К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

гамноНива часть очередная! Странно греется. Кто виноват?

Гость
0 - 19.09.2012 - 13:38
греется не фатально до 95-100 максимум. Но самое интересное, что только при езде по трассе на скоростях 70-80(быстрее не ехжу, ибо четырехступка) обороты 3500-3700. По городу в пробках температура стабильно 90. Вот что за адов полтергейст?!!
Термостат поменял, пробка на радиаторе новая. Печка работает, посему на помпу не грешу. Есть две идеи: поменять ремень на помпе и натянуть его сильнее, либо менять радиатор. Кто что думает? Престрелить, чтоб не мучилась не предлагать.



Гость
1 - 19.09.2012 - 13:39
а разве 100 это повод к беспокойству?
Гость
6 - 19.09.2012 - 13:48
У меня по трассе грелась по температуре включения вента. Не мог понять почему. Скорость обычная для трассы (90-110), а ниже температуры включения вента не опускалась. Оказалось дело в дефлекторе направляющий поток воздуха на радиатор. Он слетел с креплений и встал поперёк. Тупо радиатор не обдувался набегающим потоком воздуха.
Гость
7 - 19.09.2012 - 13:57
бгггг, есть такая трабла. доооолго я раскапывал причину__)))
Гость
8 - 19.09.2012 - 13:58
менял радиатор, термостаты рас несколько, помпу раза два, с выставлением крыльчятки по уставу _) а причина то была в тупорылости конструкторов. как на равчике - изолента решила вопрос)
Гость
10 - 19.09.2012 - 14:24
Костег, колись че делал!
Гость
11 - 19.09.2012 - 15:41
Цитата:
Сообщение от 243 Win Посмотреть сообщение
У аленя
Волга шоль? )))) Такое прозвище ещё не слышал ))
Цитата:
Сообщение от Костег™ Посмотреть сообщение
доооолго я раскапывал причину__)))
В моём случае кент увидел подходя к машине с носа из дали ))) Грит шо у тебя там.
Гость
12 - 19.09.2012 - 16:09
6-ni82 > итить говно... еще и дефлектор регулировать надо....
Гость
13 - 19.09.2012 - 16:14
+1 за промывку или замену радиатора. У меня старая нива, тоже грелась постоянно. Я радиатор снял, промыл хорошенько, перепаял патрубки, поставил. На всякий случай установил дополнительный электровентилятор. Но киперь перестала, даже летом в жару.
Гость
15 - 19.09.2012 - 17:22
короче попробую сегодня промывку. Если не поможет заменю радиатор. Такой вопрос: есть смысл колхозить широкий с новой нивы или тупо поставить новый классический? И лить чего туда лучше тосол или антифриз?
Гость
16 - 19.09.2012 - 17:24
15-Kaktyss > лучше широкий, тогда еще место будет для электро вентилятора. Лей че хош, лишь бы зимой не замерзло) Я летом на воде езжу.
Гость
17 - 19.09.2012 - 17:25
15, а тосол это не антифриз?)
Гость
18 - 19.09.2012 - 17:26
16, олегархи, я раз залил и на 3 года, а ты каждый сезон новый льёшь))))
Гость
19 - 19.09.2012 - 17:34
18-БЕНЗИН1 > он не держится сезон! Всю зиму машина на ремонте была, воду слили, чтоб не замерзла. А до этого подтекало постоянно, там вода из болота доливалась)
Гость
20 - 19.09.2012 - 17:36
19, ещё поди естестественным путём доливалась - сама затекала)
Гость
21 - 19.09.2012 - 17:44
20-БЕНЗИН1 > да если бы))) Сапогом из лужи черпать приходится!
Гость
22 - 19.09.2012 - 18:47
15-Kaktyss > в любом хозмаге продаются средство от накипи для чайников, кастрюль и т.д.

разбодяжь теплой водой, по инструкции на пачке, залей в систему. Проедь на этой смеси несколько км. Слей, промой несколько промой систему водой (только не лей холодную в горячий двигатель). После можно залить тосол/антифриз.

ЗЫ Тосол и антифриз - это одно и тоже. Я лью луковский - вроде нормальные присадки, не буреет со временем.
Гость
23 - 19.09.2012 - 18:50
Средство от накипи - это обычная лимонная или уксусная кислота. Сыпани пакетик лимонной кислоты и погоняй. То там не только накипь скапливается. Если еще несколько народных методов, но я не пробовал) Например, залить туда молочной сыворотки) или кока-колы. Но это все кислота, "лимонка" должна помочь. Я промывал радиатор просто водой, несколько ведер через него прогнал.
Гость
24 - 19.09.2012 - 18:56
не в курсе чо там у тебя за комплектация гамна, но как вариант -глянь зажигание.
Гость
25 - 19.09.2012 - 19:19
Цитата:
Сообщение от Mehos Посмотреть сообщение
Средство от накипи - это обычная лимонная или уксусная кислота.
это не обычная лимонная кислота или уксусная, а (обычно) на основе каустической соды + всякие ингибиторы.
А уж сыворотку лить в систему (и прочую органику) - совсем мозгов надо не иметь :-))

Пара пакетик для автоматических стиральных машин в магазе выйдут в 50-100рэ. И будет абсолютно безопасными для авто, особенно если радиаторы (печки, двигателя) люминивые, а не медные.
Гость
27 - 19.09.2012 - 19:34
28-Экстрасенс>доброй ночи
Гость
28 - 19.09.2012 - 20:10
16-Mehos >а у меня и так спарка спереди вкорячена.

[*****]!!! Ну вот как ее гамнонивой не называть?!! Хотел вечером приехать и промыть систему промывкой. Авоткер! Сдох генератор. Доехал на аккуме. Не дает зарядку гад. Буду с утра щетки смотреть. Хотя я их менял тысяч 7 назад. Если замена щеток не спасет - ждите новую тему!
Гость
29 - 19.09.2012 - 20:12
Цитата:
Сообщение от Kaktyss Посмотреть сообщение
Хотя я их менял тысяч 7 назад
ездишь по говну - вози щетки с собой, абразив убивает на любой авте за 2-3 тыщи после луж и высыхания. Броды/речки приветствуются, также часто просто льют воду из баклажки на щетки на заведенной.
Гость
30 - 19.09.2012 - 20:13
28-Kaktyss >а ты не верил.)))) И это тока начало.))))
31 - 19.09.2012 - 20:19
Цитата:
Сообщение от Кальмар Посмотреть сообщение
28-Kaktyss >а ты не верил.)))) И это тока начало.))))
А потом что будет?

иногда выезжаю, а оно гдето стукать НАЧИНАЕТ ???
32 - 19.09.2012 - 20:21
у меня на 100 и включался вентилятор, я переставил на 95.
В городе нет нагрузки на дрыгатель, да, пробки, понятное дело, но на высоких оборотах возможно у тебя и греется сам дрыгатель из-за помпы или ее недостаточной натяжки, как вариант просто.
Гость
33 - 19.09.2012 - 20:22
31-vavan23 >Дальше замена всего по кругу. Это гамно ремонту не поддаётся. Ремонт там можно только прекратить.)))
А реальные машины ездят не напрягаясь ВЕЗДЕ, и тока каждые сотню ткм пробега требуют замены ходовой. А то и реже,если водила не вредный как я.
34 - 19.09.2012 - 20:27
33-Кальмар > Нех на Ниве ездить ВЕЗДЕ!!!
Я на своей за год максимум 3тыс намотал.
Нива для гауна, а ВЕЗДЕ надо на пузотерках ездить)))
Гость
35 - 19.09.2012 - 20:32
34-vavan23 >это ты моей сестре расскажи. Которая от этава гамна побежала избавляцо уже через год. Задрало постоянное пребывание в ремонтах.На гарантию забили сдуру. Муж у неё -мастер спорта по ралли или кактам. За голову схватился.Щаз на витаре ездит пятый год вроде. ЕЗДИТ ВЕЗДЕ. Каждый день-Гомна.работа такая....Нива не ездила, а витара ездит и ездит. ))))
Гость
36 - 19.09.2012 - 20:41
О..забыл про друга детства написать))))Как он этим калом с дуру завладел.))
На следующий год приехал на спортридже бушном...Так и сказал-(практически дословно)
Витёк...какой же я дурак....Этож надо было мне...старому дураку....- шоп поверить тебе про нивугамно, я сдуру в нево вляпалсо. ))))
продал аж бегом и года не проездив. Езда -рыбалка ,болота и горы. Горы ЖИГУЛЁВСКИЕ..и там этот кал не ездил а мозг делал. жуть.))
Гость
37 - 19.09.2012 - 20:52
29-Фанат NASCAR >Да в том то и дело, что особых грязей она не видела. В брод ездила только на Московской.
Завтра буду смотреть че случилось. Начну с замены щеток.
Гость
38 - 19.09.2012 - 21:40
Так. Вопрос с генератором продвинулся. Подзарядил аккум зарядкой - завелась с полтычка. Померил на холостом без потребителей. Вольтметр кажет 13.4 вольта. Сколько вообще должно быть?
Плохо ему стало когда по трассе ехал со светом и работали 2 вентилятора. Когда приехал домой гена под нагрузкой 2 вентиляторов и ближнего выдавал 6 вольт.
Гость
39 - 19.09.2012 - 21:44
38-Kaktyss >13,8-14,2 вроде. Не помню. Но твой результат мал.
И мерить надо с полной нагрузкой потребителей.
Гость
40 - 19.09.2012 - 22:18
39-Кальмар >Ну и на что теперь грешить? На щетки?
Гость
41 - 19.09.2012 - 22:19
у мну грелась когда цепь была не на месте . Гена нужен с разборки (старый) новые горят ярко :( и желательно чтоб их было 2ва ! Второй вешай на место под гур . У мну на ниве крышка с патрубком на гену ставил , дольше жить будет в говнах (+-10-15мин) но всегда спасал второй гена т.к. был выше и меньше раз был в воде .
Гость
42 - 19.09.2012 - 22:23
радиатор должен быть чистым что с внутри что с наружи ! Но есть большая вероятность что всю грязь что растворит химия застрянет в печке :(
Гость
43 - 19.09.2012 - 22:23
41-Kaktyss >Да хез..там вариантов мульон. Начиная от щёток ,заканчивая банальной -старая утекающая проводка. Катушки может где подкорачивают,если там грязи килограмм. ну и реле-регулятор. У меня давно есть правило- если машина для себя остаётся и пробег "уже"...критичен для узла- менять узел. Так иномарки ремонтируют, потому и бушные они надёжнее наших бушных.
Это из практики. Сколько я бубнов от пыли отряхнул, а в конечном итоге ВСЕГДА покупал новый узел и забывал о проблеме.
Понимаю что дорого может быть- но надёжно.
Гость
44 - 19.09.2012 - 22:26
+44
возьми, разбери, прими решение. Может и правда замены щёток и зачистка коллектора поможет. И катушки осмотри на коррозию.Промой,просуши.Поможет продлить срок.
Гость
45 - 19.09.2012 - 22:35
45-Кальмар >у меня она карбовая. Ты про какие катушки?
Гость
46 - 19.09.2012 - 22:45
46-Kaktyss >катушки в генераторе. Когда разберёшь (если), глянь сколько там пыли-грязи влажной забилось.(обычно).Вот он и от коррозии и может коротить. Было у меня такое на первой почти восьмёре. Запарился отмачивать и грязь вымывать.Пригляделся по чистому, а там вся защита обмотки сгнила. купил тогда новый генератор- такая напруга сразу на панели -максимум на ХХ была.)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены