0
- 19.09.2012 - 13:38
|
греется не фатально до 95-100 максимум. Но самое интересное, что только при езде по трассе на скоростях 70-80(быстрее не ехжу, ибо четырехступка) обороты 3500-3700. По городу в пробках температура стабильно 90. Вот что за адов полтергейст?!! Термостат поменял, пробка на радиаторе новая. Печка работает, посему на помпу не грешу. Есть две идеи: поменять ремень на помпе и натянуть его сильнее, либо менять радиатор. Кто что думает? Престрелить, чтоб не мучилась не предлагать. | |
1
- 19.09.2012 - 13:39
| а разве 100 это повод к беспокойству? | |
6
- 19.09.2012 - 13:48
| У меня по трассе грелась по температуре включения вента. Не мог понять почему. Скорость обычная для трассы (90-110), а ниже температуры включения вента не опускалась. Оказалось дело в дефлекторе направляющий поток воздуха на радиатор. Он слетел с креплений и встал поперёк. Тупо радиатор не обдувался набегающим потоком воздуха. | |
7
- 19.09.2012 - 13:57
| бгггг, есть такая трабла. доооолго я раскапывал причину__))) | |
8
- 19.09.2012 - 13:58
| менял радиатор, термостаты рас несколько, помпу раза два, с выставлением крыльчятки по уставу _) а причина то была в тупорылости конструкторов. как на равчике - изолента решила вопрос) | |
10
- 19.09.2012 - 14:24
| Костег, колись че делал! | |
11
- 19.09.2012 - 15:41
| Волга шоль? )))) Такое прозвище ещё не слышал )) В моём случае кент увидел подходя к машине с носа из дали ))) Грит шо у тебя там. | |
12
- 19.09.2012 - 16:09
| 6-ni82 > итить говно... еще и дефлектор регулировать надо.... | |
13
- 19.09.2012 - 16:14
| +1 за промывку или замену радиатора. У меня старая нива, тоже грелась постоянно. Я радиатор снял, промыл хорошенько, перепаял патрубки, поставил. На всякий случай установил дополнительный электровентилятор. Но киперь перестала, даже летом в жару. | |
15
- 19.09.2012 - 17:22
| короче попробую сегодня промывку. Если не поможет заменю радиатор. Такой вопрос: есть смысл колхозить широкий с новой нивы или тупо поставить новый классический? И лить чего туда лучше тосол или антифриз? | |
16
- 19.09.2012 - 17:24
| 15-Kaktyss > лучше широкий, тогда еще место будет для электро вентилятора. Лей че хош, лишь бы зимой не замерзло) Я летом на воде езжу. | |
17
- 19.09.2012 - 17:25
| 15, а тосол это не антифриз?) | |
18
- 19.09.2012 - 17:26
| 16, олегархи, я раз залил и на 3 года, а ты каждый сезон новый льёшь)))) | |
19
- 19.09.2012 - 17:34
| 18-БЕНЗИН1 > он не держится сезон! Всю зиму машина на ремонте была, воду слили, чтоб не замерзла. А до этого подтекало постоянно, там вода из болота доливалась) | |
20
- 19.09.2012 - 17:36
| 19, ещё поди естестественным путём доливалась - сама затекала) | |
21
- 19.09.2012 - 17:44
| 20-БЕНЗИН1 > да если бы))) Сапогом из лужи черпать приходится! | |
22
- 19.09.2012 - 18:47
|
15-Kaktyss > в любом хозмаге продаются средство от накипи для чайников, кастрюль и т.д. разбодяжь теплой водой, по инструкции на пачке, залей в систему. Проедь на этой смеси несколько км. Слей, промой несколько промой систему водой (только не лей холодную в горячий двигатель). После можно залить тосол/антифриз. ЗЫ Тосол и антифриз - это одно и тоже. Я лью луковский - вроде нормальные присадки, не буреет со временем. | |
23
- 19.09.2012 - 18:50
| Средство от накипи - это обычная лимонная или уксусная кислота. Сыпани пакетик лимонной кислоты и погоняй. То там не только накипь скапливается. Если еще несколько народных методов, но я не пробовал) Например, залить туда молочной сыворотки) или кока-колы. Но это все кислота, "лимонка" должна помочь. Я промывал радиатор просто водой, несколько ведер через него прогнал. | |
24
- 19.09.2012 - 18:56
| не в курсе чо там у тебя за комплектация гамна, но как вариант -глянь зажигание. | |
25
- 19.09.2012 - 19:19
| это не обычная лимонная кислота или уксусная, а (обычно) на основе каустической соды + всякие ингибиторы. А уж сыворотку лить в систему (и прочую органику) - совсем мозгов надо не иметь :-)) Пара пакетик для автоматических стиральных машин в магазе выйдут в 50-100рэ. И будет абсолютно безопасными для авто, особенно если радиаторы (печки, двигателя) люминивые, а не медные. | |
27
- 19.09.2012 - 19:34
| 28-Экстрасенс>доброй ночи | |
28
- 19.09.2012 - 20:10
|
16-Mehos >а у меня и так спарка спереди вкорячена. [*****]!!! Ну вот как ее гамнонивой не называть?!! Хотел вечером приехать и промыть систему промывкой. Авоткер! Сдох генератор. Доехал на аккуме. Не дает зарядку гад. Буду с утра щетки смотреть. Хотя я их менял тысяч 7 назад. Если замена щеток не спасет - ждите новую тему! | |
29
- 19.09.2012 - 20:12
| ездишь по говну - вози щетки с собой, абразив убивает на любой авте за 2-3 тыщи после луж и высыхания. Броды/речки приветствуются, также часто просто льют воду из баклажки на щетки на заведенной. | |
30
- 19.09.2012 - 20:13
| 28-Kaktyss >а ты не верил.)))) И это тока начало.)))) | |
31
- 19.09.2012 - 20:19
| А потом что будет? иногда выезжаю, а оно гдето стукать НАЧИНАЕТ ??? | |
32
- 19.09.2012 - 20:21
|
у меня на 100 и включался вентилятор, я переставил на 95. В городе нет нагрузки на дрыгатель, да, пробки, понятное дело, но на высоких оборотах возможно у тебя и греется сам дрыгатель из-за помпы или ее недостаточной натяжки, как вариант просто. | |
33
- 19.09.2012 - 20:22
|
31-vavan23 >Дальше замена всего по кругу. Это гамно ремонту не поддаётся. Ремонт там можно только прекратить.))) А реальные машины ездят не напрягаясь ВЕЗДЕ, и тока каждые сотню ткм пробега требуют замены ходовой. А то и реже,если водила не вредный как я. | |
34
- 19.09.2012 - 20:27
|
33-Кальмар > Нех на Ниве ездить ВЕЗДЕ!!! Я на своей за год максимум 3тыс намотал. Нива для гауна, а ВЕЗДЕ надо на пузотерках ездить))) | |
35
- 19.09.2012 - 20:32
| 34-vavan23 >это ты моей сестре расскажи. Которая от этава гамна побежала избавляцо уже через год. Задрало постоянное пребывание в ремонтах.На гарантию забили сдуру. Муж у неё -мастер спорта по ралли или кактам. За голову схватился.Щаз на витаре ездит пятый год вроде. ЕЗДИТ ВЕЗДЕ. Каждый день-Гомна.работа такая....Нива не ездила, а витара ездит и ездит. )))) | |
36
- 19.09.2012 - 20:41
|
О..забыл про друга детства написать))))Как он этим калом с дуру завладел.)) На следующий год приехал на спортридже бушном...Так и сказал-(практически дословно) Витёк...какой же я дурак....Этож надо было мне...старому дураку....- шоп поверить тебе про нивугамно, я сдуру в нево вляпалсо. )))) продал аж бегом и года не проездив. Езда -рыбалка ,болота и горы. Горы ЖИГУЛЁВСКИЕ..и там этот кал не ездил а мозг делал. жуть.)) | |
37
- 19.09.2012 - 20:52
|
29-Фанат NASCAR >Да в том то и дело, что особых грязей она не видела. В брод ездила только на Московской. Завтра буду смотреть че случилось. Начну с замены щеток. | |
38
- 19.09.2012 - 21:40
|
Так. Вопрос с генератором продвинулся. Подзарядил аккум зарядкой - завелась с полтычка. Померил на холостом без потребителей. Вольтметр кажет 13.4 вольта. Сколько вообще должно быть? Плохо ему стало когда по трассе ехал со светом и работали 2 вентилятора. Когда приехал домой гена под нагрузкой 2 вентиляторов и ближнего выдавал 6 вольт. | |
39
- 19.09.2012 - 21:44
|
38-Kaktyss >13,8-14,2 вроде. Не помню. Но твой результат мал. И мерить надо с полной нагрузкой потребителей. | |
40
- 19.09.2012 - 22:18
| 39-Кальмар >Ну и на что теперь грешить? На щетки? | |
41
- 19.09.2012 - 22:19
| у мну грелась когда цепь была не на месте . Гена нужен с разборки (старый) новые горят ярко :( и желательно чтоб их было 2ва ! Второй вешай на место под гур . У мну на ниве крышка с патрубком на гену ставил , дольше жить будет в говнах (+-10-15мин) но всегда спасал второй гена т.к. был выше и меньше раз был в воде . | |
42
- 19.09.2012 - 22:23
| радиатор должен быть чистым что с внутри что с наружи ! Но есть большая вероятность что всю грязь что растворит химия застрянет в печке :( | |
43
- 19.09.2012 - 22:23
|
41-Kaktyss >Да хез..там вариантов мульон. Начиная от щёток ,заканчивая банальной -старая утекающая проводка. Катушки может где подкорачивают,если там грязи килограмм. ну и реле-регулятор. У меня давно есть правило- если машина для себя остаётся и пробег "уже"...критичен для узла- менять узел. Так иномарки ремонтируют, потому и бушные они надёжнее наших бушных. Это из практики. Сколько я бубнов от пыли отряхнул, а в конечном итоге ВСЕГДА покупал новый узел и забывал о проблеме. Понимаю что дорого может быть- но надёжно. | |
44
- 19.09.2012 - 22:26
|
+44 возьми, разбери, прими решение. Может и правда замены щёток и зачистка коллектора поможет. И катушки осмотри на коррозию.Промой,просуши.Поможет продлить срок. | |
45
- 19.09.2012 - 22:35
| 45-Кальмар >у меня она карбовая. Ты про какие катушки? | |
46
- 19.09.2012 - 22:45
| 46-Kaktyss >катушки в генераторе. Когда разберёшь (если), глянь сколько там пыли-грязи влажной забилось.(обычно).Вот он и от коррозии и может коротить. Было у меня такое на первой почти восьмёре. Запарился отмачивать и грязь вымывать.Пригляделся по чистому, а там вся защита обмотки сгнила. купил тогда новый генератор- такая напруга сразу на панели -максимум на ХХ была.) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |