К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Г.П. 4,13 на 2108

0 - 21.07.2012 - 10:46
Народ кто ставил? какие отзывы? знакомый говорит цена в среднем 2-2,5тыс, в 24 часа 6990 хотят за нее, да и в нете я видел их за 2,5-2,7.


Гость
1 - 21.07.2012 - 11:25
а что это?
Гость
2 - 21.07.2012 - 11:53
каких ты отзывов хочешь? по сравнению с 3.9 на такой паре будет веселее разгоняться,но максималка снизится..в инете куча таблиц с наглядным изображением всех изменений при той или иной паре..п.с. это кусок железа с заранее известными характеристиками,поэтому никаких чудес услышать тебе не придется,это ведь не вал
Гость
3 - 21.07.2012 - 11:55
а 24 часа пусть идут в куй с такими ценами на пару,при цене коробаса от 15тык
4 - 21.07.2012 - 12:09
та не особенного ничего не жду, в нете отзывов хороших начитался уже потому и решил поставить)) ну чтож, схожу на авторынок в понедельник посмотрим че там за цены.
Гость
5 - 21.07.2012 - 12:12
0-http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=406430&t=406430
Гость
6 - 21.07.2012 - 12:14
0-почитай ссылку,есть альтернатива гп..18ряд..но это не дешево,зато всяко удобнее+ ставится на стоковую 3.9
Гость
7 - 21.07.2012 - 21:35
чЁт они там напутали с парами и моторами.
вроде как было :
1100=4,3
1300=4,1
1500=3,9
я се ставил 4,3 вот це была пестня :)
максималко может и снизится, но когда идешь 140 то как то все отстают на трассе, вторая становится чем то на манер автомата, можно с нее тронуться и на ней же выжать до 80.
и 5я. её можно с 60 включать без мычания мотора.
8 - 21.07.2012 - 22:09
Цитата:
Сообщение от xten Посмотреть сообщение
но когда идешь 140 то как то все отстают на трассе,
не все)))
Цитата:
Сообщение от xten Посмотреть сообщение
можно с нее тронуться и на ней же выжать до 80
ну хороший мотор например 126 и на 3.7 паре так позволяет делать.я тож сначала хотел покороче поставить пару .потом забил.и так нормльно.а если 1.5 8кл тада да наджа ставить
Гость
9 - 21.07.2012 - 22:22
xten
7 - Сегодня - 22:35-у мну тоже древний автомат работает "на манер автомата",в "кик дауне" четвертую включает при 165км\ч : )) во где г.п : ))
RPM
10 - 21.07.2012 - 23:16
Афтар, отдам заводскую ГП 4,1 за трешку!
Себе 4,5 оставил ;-)
11 - 21.07.2012 - 23:22
ну у меня мотор 1,3л, карбовый естественно)) бывает едет спереди кто - то, надо обогнать, а она тупа не едет. когда ночью еду по новороссийской с работы дорога свободная она довольно таки нормально разгоняется, но када медленно едешь и нада ускориться, а времени нет она козлит, аж раздражает. знакомый моторист говорит поставь 4.3 и она ускорится. но как я понял под 4.3 надо и ряд менять, а вот под 4.13 ряд менять не надо можно и на стоке гонять.. да и 4.3 сильно короткая...
RPM
12 - 21.07.2012 - 23:26
Что значит сильно короткая? Или ты на 5-й 200 разгоняешься?
Ставь 4,3 - динамика существенно улучшится.
Гость
13 - 21.07.2012 - 23:40
ну эт давно было, тогда еще от электронных датчиков скорости и панелек шарахались, так что "переделанные" 140 это как бы не 140 были :)
рядами я не заморачивался.
купил вторичный вал и звездочку на дифф.
да взял в аренду путевый динамометрический ключ чтоб болты на дифференциале не перекрутить. вот так считай голыми руками и полез коробас колоть.
а карбюратор я еще раньше выкрутил, трубку перекрутил с первой камеры на вторую и жиклеры поменял. тогда впервые прочуял как на совецкой машине может мутить живот от резкого старта,
потом поменял карб полностью на семерошный и всеми конечностями отбрыкивался от только появившегося впрыска.
З.Ы, что такое прет/не прет узнал когда пересел на YRV , особенно после поездки на моря.
14 - 22.07.2012 - 05:55
Цитата:
Сообщение от xten Посмотреть сообщение
а карбюратор я еще раньше выкрутил, трубку перекрутил с первой камеры на вторую
еще [*****] от 73 карба распылитель поставить.
Цитата:
Сообщение от xten Посмотреть сообщение
и жиклеры поменял. т
ну этим ты тока обогатил смесь.ибо производиельность зависит еще и от диффузоров
Гость
15 - 22.07.2012 - 06:55
Цитата:
Сообщение от xten Посмотреть сообщение
чЁт они там напутали с парами и моторами. вроде как было : 1100=4,3 1300=4,1 1500=3,9 я се ставил 4,3 вот це была пестня :) максималко может и снизится, но когда идешь 140 то как то все отстают на трассе, вторая становится чем то на манер автомата, можно с нее тронуться и на ней же выжать до 80. и 5я. её можно с 60 включать без мычания мотора.
У мну стоковая карб. 21083 с полторашкой под капотом тоже позволяет со второй тронуться без заниженных Г.П. и едет до 90 (по естественно заводскому спидометру при 6000 оборотах) И по трассе на 95-м даже ложила стрелку. P.s. Мотор в порядке.?
Гость
16 - 22.07.2012 - 07:10
11-sadman > извини за глупый вопрос.)) а на пониженную передачу при разгоне переходишь? К примеру на 70 с пятой на третью? Перегазовку? Еще ускориться помогает а-ля „торможение двигателем” переключаешь на пониженную и следуя за авто которое хочешь обгнать на оборотах так 3500-4000 отпускаешь-нажимаешь пару раз педаль газа + перегазовка+хороший бензин - тогда ускорение проходит намного активней))
17 - 22.07.2012 - 09:47
ну как сказать)) пониженную втыкал не помогает, хотя на 5ой я почти не езжу, когда наступает ее очередь впереди светофор или пробка.. я вообще езжу когда то стараюсь на каждой передаче по максимуму разогнаться. так под стандартный ряд мне какая пара лучше подойдет? 4.13 или 4.3?
ТО xten, что за карб ты ставил? озон или вебер? я об этом тоже думал, ибо родной солекс туповат, да и по воздуху он зажат.
18 - 22.07.2012 - 10:21
0-sadman > Была у меня машина сначала с ГП-3,7. а сейчас с ГП-3,9. Двигатель в обоих случаях один и тот же. Так, вот скажу, что сколько-нибудь заметная разница (и то не значительно) чувствуется лишь при трогании с места и при езде на высшей передаче, например, за городом. А в остальных случаях, если правильно переключать передачи, разницы практически нет никакой.
13-xten >"трубку перекрутил с первой камеры на вторую" Ты, наверное, хотел сказать наоборот. Иначе, вследствие громадного провала при разгоне, машина просто ехать не будет.
"потом поменял карб полностью на семерошный" Хм... странно слышать это, если речь идет о переднем приводе. Хотя я по многим причинам больше уважаю Озон, чем Солекс, но в данном случае, как мне кажется - игра не стоит свеч.
19 - 22.07.2012 - 10:33
странно всех разница есть у тебя нет...
Гость
20 - 22.07.2012 - 11:00
17-sadman >так а щас у тебя на 1,3 литра тогда какая Г.П. стоит? Что то я не понял.)) может попробовать вычислить математическим путем? Какая щас максималка и при каких оборотах?
21 - 22.07.2012 - 11:47
Та хрен его знает, я коробку не разбирал никогда, по оборотам не скажу потому как нет тахометра на низкой панели. но скорее всего стандартная пара стоит 3.7 или 3.9.
Гость
22 - 22.07.2012 - 12:47
тяжело вспоминать детали , этож всё более 10 лет назад было то :)
карб да, 73й вроде как, и жиклеры крутились как раз в сторону НЕперекормить, да и сам то переход на другой карб (73й) это потому что перетачивать родной не хотелось да и некуда, а 73й вроде как по диффузорам был больше.
по поводу трубок - насколько помню механику карба там есть трубка с названием ускорительный насос, и шарик в этой трубке (кстати его периодически надо бы чистить) открывает свои трубки по перепаду давлений. дык вот на первой камере есть кому лить бензин, а вот второй камере доп.трубка оченно помогаит. кстати помню что трубки надо юстировать (выставлять наклон) чтоб струя не на стенку шла и .т.д.
маеты короче нереально + расход в городе под 15л.
и както плохо родной карб. держал настройки.
переставил 73й, расход снизился до 11-12.
23 - 23.07.2012 - 00:18
блин идти на рынок утром а какую пару искать хз... в нете пишут что под стандартный ряд надо брать 4.1, ибо 4.3 будет слишком коротко и с родным рядом она будет не очень.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены