К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Газовое оборудование, его качество и профессионализм установщиков.

Гость
0 - 05.02.2021 - 17:44
Смотрю часто такое происходит. И что-то неприятно как-то.
Ведь уверен, что полно и левого и установщики нет нет тупят. А если в такси будет стоять такое? Едешь себе, кайфуешь в наушниках и бах, сзади взрыв?
Или тупо в пробке в лоб прилетает кусок от такого авто.
Вообще не боится никто этого дела?
Ставите себе?
Такси не раз встречал с газовым баллоном.
Много знакомых не ставят себе газ и всё. Из-за таких моментов возможных.




1 - 05.02.2021 - 18:56
Очково
Гость
2 - 05.02.2021 - 19:17
Кайфово
3 - 05.02.2021 - 19:25
Ну вот и здеся позитив))
Гость
4 - 05.02.2021 - 19:36
А то!
:-)
Не всё ж горевать да грызться :-)
5 - 05.02.2021 - 19:46
0-Арбитр изящества >шанс примерно как на самолёте ёпнупасть
Гость
6 - 05.02.2021 - 22:47
газ газу рознь...есть пропан, а есть метан.. Рванул, скорее всего, метановый баллон.. там 200 атмосфер..а то и по более...
7 - 05.02.2021 - 23:25
Метан...баллоны перепродаются не раз и не два, кто там заморачивается испытаниями и поверкой?
Какая уж тут экономия :)

8 - 07.02.2021 - 19:07
Самое главное не ставь у Фокса! Напротив Баскет Холла который. В остальном газа только плюсы....
Гость
9 - 07.02.2021 - 20:24
0-Арбитр изящества >Пишут же - Причина взрыва пока не известна. А газ газу рознь. Метан или бутан-пропан.
Гость
10 - 07.02.2021 - 20:33
Цитата:
Сообщение от аптекарь Посмотреть сообщение
0-Арбитр изящества >Пишут же - Причина взрыва пока не известна. А газ газу рознь. Метан или бутан-пропан.
А какой безопаснее?
11 - 08.02.2021 - 08:38
Плюс стеклопластикового баллона под метан,видели. Нет осколков и легок. Водила жив,но с баротравмой конечно же. Но слабоват конечно.
Металл,сильно тяжелее,но очень надежный. Проблема в том,что в легковую нет модели металлической и компактной.
12 - 08.02.2021 - 09:25
самая главная проблема что в легковых баллон ставят внутри обьема салона..фактически боеприпас обьемного взрыва за спиной водителя.
а в моторном отсеки газофорсы лепят как попало.шлангочки на форсы без комутов а планка с с ними в лучшем случае притянута платсиковым хомутом к движку.чтоб кто то заморочился изгоовлением металлического кронштейна видел очень редко.
еще одна проблема у метана это обязательное подключение в цепь датчика коленвала октан корректора.
а так как пропуски эбу определяет как раз по неравномерности вращения коленвала то кривая установка октан корректора приводит к появлению спорадических ошибок по пропускам.
.
в итоге гадовик отправляет к инжекторщику, а инжекторщик посылает на йух к газовику.
при повторном обращении к инжекторщику приходится отключать октан корректор и рекомендовать поездить недельку на бензине.и если ошибки не появятся сьездить набить морду лица газовику)))
13 - 08.02.2021 - 10:21
Ездил на метане с металлопластиками баллонами с 99 по 2006 год. Сначала на 99 было установлено, потом переставил на 10ку 16кл. Не было проблем. Просто надо периодически проверять, обмыливать, хотя бы самому. В Москве заправлялся под 250 атм. В Краснодаре, в крае, В Ставропольском крае -200-210. На испытаниях на разрыв эти баллоны рвались на 520 атм.
14 - 08.02.2021 - 10:22
с металлопластиковыми


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены