Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Г.П. 4,13 на 2108 (http://forums.kuban.ru/f1059/g_p_4_13_na_2108_a-2854564.html)

sadman 21.07.2012 10:46

Г.П. 4,13 на 2108
 
Народ кто ставил? какие отзывы? знакомый говорит цена в среднем 2-2,5тыс, в 24 часа 6990 хотят за нее, да и в нете я видел их за 2,5-2,7.

greis 21.07.2012 11:25

а что это?

waxx 21.07.2012 11:53

каких ты отзывов хочешь? по сравнению с 3.9 на такой паре будет веселее разгоняться,но максималка снизится..в инете куча таблиц с наглядным изображением всех изменений при той или иной паре..п.с. это кусок железа с заранее известными характеристиками,поэтому никаких чудес услышать тебе не придется,это ведь не вал

waxx 21.07.2012 11:55

а 24 часа пусть идут в куй с такими ценами на пару,при цене коробаса от 15тык

sadman 21.07.2012 12:09

та не особенного ничего не жду, в нете отзывов хороших начитался уже потому и решил поставить)) ну чтож, схожу на авторынок в понедельник посмотрим че там за цены.

waxx 21.07.2012 12:12

0-http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=406430&t=406430

waxx 21.07.2012 12:14

0-почитай ссылку,есть альтернатива гп..18ряд..но это не дешево,зато всяко удобнее+ ставится на стоковую 3.9

xten 21.07.2012 21:35

чЁт они там напутали с парами и моторами.
вроде как было :
1100=4,3
1300=4,1
1500=3,9
я се ставил 4,3 вот це была пестня :)
максималко может и снизится, но когда идешь 140 то как то все отстают на трассе, вторая становится чем то на манер автомата, можно с нее тронуться и на ней же выжать до 80.
и 5я. её можно с 60 включать без мычания мотора.

Falcon 21.07.2012 22:09

[quote=xten;26059635]но когда идешь 140 то как то все отстают на трассе,[/quote]
не все)))
[quote=xten;26059635]можно с нее тронуться и на ней же выжать до 80[/quote]
ну хороший мотор например 126 и на 3.7 паре так позволяет делать.я тож сначала хотел покороче поставить пару .потом забил.и так нормльно.а если 1.5 8кл тада да наджа ставить

B20B 21.07.2012 22:22

xten
7 - Сегодня - 22:35-у мну тоже древний автомат работает "на манер автомата",в "кик дауне" четвертую включает при 165км\ч : )) во где г.п : ))

RPM 21.07.2012 23:16

Афтар, отдам заводскую ГП 4,1 за трешку!
Себе 4,5 оставил ;-)

sadman 21.07.2012 23:22

ну у меня мотор 1,3л, карбовый естественно)) бывает едет спереди кто - то, надо обогнать, а она тупа не едет. когда ночью еду по новороссийской с работы дорога свободная она довольно таки нормально разгоняется, но када медленно едешь и нада ускориться, а времени нет она козлит, аж раздражает. знакомый моторист говорит поставь 4.3 и она ускорится. но как я понял под 4.3 надо и ряд менять, а вот под 4.13 ряд менять не надо можно и на стоке гонять.. да и 4.3 сильно короткая...

RPM 21.07.2012 23:26

Что значит сильно короткая? Или ты на 5-й 200 разгоняешься?
Ставь 4,3 - динамика существенно улучшится.

xten 21.07.2012 23:40

ну эт давно было, тогда еще от электронных датчиков скорости и панелек шарахались, так что "переделанные" 140 это как бы не 140 были :)
рядами я не заморачивался.
купил вторичный вал и звездочку на дифф.
да взял в аренду путевый динамометрический ключ чтоб болты на дифференциале не перекрутить. вот так считай голыми руками и полез коробас колоть.
а карбюратор я еще раньше выкрутил, трубку перекрутил с первой камеры на вторую и жиклеры поменял. тогда впервые прочуял как на совецкой машине может мутить живот от резкого старта,
потом поменял карб полностью на семерошный и всеми конечностями отбрыкивался от только появившегося впрыска.
З.Ы, что такое прет/не прет узнал когда пересел на YRV , особенно после поездки на моря.

Falcon 22.07.2012 05:55

[quote=xten;26060886]а карбюратор я еще раньше выкрутил, трубку перекрутил с первой камеры на вторую[/quote]
еще [filolog]мона[/filolog] от 73 карба распылитель поставить.
[quote=xten;26060886] и жиклеры поменял. т[/quote]
ну этим ты тока обогатил смесь.ибо производиельность зависит еще и от диффузоров

burnimpulse 22.07.2012 06:55

[quote=xten;26059635] чЁт они там напутали с парами и моторами. вроде как было : 1100=4,3 1300=4,1 1500=3,9 я се ставил 4,3 вот це была пестня :) максималко может и снизится, но когда идешь 140 то как то все отстают на трассе, вторая становится чем то на манер автомата, можно с нее тронуться и на ней же выжать до 80. и 5я. её можно с 60 включать без мычания мотора. [/quote]
У мну стоковая карб. 21083 с полторашкой под капотом тоже позволяет со второй тронуться без заниженных Г.П. и едет до 90 (по естественно заводскому спидометру при 6000 оборотах) И по трассе на 95-м даже ложила стрелку. P.s. Мотор в порядке.?

burnimpulse 22.07.2012 07:10

11-sadman > извини за глупый вопрос.)) а на пониженную передачу при разгоне переходишь? К примеру на 70 с пятой на третью? Перегазовку? Еще ускориться помогает а-ля „торможение двигателем” переключаешь на пониженную и следуя за авто которое хочешь обгнать на оборотах так 3500-4000 отпускаешь-нажимаешь пару раз педаль газа + перегазовка+хороший бензин - тогда ускорение проходит намного активней))

sadman 22.07.2012 09:47

ну как сказать)) пониженную втыкал не помогает, хотя на 5ой я почти не езжу, когда наступает ее очередь впереди светофор или пробка.. я вообще езжу когда то стараюсь на каждой передаче по максимуму разогнаться. так под стандартный ряд мне какая пара лучше подойдет? 4.13 или 4.3?
ТО xten, что за карб ты ставил? озон или вебер? я об этом тоже думал, ибо родной солекс туповат, да и по воздуху он зажат.

Bronik 22.07.2012 10:21

0-sadman > Была у меня машина сначала с ГП-3,7. а сейчас с ГП-3,9. Двигатель в обоих случаях один и тот же. Так, вот скажу, что сколько-нибудь заметная разница (и то не значительно) чувствуется лишь при трогании с места и при езде на высшей передаче, например, за городом. А в остальных случаях, если правильно переключать передачи, разницы практически нет никакой.
13-xten >"трубку перекрутил с первой камеры на вторую" Ты, наверное, хотел сказать наоборот. Иначе, вследствие громадного провала при разгоне, машина просто ехать не будет.
"потом поменял карб полностью на семерошный" Хм... странно слышать это, если речь идет о переднем приводе. Хотя я по многим причинам больше уважаю Озон, чем Солекс, но в данном случае, как мне кажется - игра не стоит свеч.

sadman 22.07.2012 10:33

странно всех разница есть у тебя нет...

burnimpulse 22.07.2012 11:00

17-sadman >так а щас у тебя на 1,3 литра тогда какая Г.П. стоит? Что то я не понял.)) может попробовать вычислить математическим путем? Какая щас максималка и при каких оборотах?

sadman 22.07.2012 11:47

Та хрен его знает, я коробку не разбирал никогда, по оборотам не скажу потому как нет тахометра на низкой панели. но скорее всего стандартная пара стоит 3.7 или 3.9.

xten 22.07.2012 12:47

тяжело вспоминать детали , этож всё более 10 лет назад было то :)
карб да, 73й вроде как, и жиклеры крутились как раз в сторону НЕперекормить, да и сам то переход на другой карб (73й) это потому что перетачивать родной не хотелось да и некуда, а 73й вроде как по диффузорам был больше.
по поводу трубок - насколько помню механику карба там есть трубка с названием ускорительный насос, и шарик в этой трубке (кстати его периодически надо бы чистить) открывает свои трубки по перепаду давлений. дык вот на первой камере есть кому лить бензин, а вот второй камере доп.трубка оченно помогаит. кстати помню что трубки надо юстировать (выставлять наклон) чтоб струя не на стенку шла и .т.д.
маеты короче нереально + расход в городе под 15л.
и както плохо родной карб. держал настройки.
переставил 73й, расход снизился до 11-12.

sadman 23.07.2012 00:18

блин идти на рынок утром а какую пару искать хз... в нете пишут что под стандартный ряд надо брать 4.1, ибо 4.3 будет слишком коротко и с родным рядом она будет не очень.


Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +3.