0
- 06.03.2013 - 11:01
|
Когда заводишь авто на холодную, после ночи, то в течении 5сек. раздается металлический цокот. Что это? Гидрокомпенсаторы?
| |
1
- 06.03.2013 - 11:02
| наверное | |
2
- 06.03.2013 - 11:03
| 0-Анатолий >скорее всего они. | |
3
- 06.03.2013 - 11:04
| масло долей! | |
4
- 06.03.2013 - 11:10
| акцент? | |
5
- 06.03.2013 - 11:14
| Гетц! Да масло в норме посредине! Что до верхней метки лить? | |
6
- 06.03.2013 - 11:17
| бггггг | |
7
- 06.03.2013 - 11:22
| чо бгг? часто даж дилер льет по среднюю риску, экономит куле. хотя НАДО лить по метку мах. | |
8
- 06.03.2013 - 11:23
| 7-БолодимирТру >кто тебе такую ерунду сказал? | |
9
- 06.03.2013 - 11:23
| газЭль))) | |
10
- 06.03.2013 - 11:24
| 5-Анатолий >масло какое ? это болезнь 16 клапаных гетцов и акцентов | |
11
- 06.03.2013 - 11:24
| обоснуй слы | |
12
- 06.03.2013 - 11:24
| По этому и Чё тебе ещё не понятно ? | |
13
- 06.03.2013 - 11:24
| залей форсана до отметки мах...и будет тебе щастье | |
14
- 06.03.2013 - 11:25
| 10-Русский >и болезнь лексуса gs300 моего соседа! | |
15
- 06.03.2013 - 11:25
| 12- а нуда, я ж забыл за энциклопедические знания)) | |
16
- 06.03.2013 - 11:28
| 15-БолодимирТру > а то ! ;) | |
17
- 06.03.2013 - 11:30
| 11-БолодимирТру >слы,обосновую-открываю мануал мерседес и там написано(на немецком и для особо одаренных-на русском)-уровень масла должен находится межу метками мин и макс.превышение уровня-....плохо - убьет катализатор.ниже мин-приведет к падению давление и соотв....выходу из строя двигателя. | |
18
- 06.03.2013 - 11:33
| так холодно же машинке. мороз нынче. | |
19
- 06.03.2013 - 11:33
| когда челу холодно он тоже зубами стучит | |
20
- 06.03.2013 - 11:36
|
17- мерс гавно, очевидно же. в мануале к нормальной например корейской машине написано, что при уровне мах достигается рабочий объем масла в 3,8литра. снижение до середины уровня конечно не критично - минус 300-400грамм, но уже будут цокатеть гидрики при пуске. особо в холод. да, если уровень выше мах, то коленвал может достать до уровня масла. потом взбивание в пену, потеря давления, смерть. также быстро, как и при уровне масла ниже миним уровня. | |
21
- 06.03.2013 - 11:39
| 20-БолодимирТру > Блин ! Точно ! Кавитация же! Ушёл доливать масло до уровня. | |
22
- 06.03.2013 - 11:46
| 20-БолодимирТру >открою тебе один секрет-у многих мерсов нет щупа-невозможно померять точно уровень масла-просто пишет-ок.только после продолжительной стоянки можна померять компьютером с точностью до 0.5л.Да и масла в двигателе-6-8л.между метками-1.0л.так что 300г-ерунда.это критично для "супер" авто с объемом масла 3-4л. | |
23
- 06.03.2013 - 11:48
| у меня 12 клапанный | |
24
- 06.03.2013 - 11:50
| Толя,ты очень загадочный чувак,наверное хочешь до ночи пообщаться.мы рады,что у тебя 12ти...й. | |
25
- 06.03.2013 - 11:50
| 23-Анатолий >посмотри в руководстве какое масло рекомендовано и заливай его . если не поможет смирись | |
26
- 06.03.2013 - 11:51
| Кароче понял - налью почти до верхней метки и послушаю. | |
27
- 06.03.2013 - 11:52
| потом Толя скажет пробег,возраст авто,купил на мясухе с 50тыщ пробега в одних руках. | |
28
- 06.03.2013 - 11:52
| Русский - до есть если с маслом все окей, то для двигла этот стук не критичен? | |
29
- 06.03.2013 - 11:54
| Берта - какой смысл в этом если авто 9 лет и на спидометре 100тыс. Как я узнаю настоящий пробег? | |
30
- 06.03.2013 - 11:54
| Движку с мицу содрали ну и болячки те же гидрики масло сливают всухую + производительность насоса малая,масло синтетику залей,или ликви моле 20 ку с молибденом минералку | |
31
- 06.03.2013 - 11:55
| 28-Анатолий > может быть сильно жидкое масло и быстро стекает . | |
32
- 06.03.2013 - 11:56
| Чет тупанул синтетику если на горячую цокают | |
33
- 06.03.2013 - 12:00
| 29-Анатолий >пора бы уже и гидрики поменять.стоит не дорого.или послушать цокотание 5 секунд(закрыть уши) и все. | |
34
- 06.03.2013 - 12:15
| 0-Анатолий > если синтетика shell - нормальное явление)))) Действительно правду говорят - цокот - проблема гетсов и акцентов...там больше и стучать так нечему. Смени масло на мобил... должно пройти... | |
35
- 06.03.2013 - 12:17
| клапан абсорбера? | |
36
- 06.03.2013 - 12:20
| 30-GAB > плюсую за слив масла с гидриков... Еще как вариант: если лампа давления масла долго не тухнет после запуска - сменить масляный фильтр - клапан не держит вот на сухую запуск и происходит. А работая у официалов слышал часто звон на гетсах при запуске... Плюс жалобы на масло шелл (хотя оно рекомендовано) - типа на нем мотор шумно работал. | |
37
- 06.03.2013 - 12:42
| Стучат гидрики, но дело не в них! Надо обратить внимание на маслонасос или маслоприемник! Инфа 98проц. | |
38
- 06.03.2013 - 12:57
|
37-Scooter >а что такого может быть с маслонасосом? скорее клапан редукционный навернется, чем насос, там же обычная шестерня в зацепе. некуй лезть в поддон, если проблема наверху. 2 разных конца мотора. | |
39
- 06.03.2013 - 14:27
| 22- так в ети мерсы еще и масла нада лить по 8 литров!! та накуй они нужны, грю же гамно, а не машины. в нормальную современную машину достаточно и 3х литров. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |