022 - 12:44
Как вставить ссылку ? https://market.yandex.ru/product--go...022/1735589365
35 - 20.04.2022 - 12:44
и этот первый https://market.yandex.ru/product--ve...21g/1749224051
36 - 20.04.2022 - 12:45
Вес ездока 110кг прям впритык - не развалится ? Второй хоть 130 - какой-то запас есть.
37 - 20.04.2022 - 13:52
38-Jimbo >у меня вел грузоподьемностью тоже 110, езжу на нем на рыбалку, удочки, рюкзак, две сумки боковые на багажнике, вода, еда, кресло и сам вешу больше 94. Уже какой год всё норм. Единственно поменял резину на антипрокольную и педали на металлические. Вел бюджетный Стелс610, ваще никаких проблем.
38 - 20.04.2022 - 16:19
Надо срочно похудеть до 94!
39 - 20.04.2022 - 20:44
41-Jimbo > "Украина" — лучший велик всех времен и народов, выдерживает всех. Важно, чтобы на рулевой трубе была приклепана ластiвка:


Это сразу плюс 500 к силе.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены