К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Гарантия и всё такое...

Гость
0 - 06.03.2012 - 12:43
Вопрос,
должен ли официальный дилер при гарантийном ремонте делать какие-либо записи в сервисной книжке? Суть проблемы, по которой возник этот вопрос:
Жил-был дилер ВАГ. В дождик в багажник натекла водичка, багажник просушили, причину устранили. У меня на руках только акт приемки-передачи автомобиля, сервисная книжка девственно чиста. В результате залития пострадал настил багажника, сервисгарантия-мен сказал, что заказал его для замены.
Через две недели после этого дилера не стало - пропал. Появился другой дилер, который по техническим причинам гарантией пока не занимается. Писал на оф.сайт, пришел ответ:

"К сожалению, на данный момент в дилерском центре "Блаблабла" нет необходимого оборудования для организации гарантийного ремонта, в связи с этим, рекомендуем Вам обратиться к любому другому официальному дилеру марки Volkswagen для решения ситуации, адреса и телефоны Вы можете посмотреть на официальном сайте Компании www.volkswagen.ru."

В нашем городе дилер ВАГ в единственном экземпляре.
Вопрос, как мне поменять этот несчастный коврик по гарантии, или уже без шансов? Видимо сам дурак, что на каждый чих не требовал бамажку.
Как мне доказать другому дилеру, что коврик надо менять по гарантии, а не сам я в багажник ведро воды налил? По идее на ВАГе должны фиксироваться гарантийные случаи, ведь дилеры им всегда всё отсылают, сами не принимают решения - задал этот вопрос тоже на оф.сайте, пока ответа нет третий день. Вроде как макс.время рассмотрения у них 10 дней, так то пока подожду до послепраздников.



Гость
1 - 06.03.2012 - 12:45
мне кучу раз авто по гарантии делали, даже пневмобалоны меняли и никаких записей нигде нет. Там в базе диллера все операции есть
Гость
2 - 06.03.2012 - 12:45
так а что с ковриком случилось ?
Гость
3 - 06.03.2012 - 12:46
3-Селькуп > завонялсо походу дела
Гость
4 - 06.03.2012 - 12:49
хз. мне когда меняли по гарантии даже квитанцию не дали никакой. так и уехал с пустыми руками...
Гость
5 - 06.03.2012 - 12:50
5-Звездатый >Так Ашот никогда бумажек не давал,говорил "Атвичаю!" и все или ты ему не доверяешь?
Гость
6 - 06.03.2012 - 12:50
(2)Дилер пропал вместе с базой :( Темная история, поговаривают, рейдерский захват.
(3)Суть настила багажника - нечто картонно-фанерное на которое, сверху наклеен ковролин. Он начал отслаиваться.
Гость
7 - 06.03.2012 - 12:51
6-Арбидол > Ашот разве делает чтото бесплатно?
Гость
8 - 06.03.2012 - 12:51
7-Sasha >а сколько новый стоит ?
Гость
9 - 06.03.2012 - 12:51
1-Sasha >открой сервисную книжку и найди там отметку "гарантийные ремонты"
По сути вопроса-никто тебе коврик бесплатно не поменяет.
Гость
10 - 06.03.2012 - 12:51
Представляю себе владельца Гранты, который озабочен аналогичной проблемой коврика как самой существенной в своем автомобиле. Представить не могу
Гость
11 - 06.03.2012 - 12:53
7-Sasha > от оно как. Тогда х.з. походу без шансов тогда
Гость
12 - 06.03.2012 - 12:54
в сервисной отметки не ставят(она только для ТО),выдается акт выполненных работ с перечнем устраненных поломок,запчастей и пометкой-по гарантии,вы должны были его подписать.
Гость
13 - 06.03.2012 - 12:56
13-_dobrynja_ > очно! молодец! так и есть!
Гость
14 - 06.03.2012 - 13:05
2(13)понял, сам дурак. Так как ентот акт либо промахал, либо его изначально не было
Гость
15 - 06.03.2012 - 13:13
Милять, как таГ, Вагина потекла? Это же немецкий авто не то что солярис, а сцука потек. Куда мир катится!
СОЛЯРИС РУЛИТ!!!
СОЛЯРИС ФОРЕВА!!!!!
Б-г-г-г ничего личного :)
Гость
16 - 06.03.2012 - 13:15
14-ekobuST >таки-опыт работы с гарантией,да и война с гарантийщиками не пропали зазря!
*пошла гордиться собой!*
Гость
17 - 06.03.2012 - 13:16
гарантия-она как демократия))все ею гордяться утирая сопли))))))))))))))))))))))
Гость
18 - 06.03.2012 - 13:18
дауж а у людей то действительно проблемы :)
Гость
19 - 06.03.2012 - 13:25
степлером пройди по кругу, не будет расслаиваться
Гость
20 - 06.03.2012 - 13:34
18-внук Микки и Мэлори Нокс >возможно и так...
но мне по гарантии сделали работ(с запчастями) на сумму более 100 тысяч при стоимости машины 800...
а масло-его все равно менять надо,и фильтры тоже...и заодно-под днище глянуть,комп подключить-проверить на ошибки и тд...
и те.кто не верит,что это делается-могут по тв смотреть.либо рядом с машиной стоять...
не все дилеры одинаково полезны-это да...но никто не запрещает пользоваться услугами нормального сервиса...
550
21 - 06.03.2012 - 13:36
7-Sasha >у вага есть одна общая база, в которую вносит данные любой дилер, и смотреть может тоже любой)
Гость
22 - 06.03.2012 - 13:39
22-550 >kuban.ru
Гость
23 - 06.03.2012 - 13:40
Так вы мне поясните, ВАГ как всегда всех сделал? =)
24 - 06.03.2012 - 13:47
А высушить *** этот коврик?
Гость
25 - 06.03.2012 - 14:05
24-Josef >Уделал пуще той истории с тузиком и грелкой!! )
Гость
26 - 06.03.2012 - 14:19
По идее на ВАГе должны фиксироваться гарантийные случаи

Где-где?)))
Гость
27 - 06.03.2012 - 14:24
У меня по гарантии меняли заднюю часть глушителя, так заказ-наряд, стоимость работ, стоимость запчасти... Но бесплатно, - по гарантии. Хотя в самом заказ-наряде как и обычном, не по гарантии.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены