Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   ГБО 5 поколения (http://forums.kuban.ru/f1059/gbo_5_pokoleniya-2652261.html)

Pluton 26.05.2012 19:50

ГБО 5 поколения
 
Почитал тут про указанный в теме убердевайс, и ажно зачесались руки. МБ подскажет кто - ставят ли его где-нить в кр-ре или окрестностях, и сколько приблизительно это стоит.

byrkynyanyaika2 26.05.2012 19:56

Прометей.Начало.

Pluton 26.05.2012 20:10

И?..

яркий аГцент 26.05.2012 20:24

Ищи FOXXа

Pluton 26.05.2012 20:25

ХТо это?..

яркий аГцент 26.05.2012 20:28

Устанавливает ГБО, нам установил, проблем нет

Pluton 26.05.2012 20:35

5-яркий аГцент >какое? то самое, пресловутое 5ое? Или предыдущих поколений? Предыдущие мне [filolog]нахЪ[/filolog] не нужны, стоит уже. Так что интересует именно 5ое.

Палач 26.05.2012 20:41

В Краснодаре пока только 4е ставят, в окрестностях еще 3е. За 5м надо в Москву ехать. Слышал за границей уже 6е давно ставят. А в Японии уже начали 7е тестировать.

2Бармалей 26.05.2012 20:42

Жидкий Фазированный распределённый впрыск (5-е поколение ГБО)

Система распределенной подачи газа может работать только на пропан-бутане, для инжекторных автомобилей с катализатором и совместимы с экологическими требованиями Евро 3, Евро 4. Является инжекторной системой подачи газового топлива - жидкий фазированный распределённый впрыск работающей совместно с штатным блоком управления двигателем автомобиля.

Для этого в баллоне находится газовый насос, который обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона через рампу газовых форсунок с клапаном обратного давления обратно в баллон. Все остальное аналогично системам четвертого поколения.К преимуществу систем 5 поколения можно отнести отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, - ввиду отсутствия необходимости испарять газ перед подачей в двигатель. К недостаткам системы можно отнести её высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность. Так же работа способность только на сжиженной нефтяном газе пропан-бутан. Все эти недостатки практически перечёркивают все её преимущества в условиях эксплуатации в России,- степень очистки пропан-бутановой смеси у нас очень низкая. Думаем её ожидает учесть третьего поколения.

Pluton 26.05.2012 20:44

7-Палач >спасибо, это печально((
8-Бармалей >читал, в курсе. Публикации уже больше года, дату посмотри.

2Бармалей 26.05.2012 20:59

9-Pluton > почитай, там пишут про хреновый газ и это....я б очканул электронасос в газовом баллоне :)

Инженер 26.05.2012 21:15

У меня 3-е поколение ( мотор 2111) у дядьки 4-е (ЗМЗ 40522 евро 3) Так вот, я только один раз фильтр продул, и потихоньку собираюсь ремкомплект поменять, а он на свое уже тыщ 10 потратил. Прогресс-это круто, но как же дорого.

Pluton 26.05.2012 21:22

10-Бармалей >да почитал. Но сейчас-то количество заправок выросло, следовательно - возникла конкуренция. И тут варинта два - либо снижать цены, либо увеличивать качество. А цены постоянно снижать не получится.
11-Инженер >ну хз. На опеле стоит 4ое, уже три года, проблемы если и были, то только мелкие (клапан поменять да резинки треснувшие)

2Бармалей 26.05.2012 21:23

11-Инженер > мне больше всех 3-е нравится, ИМХО самый нормальный варик, не дорого и без заморочек лишних...себе на опеля буду искать кто поставит 3-е на моновпрыск...

cfg 26.05.2012 22:55

для россии не актуально так как качество топлива тут оставляет желать лучшего. на редукторах 2-3 поколения даже есть пробка слива говна, я как то грам 150 слил, оно туда набивается из баллона, вы хотите чтобы всё это в двигатель попало ? :)

Конкере 26.05.2012 22:58

Автор, а ты стоимость установки 5-го поколения мониторил? Я думаю, что после этого устанавливать его явно не захочешь, ограничившись 4-м)))


Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT +3.