К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Гараж на час

Гость
0 - 19.04.2015 - 22:09
Как думаете, будет спрос на такую услугу в Краснодаре? Гараж с подъемником и набором инструмента/приспособлений с почасовой арендой? Или с текущим количеством СТО и их ценами на мелкие работы овчинка не стоит выделки?

Пример http://samoservice.ru/



81 - 20.04.2015 - 12:21
Только как вынужденная мера уже при наличии оборудованной базы. Слишком всё хлопотно и сопливо.
С уважением, к желанию автора заработать.
Гость
82 - 20.04.2015 - 12:42
80-Напас Напасович > должен сообщить те по секрету, что у нас то же самое
Гость
83 - 20.04.2015 - 12:45
81-Сэт > Да я не с точки зрения организации этот вопрос задал, а скорее даже наоборот - со стороны потенциального потребителя такой услуги.

Вот тут привели пример, что существующим СТО это не очень выгодно, поскольку пока подъемник занят с почасовой оплатой может приехать клиент на услуги СТО, который принесет больше прибыли. Да, это верно, но ведь он может и не приехать, а это простой и убыток.

Ладно, пусть действующим СТО это не очень интересно. Но ведь есть всякие предприятия с оборудованной ремзоной, которая тоже простаивает много времени. Для них такая услуга может стать дополнительным доходом.

Вот, в ходе обсуждения выяснили, что услуга такая в Краснодаре есть, может кому и пригодится.

Автомойки самообслуживания обсуждали, чтобы и автосервисы самообслуживания не обсудить.
Гость
84 - 20.04.2015 - 12:48
яма-эстакада, с минимальным набором инструментов либо вообще без оного, а только тазик-ведро-бочка, для самостоятельной замены масла будет востребована 100 рублей за полчаса - инфа 146%
200 р на телефон за бизнес идею можно не кидать
дальнейшее обсуждения считаю бессмысленным флудом
я кончил.
Гость
85 - 20.04.2015 - 12:57
84-боулинг > Просто эстакаду для замены масла бесплатно можно найти.

Тут именно в наличии подъемника и инструмента основной плюс.

Многие вещи по авто хотел и мог сделать сам, но именно из-за отсутствия нормального инструмента не получалось.

Но однажды, когда особо прижало, а в гаражах заломили цену, сам на площадке под окнами с фиговеньким инструментом перекинул бампер с усилителем, телевизор и оба радиатора. Вот капот открутить не смог, нужного ключа не оказалось.

И был бы такой сервис тогда - воспользовался бы.
Гость
86 - 20.04.2015 - 13:19
Напас Напасович, таких как ты с бамперами-телевизорами единицы, но массово пойдут на такую эстакаду именно для замены масла, чтобы проект был окупаем - яма-эстакада не должны простаивать без дела, замена масла - самое частое вмешательство в аутомобиль.
и заметь, никто тебе не мешает использовать яму приспособленную для замены масла для своих иных целей - как то замена наконечника, обработка антикором арки или выгибание ломом погнутой об бардюр защиты-подножки, по30-минутная оплата и в путь...
если и будет инструмент на "твоей" эстакаде то это будет минимальный набор, покалеченных самых дешевых ключей, кувалда, пара кривых съемников....кстати бампер с современной иномарки без специальных приспособ не особо извлечешь
подъемник в такой ситуации вообще утопия, они с эстакады падают что уж говорить о подъемники ну и за неравномерный загруз лап, частый подъем-опускание без дела ... между прочим ремонт-обслуживание подъемника тоже не копейки
и не забудь - достаточно одному такому экономному уроду свалится с подъемника или не дай бого проломить себе череп, отрубить конечность - удовольствием бегания по судам ты будешь обеспечен на ближайшие пару-тройку лет...
опять же, пока корыто этого идиота будут извлекать из бокса, бег времени-потеря прибыли
яма, ограниченная двутаврами с обоих сторон, аналогичная эстакада, чтоб не свалились и навес - МАКСИМУМ что нужно для сервиса "обслужи себя сам"
Гость
87 - 20.04.2015 - 13:27
А какие гарантии,что какойнить Рекся,заплатив 100р за полчаса,чтоб их отбить не сломает и не сопрет дорогой инструмент в суматохе?М?
Идея плохая,но если в набор инструмента будет входить помощница с 3м размером,то от клиентов отбоя не будет)
Гость
88 - 20.04.2015 - 13:29
Кстати,у меня тоже возникла идея открыть для кубаноидов дом терпимости под названием "Обслужи себя сам".Как думаете,пойдет бизнес?
Гость
89 - 20.04.2015 - 14:37
Цитата:
Сообщение от боулинг Посмотреть сообщение
яма, ограниченная двутаврами с обоих сторон, аналогичная эстакада, чтоб не свалились и навес - МАКСИМУМ что нужно для сервиса "обслужи себя сам"
Золотые слова. Ну ещё пару домкратов подкатных.
Подъёмник не окупится. Или если и окупится, то явно не за 300 руб/час. т.к. нужен оператор чтобы этот подъёмник в первую неделю не сломали. Или об него никто не сломался.

Я и сам с машиной порукожопить не прочь - ну нравится мне болты крутить. Да и "хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам" ещё никто не отменял. Но некоторые операции выгоднее и дешевле делать у профессионалов (пусть не официалов, но нормальных мастеров). Например, поменять сцепу на тазике - от полутора до двух тыщ сейчас (официалы 4 рубля просят). Вопрос: сколько я пролюблюсь на подъёмнике, делая эту операцию самостоятельно, да ещё и в первый раз и насколько качественно всё сделаю? Честно, ну не знаю. И возможная экономия в пятьсот рублей может боком встать.

ТС, ты примерно накидай перечень наиболее востребованных ремонтных операций, за которыми народ к тебе поедет и исходя из этого списка формируй тот набор инструментов и приспособ, которые будут необходимы. Далее можно будет делать экономическое обоснование целесообразности затрат и сроков окупаемости всего проекта. Открыть то можно всё что угодно, вопрос в том кто за это заплатит в конечном счете, и будет ли профит.
Гость
90 - 20.04.2015 - 15:47
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
23-MobileGT > Ради разовых работ на 2-3 часа снимать гараж на месяц? Да и он будет без инструмента и подъемника. 24-мерСафффец > Я тут не прошу бизнес-план просчитать, тема о другом. 25-ASMADAY > Все просто - ты не потенциальный клиент этой услуги. 26-diagnost > Ничего интересного, с клиентом краткий инструктаж по ТБ и подписанная бумажка, что он сам себе злобный буратино. 28-denissska > Вот, кто-то уже действует, чтобы оборудование СТО не приносило убыток во время простоя. 30-denissska > Так понятно, что не для всех работ это выгодно. 31-Иванович > Не понял. Вот вам пара насущных примеров. Мне надо поменять передние тормозные диски и колодки по кругу. Ценник за это озвучен примерно 1800. Сделать самому за 1-2 часа уже выгоднее. Еще пример, многие тут пишут, что имеют два комплекта дисков с резиной и переобуваются сами. На подъемнике с пневмогайковертом это будет гораздо быстрее и менее трудозатратно, а заплатите рублей 100-130, поскольку меньше часа можно ввести минималку 20 или 30 минут. ИМХО, это все имеет смысл, если уже есть оборудованный бокс у которого много простоя и оборудование в котором уже окупилось. В противном случае окупаться будет очень долго. Ну и не вижу тут места для наемного работника, дохода маловато. Самое то в качестве приработка пенсионеру, особенно военному. Мне больше хотелось услышать - воспользовались бы вы такой услугой, а не рассуждения про "все своруют" или "бизнес убыточный".
Потому как в большинстве судебных споров по поводу проблем возникших во время такого ремонта - суд станет на сторону клиента......
Гость
91 - 20.04.2015 - 16:39
42-Алкаголик > эээээ, я сам машину мою обычно во дворе, но на мойку самообслуживания заезжаю, чтобы сэкономить )))) ну я реально успеваю за жетон ее помыть (давно на мойке работал) как бы отдать 60-100 рублей за коврики и кузов это норм ))))
Гость
92 - 20.04.2015 - 16:49
обычно сам копашусь с машиной только ради кайфа покрутить гаечки по хорошей погоде на работе или дома под навесом если есть для этого время, настроение и желание и начать можно в пятницу вечером и растянуть до воскресенья, никуда не спешить, всё тщательно перепроверять, в конце протерег весь инструмент, положив его по местам,а если на часы при этом смотреть сколько там аренды накапало-то и кайфа уже не будет.
ну а если что-то внеплановое или сложное,то к провереному мастеру.
Гость
93 - 20.04.2015 - 17:14
Помозговал - будет выхлоп. Факт. 600юста рублями занятый подъёмник и упущеные 5тыщ это как 5 тыщ против приехавшего с работой на 20 тыщ. Бредово рассуждать.
Затрат на такой сервис не так уж и много, глобально. Подъёмник сотка Т4ый, жрёт он в районе киловатта(в момент подъёма и опускания, т.е. час в день - итого 6 рублей комерческого света в день/пусть ночь - 12р х 30д = 360 рэ + света на 1000рэ.
два набора ключей, домкрат с пнями.
Работаешь сам, кто мешает.

да всё ловко в целом, чуток движняка, месяцочка 4-6, и можно ставить фрунзика, и заниматься расширением. Выгорит, при одном не упомянутом условии.
Гость
94 - 20.04.2015 - 18:19
93-MadMotor > аренду (или упущенную прибыль от неё), амортизацию оборудования, ремонты, рекламу, ЗП для наемных работников (при их наличии), налоги и взносы для ИП, поборы проверяющих, форс-мажор, проходимость и прибыльность просчитай, а потом про "выгорит" рассказывай.
Это только на первый взгляд "всего-то и затрат на электричество для подъёмника и набор ключей"
95 - 20.04.2015 - 19:11
подьемник китайский сотка.установить его чирик сверху.плюс бокс.отопление освещение.да 3 фазная лдиния к подьемнику
Гость
96 - 20.04.2015 - 19:24
94-Творю добро >Слухай, ну не надо мне моей краткостью попрекать. у меня 28 лет под боком СТО на 3 бокса, отца. Я открыл сервис по ремонту электроники и прочая бурда. Ну не с потолка я прикинул что выхлоп так или иначе будет. Не с потолка. У этого будет срок окупаемости, естественно, плюс если не реорганизовывать в сторону улучшения - конечно всё затихнет. на жопе ровно сидеть не получится, надо будет двигаться, что б выхлоп рос. Но он будет, при грамотном подходе. Я так думаю.

95-Falcon >Совершенно верно, только можно и одну фазу - у него потребление килл, уж одной фазе это под силу с лихвой.
Бокс поставить - 2 сотки (тока поставили подобный ангарчик. Отопление 4 месяца в год - подъёмно, тем более что газ для коммерции всё ещё по цене бытового. Освещение - 8 пар 80ок ЛДС и крыша с прозрачными местами.

всё ни так страшно. Лям страху.
97 - 20.04.2015 - 19:32
Цитата:
Сообщение от MadMotor Посмотреть сообщение
только можно и одну фазу - у него потребление килл, уж одной фазе это под силу с лихвой.
жуть жуткая.у нас один есть подьемник с одной фазой(тупо перепктали поставщики).шо вверх шо вниз жутка медленна.волгу ваще с трудом поднимает
Гость
98 - 20.04.2015 - 19:39
0-Напас Напасович >а мобильный ремонт у вас есть в Краснодаре? тоже вроде интересная тема
99 - 20.04.2015 - 19:49
98-Acworth >
шиномонтаж мобильный есть.и спрос на мобильный ремонт в моем калхозе есть.тока мне пару выездов хватило шоб понять шо фигня все это.если делать без предоплаты)).шоб счастливый владелец всегда платил по полной за выезд
максимум шо делаю .это еду и забираю машину на сервис
Гость
100 - 20.04.2015 - 19:52
98-Acworth > В таком варианте не слышал, в более простом (прикурить, привезти бензин) есть. Это интересный вариант, когда сломался в дороге по краю, или в городе встал без движения. Чтобы эвакуатор не вызывать.

96-MadMotor > Выхлоп если и будет, то очень не скоро, да и то при высокой загруженности. Вот с этим вижу проблему, поскольку не все могут что-то делать в будни, поэтому в будни будет существенно больше простоя.

Такой сервис действенно прорекламировать по всяким "автоклубам".

Так прикинул, что лучше это предложить как доп. услугу в действующем СТО, но тут же возникают противники типа "а вдруг клиент на 5 тыр приедет". Если клиенту не горит, то всегда можно отложить на другое время.
101 - 20.04.2015 - 19:53
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
Так прикинул, что лучше это предложить как доп. услугу в действующем СТО,
ВОТ!!!и то если подьемник свободен
102 - 20.04.2015 - 19:55
например в выходной когда слесаря отдыхают?но под присмотром начальника цеха.и следить шоб клиент ниче не стырил
Гость
103 - 20.04.2015 - 20:00
102-Falcon > Вот скажи, в рабочие дни какова загруженность бокса/подъемника? Сколько % времени занято? Если с 9 до 9 время работы.
104 - 20.04.2015 - 20:15
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
102-Falcon > Вот скажи, в рабочие дни какова загруженность бокса/подъемника? Сколько % времени занято? Если с 9 до 9 время работы.
ну у нас с 8 до 17.слесарь никого постороннего на свой подьемник не пустит и свой инструмент не даст.ибо он отвечает за оборудование и инструмент.
но есть пара свободных боксов с подьемниками.вот в них и пускаем желающих.со своим инструментом
105 - 20.04.2015 - 20:17
у меня отдельный бокс.я его всегда тупо на ключ закрываю.даже если сам на работе но отошел поссцать.
вот такая йа скатина)))
Гость
106 - 20.04.2015 - 20:35
Подъемником имеют право управлять только "специально обученные люди", поэтому если что-то случится - это будет полная .опа тому, кто допустил клиента к его управлению. Можно почитать паспорт подъемника, там это всё расписано.
-
И ещё: заехал клиент на 2 часа, разобрал пол машины, после чего увидел, что ещё парочку запчастей поменять надо, и уехал за запчастями. В итоге провозился 4 часа. А другой клиент приехал в назначенное время - а там занято. Вот и нет больше клиента. И эта проблема никак не решаема.
Гость
107 - 20.04.2015 - 20:44
Года полтора назад менял задние колодки. Покупал в магазине по ВИНу, но не оригинал. Слесарь сказал, что что-то там не подходит, и надо это что-то расточить (или проточить, хз). За всё про все 400р. отдал. [*****] оно мне надо самому возиться за такие деньги?
И на предыдущей машине такая же фигня была: что-то там в колодках не подходило, слесарь до ума доводил.
Гость
108 - 20.04.2015 - 20:58
0-Напас Напасович >
Внесу свои пять копеек.
Имея опыт владения и ремонта всякоразных авто, ремонтируя все сам, включая капиталку. Все зависит от сложности ремонта и его стоимости на СТО. В Январе менял сцепу. Прикинул стоимость на СТО и если сам. До этого менял на Девятке, Волге, Класике, но залез под свой чиномобиль, решил, что нуевонах. Делал у кореша на егоСТО и поражался, как это он, подставляя приспособу и подкладывая деревянный брусок под коробку, снял, поменял, поставил все САМ(один). Сказанно, профи!
Насчет остальной мелочовки буду рассуждаь со своей колокольни. Я сам поменяю масло, фильтра, колодки. На сьэкономленные деньги куплю пивасика и получу двойное удовольствие.
И исчо.
При ремонте любого авто, применяют всяки/разны приблуды, приспособы, сьемники и тд. Например для снятия рулевых/шаровых накнечников есть универсальный сьемник. Но уважающий себя и клиента, автослесарь, имеет два разных. Вот они у меня есть, но я их ни кому не дам на прокат. Ими надо уметь пользоваться. За 2-3 раза тупого применения, приспособу можно выкинуть.
Это мои пять копеек.
Гость
109 - 20.04.2015 - 21:17
Всем выступающим по поводу ТБ при работе с подъемником - вопрос решается легко и просто - с подъемником работает только сотрудник.
Гость
110 - 20.04.2015 - 21:33
109-Напас Напасович >легальную сторону можно будет продумать... клиент подписывает документ о том, что с правилами техники безопасности ознакомлен и все что может случиться с ним вo время работы в гараже, хозяин гаражa ответственности не несет..))
Гость
111 - 20.04.2015 - 21:40
110-Acworth > Да я про это уже писал, все решаемо.
Гость
112 - 20.04.2015 - 21:43
108-811 юрий >кстати хорошая идея, у нас так магазины автозапчастей работают..дают в прокат разный инструмент, всякие там съемники и разное...человек вносит залог стоимости инструмента, а потом, когда возвращает не сломанный, получает свои деньги назад..))
Гость
113 - 20.04.2015 - 21:45
112-Acworth >
Гость
114 - 20.04.2015 - 22:01
112-Acworth > Попробуй у нас такое предложить, сразу скажут "украдут, сломают, подменят".
Гость
115 - 20.04.2015 - 22:15
109-Напас Напасович > Вот выдержка из первого попавшегося:
Паспорт на подъемник П 97 МК "Лидер"
Страница 16 из 46
5. УКАЗАНИЯ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ
5.1. Контроль за техническим состоянием и правильной эксплуатацией подъемника осуществляется назначенным но предприятию инженерно-техническим работником, ответственным за надзор, содержание и безопасную эксплуатацию специального подъемного оборудования, который обязан:
а) осуществлять надзор за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией подъемника;
...
в) соблюдать порядок назначения лиц, ответственных за
эксплуатацию подъемника;

-
Т.е. должен быть ИТР, который будет отвечать за надзор, исправное состояние и безопасную эксплуатацию подъемника. + сами работники, которые будут на кнопку нажимать. ЗП всем платить придется.
Гость
116 - 20.04.2015 - 22:19
114-Напас Напасович >видать за много лет в Америке отвык от всего этого, хотя когда то сам отработал несколько лет на автоBазе на Московской на диагностике..))
Гость
117 - 20.04.2015 - 22:21
116-Acworth > Ага, я крайний раз в отеле даже удивился, что номер при выезде не проверяли. А там стока можно было вынести. :-)
Гость
118 - 20.04.2015 - 22:23
114-Напас Напасович >а какие у вас лифты продаются? у меня два таких лифта
Гость
119 - 20.04.2015 - 22:25
118-Acworth > Да всякие тут подъемники продаются, этого добра хватает. Falcon мож подробнее расскажет.
Гость
120 - 20.04.2015 - 22:30
119-Напас Напасович >подумай над мобильным сервисом, у нас народ так денежку зарабатывает..))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены