![]() |
ГБО 5 поколения Почитал тут про указанный в теме убердевайс, и ажно зачесались руки. МБ подскажет кто - ставят ли его где-нить в кр-ре или окрестностях, и сколько приблизительно это стоит. |
Прометей.Начало. |
И?.. |
Ищи FOXXа |
ХТо это?.. |
Устанавливает ГБО, нам установил, проблем нет |
5-яркий аГцент >какое? то самое, пресловутое 5ое? Или предыдущих поколений? Предыдущие мне [filolog]нахЪ[/filolog] не нужны, стоит уже. Так что интересует именно 5ое. |
В Краснодаре пока только 4е ставят, в окрестностях еще 3е. За 5м надо в Москву ехать. Слышал за границей уже 6е давно ставят. А в Японии уже начали 7е тестировать. |
Жидкий Фазированный распределённый впрыск (5-е поколение ГБО) Система распределенной подачи газа может работать только на пропан-бутане, для инжекторных автомобилей с катализатором и совместимы с экологическими требованиями Евро 3, Евро 4. Является инжекторной системой подачи газового топлива - жидкий фазированный распределённый впрыск работающей совместно с штатным блоком управления двигателем автомобиля. Для этого в баллоне находится газовый насос, который обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона через рампу газовых форсунок с клапаном обратного давления обратно в баллон. Все остальное аналогично системам четвертого поколения.К преимуществу систем 5 поколения можно отнести отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, - ввиду отсутствия необходимости испарять газ перед подачей в двигатель. К недостаткам системы можно отнести её высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность. Так же работа способность только на сжиженной нефтяном газе пропан-бутан. Все эти недостатки практически перечёркивают все её преимущества в условиях эксплуатации в России,- степень очистки пропан-бутановой смеси у нас очень низкая. Думаем её ожидает учесть третьего поколения. |
7-Палач >спасибо, это печально(( 8-Бармалей >читал, в курсе. Публикации уже больше года, дату посмотри. |
9-Pluton > почитай, там пишут про хреновый газ и это....я б очканул электронасос в газовом баллоне :) |
У меня 3-е поколение ( мотор 2111) у дядьки 4-е (ЗМЗ 40522 евро 3) Так вот, я только один раз фильтр продул, и потихоньку собираюсь ремкомплект поменять, а он на свое уже тыщ 10 потратил. Прогресс-это круто, но как же дорого. |
10-Бармалей >да почитал. Но сейчас-то количество заправок выросло, следовательно - возникла конкуренция. И тут варинта два - либо снижать цены, либо увеличивать качество. А цены постоянно снижать не получится. 11-Инженер >ну хз. На опеле стоит 4ое, уже три года, проблемы если и были, то только мелкие (клапан поменять да резинки треснувшие) |
11-Инженер > мне больше всех 3-е нравится, ИМХО самый нормальный варик, не дорого и без заморочек лишних...себе на опеля буду искать кто поставит 3-е на моновпрыск... |
для россии не актуально так как качество топлива тут оставляет желать лучшего. на редукторах 2-3 поколения даже есть пробка слива говна, я как то грам 150 слил, оно туда набивается из баллона, вы хотите чтобы всё это в двигатель попало ? :) |
Автор, а ты стоимость установки 5-го поколения мониторил? Я думаю, что после этого устанавливать его явно не захочешь, ограничившись 4-м))) |
| Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT +3. |