К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Газель за 100 тысяч

Гость
0 - 30.12.2012 - 17:01
Фирме нужна машина для периодических перевозок, как по городу, так и по краю. В месяц набегает около одной тысячи километров.Итого встал вопрос о преобретении свего авто. Из бюджета можем выделить около сотни. Есть ли смысл заморачиваться с приобретением авто? нужен или тент, или цельнометалическая. Реально ли взяыть за такие деньги более-менее живой вариант?
Кредит и лизинг не предлагать, флуд приветствуется.



Гость
41 - 30.12.2012 - 22:51
38-worax2 >привет,мы с ним говорили,но не про конкретное авто,а в целом-что и где искать...
рада,если смогла помочь...
московские авто-ужасть...муж гнал такую газельку-по трассе три ремонта сами делали,здесь еще подкидывались,в итоге-удачно сбагрили в колхоз...
Гость
42 - 30.12.2012 - 22:57
42-_dobrynja_ >та это хлам будет за сотку ! Я клиенту цену за пригон 30поставил т.к. знаю что какая она не былаб один *** секас делать на трассе придется , а по месту Я всех трусил 16 машин смотрел всё усос по полной :-( благо потерял только время а клиент попал на ипучий пробег и бенз . Вот и с его подачи завтра в 6.30утра лечу в москву т.к. там ишо не смотрел :)
Гость
43 - 30.12.2012 - 23:00
43-worax2 >я не помню порядок цен,это лет 10 назад было,казалось-дешевле намного,оказалось- секас сплошной...
Гость
44 - 30.12.2012 - 23:09
44-_dobrynja_ >на машины цены хорошие :) ща брату спортэйдж новый купили на сотку дешевле чем в краснодыре
Что касается газелей то за сотку можно 405даже найти а у нас только 402й
Гость
45 - 30.12.2012 - 23:21
я могу сказать за свою газель только хорошее, после русских лад у меня была 99, 10, приора, газель машина песня хадовка не убиваемая, гидрач супер кручусь реально на месте, по надежности гоняю 2-3 раза в неделю на ростов по 800км за день и не разу за 2 года она меня не подвела, чего не мог сказать о своих ладах постаянно они ломались на ровном месте. Так что не надо приувидичивать что газели машина хлам. просто следить надо за машиной и делать все вовремя.
Гость
46 - 30.12.2012 - 23:33
37-Михалыч знает дорогу >ну за 100 тыров, могу определить что это 100% риск с пападаловом и новой профессией автомеханик, это кучерявые года!402 двигатель,ржавчина всюду т.к газели не грунтуют!убито все! но плюс в том что даже усо...е газели все равно едут!
Гость
47 - 31.12.2012 - 06:00
402дрыгатель для уаза слабый а его в газел засунули :-(
Гость
48 - 31.12.2012 - 06:04
48-worax2 > иди спи уже алень)
Гость
49 - 31.12.2012 - 07:55
0 - АВТОР если проблема актуальна Стукани в личку!
Гость
50 - 31.12.2012 - 09:08
Оч мало денег для груз. авты.
Гость
51 - 31.12.2012 - 09:35
50 для газели нормально..фирма одна распродавала такие по 50 тыс.
Гость
52 - 31.12.2012 - 09:38
51- бред, за 50 ты доже легковую не купишь.
Гость
53 - 31.12.2012 - 09:48
за рубероидным заводом Московская фирма выкупила предприятие и по быстрому избавлялась от старья..у меня там товарищь работал ..цельнометалические Газели были
Гость
54 - 31.12.2012 - 09:55
48-Иван Янкелевич >слы дятел Я был уже в самолете .Моцков невор слип :-) Я уже в моцкве тут зима !
Гость
55 - 31.12.2012 - 09:57
54 чо там снега много?
Гость
56 - 31.12.2012 - 09:57
53-dctnfr >ты вспомни что ышо было при иване грозном ! Твоя инфа стара как мир . Я там одну схватил в усосе
Гость
57 - 31.12.2012 - 10:02
55-dctnfr >есть снег
Гость
58 - 31.12.2012 - 10:08
56 верно..но цены то на старые газельки не изменились
Гость
59 - 31.12.2012 - 10:50
Автор тебе подойдет любая газель с 406м мотором, если купишь с 402м то это геморой тот ещё!

За 100 тысяч бортовую и живую взять не реально, будет хлам с подводными камнями о которых продавашка не скажет, будут кипеть, троить, разряжаться акумы после одной поездки, вылетать неожиданно передачи, шкворни будут убиты и будет жрать резину. У газелей за 100 тысяч проблем выше крышы. У тебя только 2 варианта:
1. Взять у дедушки который использовал его в личных целях и разбирался в обслуживании.
2. Взять очень ржавую с дырками цельнометалическую, но технически нормальную, в обоих случаев самый главный критерий покупки - фамилия фактического продавца должна совпадать с фамилией владельца машины по ПТС, в любом другом случае и при любых других обстоятельствах и как бы это не объянсял продавец лучше отказаться от покупки такой машины :) с ней точно будут проблемы.
Гость
60 - 31.12.2012 - 11:24
Ах да ну и главное ни в коем случае не бери пассажирскую в надежде убрать сидения и возить грузы :) это вообше отжатый по самые семечки хлам из под ашота.
Гость
61 - 31.12.2012 - 12:06
на что обравщать внимание при осмотре? Кроме состояния ходовки, кузова? какие есть больные места?
Гость
62 - 31.12.2012 - 12:09
Копрессия и масляные подтеки
Гость
63 - 31.12.2012 - 12:56
62-dctnfr >я себе представил 402 двигатель с ровной высокой компрессией и абсолютно сухим....двигатель только что с завода не иначе :)))
Гость
64 - 31.12.2012 - 13:56
Газель за 100т. - не сказать, чтобы совсем хлам, но ломаться будет часто. 10т.р./мес в первые месяцы на её ремонты закладывайте минимум.
Гость
65 - 31.12.2012 - 14:14
61-Михалыч знает дорогу >Ну ходовая и кузов это и есть самые больные места, так что если исключить это то тогда обрати внимание на то что лежит в бардачке и под ковриками, если там - кожура от семечек то лучше отказаться от покупки :)
Гость
66 - 31.12.2012 - 15:15
65-cfg >если там чисто и сухо, тогда брать можно)
Гость
67 - 31.12.2012 - 15:43
61-Михалыч знает дорогу >как вариант- через сервис прогонять...при отказе смотреть там ,где ты хочешь-делай вывод,что косячная...
кстати,402 движок хоть и тупенький,но много надежней 405,406 тем,что простой и неприхотливый,ремонту подлежит на коленке,гораздо дешевле в том же ремонте,нежели другие...если в гонках не участвовать и не перегружать сверх меры- на твои запросы вполне пойдет...
у мну механик габаритные запчасти возит по городу,иногда в усть-лабу домой ездит-возит для стройки гипсокартон и прочие материалы- не жалуется,правда-не гощик ни разу...
Гость
68 - 31.12.2012 - 17:27
Самая часто встечаемая проблема у Газели - это РАМА! Все узлы прекрасно выдерживают 2-х кратный перегруз (с которым эксплуатируется 100% бортовых и тентованных машин). Кроме РАМЫ. Смотрите на раму, особенно за кабиной, где крепится передняя часть кузова. Трещины начинаются оттуда. Проблемы с рамой, это Вам не рессору перекинуть. На полтинничек сразу "прилипнешь".
Гость
69 - 31.12.2012 - 21:57
67-_dobrynja_ > 402-й двигатель это сотка? если да, то про не я наслышан от УАЗоводов, которые считают её достаточно надёжной и стабильной в работе.
68-Didika > рама на всех подвержена риску, как на бортовых так и цельнометаллических?
Гость
70 - 31.12.2012 - 22:01
69-Михалыч знает дорогу >нет,это 402,сотка -это уазовский,но и на газель ставили их...
рама на всех может полопаться от перегруза...
Гость
71 - 31.12.2012 - 22:05
70-_dobrynja_ > не совсем понял. так это один и тот же движок или разные?
на что ещё кроме рамы обратить внимание?
Гость
72 - 31.12.2012 - 22:16
71-Михалыч знает дорогу >давай уже в 13 году обсудим,ага?
я с 3-го на работе,усли будут варианты-пригоняй,посмотрим-что и как,насколько жизнеспособна машинка...
http://www.techincom.ru/page.htm?id=121
http://avgaz.narod.ru/dvigatell402/dvigatelli402.htm
а это-так,найти 10 отличий ;)
Гость
73 - 31.12.2012 - 22:26
72-_dobrynja_ > спасибо. до встречи в 2013м)
Гость
74 - 01.01.2013 - 00:06
Сегодня взял газель за 70. Пассажирская. 2001г.в.
Из вложений нужен бак, сейчас она только на газе, нужно капиталить мотор, т.к. головка воду гонит, нет переднего пассажирского дивана, нет аккумулятора, ржавчина на порогах с обеих сторон и заводится с толкача, но эту причину я еще не выяснил...
Ну машина едет. Сегодня перегонял в гараж...
Как было уже выше написано они хлам но едут... Вот это про мою.
Мне в принципе [*****] как она себя чувствует. Машина куплена под номера, после окончания эпопеи будет отдана на металлолом
75 - 01.01.2013 - 01:12
Не дочитал до конца. Газель 2001 года. Пробег 300 тыс.км. Из ремонта - два натяжителя цепи. Притерт один клапан.Пару раз менял корзину с диском сцп. Состояние в идеале. Для работы в самый раз. Не хватает кондера летом. И то, не настолько критично. Может просто попался такой экземпляр?
Гость
76 - 01.01.2013 - 04:13
75-janni > СТРАХ способствовал покупке удачного экземпляра?)))
Гость
77 - 01.01.2013 - 04:18
я б лучше взял фольца транспортера 1944 года
всяко надежнее газели будет
ну смотря куда и откуда возить
если доставки в пределах 10 километров, магазин автозапчастей в пределах 100 метров от базы, а эвакуаторщик и автомеханик - лучшие кенты, и работают они рядом с базой, то однозначно брать газель
78 - 01.01.2013 - 10:17
Цитата:
Сообщение от свободу Пупкену Посмотреть сообщение
я б лучше взял фольца транспортера 1944 года
ахренеть ты богачь.аникварный фольц брать для работы)))
Гость
79 - 01.01.2013 - 10:31
Бронетранспортера 1944 года?))
Гость
80 - 01.01.2013 - 10:34
75-janni >это скорее всего из-за своевременного тех. обслуживания.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены