К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ГБО 5 поколения

Гость
0 - 26.05.2012 - 19:50
Почитал тут про указанный в теме убердевайс, и ажно зачесались руки. МБ подскажет кто - ставят ли его где-нить в кр-ре или окрестностях, и сколько приблизительно это стоит.


Гость
1 - 26.05.2012 - 19:56
Прометей.Начало.
Гость
2 - 26.05.2012 - 20:10
И?..
Гость
3 - 26.05.2012 - 20:24
Ищи FOXXа
Гость
4 - 26.05.2012 - 20:25
ХТо это?..
Гость
5 - 26.05.2012 - 20:28
Устанавливает ГБО, нам установил, проблем нет
Гость
6 - 26.05.2012 - 20:35
5-яркий аГцент >какое? то самое, пресловутое 5ое? Или предыдущих поколений? Предыдущие мне [*****] не нужны, стоит уже. Так что интересует именно 5ое.
7 - 26.05.2012 - 20:41
В Краснодаре пока только 4е ставят, в окрестностях еще 3е. За 5м надо в Москву ехать. Слышал за границей уже 6е давно ставят. А в Японии уже начали 7е тестировать.
Гость
8 - 26.05.2012 - 20:42
Жидкий Фазированный распределённый впрыск (5-е поколение ГБО)

Система распределенной подачи газа может работать только на пропан-бутане, для инжекторных автомобилей с катализатором и совместимы с экологическими требованиями Евро 3, Евро 4. Является инжекторной системой подачи газового топлива - жидкий фазированный распределённый впрыск работающей совместно с штатным блоком управления двигателем автомобиля.

Для этого в баллоне находится газовый насос, который обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона через рампу газовых форсунок с клапаном обратного давления обратно в баллон. Все остальное аналогично системам четвертого поколения.К преимуществу систем 5 поколения можно отнести отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, - ввиду отсутствия необходимости испарять газ перед подачей в двигатель. К недостаткам системы можно отнести её высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность. Так же работа способность только на сжиженной нефтяном газе пропан-бутан. Все эти недостатки практически перечёркивают все её преимущества в условиях эксплуатации в России,- степень очистки пропан-бутановой смеси у нас очень низкая. Думаем её ожидает учесть третьего поколения.
Гость
9 - 26.05.2012 - 20:44
7-Палач >спасибо, это печально((
8-Бармалей >читал, в курсе. Публикации уже больше года, дату посмотри.
Гость
10 - 26.05.2012 - 20:59
9-Pluton > почитай, там пишут про хреновый газ и это....я б очканул электронасос в газовом баллоне :)
11 - 26.05.2012 - 21:15
У меня 3-е поколение ( мотор 2111) у дядьки 4-е (ЗМЗ 40522 евро 3) Так вот, я только один раз фильтр продул, и потихоньку собираюсь ремкомплект поменять, а он на свое уже тыщ 10 потратил. Прогресс-это круто, но как же дорого.
Гость
12 - 26.05.2012 - 21:22
10-Бармалей >да почитал. Но сейчас-то количество заправок выросло, следовательно - возникла конкуренция. И тут варинта два - либо снижать цены, либо увеличивать качество. А цены постоянно снижать не получится.
11-Инженер >ну хз. На опеле стоит 4ое, уже три года, проблемы если и были, то только мелкие (клапан поменять да резинки треснувшие)
Гость
13 - 26.05.2012 - 21:23
11-Инженер > мне больше всех 3-е нравится, ИМХО самый нормальный варик, не дорого и без заморочек лишних...себе на опеля буду искать кто поставит 3-е на моновпрыск...
Гость
14 - 26.05.2012 - 22:55
для россии не актуально так как качество топлива тут оставляет желать лучшего. на редукторах 2-3 поколения даже есть пробка слива говна, я как то грам 150 слил, оно туда набивается из баллона, вы хотите чтобы всё это в двигатель попало ? :)
Гость
15 - 26.05.2012 - 22:58
Автор, а ты стоимость установки 5-го поколения мониторил? Я думаю, что после этого устанавливать его явно не захочешь, ограничившись 4-м)))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены