К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

гамноНива часть очередная! Странно греется. Кто виноват?

Гость
0 - 19.09.2012 - 13:38
греется не фатально до 95-100 максимум. Но самое интересное, что только при езде по трассе на скоростях 70-80(быстрее не ехжу, ибо четырехступка) обороты 3500-3700. По городу в пробках температура стабильно 90. Вот что за адов полтергейст?!!
Термостат поменял, пробка на радиаторе новая. Печка работает, посему на помпу не грешу. Есть две идеи: поменять ремень на помпе и натянуть его сильнее, либо менять радиатор. Кто что думает? Престрелить, чтоб не мучилась не предлагать.



Гость
41 - 19.09.2012 - 22:47
У меня на ниве за два года пробег меньше тыщи. За это время переварено все днище, поменяно 4 гранаты, три раза ступичные подшипники по кругу, масло один раз, Щетки генератора два раза, электрика по мелочи, трамблер один раз, три камеры поменял, так для профилактики, а то покрышку проворачивает и ниппель срывает. Фонари чинил задние.
Щетки генератора - расходник, всегда надо с собой возить. Он там в самом низу расположен, чуть водичка грязная - и хана.
Гость
42 - 19.09.2012 - 22:49
Натяжитель цепи забыл еще. Ну и рулевые тяги в сборе два раза менял. Один раз по ночи на камень налетел - колеса в разные стороны повернулись) Ща осталось задний аморт приварить, оторвало крепления, лебедку починить и люстру. И нормуль будет))
Хонда за 2 года и 40 тыщ пробега гораааааздо меньше денег кушает)))
Гость
43 - 19.09.2012 - 22:51
аккуэнный внедарожник сцкнх..))Генератор ,и тот внизу влепили. Где мозги-хез.)))
Гость
44 - 19.09.2012 - 22:53
50-Кальмар > баба походу проектировала, там писец все через жёпу
Гость
45 - 20.09.2012 - 12:37
Ну замена щеток дала некий результат. На холостом с включенным дальним 14.4, а вот с дальним и 2 карлсонами 12.4. Не повод ли это к замене штатного гены на че-нить помощнее? Я ведь еще думаю люстру ставить. Тогда совесем оппа будет.
Систему промыл хайгировской 7ми минутной промывкой. Помаслал 20 минут вместо семи. Прогнал раза 3 порциями чистой воды. Поменял до кучи ремень помпы. Теперь посмотрю на эффект. Если опять греться будет - накер радиатор заменю.
Гость
46 - 20.09.2012 - 12:41
52-Kaktyss > Все правильно сделал!!))))
Гость
47 - 20.09.2012 - 12:53
Цитата:
Сообщение от Kaktyss Посмотреть сообщение
Не повод ли это к замене штатного гены на че-нить помощнее?
а штатный какой стоит?
Гость
48 - 20.09.2012 - 12:56
не правильно сформулировал.

а сейчас какой стоит?
Гость
49 - 20.09.2012 - 13:09
55-джигит > 42 ампера я так полагаю.
Гость
50 - 20.09.2012 - 13:28
Цитата:
Сообщение от Kaktyss Посмотреть сообщение
42 ампера я так полагаю.
Кронштейны от инжекторной Нивы, и гену от неё же...

Гену желательно сразу разобрать, заменть диодный мост, совдеповским, ну и тщательно собрать, будет щастье...

Два "винта" одновременно - это зло, убивающее проводку, и гену, надо (в случае карбой авты), устанавливать ДВА датчика включения, один, от 86гр, второй от 93..
Гость
51 - 20.09.2012 - 13:36
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
заменть диодный мост, совдеповским,
Это тот который на меньший ток ?
Гость
52 - 20.09.2012 - 13:45
0-Kaktyss >а как у тя с компесией в целиндрах ?!
Так же , неделю грелась до сотки, пересмотрел всё тоже что и ты, потом стала греться сильней,померили давление и всё стало ясно!(((
Гость
53 - 20.09.2012 - 14:11
Цитата:
Сообщение от SDV Посмотреть сообщение
Это тот который на меньший ток ?
Это тот, у которого заявленный ток меньше, а по факту он более живуч, при длительных нагрузках, чем новомодные, с пластиковыми диодами...

А поскольку совдеповский не найти (практически), даю наводку. Братья Белорусы, клепают полные аналоги, тех диодных мостов...
Гость
54 - 20.09.2012 - 20:44
Так, поменял радиатор на 213й. В ВазНиве так стращали что для его установки надо чуть ли не морду новую приваривать. Мол не бери его за 1600, а бери от 2121 латунный за 4450.
Взял в деталях 24ч за 1240. А переделок там вырезать фортуной полоску метала 3х15см. Ну и патрубки другие. Встало идеально. Даже бачок омывателя впритирочку влез на штатное место.
Ну и для перестраховки завтра доустановлю, купленный сегодня вольтметр.
Кто в электрике силен? Я плюс этого датчика взял от генератора. От желтого провода с пластиковой фишкой. Их там 3: 1 на щетках, второй пучек плюсовых, а вот к третьему я и запитал вольтметр.
Осталось еще упор капота переделать. Короче секас полным ходом.
55 - 21.09.2012 - 06:02
бери от аккума через предохранитель.
Гость
56 - 21.09.2012 - 07:15
Радиатор зря другой купил. Мотор бы грелся всегда а не выборочно. Ищи причину. Танцы продолжаюцо.
Гость
57 - 21.09.2012 - 08:06
Млятт.. впечатление, шо аффтор, больше пейсатель, чем читатель...
Небось по чтению, в школе двойка была...
Гость
58 - 21.09.2012 - 08:18
64-Zews23 >угу.
Теперь с новым, бОльшим радиатором греца станет ессно меньше, а причину так и не найдёт.
Гость
59 - 21.09.2012 - 13:51
63-Кальмар >На старом радиаторе на внутренней стороне вырезаны и запаяны трубки размером с пачку сигарет сверху и снизу. Хотя припоминаю, что еще старый хозяин рекомендовал заменить радиатор, ибо грил греется летом.
Цепь на месте. Клапана в норме. Сегодня вскрывал регулировал.
Вольтметр запитал от приборки. Запаралелил с датчиком бензина по питанию.
59-SDV >Не в курсе. Но поскольку капиталка была тысяч 7 назад думаю в норме. Да и когда прокладку под головой менял смотрел на цилиндры. Все ровненько без задиров.
57-Zews23 >я и хотел 2 датчика, но вот в нижний патрубок влез только один. А вот куда колхозить второй я пока не в курсе. Есть у меня идея вообще поставить выключатель на второй карлсон. И если первый не будет справляться - подключать второй вручную.
Гость
61 - 21.09.2012 - 14:04
67-243 Win >Так вот и заменил.
Гость
62 - 21.09.2012 - 17:33
Я прекрасно знаю принцип работы вашего концентрата мочи. И пишу я вам не гадости, а пишу чем вы предложите заниматься наивным людям. Думаю что зная чем предложат заниматься многие даже не станут тратить драгоценное время на собеседование. Ибо продажа всяческих биокатализаторов топлива сродни торговле пылесосами Кирби или Гербалайфом. Принцип работы вашей фирмы - впаривание его лохам, не имеющим понятия о том что такое бензин и как работает ДВС (изучают и то и другое в средней школе на физике и химии).
Для соискателей дам объяснение что есть биокатализаторы топлива. Тест довольно авторитетного издания За Рулем:



При использовании присадки получено увеличение октанового числа бензинов до 5,0 октановых единиц; повышается мощность двигателя; увеличения работы свечей зажигания и форсунок; продления срока работы выхлопной системы двигателя и катализатора; уменьшение детонации, реальной экономии топлива; продления срока службы двигателя; уменьшение вредных выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу.
Гость
63 - 21.09.2012 - 17:38
в магазине 24ч. покупают только алигархи ! Нормальные пацаны в понедельник на рынке тарятся
Гость
64 - 21.09.2012 - 17:40
на опте в авто рынке в два раза дешевле чем в магазe
Гость
65 - 22.09.2012 - 01:46
влад, дешевле там далеко не в два раза. А ехать туда мне дороже будет. Тем более я оплатил по карте и получил мили аэрофло бонуса.
Бабуля опять несет ересь про чудодейственный концентрат ослиной мочи в бензин. Дура, это не в тему, я на гахе езжу))) да и вообще твое чудо средство - развод лохов. Испарись отседа, пока не заглумили!
67 - 22.09.2012 - 10:02
0-Kaktyss > Есть смысл обратить внимание на состояние водяного насоса, в идеале поменять на нивовский с увеличенной производительностью, каталожный номер 21073-1307010 . .
32-Dark_Rider > "возможно у тебя и греется сам дрыгатель из-за помпы или ее недостаточной натяжки, как вариант просто" Думать, что всему виной может быть якобы слабое натяжение приводного ремня не стоит, т .к. при слабой натяжке ремня пробуксовывает в первую очередь шкив генератора, а это не может не остаться не замеченным.
57-Zews23 >"Гену желательно сразу разобрать, заменть диодный мост, совдеповским" Эти манипуляции можно назвать, мягко говоря не совсем разумными.
60-Zews23 > "а по факту он более живуч, при длительных нагрузках, чем новомодные, с пластиковыми диодами..." Улыбнуло про пластиковые диоды. В любом случае, сказанное совсем не соответствует действительности.
61-Kaktyss >"Я плюс этого датчика взял от генератора. От желтого провода с пластиковой фишкой. Их там 3: 1 на щетках, второй пучек плюсовых, а вот к третьему я и запитал вольтметр." Это ты сделал почем зря. На "желтом проводе с пластиковой фишкой" который подходит к генератору имеется всего лишь фазное напряжение около 5-7 В.
62-Falcon >" бери от аккума через предохранитель." Так не стоит делать. Вольтметр надо подключить после замка зажигания.
Гость
68 - 22.09.2012 - 13:07
Откуда столько проблем? Екарный бабай?!
Kaktyss, Гену победил? Могу старый отдать.
Гость
69 - 22.09.2012 - 14:23
75-igor4737 >Гену победил. Замена щеток решила все проблемы.
Вольтметр мне теперь показывает картину напряжения в бортовой сети. Мелочь, а приятно!
Гость
71 - 22.09.2012 - 14:33
Для нас вольтметр штука необходимая!
Гость
72 - 22.09.2012 - 15:07
77-243 Win >за 30-50 покупают ушат на лысой вли5
Гость
73 - 23.09.2012 - 11:50
77-243 Win >Продавать я ее наверное буду, но не сейчас. Через пару месяцев примерно. Тк что занимай очередь!
74 - 23.09.2012 - 11:57
74-Bronik >это обычный писк что ли?) не факт, у меня пищал только на холодную.
Гость
76 - 23.09.2012 - 15:55
82-243 Win >Понимаю, ток еще месяц я хочу сезон по утке откатать. Хотя бы начало. А потом скрипя сердцем и продавать.
87 год, экспортная, гниль переверена у лиса, движок и голова откапиталены около 7т назад, радиатор новый широкий, все жидкости недавно заменены, эл. зажигание, новое гбо, по ходовке все что требовало замены заменено, 16е кордианты грязевые на литье, майфун с флешкой, 4 колонки. По ЛКП недочеты есть, ибо не новье. Короче для езды вложений не надо вообще. Для гламура - покрасить в розовый цвет у официалов. По цене хочу 80. Через месяцок наверное на автору и прочие ресурсы выкладывать буду.
Гость
77 - 04.10.2012 - 15:47
так и чо тема раскрыта ?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены