![]() |
Газовое оборудование, его качество и профессионализм установщиков. Смотрю часто такое происходит. И что-то неприятно как-то. Ведь уверен, что полно и левого и установщики нет нет тупят. А если в такси будет стоять такое? Едешь себе, кайфуешь в наушниках и бах, сзади взрыв? Или тупо в пробке в лоб прилетает кусок от такого авто. Вообще не боится никто этого дела? Ставите себе? Такси не раз встречал с газовым баллоном. Много знакомых не ставят себе газ и всё. Из-за таких моментов возможных. [youtube]x5UpQtbzPgs[/youtube] |
Очково |
Кайфово |
Ну вот и здеся позитив)) |
А то! :-) Не всё ж горевать да грызться :-) |
0-Арбитр изящества >шанс примерно как на самолёте ёпнупасть |
газ газу рознь...есть пропан, а есть метан.. Рванул, скорее всего, метановый баллон.. там 200 атмосфер..а то и по более... |
Метан...баллоны перепродаются не раз и не два, кто там заморачивается испытаниями и поверкой? Какая уж тут экономия :) [img]https://gorlovka.ua/Images/NewsArticle/DMy/_DMyTZ8Yul26Z.jpg[/img] [img]https://a.d-cd.net/66f33a4s-960.jpg[/img] |
Самое главное не ставь у Фокса! Напротив Баскет Холла который. В остальном газа только плюсы.... |
0-Арбитр изящества >Пишут же - Причина взрыва пока не известна. А газ газу рознь. Метан или бутан-пропан. |
[quote=аптекарь;48170278] 0-Арбитр изящества >Пишут же - Причина взрыва пока не известна. А газ газу рознь. Метан или бутан-пропан. [/quote] А какой безопаснее? |
Плюс стеклопластикового баллона под метан,видели. Нет осколков и легок. Водила жив,но с баротравмой конечно же. Но слабоват конечно. Металл,сильно тяжелее,но очень надежный. Проблема в том,что в легковую нет модели металлической и компактной. |
самая главная проблема что в легковых баллон ставят внутри обьема салона..фактически боеприпас обьемного взрыва за спиной водителя. а в моторном отсеки газофорсы лепят как попало.шлангочки на форсы без комутов а планка с с ними в лучшем случае притянута платсиковым хомутом к движку.чтоб кто то заморочился изгоовлением металлического кронштейна видел очень редко. еще одна проблема у метана это обязательное подключение в цепь датчика коленвала октан корректора. а так как пропуски эбу определяет как раз по неравномерности вращения коленвала то кривая установка октан корректора приводит к появлению спорадических ошибок по пропускам. . в итоге гадовик отправляет к инжекторщику, а инжекторщик посылает на йух к газовику. при повторном обращении к инжекторщику приходится отключать октан корректор и рекомендовать поездить недельку на бензине.и если ошибки не появятся сьездить набить морду лица газовику))) |
Ездил на метане с металлопластиками баллонами с 99 по 2006 год. Сначала на 99 было установлено, потом переставил на 10ку 16кл. Не было проблем. Просто надо периодически проверять, обмыливать, хотя бы самому. В Москве заправлялся под 250 атм. В Краснодаре, в крае, В Ставропольском крае -200-210. На испытаниях на разрыв эти баллоны рвались на 520 атм. |
с металлопластиковыми |
Текущее время: 03:38. Часовой пояс GMT +3. |