0
- 26.05.2012 - 19:50
|
Почитал тут про указанный в теме убердевайс, и ажно зачесались руки. МБ подскажет кто - ставят ли его где-нить в кр-ре или окрестностях, и сколько приблизительно это стоит.
| |
1
- 26.05.2012 - 19:56
| Прометей.Начало. | |
2
- 26.05.2012 - 20:10
| И?.. | |
3
- 26.05.2012 - 20:24
| Ищи FOXXа | |
4
- 26.05.2012 - 20:25
| ХТо это?.. | |
5
- 26.05.2012 - 20:28
| Устанавливает ГБО, нам установил, проблем нет | |
6
- 26.05.2012 - 20:35
| 5-яркий аГцент >какое? то самое, пресловутое 5ое? Или предыдущих поколений? Предыдущие мне [*****] не нужны, стоит уже. Так что интересует именно 5ое. | |
7
- 26.05.2012 - 20:41
| В Краснодаре пока только 4е ставят, в окрестностях еще 3е. За 5м надо в Москву ехать. Слышал за границей уже 6е давно ставят. А в Японии уже начали 7е тестировать. | |
8
- 26.05.2012 - 20:42
|
Жидкий Фазированный распределённый впрыск (5-е поколение ГБО) Система распределенной подачи газа может работать только на пропан-бутане, для инжекторных автомобилей с катализатором и совместимы с экологическими требованиями Евро 3, Евро 4. Является инжекторной системой подачи газового топлива - жидкий фазированный распределённый впрыск работающей совместно с штатным блоком управления двигателем автомобиля. Для этого в баллоне находится газовый насос, который обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона через рампу газовых форсунок с клапаном обратного давления обратно в баллон. Все остальное аналогично системам четвертого поколения.К преимуществу систем 5 поколения можно отнести отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, - ввиду отсутствия необходимости испарять газ перед подачей в двигатель. К недостаткам системы можно отнести её высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность. Так же работа способность только на сжиженной нефтяном газе пропан-бутан. Все эти недостатки практически перечёркивают все её преимущества в условиях эксплуатации в России,- степень очистки пропан-бутановой смеси у нас очень низкая. Думаем её ожидает учесть третьего поколения. | |
9
- 26.05.2012 - 20:44
|
7-Палач >спасибо, это печально(( 8-Бармалей >читал, в курсе. Публикации уже больше года, дату посмотри. | |
10
- 26.05.2012 - 20:59
| 9-Pluton > почитай, там пишут про хреновый газ и это....я б очканул электронасос в газовом баллоне :) | |
11
- 26.05.2012 - 21:15
| У меня 3-е поколение ( мотор 2111) у дядьки 4-е (ЗМЗ 40522 евро 3) Так вот, я только один раз фильтр продул, и потихоньку собираюсь ремкомплект поменять, а он на свое уже тыщ 10 потратил. Прогресс-это круто, но как же дорого. | |
12
- 26.05.2012 - 21:22
|
10-Бармалей >да почитал. Но сейчас-то количество заправок выросло, следовательно - возникла конкуренция. И тут варинта два - либо снижать цены, либо увеличивать качество. А цены постоянно снижать не получится. 11-Инженер >ну хз. На опеле стоит 4ое, уже три года, проблемы если и были, то только мелкие (клапан поменять да резинки треснувшие) | |
13
- 26.05.2012 - 21:23
| 11-Инженер > мне больше всех 3-е нравится, ИМХО самый нормальный варик, не дорого и без заморочек лишних...себе на опеля буду искать кто поставит 3-е на моновпрыск... | |
14
- 26.05.2012 - 22:55
| для россии не актуально так как качество топлива тут оставляет желать лучшего. на редукторах 2-3 поколения даже есть пробка слива говна, я как то грам 150 слил, оно туда набивается из баллона, вы хотите чтобы всё это в двигатель попало ? :) | |
15
- 26.05.2012 - 22:58
| Автор, а ты стоимость установки 5-го поколения мониторил? Я думаю, что после этого устанавливать его явно не захочешь, ограничившись 4-м))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |