![]() |
440-Falcon >городские маршрутные автобусы как то выделяются из твоего вывода но соответствуют критериям |
[quote=Kladno;41215747]городские маршрутные автобусы как то выделяются из твоего вывода но соответствуют критериям [/quote] за одним исключением. то все частники. капиталка движка пару раз в год.им простой не так критичен с точки зрения выполняемой задачи |
[quote=Falcon;41215778]за одним исключением. то все частники[/quote] Не думаю что автобусы с метановыми установками частные..вроде как ккту были. Я все таки при своем мнении- не имеет смысла связываться с газом именно на определенных моделях авто.... |
[quote=Kladno;41215815].вроде как ккту были.[/quote] были.но там движки доработанные.в дефорсированные дизеля.со степенью сжатия под газ |
439-Kladno > даже не знаю про такие :) Спасибо, буду гуглить. 440-Falcon > ну ... Ладно, принимается. Если автозавод испытаний на надёжность не провёл - м.б. всякое. Хотя те, кто ездит много - почти поголовно на газе. КАМАЗы, кстати, пытались переводить на метан (соляра-метан, примерно 70/30) ещё в 80-х. И не столько для экономии (при цене соляры в 2 или в 7 коп/литр кому это надо ?), сколько для экологии. |
[quote=Falcon;41215724]болший пробег без затрат времени на ремонт[/quote][quote=Falcon;41215724]скорая помощь.мвд.[/quote] Ты как обычно пишешь чушь - газельки скорой помощи вечно в ремонте. Импортные мерсы в клинике Екатерининской, например, не стоят в ремонте. Как же так, василий, скорые газельки же ездят на бензине, а не на газу... Ты опять обосрался с выводами. ЕЩЕ раз - СМЕНИ методички, запроси госдеп свежие! |
[quote=Winny;41216283]КАМАЗы, кстати, пытались переводить на метан (соляра-метан, примерно 70/30) ещё в 80-х. И не столько для экономии (при цене соляры в 2 или в 7 коп/литр кому это надо ?), сколько для экологии. [/quote] на камазах стояли двух режимные тнвд.запус на соляре потом переключение на гас.но приэтом в горшки подавалсоь 5 % соляры(для вспышки)остальное гас во впукной коллектор. каммазка в этом режиме наченал переть аки бешеный самурай на случку(типо как в форсаже на закиси азота) потом сами начали далать самоделки шоб када нада дунуть трохи во впуск пропана(баллон под кузовк.када нада печка а када шоб перла в дигетель чуток.через добавочный клапан. у заводских на метане было 2 недостатка 1-й 1.5 тонны баллонов под кузовом.и соответственно минус 1.5 тонны грузоподьемности 2-й.обычный поршневая и 100 тыс км не отхаживала. . а шо щас ставят на автобусы .то заводской камазовский дизель.тока снизили степень сжатия .убрали систему подачи соляры и поставили систему подачи газа.тобиш он работает чисто на газе |
[quote=Фанат NASCAR;41214482] Работает стабильно, и бережет грм за счет переключения на бенз. [/quote] Плюсую. Проверено практикой. Газ установил на 40тыс. пробега, на 170тыс. замерил фазы ГРМ. Углы ушли на 5 градусов(из за растяжения цепи), но цепь в хорошем состоянии. Засверлил звездочки ГРМ, выставил фазы в 0, уже пробег 180тыс. ГРМ и все остальное в двигателе родное. |
448-аптекарь > Двигатель 409. |
449-аптекарь > Блажен кто верует (с) кронос Ты просто еще не в курсе, что твой мотор уже умер давно. бгггг |
Газ гамно, на бомбе ездить ну его на... В индии пальцем показывают на них))))) единицы ездят, как у нас. Ток у нас пальцем не показывают. Всегда стараюсь обогнать этих газовиков т к вонь от них дикая |
447-Falcon > понятно. Громадный плюс чисто метанового движка - не замерзает :) У нас как-то вятский КАМАЗ куковал больше недели - резко похолодало, и он змёрз. 451-bb8 > да пофиг как-то при ценнике в 17-20 за лмтр (а в Томске вообще 13-90 - 14-50) :) З.Ы, рециркуляции нет ? понимаю ... |
448-аптекарь >406/409 надо с новья пересверливать и выставлять, этот косяк за ними есть. |
[quote=bb8;41220006]Всегда стараюсь обогнать этих газовиков т к вонь от них дикая[/quote] На бомбе ты бензиновый пластиковый бак имеешь в виду? Ты же сказал как потеплеет приедешь проверить и опровергнуть свои слова про вонь. Почему не приехал когда было +15 ? |
Заправка "ГазОн" умудрились в мой 42л. баллон затолкать 43 литра, при том что в такой баллон влазит 38л. Да и платёжные карты не принимают. .Жулики -- одним словом. |
Давно говорил- не доливают они. У меня БК откалиброван по времени работы форсунок. Газпром, Роснефть, обычно +- 0,5 литра компьютер ошибается. Газоновский газ заканчивается, а на БК ещё пару тройку литров остаток. |
Продолжаю тестировать газовые заправки на предмет чистоплотности. 1. Газпром, лукойл, роснефть -- конченные жулики, в 42 л. баллон заправляют по 44-45 л. 2. ЮТК порадовала, 40 л. -- приемлемо. 3. Перед Новомышастовской слева на повороте, фиолатовая такая -- жульё. 4. В конце Селезнёва слева рядом с АЗС газпромнефть, и на углу Лукьяненко Калинина -- честные ребята (40 л. и 39 л. соответственно) |
457-Николай334 > Давление тоже замеряешь? в 42 л. баллон элементарно залить 45 литров. Как раз-таки у ЮТК скорее недолив. Или по килограммам считаешь? |
[quote=OffRoad;43141551]в 42 л. баллон элементарно залить 45 литров[/quote] Это как? Жидкость -- субстанция несжимаемая. А ещё нужно помнить о паровой фазе. Давление у всех от 12 до 15. Недоливы исключаю, т.к. процесс заправки контролирую лично от начала до конца. |
[quote=OffRoad;43141551]в 42 л. баллон элементарно залить 45 литров[/quote] Литры - единицы измерения объёма. |
459-Николай334 > [i]Это как? Жидкость -- субстанция несжимаемая.[/i] Давно ли? Любая жидкость сжимается и расширяется. У меня сейчас в системе отопления вода крутится, могу сфотографировать стрелку монометра при комнатной t и при t 60C, разница почти 0,7 атмосферы (расширительный бак пустой, всё лень накачать). Вода хуже остальных жидкостей сжимается под давлением, но тоже сжимается. А тут речь и вовсе о смеси бутана и пропана. |
460-АркадийВ > [i]Литры - единицы измерения объёма.[/i] Где эти литры считаются, у тебя в баллоне? Или всё-таки на счётчике АЗГС, через который идёт "жидкость"? Вот той "жидкости" в кавычках, которая проходит через счётчик, легко может войти в баллон больше, чем его ёмкость, потому что при помещении в балллон и нарастании давления она меняет свои характеристики плотности. Отсюда вывод: проверять АЗГС нужно на вес. Взвесил пустой баллон, затем залил N килограммов и __заплатил за килограммы__. То, что на одной АГЗС в 42 литровой баллон входит 40 литров, а на другой 45 литров говорит лишь о настройке оборудования (если отсечки в баллонах не стоит). Одна установка продавливает больше, другая меньше на эти 2 литра. |
На форумах кстати 100 раз обсуждали. |
[quote=OffRoad;43142045]Любая жидкость сжимается и расширяется. [/quote] За счет изменения температуры, а не за счет изменения давления. |
[quote=OffRoad;43142096]На форумах кстати 100 раз обсуждали.[/quote] Лучше-б школьный учебник физики перечитали. Вдумайся в смысл фразы: [quote=АркадийВ;43141835]Литры - единицы измерения объёма.[/quote] |
[quote=Николай334;43142243] учебник физики[/quote] [url]http://ido.tsu.ru/schools/physmat/data/res/molek/uchpos/text/m6_03.htm[/url] Прошу обратить внимание на порядок цифр по давлению. |
[quote=OffRoad;43141551]2. ЮТК[/quote] Извиняюсь, таки, ЮНК. |
"Уфимнефть" вааще красавы, у них литр это 800 мл. |
457-Николай334 >Заправки как бы одного бренда, в разных местах заливают по разному. Так Роснефть в районе Тбилисской(если ехать с Краснодара, то справа, после поворота на Тбилисскую) конкретно недоливает и газ и бензин. А вот заправка Роснефть в х.Ленина(напротив поста) заливает очень точно. Бензина в 38л. бак ровно 38литров,, газа в 60л.баллон - 52литра. Заправка Лукойл, на въезде в Старокорсунскую, тоже заливает точно. Проверял и бензин, и газ и дизель. Роснефть на яме(выезд на Кропоткин, недоливает, а вот сл. заправка(не помню бренд) через 200м. по Заводской, заливает отчно и газ нормальный. PS. На газу проехал уже более 150тыс. Фильтра меняю раз в 30-40тыс. Форсунки до сих пор первоначально установленные, но при пробеге 100тыс. заменили манжеты и отрегулиовали. |
[quote=аптекарь;43267514] Согласен. По луку и подсолнуху есть смысл перепроверить по Краснодарскому Краю, в Адыгеи везде ихние заправки дурят. Газпром дурит везде. Уфимнефть -- вовсе левая компания. Дурят везде, как на газе, так и на бензе. Большое СПС за наколки по честным заправкам. К большому сожалению, могу посоветовать по газу лишь одну заправку -- ЮНК в Джубге. На Российской и в Северской ихние АГЗС пока не тестировал. За другие фирмы и ИП поручиться пока не могу. |
OffRoad двоечник :) |
[quote=Николай334;43142243]Лучше-б школьный учебник физики перечитали. Вдумайся в смысл фразы: Цитата: Сообщение от АркадийВ Литры - единицы измерения объёма.[/quote] [em]Материал из Википедии — свободной энциклопедии[/em] Литр (фр. litre, от лат. litra — мера ёмкости; русское обозначение — л; международное — L или l) — внесистемная метрическая единица [b]измерения объёма[/b] и вместимости, равная 1 кубическому дециметру[1]. |
заграницей заправляют в килограммах |
[quote=Николай334;43267611]могу посоветовать по газу лишь одну заправку -- ЮНК в Джубге.[/quote] Время идёт, всё меняется. ЮНК за последние пол года скурвилась. Колонки везде (по крайней мере в Джубге и Энеме) подкручены, а что-б народ не бухтел, что в 42л. баллон поместилось 48л, то при команде "до полного" выставляют цифру меньшую ёмкости бака, напр. 40л. Так уфимнефть давно уже практикует. Лукойл продолжает буреть, мало того, что колонки безбожно врут, так и цену ломят. Шелл не дурят, но цена 22р. С удивлением отметил улучшение работы газпрома и роснефти. Есть одна непонятка. Когда перестал заправляться у кустарей, то в фильтре тонкой очистки перестало накапливаться масло. Это так или мне показалось? |
Для исключения троения достаточно уменьшить свечной зазор до 0,6 мм. Никакой иридий и даром не надь. |
Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT +3. |