К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Где можно накачать до 9 бар?

0 - 16.04.2022 - 14:03
Добрый день. Есть ёмкость 160 мл (не столь важно, что там внутри, по сути воздушный амортизатор), которую надо накачать воздухом ровно до 9 бар. Где это можно сделать?
P.S. Мой насос качает где-то до 6, при отсоединении и проверке манометром выходит объём воздуха и на манометре уже 5 бар.



41 - 20.04.2022 - 21:03
42-Электромонтаж > он не хочет бэушный.
42 - 20.04.2022 - 21:09
43-Ястреб >зря.
43 - 20.04.2022 - 21:15
44-Электромонтаж > да зря. но это его проблемы.
44 - 21.04.2022 - 07:09
сила к велу ? ну такое
вот скорость - это да
никаких проблем, может ещё трусы б/у купить и кондом?
45 - 21.04.2022 - 16:36
Цитата:
Сообщение от Jimbo Посмотреть сообщение
может ещё трусы б/у купить и кондом?
Какая связь с велосипедом? )
46 - 01.05.2022 - 07:43
35-Jimbo > Судя по этим ссылкам, выделенный лимит на приобретение маунтинбайка составляет 50 тыс. руб. По нынешним временам это не очень много (если не сказать более конкретно –мало). В таком случае, самым прагматичным вариантом был бы б/у маунтинбайк, приобретенный на вторичке (хорошего бренда и уровня навески, не сильно укатанный и свежего модельного года). У меня вот буквально из под носа перехватили на прошлой неделе на Авито классный GT ZASKAR за какие-то 90 тыс. руб. Объявление всего пару часов провисело на Авито. До сих пор жалею, что упустил. Но это так, к слову. Теперь по существу вопроса. Первый предложенный вариант FORMAT 1415 категорически не советую приобретать. Любопытно, что сам производитель позиционирует свой товар, как чуть ли не лучшим выбором среди других аналогов по критерию "цена-уровень", типа по причине, что это якобы российский бренд. Прямо скажем, производитель лукавит, причем сильно. При цене в 50 тыс. руб. переключатели уровня Турней и тормозные механизмы механического типа это не в какие ворота не лезет. В ссылке, кстати, неточность (тоже наверное в некотором роде лукавят) указано гидравлика, а по факту механика. Для веса пользователя более 100 кг. желательно гидравлика, за счет большей эффективности торможения, меньшего усилия на рычагах, лучшей модуляции и т.д. Всего лишь какие-то 10% в плюс и можно приобрести уже новый приличный GT на гидравлике и с классом переключателей на два уровня выше. Но это уже будет именитый бренд. Кроме того, в минус этой модели я бы отнес так сказать особый дизайнерский изыск в виде "ступеньки –горба" на стыке задних перьев и верхней трубы рамы. Считается, что в производстве такая "ступенька" обходится чуть дешевле, но для потребителя главное, что это со стороны выглядит, скажем так, весьма убого. Справедливости ради к плюсам этого FORMATА можно лишь отнести конструкцию подседельного штыря с двухболтовым креплением седла, которая обычно применяется на байках более высокого уровня.
Следующий вариант будет несколько предпочтительней первого, но не сильно. Уровень переключателей microSHIFT этого велосипеда уже соответствую уровню более известных Acera ( Altus), т.е. уже более-менее приемлемый вариант и выше чем у предыдущего варианта. У меня был велосипед этой марки, только чуть более высокого уровня Rockfall 2.0 причем довольно свежий 2020 модельного года, продал прошлой осенью. У этого бренда чем больше число в названии модели, тем выше уровень навески. У других брендов может быть по другому, например у GT по прежней классификации как раз наоборот, например GT AVALANCHE 1.0 намного круче по уровню навесного оборудования, чем скажем GT AVALANCHE 3.0 . Ну а так, в общем-то ничего особенного, обычный бюджетный велосипед для пользователей без особых претензий. К слову дизайн рамы и его окраска, обработка сварных швов рамы по особой технологии выглядит очень шикарно, намного дороже его реальной цены (остались фото могу выложить, если нужно). К минусам я бы отнес внутреннюю проводку тросов. Да, это сейчас современно и в тренде, но вот при возможном ремонте узлов возможны некоторые сложности. Если для тросов переключателей не критично, то вот для трубок гидропривода тормозов, упрятанных в раму, для ремонта или замены , потребуется куда больше манипуляций, чем при их обычном расположении. Основным минусом конкретной более упрощенной модели Ranger я бы назвал слишком бюджетную (слабую) раму, где нет баттированных труб сложного сечения, конусного рулевого стакана, интегрированного в дропаут калипера тормозного диска и т.д. Разумеется, если скажем так не злоупотреблять прыжками на этом велосипеде с бордюров и ступенек, а просто кататься по ровным асфальтированным дорожкам, то возможно рама вполне нормально выдержит вес пользователя 100+, но я бы лично посоветовал хотя бы линейку моделей Rockfall, у которого рама покрепче. Ну это примерно то же самое, что у GT линейка моделей AGRESSOR и AVALANCHE.
Так вот если бы передо мной сейчас стояла необходимость приобретения исключительно нового велосипеда в пределах строго 50 тыс. руб. то я бы в первую очередь посмотрел бы на модель Outleap RADIUS NINE EXPERT, есть в наличии в Триал Спорт разных размеров и двух вариантов окраски рамы. Уровень переключателя microSHIFT XLE , т. е. в более распространенном понимании Deore, что очень неплохо. Бренд родом из Канады, собирается разумеется явно где-то в Азии, цена относительно невысокая, т.к. бренд малоизвестен и сравнительно молодой, мой коллега по работе имеет 2 велосипеда этого бренда уже лет 6 (для себя и супруги). Причем, что любопытно, он (коллега) ростом около 185-187 см. и весом более 100 кг. и модель Outleap у него не горного класса (который более крепкий), а гибрид с 28-ми колесами. Единственная за все время проблема была –после сравнительно легкого контакта с бордюром, обод переднего колеса на одном из этих великов сразу пошел сильным винтом, т.е. на выброс, пришлось мне переспицовывать новый обод. Но на этом гибриде обода одинарные, а не двойные как на горных. Кстати, а почему выбор остановился именно на найнерах с 29-ми колесами? Ведь для роста 180 см. вполне приемлемым выбором будет велосипеды и с колесами 27,5. Последний типоразмер намного шире и следовательно вариантов для выбора больше. Кстати при последующей продаже на вторичке, велосипеды 27,5 более популярны, чем 29 (при прочих равных условиях). Как-то так.
47 - 01.05.2022 - 07:46
47-Электромонтаж > Уважаемый Александр! Вы меня в очередной раз просто поражаете своей недогадливостью. Связь в том, что и то и другое б/у. Ведь это же элементарно!
48 - 01.05.2022 - 10:55
Цитата:
Сообщение от Электромонтаж Посмотреть сообщение
Какая связь с велосипедом? )
Думается, что его основой транспорт, Броника.
Это тупыролые - только на нём и ездит.
Надеюсь не на "Школьник"-е?

49 - 01.05.2022 - 11:02
Судя по его же советам - Bronik только на нём и передвигается.
=
Ну усос, что уж того с небрать.
Усос - он и Африке усос.
Тем более, - Броник.
=
Как там тебя, - уже Брониславой обзывают на Делах Домашних?
Получил по щам, - уеплан?
Опять сюда припёрся поумничать, полуумник?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены